на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 15:50     Заголовок сообщения:

В последнем фиксе "врата смерти" стали призывать пойманные души, вместо скелетов. Лучше бы зомбей призвали. Зомби по крайней мере будут полезны некроманту.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Moloch

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 10.06.2016
Откуда: Казань
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2016 16:06     Заголовок сообщения:

Спасибо большое за патч!
Пока вылетов не нашел, все работает стабильненько
Баланс, конечно, не идеален, с моей точки зрения:
Есть классы героев, в которых вообще нет желания выкачиваться, а есть Атаман, Друид, Жрец и почти все воинские классы. Это немного расстраивает Sad
Очень слабая розовая школа магии
Не хватает постройки с существом из зеленой магии
Хочется баланса "добрых" и "злых"
А так все очень круто!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2016 20:55     Заголовок сообщения:

решился таки отписаться
буквамод он:

Зря порезали паутину - то что за ход под паутинкой можно убить, или нанести урона - это да, но паутинка, также как и слепота, это скоре контроль тактика - когда неким убивать и наоборот надо не умереть. 20 атаки - имеют очень многие. А юниты игрока так поголовно. Тот же воин солист говорит - о ЕЁ.
Зря порезали оглушающий удар, калечение, и т.д. и т.п. - дело в том, что у многих юнитов довольно хорошая защита от выстрелов, а ведь еще есть леса. Те же пращники и буки оказались весьма занерфлены так как их полезные свойства остаются не удел, а прежние слабости сохранились. Опять же апнули значимость броньки подобным образом - можно подумать ее мало. (Все цело одобряю навык тяжелой брони). Те-же солисты опять бесчинствуют.
возможно зря прислушались и порезали благословение - оно вовсе не имба. То что маг мог наложить разом 40+ характеристик на 1 юнита, не вентилируется тем, что 1 - это маг как правило высокого уровня - и на эксперте через силу лучше дамажить. А на высоких уровнях сложности силу магии, я например, собираю одной из последних, если конечно не планирую страхи. 2 - к тому моменту когда собрано подобное количество силы магии маги имеют доступ ко многим другим заклинаниям. (если говорить конкретно я очень редко брал магу благословение - вону да - норм, а магу нет. И при переделки благословение это несильно изменилось. Разве, что заклинание позже становиться мало полезным. Да и сами вспомните как часто ваши герои имели этот закл.) Что касается сравнения с другими залами - волшебная броня например - так оно сразу дает +3 броньке всем классам. И на конец, сила заклинание растет для очень небольшой группы героев.
волков не надо апать - они более чем норм. У беса своя ниша у волка своя.
Цитата:
3. Просчитать вору выносливость и дать супер_удар за пол-выносливости, наподобие оглушающего удара у громил подняв ему атаку защиту, защиту от стрел до первого его удара, (его супер_удара, супер_удар сделать приоритетным). После того как вор делает свой супер удар - выносливость падает и он становится уязвимым... заменить яд на кровотечение, (как у темных эльфов). Кровотечение в коробочку.
- интересно, да. А по замене для вора яд на кровотечение, так всеми лапами, за.
Цитата:
Крайне популярный бред вся это "дороговизна доспехов"
лол, а вот тут поподробней, когда это они перестали быть дорогими и стали доступными. И вообще отстаньте от осла, он более чем норм, в начале как и все полуослики гуд, а дальше его ценность стремительно уменьшается.
Цитата:
Рано радоваться. Хотя мне тяжелые старты обычно именно командиры первыми героями вывозят. Только с ними ошибаться нельзя совсем и усиленно качать героя. Ну и дорогущие медали с самого начала могут боком выйти, хотя старт через лучников в сложных условиях, наверное, обречен на глубокий минус по деньгам. При старте, когда бить было почти нечего вообще (сайтов мизер хоть каких, это сейчас в родовой генерируется много открытых) на ворах выезжал, тут бы они не покатили.

