Добавлено: Пт Окт 21, 2016 20:55
Заголовок сообщения:
решился таки отписаться
буквамод он:
Зря порезали паутину - то что за ход под паутинкой можно убить, или нанести урона - это да, но паутинка, также как и слепота, это скоре контроль тактика - когда неким убивать и наоборот надо не умереть. 20 атаки - имеют очень многие. А юниты игрока так поголовно. Тот же воин солист говорит - о ЕЁ.
Зря порезали оглушающий удар, калечение, и т.д. и т.п. - дело в том, что у многих юнитов довольно хорошая защита от выстрелов, а ведь еще есть леса. Те же пращники и буки оказались весьма занерфлены так как их полезные свойства остаются не удел, а прежние слабости сохранились. Опять же апнули значимость броньки подобным образом - можно подумать ее мало. (Все цело одобряю навык тяжелой брони). Те-же солисты опять бесчинствуют.
возможно зря прислушались и порезали благословение - оно вовсе не имба. То что маг мог наложить разом 40+ характеристик на 1 юнита, не вентилируется тем, что 1 - это маг как правило высокого уровня - и на эксперте через силу лучше дамажить. А на высоких уровнях сложности силу магии, я например, собираю одной из последних, если конечно не планирую страхи. 2 - к тому моменту когда собрано подобное количество силы магии маги имеют доступ ко многим другим заклинаниям. (если говорить конкретно я очень редко брал магу благословение - вону да - норм, а магу нет. И при переделки благословение это несильно изменилось. Разве, что заклинание позже становиться мало полезным. Да и сами вспомните как часто ваши герои имели этот закл.) Что касается сравнения с другими залами - волшебная броня например - так оно сразу дает +3 броньке всем классам. И на конец, сила заклинание растет для очень небольшой группы героев.
волков не надо апать - они более чем норм. У беса своя ниша у волка своя.
3. Просчитать вору выносливость и дать супер_удар за пол-выносливости, наподобие оглушающего удара у громил подняв ему атаку защиту, защиту от стрел до первого его удара, (его супер_удара, супер_удар сделать приоритетным). После того как вор делает свой супер удар - выносливость падает и он становится уязвимым... заменить яд на кровотечение, (как у темных эльфов). Кровотечение в коробочку.
- интересно, да. А по замене для вора яд на кровотечение, так всеми лапами, за.
Крайне популярный бред вся это "дороговизна доспехов"
лол, а вот тут поподробней, когда это они перестали быть дорогими и стали доступными. И вообще отстаньте от осла, он более чем норм, в начале как и все полуослики гуд, а дальше его ценность стремительно уменьшается.
Рано радоваться. Хотя мне тяжелые старты обычно именно командиры первыми героями вывозят. Только с ними ошибаться нельзя совсем и усиленно качать героя. Ну и дорогущие медали с самого начала могут боком выйти, хотя старт через лучников в сложных условиях, наверное, обречен на глубокий минус по деньгам. При старте, когда бить было почти нечего вообще (сайтов мизер хоть каких, это сейчас в родовой генерируется много открытых) на ворах выезжал, тут бы они не покатили.
все там можно, зависит от степени вашего желания интересной игры.
ах да по союзам - орки на 10 ходу и ящуры на 15 - всех на кол и поджечь. А если серьезно, на 10 ходу засоюзил орков на властелине - офигел. А по ящерам - должно очень повезти, в противном случае поход к союзу с ними затянется. Да и дорогие они по содержанию, поскольку без медалек слабоваты.
Орки - их т1 это жесть. т2 - меня несколько смущает. Юнит интересный, но 1- бердыш 2 - из-за очень сильных т1, он кажется слабоватым.
И по мне у орков есть большая проблема - тотемы. Они интересны. Своеобразны. Но. 1 - это куча кликов и микроменеджмента, однотипного - со временем становиться грустно и печально. 2 - ии не умеет в тотемы, они ему чаще вредят. 3 - в целом, нг начинает злоупотреблять призывом и ордами. Это пока еще не сильно беспокоит.
Возможно стоит дать шаманам т3 возможность работать с тотемами которые призывают т1? И еще подумать над призывом духов, за счет тотемов, только не так - чтобы юнит, а вселять в выбранного орка. Например Кровавый дух дает орку и его соседям, союзникам вамперизм, но при этом каждый ход забирает у орка выносливость, или жизнь а может и то и то, и что то кроме.
думал над тем как чутка порезать старты через мясо. Может быть стоит ввести удержание юнита на найм за каждого нанятого. Т.е. Стоит разбойник 30 монет. нанял я его 5 раз. так при каждый следующий стоил бы на 5-10% дороже. При этом процент удорожания снижается на 1-несколько процентов, умноженные на текущий ход (в зависимости от сложности.) т.е. в первый ход нанимаю 5 разюойников, на 2 ход их реализую, на 3 ход 1 из них будет стоить 30 +10%*5(число нанятых)-3%(3 ход)= ответ (но не менее 30)
мечники и латники - согласен с тем, что их броня + парирование через чур высокое, однако то сделано за тем чтобы юниты не теряли актуальности при т3-т4, т.е. на поздних стадиях игры. С другой стороны возможно было бы лучше изменить апы +2 парирование на апы +1 парирование +1 жизнь. В этом случае юниты все также имели бы высокую выживаемость но при этом стали бы более уязвимыми. И этих юнитов из баланса выводит не столько высокое значение брони-парирования, сколько общая синергия. Дело в том что мечнику больше 1 медали на защиту ненужно, а вот после нее 2 медалей на +6 к б.д. +2 к уррону по злу, и нечувствительность к боли, делают юнита натуральной убивашкой. Будет здорово если медальке придумают свою фичу, как это произошло с темной версией.
