на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Faster than light: Astral edition

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 14:15     Заголовок сообщения: Faster than light: Astral edition

Старт: 03.11, 18:00 по мск

Итак, очередная игра за моим авторством. Околорогаликовая. Основана на игре FTL: Faster than light, но с переносом сеттинга в фентези, конкретно, в сферическое в вакууме ВА.

История заключается в том, что однажды альянс Владык почти проиграл войну с Хаосом. Но с одного из захваченных Хаосом осколков удалось вывезти бесценный артефакт, который является последней надеждой на победу. Правда, армия, учавствовавшая в сражении за тот осколок почти полностью уничтожена, и артефакт поручено сопровождать небольшой группе солдат. Артефакт нужно доставить в мир одного из Владык, но для этого придется преодолеть несколько осколков, на каждом из которых можно встретить немало опастностей, в том числе - последовательно захватывающую осколки армию демонов.

В руках игроков - сам артефакт, отряд солдат, весьма ограниченные припасы, еще более ограниченное время, и собственно персонажи игрока - особо крутые представители армии альянса Владык. Артефакт и персонажей можно прокачивать, припасы и солдат пополнять, а время только тратить.
На каждом из осколков нужно добраться до ведущих на другой осколок врат, желательно, раньше чем игроков настигнут демоны. И при этом не потерять артефакт. Осколки состоят из провинций, почти в каждой из которых с игроками что-нибудь произойдет - иногда хорошее, но обычно плохое. Правда, хорошее или плохое - во многом зависит и от действий игроков.
Весь смысл игры - в том, чтобы грамотно распорядиться имеющимися ресурсами в условиях ограниченного времени.

Подробнее:

Артефакт
- Большой и левитирует
- Одно из его свойств - создание порталов между достаточно мощными источниками магии (в каждой провинции есть по одному такому источнику)
- Еще одно - открытие врат между осколками
- Другие проявятся по ходу игры (ими могут быть самые разные магические эффекты)
- Может быть уничтожен или украден. Если такое произойдет - game over
- Для использования большинства свойств артефакта нужны магические кристаллы

Персонажи
- Присутствуют в количестве от трех штук
- На начало игры обладают навыками и снаряжением, зависящим от биографии
- Со временем могут прокачаться и найти снаряжение покруче
- Навыки, предлагаемые при левелапе, будут зависеть от действий игрока
- Несколько из игроков имеют роли
1) Навигатор - управляет перемещениями и телепортацией артефакта. Предотвращает его кражу (так как вору для кражи нужно самому стать навигатором, что невозможно при живом навигаторе). В отряде всегда есть навигатор, что логично, ибо без него артефакт и с места не сдвинется
2) Оператор атаки. Использует атакующие возможности артефакта.
3) Оператор защиты. Использует защитные возможности артефакта.
(Также имеется универсальный оператор — в случае чего один персонаж может занимать обе роли операторов, но обе — с меньшей эффективностью)
4) Командир - управляет приставленным к артефакту и персонажам отрядом солдат
5) Помощник навигатора. Помогает навигатору. Кроме того может использовать некоторые дополнительные возможности артефакта.
6) Настройщик. Отвечает за прокачку артефакта. При отсутствии настройщика артефакт прокачивается автоматически довольно непредсказуемым образом.
7) Интендант. Отвечает за распределение и рациональное применение ресурсов.
- Если игрок с ролью погибнет - роль перейдет к другому, по выбору игроков

Осколки
- Состоят из провинций. В каждой провинции есть источник магии, пригодный для создания портала
- На предоление провинции в общем случае уходит один ход - там происходят какие-либо события, на которые игроки реагируют, а в конце хода перемещаются к следующей провинции
- Всего осколков шесть
- На каждом - примерно пятнадцать провинций, но все посетить игроки не успеют
- По причине того, что за ними гонится орда демонов, постепенно захватывающая осколок

Ресурсы
- Золото - служит для покупки снаряжения, найма войск и всего в этом духе
- Кристаллы - служат для телепортации, использования свойств артефакта, и для усиления магии игровых персонажей
- Войска - со временем погибают, но иногда будет возможность нанять новые
- Снаряжение - личное имущество игровых персонажей
- Время - его мало
- Всякая прочая фигня