все там можно, зависит от степени вашего желания интересной игры.
ах да по союзам - орки на 10 ходу и ящуры на 15 - всех на кол и поджечь. А если серьезно, на 10 ходу засоюзил орков на властелине - офигел. А по ящерам - должно очень повезти, в противном случае поход к союзу с ними затянется. Да и дорогие они по содержанию, поскольку без медалек слабоваты.
Орки - их т1 это жесть. т2 - меня несколько смущает. Юнит интересный, но 1- бердыш 2 - из-за очень сильных т1, он кажется слабоватым.
И по мне у орков есть большая проблема - тотемы. Они интересны. Своеобразны. Но. 1 - это куча кликов и микроменеджмента, однотипного - со временем становиться грустно и печально. 2 - ии не умеет в тотемы, они ему чаще вредят. 3 - в целом, нг начинает злоупотреблять призывом и ордами. Это пока еще не сильно беспокоит.
Возможно стоит дать шаманам т3 возможность работать с тотемами которые призывают т1? И еще подумать над призывом духов, за счет тотемов, только не так - чтобы юнит, а вселять в выбранного орка. Например Кровавый дух дает орку и его соседям, союзникам вамперизм, но при этом каждый ход забирает у орка выносливость, или жизнь а может и то и то, и что то кроме.

думал над тем как чутка порезать старты через мясо. Может быть стоит ввести удержание юнита на найм за каждого нанятого. Т.е. Стоит разбойник 30 монет. нанял я его 5 раз. так при каждый следующий стоил бы на 5-10% дороже. При этом процент удорожания снижается на 1-несколько процентов, умноженные на текущий ход (в зависимости от сложности.) т.е. в первый ход нанимаю 5 разюойников, на 2 ход их реализую, на 3 ход 1 из них будет стоить 30 +10%*5(число нанятых)-3%(3 ход)= ответ (но не менее 30)

мечники и латники - согласен с тем, что их броня + парирование через чур высокое, однако то сделано за тем чтобы юниты не теряли актуальности при т3-т4, т.е. на поздних стадиях игры. С другой стороны возможно было бы лучше изменить апы +2 парирование на апы +1 парирование +1 жизнь. В этом случае юниты все также имели бы высокую выживаемость но при этом стали бы более уязвимыми. И этих юнитов из баланса выводит не столько высокое значение брони-парирования, сколько общая синергия. Дело в том что мечнику больше 1 медали на защиту ненужно, а вот после нее 2 медалей на +6 к б.д. +2 к уррону по злу, и нечувствительность к боли, делают юнита натуральной убивашкой. Будет здорово если медальке придумают свою фичу, как это произошло с темной версией.

Линейка лекарей, всех замковых. Мы все знаем насколько любая армия становится сильнее при наличии "лекарей". Прикинул и ужаснулся, не редко 1 т1 юнит наносит больше лечения чем половина армии урона. Это же жесть.
собственно может на что наведет:
того юнита что есть в т1 перенести в апы т1, вместо него ввести черпака.
Поломник - Чуть слабее ополченца но имеет +1 оглушающий удар, +4 целительство и 2 снаряда. На апах до +3 оглушающий удар, до +7 целительство, до 6 снарядов, марш бросок. (все это раскидать на 20 уровнях). С 5 по 10 может стать лекарем, с 10 по 15 целителем. Нет медитации и сбора снарядов.
лекарь - полевой доктор, на базе 14 жизни 12 б.д. 12 выносливости, 1 ближняя защита, 3 дальней, 1 сопротивление, 2 скорости, 5 целительства, 4 снаряда.
На апах до 24 жизни, до 30 выносливости, до 4 ближней защиты, 8 дальней, 4 сопротивления, + 1 скорость, марш бросок, до 12 целительства, 8 снарядов.
целитель - на базе 8 жизни, 6 б.д., 6 выносливости, 1 скорость, 3 целительство, 3 снаряда. (возможно медитация сразу) из защит только стрелковая на 2. На апах жизни до 14, выноски до 16. б.д. до 12. до 8 целительство, до 5 снарядов, 2 ближняя защита и 5 дальняя, до 30-40 сопротивление (да, чтобы мог игнорить заклы и магов). Если медетация не сразу то давать в первые 5 уровней.
у каждого своя ниша и роль, у каждого тактическое преимущество и слабость. Зайдут не только медальки на целительство, точнее, проситься будут не только они.
монах и его апы:
сам монах - из всех мага целителей оставить только ему заклы, что восстанавливают выносливость и б.д. отобрать заклы на целительство.
боевой ап - отобрать любое целительство заклами, наделить героизмом, уменьшить дальность целительсва/атаки.
целительный ап - уменьшить на базе количества жизни и броньку, скинуть уменьшенное в апы.
1 - единственный замковый кто сможет восстанавливать выноску и б.д.
2 - помните его сокрушительные удары? Так вот под допингом их будет в 2 раза больше, чувствуете радость?
3 - перестает быть универсальным и ультимативным лекарем.
жрец и его ап.
тут разделить в специализации. 1 пусть работает по 1, в том числе и воскрешать умеет. Никаких массовых заклинаний. оставить ему навык целительства и дальность. а второму - пусть работает на всех, дать ему реинкарнацию но отнять воскрешение, уменьшить дальность целительства и атаки. Ввести навык позволяющий уменьшить траты снарядов на заклинания. кого кем это надо отдельно смотреть.
Тут вариант, что с воскрешением, как правило любят игроки, его лучше в апы. он по факту будет лечить слабее второго, но воскрешение это уравновесит. Его еще можно сделать не таким живучим.
а 2 вариант, если будет базой, да с реинкарнацией уровне на 5-10, с выживаемостью более менее, будет нести счастье всем вокруг. ап на 1 сделать с 10 уровня.

