на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S24

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 12:25     Заголовок сообщения: Spellround S24

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, что умеет делать... описывать способности в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 2 разных школ. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.)

Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание снимает 1 хит. Состояния: легко ранен-поцарапан - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)



Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение
4. Точечное снятие чар и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
5. Площадные атакующие заклинания (целью выбирается определенная площадь, а не игрок), заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
6. Постоянно действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд
- В нулевом раунде игроки рассаживаются в равной удаленности и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве, но не сразу, а через ход после первого срабатывания. Начать действовать могут в ход наложения
- Вселяться можно только в героев и призванных существ; если новое тело убито, то заклинатель умирает
- Вместо прямой физической атаки можно подать заявку типа «отбиваюсь ото всех, кто нападает на меня физически в этот ход»
- В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова по умолчанию считаются приблизительно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванных существ 1 на 1 они будут приблизительно равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется убер)
- "Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
- Условные заявки запрещены
- Если к концу игры выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание, абилки в счет) заклинания за битву от каждого игрока
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
- Баффы с одинаковым эффектом не суммируются
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют 2 хп и 1 урона в ближнем/0.5 в дальнем + можно слабую способность, могут в один ход и переместиться и атаковать физически. При его гибели пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное/триггер несколько ходов подряд
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) Warlordm
2) Pilotarthur (перс есть)
3) Daardus
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Ср Окт 26, 2016 13:54), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 14:17     Заголовок сообщения:

Я.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 14:43     Заголовок сообщения:

Я

_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 14:28     Заголовок сообщения:

вечером старт, если не будет еще желающих
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 19:34     Заголовок сообщения:

Похоже, высокий уровень смертности снизил приток желающих посостязаться на Арене. В этот раз вышло всего трое...

Крылатый человек (или сид? кто их разберет) Пилот!



Демонический рыцарь прямиком из бездны - Гром!



И девочка... стоп, маленькая девочка? Да-да, именно так.
...маленькая девочка Маша. Еще и с куклой медведя в руках




Раунд 1!

Напоминаем, что без соотв.заклинаний приватное общение невозможно
Все участники расположены по часовой стрелке в равной досягаемости друг друга


Дедлайн 19 октября в 22-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 2:36     Заголовок сообщения:

А Маша, оказывается, не промах: где-то научилась играться с огнем – и вот уже в Грома летит пылающая стрела!



Как ни странно, отродье преисподней не могло похвастаться огнеупорностью. Взревевший Гром окутался адской аурой и зашагал в сторону девочки, грозно занеся меч над головой.



Та высунула язык и отбежала подальше.

Сид взмыл в воздух и часто-часто замахал красивыми белыми перьистыми крыльями. Из ниоткуда донесся тихий посвист ветра…

Итак, Гром ранен, зато окружен какой-то аурой. Над полем - тихий посвист

Раунд 2!

Дедлайн 20 октября в 22-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 22:18     Заголовок сообщения:

Гром устремился вслед за пигалицей, посмевшей насмехаться над ним, над величайшим воином бездны!.. Точнее, попытался. От хлопанья крыльев поднялся суровый ветер, сбивший с ног и демона и Машу и даже сида. Гром стиснул зубы, борясь с ветром, потом понял всю опасность своего положения и полоснул себя по руке маленьким кинжалом. Пролившая нечестивая кровь подпитала древний ритуал…
Тем временем ветер перерос в ледяной шквал.



Морозные порывы развеяли огненную копию «Маши», которой та прикрылась от невзгод. Оригинал тоже задрожал, не сумев отыскать надежного укрытия, и попытался согреться от плюшевого медведя – безуспешно. Что до Грома, демоническая кровь совсем застыла в жилах и удара враждебной стихии он не пережил.
Не пережил ли??? Над трупом вспыхнула зловещая пентаграмма.



Когда вихрь пламени и крови рассеялся, перед публикой предстал живой и здоровый демон!
Итак, Гром здоров, Пилот и Маша ранены. Шквал утих, присутствующие оправились и поднялись на ноги

Раунд 3!

Дедлайн 21 октября в 22-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2016 0:21     Заголовок сообщения:

Гром продолжал увлеченно преследовать девочку. И наконец загнал ее в угол; бежать дальше некуда. А при виде окружившей его жуткой ауры Маша невольно затрепетала. Вокруг нее закружились два скромных огненных шарика.



Третий, немного поблуждав, вдруг резко ускорился и влетел в Пилота, который только что закончил исцелять себя. Ожога третьей степени избежать не удалось.
Итак, Маша жива-здорова, но загнана в угол Громом. Аура последнего погасла, а отдача, похоже, слегка поранила демона. Пилот легко ранен, парит в воздухе


Раунд 4!

Дедлайн 22 октября в 22-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2016 22:22     Заголовок сообщения:

Сделал гадость-сердцу радость, - прошипел сид и изящно взмахнул рукой.