Запись:
Персонажей оставлять в этой теме, но можно предварительно обсудить со мной в лс/скайпе/дискорде. Также если кто желает взять на себя одну из ролей - также пишет здесь.
Можно будет записаться и по ходу игры. В таком случае персонаж присоединится к группе на следующем осколке, вследствие события.
Когда группа будет укомплектована - будут предложены на выбор несколько вариантов стартового отряда - то есть, солдат и ресурсов.

upd* Персонажа присылать в формате:
1)Имя
2)Умения
3)Роль
4)Биография, кратко


Записались:
1)Логинор, оператор атаки, персонаж готов
2)Прозмар, интендант, персонаж готов
3)Серафим, помощник навигатора, персонаж готов
4)Ренвер, настройщик, персонаж готов
5)Даардус, оператор защиты, персонаж готов
6)Хомяк, командир, персонаж готов
7)Синитар, без роли, персонаж готов
8)Виверн, без роли, персонаж готов
9)Уильям, навигатор, персонаж готов

Cthulhu_55 писал(а):
Варианты стартовых отрядов

1)Ландскнехты. 10 ландскнехтов с цвайхандерами, 10 ландскнехтов с алебардами, 5 ландскнехтов с аркебузами, 3 доппельзоднера
Снаряжение: 30 золотых, 20 кристаллов, знамя вольной роты
Особенности: забирают каждую пятую монету в качестве платы. Если численность уменьшится вдвое и больше от изначальной — забирают каждую десятую монету. Знамя вольной роты увеличивает мораль наемных войск.

2)Дружина. 1 рыцарь, 15 йоменов-мечников, 10 йоменов-лучников, 20 крестьян
Снаряжение: 50 золотых, 20 кристаллов
Особенности: рыцарь не подчиняется приказам командира.

3)Банда зеленокожих. 15 орков-рубак, 10 орков-воинов, 20 гоблинов
Снаряжение: 50 золотых, 20 кристаллов
Особенности: трудноуправляемы. Могут попытаться разграбить провинцию.

4)Боевая повозка. 2 пушкаря, 1 карабинер
Снаряжение: 40 золотых, 20 кристаллов, боевая повозка
Особенности: артефакт размещен в бронированной повозке. Повозка оснащена двумя пушками и карабинером.

5)Боевой конклав. 1 инквизитор, 4 крестоносца, 6 охотников на ведьм, 5 монахов, 3 боевых жреца
Снаряжение: 20 золотых, 30 кристаллов, 2 свитка рассеивания магии
Особенности: не будут подчиняться персонажам, которых считают злыми (нежить, демоны, темные маги, злые расы). Также не будут поддерживать таких персонажей магией.

6)Стражи болот. 20 ящеров-копейщиков, 10 ящеров-стражей, 1 василиск
Снаряжение: 30 золотых, 25 кристаллов
Особенности: василиска могут контролировать только ящеры, либо обученные управлению зверями персонажи. Лучше сражаются в болотах

7)Рейнджеры Вечного Леса. 10 эльфийских всадников, 10 эльфийских конных лучников
Снаряжение: 40 золотых, 20 кристаллов
Особенности: обеспечивают дополнительную разведку в лесах

8)Пироманты. 3 мага огня, 10 адептов огня
Снаряжение: 20 золотых, 30 кристаллов, свиток призвания огненного элементаля
Особенности: для эффективного применения огненной магии требуются кристаллы. Могут поджечь леса, населенные пункты, и прочие способные гореть объекты — как специально, так и случайно


Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Чт Ноя 03, 2016 5:26), всего редактировалось 22 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 14:30     Заголовок сообщения:

Записываюсь, без роли.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 14:40     Заголовок сообщения:

Пишусь. Интересно, хотя и закончится через пару месяцев, да. Роль - оператор. Вопрос: Оператор - это же не значит, что все остальные действия (в стиле отмахиваться мечом/огнешаром) недоступны?..
Могут ли солдаты производить рейды, а потом догонять артефакт?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 15:25     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Вопрос: Оператор - это же не значит, что все остальные действия (в стиле отмахиваться мечом/огнешаром) недоступны?..
Могут ли солдаты производить рейды, а потом догонять артефакт?