записывал тут, может уже исправили или вовсе не баги - массовый призыв крыс - если свободно 7 слотов, призывает все равно 6.
альвар лучник, оставшись без снарядов и с выноской меньше 5, начал каждый ход применять теневую форму пока сам себя не запугал и не свалил. ;D
про душеловку которую призывают и не используют уже говорили. В прочем столь хитрый ход ИИ все равно не помог.

Может быть подумать над едино разовыми премиями героям на пиво, в момент когда мы выбираем им специализацию? Скажем от 100 до 1000 монет. В зависимости от класса и нашего мировоззрения. (Например жестокий я произвожу воина в паладина - стоимость дороже, а вот если в убийцу убийцу то дешевле.) С зачислением на баланс в том числе в минус.

в общем искал я тут картинку себе, а наткнулся на это:
https://www.google.ru/search?q=%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0%20%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0&tbm=isch&tbs=rimg%3ACdFAfO05Uc9eIjjRSEBM2bifo99x_1KWAkQ0Otz1m_1fnf7cd4juQg6bimghLXHqbb4OoTwYIiv2RZ99_1uJIdaWMnSTSoSCdFIQEzZuJ-jEdnRKz1UEoYTKhIJ33H8pYCRDQ4R1Zmyd8ZCFcAqEgm3PWb9-d_1txxEo-aniwoQ4-CoSCXiO5CDpuKaCESQLxA13nplEKhIJEtceptvg6hMRzqXEbUY8FesqEgnBgiK_1ZFn33xHRPHNnx1_17CCoSCe4kh1pYydJNEW9vF-wUK_19K&bav=on.2,or.&cad=b&biw=1051&bih=387&dpr=1&ech=1&psi=zigJWJzaC63X6QTCmKLIAQ.1476995279382.3&ei=zigJWJzaC63X6QTCmKLIAQ&emsg=NCSR&noj=1
если не будет лень то можно отсмотреть. Там встречаются интересные картинки. Может мысли какие придут.
глядел на это:
http://s1.radikale.ru/uploads/2016/10/21/95069db090aea5481ad0ceff34e62672-full.jpg
и мне при бредилось:
юнит ближник, однако у него есть особая атака за 2-3 выносливости атакует через клетку с коэфицентом от 0,7 до 0,9. Траты снарядов нет. Условие в клетке через которую аткует (или между атакующим и атакуемым) не должно быть других юнитов и гор. Если условие нельзя проверить то коэф можно уменьшить в месте с уменьшением траты выносливости.
Уровня с 5-10 двойная атака.
пока оф.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2016 1:10     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):

Поломник

Всецело поддерживаю переименование лекаря в "поломника". Давно пора называть вещи своими именами
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   McKey

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2016 23:12     Заголовок сообщения:

Никто не знает как в var файликах повысить параметр командование архимагу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 0:26     Заголовок сообщения:

McKey писал(а):
Никто не знает как в var файликах повысить параметр командование архимагу?


/20 Mage
Health: 2
Magic: 4
Leader: 4

в stat_progress.var . и всегда старайся оставлять старые патчи... на случай таких экспериментов команды с игрой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   McKey

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 0:36     Заголовок сообщения:

Цитата:
... и всегда старайся оставлять старые патчи... на случай таких экспериментов команды с игрой.


Спасибо!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2016 10:20     Заголовок сообщения:

заклинания вызова нескольких существ, пока их не пофиксили, не используются ии. если поменять местами эффекты в заклинании, то ии его использует, но тогда при первом использовании этого заклинания в бою, первый эффект не срабатывает, и вызывается один юнит, при втором использовании все равботает как нужно. т.е. закл в одном случае работает как нужно, но не используется ИИ(что былоб пофиг если бы это было Т1 заклилнание, а не Т3 закл у Т4 юинта), в другом случа используется но багуется первое использование. так что нужно ждать фикса, который вероятно будет в следующем году, если вообще будет.