От хитрого крученого пасса поднялся небольшой вихрь, подхвативший опешившую Машу, закруживший в воздухе и бросивший прямо на довольно осклабившегося Грома, выставившего перед собой пылающий клинок…



…только чтобы получить по кумполу от выросшей из-под земли огненной руки. Обжегшийся демон и падающая девочка, вокруг который вспыхнул щит из чистого пламени, столкнулись. Пронзенная насквозь Маша издала предсмертный хрип и таки сумела ударить врага сквозь дыру в слегка оплавившихся доспехах…
А крылатый человек с удовлетворением взирал на два лежащих в обнимку обуглившихся трупах. Надо же – даже помогать не пришлось! Ну, почти

Поздравляем с победой Пилота!
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2016 22:24     Заголовок сообщения:

Лог игры

Персонажи

Пилот

Имя: Пилот
Раса: Сид
Абилка: instant полет. Неуязвимость к физическим атакам (кроме стрел и прочих метательных штук) . Неспособность атаковать физически.
Школы магии: магия жизни, магия воздуха

Варлорд

Гром демонический рыцарь. Адская броня- Физ урон по нему и урон от демонологии снижен вдвое. В качестве минусов- святая магия наносит по нему дополинтельно 0.5 урона.

Даардус

Персонаж Маша: школа пусть будет магия огня. Выглядит - как маленькая девочка с куклой медведя. Примечание: девочка всю игру с огненным щитом, который наносит 0.5 всем, кто рядом раз в 2 хода. Но физ. атаки девочки наносят в два раза меньше урона. На 6й ход в 0 фазу боя с неба на самых опасных врагов прыгает огромный огненный медведь на защиту девочки.


Раунд 1

Даардус

огненную стрелу в демона и отбегаю подальше от обоих

Варлорд
Адская аура
Снижает любой урон в мой адресс на 0.5. сумируться с мойей пасивокй.
и иду в сторону маши
грозно занося меч

Пилот

Взлетаю (точнее, я сразу взлетевший) и начинаю кастовать двух ходовое заклинание "Пронзительный ветер". Это АОЕ-заклинание. На первый ход оно выражается в тихом свисте ветра, а на втором оно дамажит всех, сбивая ветром с ног (слабая физическая атака), и заставляет сильно мерзнуть (демоническое пламя тушится, что выражается в дискомфорте и 0.5 дмг) , живому медведю будет пофиг, а девочка тоже померзнет.
Т. е. я запрашиваю разрешение на следующую фичу: я два хода кастую фигню, а эта фигня наносит всем 1.0 урона и сбивает с ног. Сбитие с ног отеняет любые физ. деймтвия, но файерболом можно успеть швырнуться.
Если я после одного хода решаю не продолжать каст, над ареной 1 ход продолжает дуть ветер, и я могу завершить каст в течение еще одного раунда.

Раунд 2

Пилот

Заканчиваю заклинание

Даардус

целевое - защитное - на моём месте формируется моя огненная копия, которая примет урон, предназначавшйися мне, а сам я выпрыгну в другом, безопасном, месте арены. Перед тем, как превратиться в огненную копию показываю язык демону

Варлорд
лемоинческий пакт
ложу на себя
если я погибаю втечении 2 ходов
то воскрсаю из ада с полным хп
елси не погибаю в течении 2 ходов то отправлаюсь в ад
так же наношу себе 1 урон демонологийей
атакую физ атакой машу
если догнаю


Раунд 3

Ренвер

вокруг меня три огненных шарика. Каждый из них в конце хода восстанавливает мне 0.5хп, либо наносит случайному врагу 0.5 хп. Ну и убегаю подальше

Пилот

Взлетаю и лечусь самым мощным отхилом

Варлорд

меня окружает аура адского страха
все заклятия направленые в меня блокируються
любой кто атаковал меня получает 0.5 урона огнем
я сам получаю 1 урон от демонологии
бегу дальше за машей атакую физически машу


Раунд 4

Даардус

Атакующее: - огненная рука хватает противника, нанося тому 0.5 урона и притягивает к Маше (в радиус действия огненной ауры). - на демона.
И бью его мишкой по голове

Пилот

Заклинание "Сделал гадость- сердцу радость"
С помощью магии воздуха я Подбрасываю Машу воздушными потоками и рогяю прямо на меч второго чудика (если он, конечно, будет достаточно скор)
Если что, просто дамажится от падения на землю

Варлорд

Преслдующий клинок
Мой меч загораеться пламенем и обрушиватеься на цель
так же наносит 1 доп урон огнем к 1 физ урону
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2016 22:27     Заголовок сообщения:

И в этот момент я клянусь, пилот, ты познаешь мою месть!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2016 13:06     Заголовок сообщения:

Тебе придется разгадывать тайну моей личности каждый Спеллраунд.
Больше "Пилотом" я не назовусь)
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2016 13:17     Заголовок сообщения:

Это не столь сложно как может показаться. Разве что специально уламывать других
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index