1)Доступны
2)Ну, учитывая, что артефакт телепортируется - вряд ли догонят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 15:31     Заголовок сообщения:

Пишусь командиром, персонажа уже присылал.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 15:34     Заголовок сообщения: Re: Faster than light: Astral edition

Cthulhu_55 писал(а):
Персонажи

Может для аутентичности разделить операторов на атакующих и защитных (щиты и орудия)?
И навигатору выделить помощника (двигатели), чтобы ускорить процессы телепортации и открыть дополнительные квесты-погони, где нужны и навигатор и помощник?

А ну и вопрос о начальном обвесе: в FTL от типа коробля зависит не только старт, но и вообще стиль игры. Может нам нужно с самого начала знать, какой стиль мы выберем, исходя из предполагаемого начального закупа? Грубо говоря дать нам шаблоны старта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 15:39     Заголовок сообщения:

пишусь, персонажем ответственным за модернизацию. такой роли вроде не указано но и фиг с ней
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 15:44     Заголовок сообщения: Re: Faster than light: Astral edition

Serafim писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Персонажи

Может для аутентичности разделить операторов на атакующих и защитных (щиты и орудия)?
И навигатору выделить помощника (двигатели), чтобы ускорить процессы телепортации и открыть дополнительные квесты-погони, где нужны и навигатор и помощник?

А ну и вопрос о начальном обвесе: в FTL от типа коробля зависит не только старт, но и вообще стиль игры. Может нам нужно с самого начала знать, какой стиль мы выберем, исходя из предполагаемого начального закупа? Грубо говоря дать нам шаблоны старта.


1)Я думал над этим. Решил для начала сильно не усложнять, но может запилю. Ну, если что, предложения по ролям рассматриваются и могут быть приняты.
2)Возможно. Подумаю над этим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 15:57     Заголовок сообщения:

Так же желательно указать список доступных рас и границы возможностей персонажей. Одно ясно точно - это солдаты, причем из ветеранов, так или иначе, но повидавших множество битв и оставшихся там в живых.
Игрокам желательно согласовать классы, как минимум должны быть (кроме стандартной подборки "файтер, клирик, вор и маг"):
1) Механик-артефактор (можно и раздельно двум персонажам, и одному и том уже персонажу) - тот архетип, который хочет себе ренвер. Желательно, чтобы кроме починки артефактов он мог их и заряжать, и собирать, и взламывать (если арты чужие), и из "боевой" алхимии мог чего соорудить.
2) Боевой маг, способный противостоять вражеским магам, вскрывать их защиту, уничтожать магических существ, и просто служить этаким "библиарием" - магом в доспехах/щитах, "танком прорыва" - силен тогда, когда напирает/поддерживается союзниками, в обороне в одиночку так себе. Эту роль я хочу взять себе.
3) Целитель, без разницы света ли, жизни, или еще чего - главное, чтобы тактически (ну вот прям щас) и стратегически отлечивал всех ото всего - начиная от ран, заканчивая болезнями и отравлениями. Желательно, чтобы у него были познания в целительной алхимии.
4) Маг света/паладин - ударная сила против демонов, а также "аурное ОМП" - чтобы враги ни черта не могли сделать, а свои - все, что угодно. Скорее всего, командиром будет логичней назначить именно его.
5) Стихийник-элементалист - призывать всяких элементалей, позволять отряду проходить сквозь огненные стены, защищать от сверхнизких и сверхвысоких температур, ураганов и прочего, также может создавать естественные преграды (вроде мини-болота) на пути у врагов, позволяя отряду оторваться.
6) Специалист по шпионажу и контрразведке - особист.
7) Специалист по диверсиям и точечной ликвидации - диверсант.
8) Про просто знатных вояк я уже говорил - они должны формировать штурмовые и оборонительные группы, уметь строиться коробочкой вокруг артефакта, хорошо владеть определенным видом оружия и быть интегрированными в общую схему. Обвешанность артами и бафами (усилениями) тоже не помешает.
9) Некромант - если по сеттингу и "линии партии владык" подходит, то будет неплохо. Если нет - то нет.
10) Стрелок - от диверсанта отличается специализацией именно на стрельбе различными типами боеприпасов.
11) Артиллерист - тут все понятно, корректировка, стрельба из артефактов, гранатометание, все дела.
Больше пока что вот так вот сразу в голову не приходит, но наверняка я много чего и кого еще упустил.
Телегу я в в идеале вижу под конец игры этакой левитирующей платформой полукрейсером с возможностью прорыва откуда угодно и куда угодно.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 16:01     Заголовок сообщения:

Обновление ролей:

Я подумал, и решил согласиться и расширить немного список ролей:

Оператор делится на две новых роли:
- Оператор атаки. Использует атакующие возможности артефакта.
- Оператор защиты. Использует защитные возможности артефакта.
- Также имеется универсальный оператор — в случае чего один персонаж может занимать обе роли операторов, но обе — с меньшей эффективностью.
Другие роли:
- Помощник навигатора. Помогает навигатору. Кроме того может использовать некоторые дополнительные возможности артефакта.
- Настройщик. Отвечает за прокачку артефакта. При отсутствии настройщика артефакт прокачивается автоматически довольно непредсказуемым образом.

Предложения по новым ролям также принимаются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 16:04     Заголовок сообщения:

Оператор энергии - обеспечивает своевременные подзарядку артефакта и подачу энергии операторам и навигатору, функционирование "батареек", передающих энергию артефакту.
Программист артефакта - роется в магических заклинаниях, составляющих сущность артефакта, и пытается на свой страх и риск что то в нем на пару с настройщиком и прочими понять с точки зрения конструктора заклинаний. Может и заклинание новое выудить, может и что-то ненароком задеть и ухудшить (совсем уничтожить не может - ибо будет совсем уж грустно). Защищает артефакт от взлома и осквернения. Может заложить неприятные сюрпризы похитившим артефакт (и заложить сигналку. отслеживающую, что в данный момент происходит с артефактом и где он находится).
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 16:19     Заголовок сообщения:

Пишусь. Наверное, оператором атаки, или защиты, если эти должности не заняты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 16:44     Заголовок сообщения:

Чумной доктор Прозмар.
Командир.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 16:57     Заголовок сообщения:

+ одна роль - интендант

Вообще, ролей, касающихся артефакта, и так уже более чем достаточно. Нужны неартефактные. Но все дело в том, что они должны быть как можно менее связаны с собственно навыками персонажа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Palladius

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 20.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 17:14     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Но все дело в том, что они должны быть как можно менее связаны с собственно навыками персонажа.

Можно пояснить? в смысле роль и "класс" персонажа независимы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 17:17     Заголовок сообщения:

Palladius писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Но все дело в том, что они должны быть как можно менее связаны с собственно навыками персонажа.

Можно пояснить? в смысле роль и "класс" персонажа независимы?


Ага. Роль то может быть передана другому
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 17:25     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
+ одна роль - интендант

Вообще, ролей, касающихся артефакта, и так уже более чем достаточно. Нужны неартефактные. Но все дело в том, что они должны быть как можно менее связаны с собственно навыками персонажа.

Дипломат - тот, кто отвечает за переговоры (желательно, чтобы он имел хорошее образование, политическое в том числе, а также был магом разума, и притом - аристократом/человеком/ксеносом с хотя бы не уродской внешностью).
По Прозмару - если чумной доктор - тот, о ком я думаю, то лучше бы командиром был человек более представительный. Командир - это тот, кто будет координировать все бои и представлять группу. Доктор невнятного, а то и устрашающего вида будет так себе в этом плане (план переговоров, я без понятия насчет уровня твоего уровня командного мастерства).
В личку персонажа отсылать?..
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 17:37     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Цитата:
Но все дело в том, что они должны быть как можно менее связаны с собственно навыками персонажа.

(желательно, чтобы он имел хорошее образование, политическое в том числе, а также был магом разума, и притом - аристократом/человеком/ксеносом с хотя бы не уродской внешностью).

Собсно вот о чем я.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 17:47     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Командир - это тот, кто будет координировать все бои и представлять группу.

Вообще-то, главный человек и представитель группы - навигатор. Командир - это не командир вообще всех, а командующий небольшим отрядом солдат, сопровождающих артефакт.
И взял я его только потому, что других неартефактных ролей не было.
Дипломат, кстати, не нужен - его роль будет играть либо навигатор, либо наиболее подходящий ситуации член команды.

Меняю свою роль на интенданта. (хотя, когда Ктулху вывесит список войск, могу сменить выбор, но вряд ли).
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 18:32     Заголовок сообщения:

Меняю на особиста/диверсанта)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index