на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Faster than light: Astral edition

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 19:08     Заголовок сообщения:

может, у него очень мощный нюх? Rolling Eyes
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 19:09     Заголовок сообщения:

Пара пояснений. Во-первых, на перемещение между точками расходуется кристалл. Во-вторых, отсутствие чего-либо на карте не значит, что там реально ничего нет. Просто ваши знания об осколке довольно ограничены.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 20:42     Заголовок сообщения:

Дело в том, что мы все четверо по-разному назвали одну и ту же цель перемещения. одинаковую
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 20:58     Заголовок сообщения:

Мы так и не начали?..
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 21:46     Заголовок сообщения:

Собственно я сходил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 22:18     Заголовок сообщения:

Наверное, завтра уже все сходят. У нас же по принципу "как все сходили и ГМ пришел, так дальше двинулись"? Если так - то нормально. Если нет - то отстающим/"тем-кто-любит-спать-ночью" худо придется.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 23:21     Заголовок сообщения:

А сейчас от кого-нибудь, кроме навигатора ход требуется?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 4:54     Заголовок сообщения:

William The Paladin писал(а):
А сейчас от кого-нибудь, кроме навигатора ход требуется?

Я, собственно, и думал, что нет. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 9:58     Заголовок сообщения:

William The Paladin писал(а):
А сейчас от кого-нибудь, кроме навигатора ход требуется?

Ну, есть такой момент, что почти в любой провинции можно отреагировать на происходящие события. В том числе и в начальной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 12:08     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Ну, есть такой момент, что почти в любой провинции можно отреагировать на происходящие события. В том числе и в начальной.

Беженцев грабануть чтоль?
Хотя можно и спекулянтов за ягодицы взять... Да ну их, валить надо, больше времени на интересные квесты останется (там 2 крюка сделать можно как минимум).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 9:08     Заголовок сообщения:

Сделал ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 10:19     Заголовок сообщения:

В какой из тем неролевое обсуждение устраивать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 11:03     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
В какой из тем неролевое обсуждение устраивать?

В этой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 11:19     Заголовок сообщения:

Кому принадлежит власть на осколке? Можно ли сказать, что "мы представители законной власти, выкладывайте нам информацию о ситуации?".
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 11:25     Заголовок сообщения:

Зачем. Заставим их помочь нам силой, а потом убьём.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 11:47     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Зачем. Заставим их помочь нам силой, а потом убьём.

Шлейф из трупов отрицательно скажется на маскировке и выполнении задания. Никто из местных не захочет нам помогать в таком случае, а демоны все равно обычно допрос не ведут.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 12:50     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Ловлю жабу покрупнее... Похищаю старосту... Открываю силой ему рот, засовываю жабу внутрь

Laughing Laughing Laughing

Местные будут очень рады. Мож прилюдно тогда сделаем, шила в мешке не утаишь, а так хоть историю о себе оставим?
Ребят, ну че вы в сам деле, мы над каждым камнем будем останавливаться? Время у нас в дефиците, а вы жаб ловите, да в старост пихаете.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 14:06     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Daardus писал(а):
Ловлю жабу покрупнее... Похищаю старосту... Открываю силой ему рот, засовываю жабу внутрь

Laughing Laughing Laughing

Местные будут очень рады. Мож прилюдно тогда сделаем, шила в мешке не утаишь, а так хоть историю о себе оставим?
Ребят, ну че вы в сам деле, мы над каждым камнем будем останавливаться? Время у нас в дефиците, а вы жаб ловите, да в старост пихаете.

Да, мы теряем время. Только и всего. И 80% игроков афк...
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 17:50     Заголовок сообщения:

Окей, давайте чуть меньше ролеплея и больше дела, игра обещает быть хардкорной.
Адекватно: есть шахтерская деревня (а значит и шахта), где есть толпа народа. Староста почему-то не хочет толпы народа.
Не надо его пытать жабой на предмет "общей ситуации" и связи местных с демонами. Нам это не нужно. Нам нужен лут или моб для битья. Он есть в шахтах или у старосты, причем тот (как и все в деревне) либо боится, что это что-то найдут, если это лут, либо боится, что толпа народу привлечет это что-то, если это моб.
Но это догадки, я бы предпочел блинкаться дальше и пробовать более очевидные варианты нажиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 17:53     Заголовок сообщения:

да ну, блинкаться и все пропускать... скучно же
А с жабой оригинально выходит, согласись Cool
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index