обнаружил исче один баг, но возможно временная альтернатива багующему заклинанию выше. можно призывать всех юнитов в 1 клетку. при этом не будет зависимости от занятых клеток рядом. все 3-6 юнито будут призыватся в одну клетку, из которой будут выходить как клоны из портала.

чтоб вы предпочли?:
1) первый забагованый вариант, который в патче
2) забагованный вариант который не в патче
3) портал клонов
4) подождать фиксов пару лет, мыж никуда не спешим

я лично себе поствил портал клонов на ходячих юнитов. с гворнами сложнее, да и вообще заменить бы бесполезных пеньков на вызов древочеловека, призыв феникса же есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2016 14:07     Заголовок сообщения:

А это то же самое как когда из гиен начали вылезать демоны после смерти. Ввели не особо понятно зачем странную абилку из-за которой у людей игра вылетала стабильно и регулярно и полгода гробовое молчание от разрабов на форуме. При абсолютно неиграбельной игре. Вот и сейчас будет то же самое. Мучайтесь люди с рехнувшимся ИИ (про телепортирование к стрелкам ополченца мне даже в голову не приходило что все может быть настолько плохо я и не пробовал), с неработающими заклинаниями и балансом улетевшим в трубу уже давным давно, всем пофиг
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2016 14:37     Заголовок сообщения:

если джаз хочет сделать уникальный ии как в шахматах, это конечно похвально, но кому оно нужно? переписывать ии для дебильной механики тотемов? а может просто тотемы переделать или убрать их совсем? проблемы стрелков в том что атакуют непробиваемые цели? хотим усилить стрелков? ок, сделайте им заклинание "дальний выстрел" с уроном зависящим от дист атаки т.е. если дист атака 6 и дальность 5, то пусть будет закл у юнита на на 1 урона + 50% дист атаки. будет работать так же как выстрелы в героях и КБ не на полную стрелу. в чем проблема? почему не сделать так? зачем уродовать ии?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2016 15:28     Заголовок сообщения:

Попытался описать текущую ситуацию джазу - пока молчит. Идея разнообразить ИИ действительно очень хороша, так что тут я бы не стал его винить, но делать откаты неверных решений все же хоть иногда стоит. А то сейчас это выглядит примерно так: "хотите новый уникальный ИИ - вот он, правда пока он уникален только тем, что глючит часто, но ведь раньше такого не было - значит уникальный!" Face Palm
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2016 16:11     Заголовок сообщения:

А что, любые стрелки ничего не делают, если вплотную стоит враг, или только те, у кого скорость 1?
Собственно, даже и ополченца не надо таскать - массовое замедление + вызов орла = все стрелки заблокированы.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2016 16:39     Заголовок сообщения:

вроде как арбалетчики продвигаются для выстрела. а вот техника нет. т.е. она если дотягивается то стреляет. если нет. то стоят. если подойти к ней в упор не пытается отьехать. вообщем явный баг арты видимо из-за неспособности сражатся, я думать это было сделано чтоб ослина не бежал убиваться об врага. в итоге техника которая так же не умеет сражатся тоже перестала ехать вперед.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2016 17:00     Заголовок сообщения:

Итого можно абузить и пони (ведь как известно на 3-4 осла всегда есть 2-3 пони) и технику. Какая милота. Хотя можно было просто выпилить к чертям собачим вонючую имбу и решить проблему вместо того чтобы плодить еще одну
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2016 17:27     Заголовок сообщения:

а в чем имбовость осла? т.е. это союзный юнит, значит он чтото дает замковым, массовый хил через первую помощь? как его абузить то? он дает какой то дикий бонус в каких то случаях?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2016 17:41     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
а в чем имбовость осла? т.е. это союзный юнит, значит он чтото дает замковым, массовый хил через первую помощь? как его абузить то? он дает какой то дикий бонус в каких то случаях?

