на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Off из багов 03.11.2016

   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 7:33     Заголовок сообщения:

А игра не вылетает нафиг если атаковать этих стоящих толпой в одной клетке? Я бы на ее месте так и поступил)
У элементалистки комбо в два огненных элементаля, первый кастует огнеупорность второй "гори оно все синим пламенем". Замечательно помогает против толп противников сильно экономя время. Плюс у нее хороший дпс с восстановлением снарядов. Запасшись терпением можно даже тарраска запинать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 8:02     Заголовок сообщения:

еслиб игра вылетала, наверное яб это не писал? т.е. если я еще не пробовал вызов разных юнитов, то я так и пишу. а с вызовом в 1 клутку я уже боев 20 провел, и с передачей управления ии тоже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 8:15     Заголовок сообщения:

Через какое интересно место игра определяет кого именно из толпы юнитов находящихся в клетке атаковать
Ну, возможность призыва еще не означает нормальное взаимодействие со всем остальным
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 8:24     Заголовок сообщения:

ну я то знаю, я эт уже обкатал, для целей выбирается первый сверху "стопки". это при условии что юнитам пришось остаться в 1 тайле. с чем по вашему это должно работать неправильно? вам принцип ненравится? так его нет, и скорей всего не будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 9:29     Заголовок сообщения:

При чем тут не нравится, просто самому проверять влом. Оригинал то явно так делать не умел вот и нет прозрачности что да как
Там в английской ветке товарищ хотел ваниль переписать с нуля но он очень пессимистичен касательно сроков. По идее у него легко можно узнать так сказать как окончательный вердикт трогали ли ИИ. Он даже переводить эту версию как я понял не собирается
Вообще это достаточно забавно как мододелы свалили в кусты от какого бы то ни было обсуждения. И хомячков что то меньше стало, совсем все загибается что ли
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 9:45     Заголовок сообщения:

ну ок, я согласен что не все тестил, например не тестил заклы по области, будут ли все затрагиваться или только верхний, и круговую атаку по стеку. нужно будет проверить.
а тему видел, план на 2020 Smile он хочет польностью ии переписать? создание карты? чтото еще? почему такой срок большой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 14:40     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
ну ок, я согласен что не все тестил, например не тестил заклы по области, будут ли все затрагиваться или только верхний, и круговую атаку по стеку. нужно будет проверить.
а тему видел, план на 2020 Smile он хочет польностью ии переписать? создание карты? чтото еще? почему такой срок большой?

Явно на новой библиотеке а не на старой как говно мамонта не поддерживаемой аллегре. Т.е. по сути мало того что надо расковырять экзешник не имея исходников так еще и по новой все набрать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 6428
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 15:14     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):

Вообще это достаточно забавно как мододелы свалили в кусты от какого бы то ни было обсуждения. И хомячков что то меньше стало, совсем все загибается что ли

Всем по пояс.
_________________
Не надо, ужин, говорить о вечном! (с) Jam
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
moderator
New Horizons Team



Свитков: 2721
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 0:51     Заголовок сообщения:

Максим Некромант - предупреждение за офф-топ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index