Линейка лекарей, всех замковых. Мы все знаем насколько любая армия становится сильнее при наличии "лекарей". Прикинул и ужаснулся, не редко 1 т1 юнит наносит больше лечения чем половина армии урона. Это же жесть.
собственно может на что наведет:
того юнита что есть в т1 перенести в апы т1, вместо него ввести черпака.
Поломник - Чуть слабее ополченца но имеет +1 оглушающий удар, +4 целительство и 2 снаряда. На апах до +3 оглушающий удар, до +7 целительство, до 6 снарядов, марш бросок. (все это раскидать на 20 уровнях). С 5 по 10 может стать лекарем, с 10 по 15 целителем. Нет медитации и сбора снарядов.
лекарь - полевой доктор, на базе 14 жизни 12 б.д. 12 выносливости, 1 ближняя защита, 3 дальней, 1 сопротивление, 2 скорости, 5 целительства, 4 снаряда.
На апах до 24 жизни, до 30 выносливости, до 4 ближней защиты, 8 дальней, 4 сопротивления, + 1 скорость, марш бросок, до 12 целительства, 8 снарядов.
целитель - на базе 8 жизни, 6 б.д., 6 выносливости, 1 скорость, 3 целительство, 3 снаряда. (возможно медитация сразу) из защит только стрелковая на 2. На апах жизни до 14, выноски до 16. б.д. до 12. до 8 целительство, до 5 снарядов, 2 ближняя защита и 5 дальняя, до 30-40 сопротивление (да, чтобы мог игнорить заклы и магов). Если медетация не сразу то давать в первые 5 уровней.
у каждого своя ниша и роль, у каждого тактическое преимущество и слабость. Зайдут не только медальки на целительство, точнее, проситься будут не только они.
монах и его апы:
сам монах - из всех мага целителей оставить только ему заклы, что восстанавливают выносливость и б.д. отобрать заклы на целительство.
боевой ап - отобрать любое целительство заклами, наделить героизмом, уменьшить дальность целительсва/атаки.
целительный ап - уменьшить на базе количества жизни и броньку, скинуть уменьшенное в апы.
1 - единственный замковый кто сможет восстанавливать выноску и б.д.
2 - помните его сокрушительные удары? Так вот под допингом их будет в 2 раза больше, чувствуете радость?
3 - перестает быть универсальным и ультимативным лекарем.
жрец и его ап.
тут разделить в специализации. 1 пусть работает по 1, в том числе и воскрешать умеет. Никаких массовых заклинаний. оставить ему навык целительства и дальность. а второму - пусть работает на всех, дать ему реинкарнацию но отнять воскрешение, уменьшить дальность целительства и атаки. Ввести навык позволяющий уменьшить траты снарядов на заклинания. кого кем это надо отдельно смотреть.
Тут вариант, что с воскрешением, как правило любят игроки, его лучше в апы. он по факту будет лечить слабее второго, но воскрешение это уравновесит. Его еще можно сделать не таким живучим.
а 2 вариант, если будет базой, да с реинкарнацией уровне на 5-10, с выживаемостью более менее, будет нести счастье всем вокруг. ап на 1 сделать с 10 уровня.
записывал тут, может уже исправили или вовсе не баги - массовый призыв крыс - если свободно 7 слотов, призывает все равно 6.
альвар лучник, оставшись без снарядов и с выноской меньше 5, начал каждый ход применять теневую форму пока сам себя не запугал и не свалил. ;D
про душеловку которую призывают и не используют уже говорили. В прочем столь хитрый ход ИИ все равно не помог.
Может быть подумать над едино разовыми премиями героям на пиво, в момент когда мы выбираем им специализацию? Скажем от 100 до 1000 монет. В зависимости от класса и нашего мировоззрения. (Например жестокий я произвожу воина в паладина - стоимость дороже, а вот если в убийцу убийцу то дешевле.) С зачислением на баланс в том числе в минус.
в общем искал я тут картинку себе, а наткнулся на это:
https://www.google.ru/search?q=%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0%20%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0&tbm=isch&tbs=rimg%3ACdFAfO05Uc9eIjjRSEBM2bifo99x_1KWAkQ0Otz1m_1fnf7cd4juQg6bimghLXHqbb4OoTwYIiv2RZ99_1uJIdaWMnSTSoSCdFIQEzZuJ-jEdnRKz1UEoYTKhIJ33H8pYCRDQ4R1Zmyd8ZCFcAqEgm3PWb9-d_1txxEo-aniwoQ4-CoSCXiO5CDpuKaCESQLxA13nplEKhIJEtceptvg6hMRzqXEbUY8FesqEgnBgiK_1ZFn33xHRPHNnx1_17CCoSCe4kh1pYydJNEW9vF-wUK_19K&bav=on.2,or.&cad=b&biw=1051&bih=387&dpr=1&ech=1&psi=zigJWJzaC63X6QTCmKLIAQ.1476995279382.3&ei=zigJWJzaC63X6QTCmKLIAQ&emsg=NCSR&noj=1
если не будет лень то можно отсмотреть. Там встречаются интересные картинки. Может мысли какие придут.
глядел на это:
http://s1.radikale.ru/uploads/2016/10/21/95069db090aea5481ad0ceff34e62672-full.jpg
и мне при бредилось:
юнит ближник, однако у него есть особая атака за 2-3 выносливости атакует через клетку с коэфицентом от 0,7 до 0,9. Траты снарядов нет. Условие в клетке через которую аткует (или между атакующим и атакуемым) не должно быть других юнитов и гор. Если условие нельзя проверить то коэф можно уменьшить в месте с уменьшением траты выносливости.
Уровня с 5-10 двойная атака.
пока оф.