Отхил чего угодно т.к. ИИ паталогически не умеет добивать цели (ротацией завел почти мертвого за товарищей, отлечил в фул за пару ходов). Восстановление выносливости и снарядов любыми юнитами (бесконечная стрельба магами и лучниками как следствие). И все это по цене одного маленького т1 за грошовую цену. Будь он т2 не сказал бы ни слова, но не т1... Можно т2 провы ящеров выпиливать тремя мечниками и ослом с разведом без какого бы то ни было шмота. Попробуй т2 прову размотать четырьмя другими юнитами
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2016 18:21     Заголовок сообщения:

ааа, т.е. и технику и нежить тоже хилит, ууу как все плохо, имба да. и ведь не сделаешь ничего с этим. но в т2 осел будет слишком сомнителный, нужно как то по другому портить юнита, содержанием например. не высерает же он снаряды и не языком ранки зализывает. содержанием его резать имхо нужно. сделать содержание гдет 20 и кристалов 5. т.е. да выхиливый, и снаряды восстанавливай, но не нахаляву. про взятие четыремя другими юнитами, можно... 2-3 хорошими наемниками, но наемники как раз очень дорогие. во осла так же балансить нужно.

тут еще одно нововведение напомнили. убегающие юнит теперь считаются мертвыми при поражении. т.е. для убиства и получения полного опыта за тролля достаточно не снести 70+ хп, а напугать его и все.
вся тупость этого нововведения в другом. есть евент выжившего авантюриста. каким раком этот авантюрист выживает, если ВСЕ сбегающие юниты автоматически умирают? логика? <>
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 3:04     Заголовок сообщения:

за теоретический и безобьективный срач мечелекарей кстати никто предов не выдавал и в оффтоп не убирали, это так между прочим. но я вроде гдето уже высказывал свое мнение по поводу политики форума. Да этадор ванильный давно уже вертв. как и многие старые игры, в которые поп режнему некоторые играют и которые иногда ремейкают. яб например поиграл в Эадор в стелисткие старкрафта, с перересованными деталями поялябоя, глобальной карты и юнитов, но чет сомневаюсь что прям ярые фанаты ск играют в эадор. а по поводу тона... ну вот просто предположим(как на самом деле никтож не скажает) что вы изменили приоритеты для существ не способных сражатся, у ваз же как бы "команда" неужели нельзя было комунибудь, взять это свойство, запихнуть прашнику, и начать малеьникй осколок и в первй же день пойти драться куданить и посмотреть на модель его поведения, это займет 2-3 минуты. я не могу этого понять и мне это не нравится, как и вам может не нравится мой тон по отношению ваших изменений. Да работа проводиться добровольная, но и тон был по отношению к изменениям. типа "едрид Мадрид, вы посмотрите на эту хурму, этож полный ахтунг, а можно вернуть как был?" где тут хамство и грубиянтсво?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 3:12     Заголовок сообщения:

хром, сделай свой мод и успокойся.
А о элементарных нормах русского языка в первую очередь стоит спросить у учителя русского языка, наверное. Если не стыдно будет, такое ему показывать, конечно.

Остальное унёс в помойку.

Jazz писал(а):
Максим Некромант,
А на вопросы принято отвечать, когда они задаются как минимум нейтрально, а не оскорбительно.
Засим два предупреждения - за офф-топ в теме баланса, и за оскорбления и хамство тут. Жалобу можно подать тут.


PS. Если уж так отчаянно хочется отвести душу и выйти за рамки безумно строгих норм форума, то есть скайп и гидра... Rolling Eyes


.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 4:22     Заголовок сообщения:

да яб с удовольсвием, правда, я джазу уже говорил, что если он сделает один, просто один патчик с нормальным ии, без нововведений, я сразу пропаду с форума вместе со своим модом. вот только нет пока что этого патчика и ии говно. такие дела.
а по поводу русского языка, выж навеное понимаете что я вижу все ошибки которые написал, вы не можете этого не понимать, но выводы не делаете да? но зато меня оскорбляете и моео учителя. так и поступают умные образованные люди. думать? делать выводы? это не наш метод. оскарбления и унижения, чтоб показать кто тут главный Laughing
собственно говоря, вы (не конкретно Осирис, но вы поняли) в этом и виноваты, я подумал, сделал вывод, и принял решение так общаться. получите распишитесь

ну и чтоб было над чем поржать, у валькирии убрали подкласс животного, а у наездника на волке нет, этож волк из жопы паутинкой стреляет, поэтому сетки сжечь нельзя, он же животное. при этом вожак орков, верхом на носороге это не животное, потому что на него не нужно кидать бафов придуманных для гоблинов действующих только на животных. че хотим то воротим, в жопу логику.

хотя если учесть что джаз сам сказал что эадор мертв, и всем насрать, шож поделать, сдох так сдох.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index