на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков №2

   Powerfinder

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 10.09.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 14:32     Заголовок сообщения:

1. Если начать новую кампанию, не закончив старую, что-нибудь в ней изменится, кроме стартового диалога в астрале? А то распределение построек на стартовых осколках навевает грусть, а переигрывать обучение уже надоело.
2. Каков механизм набегов? На среднем осколке в кампании видел как набеги из двух-трёх варваров с шаманом, так и большие набеги с громилами, общий принцип так и не понял. Один раз набег пришёлся именно на ту провинцию, где исследовал слабый герой-воин, хотя рядом было ещё три моих провинции без охраны, совпадение или нет? Ещё три раза в начале партии (на разных осколках) варвары отрезали меня от родовой провинции, это совпадение или коварный умысел? Зависит ли сила набега от круга провинции?
3. Увеличивает ли коррупцию замковая постройка "гильдия воров"?
4. Читал, что в лабиринте можно встретить 11 (или около того) минотавров, но мне попадались только 2-3. Повезло?
5. Где можно найти обои с осколком из главного меню? GOG распространяет только обои с куском этого осколка, некрасиво.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 15:01     Заголовок сообщения:

Powerfinder писал(а):
1. Если начать новую кампанию, не закончив старую, что-нибудь в ней изменится, кроме стартового диалога в астрале? А то распределение построек на стартовых осколках навевает грусть, а переигрывать обучение уже надоело.
особо не изменится. Всё равно сначала будут малополезные постройки.

Цитата:
2. Каков механизм набегов? На среднем осколке в кампании видел как набеги из двух-трёх варваров с шаманом, так и большие набеги с громилами, общий принцип так и не понял. Один раз набег пришёлся именно на ту провинцию, где исследовал слабый герой-воин, хотя рядом было ещё три моих провинции без охраны, совпадение или нет? Ещё три раза в начале партии (на разных осколках) варвары отрезали меня от родовой провинции, это совпадение или коварный умысел? Зависит ли сила набега от круга провинции?
умысла точно нет, рандомс. сила вторжения зависит от круга нелинейно. Прова низкого круга точно породит слабое вторжение. Прова дальнего круга может породить как и слабое так и сильное.

Цитата:
3. Увеличивает ли коррупцию замковая постройка "гильдия воров"?
да

Цитата:
4. Читал, что в лабиринте можно встретить 11 (или около того) минотавров, но мне попадались только 2-3. Повезло?
в кампании сначала ограничения на силу нейтралов. В третьем и четвертом кругах будет охрана т2, очень редко т3. И даже в сердце лабиринта не будет стада в 11 минотавров. Хода с 20 ограничение снимется.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 15:25     Заголовок сообщения:

Powerfinder писал(а):
1. Если начать новую кампанию, не закончив старую, что-нибудь в ней изменится, кроме стартового диалога в астрале? А то распределение построек на стартовых осколках навевает грусть, а переигрывать обучение уже надоело.
2. Каков механизм набегов? На среднем осколке в кампании видел как набеги из двух-трёх варваров с шаманом, так и большие набеги с громилами, общий принцип так и не понял. Один раз набег пришёлся именно на ту провинцию, где исследовал слабый герой-воин, хотя рядом было ещё три моих провинции без охраны, совпадение или нет? Ещё три раза в начале партии (на разных осколках) варвары отрезали меня от родовой провинции, это совпадение или коварный умысел? Зависит ли сила набега от круга провинции?
3. Увеличивает ли коррупцию замковая постройка "гильдия воров"?
4. Читал, что в лабиринте можно встретить 11 (или около того) минотавров, но мне попадались только 2-3. Повезло?
5. Где можно найти обои с осколком из главного меню? GOG распространяет только обои с куском этого осколка, некрасиво.

1. При запуске с 0 кампании просто перегенерятся постройки на осколках и другие бонусы. Но делать этого глобального смысла нет, т.к. уже осколков через 10-15 все необходимое будет, а для начала хватит и тго что есть.
2. Зависит еще как. Но вот только вроде не от круга, а от заселенности (тут точно не помню). По факту лучше не лезть туда,где больно и ставить хоть какую-то стражу на границах с агрессивными провами - орки, варвары, нежить, демоны.
3. коррупция идет сама по себе и привязана только к количеству пров и рас проживающих в них (подробнее в описаниях рас можно прочесть). ТАк же связана с некоторыми эвентами и сайтами. Дополнительно аналогичные штрафы накладывает некоторая стража, но это просто штрафык доходу и считаются они иначе.
4. Если играть в кампании, то обычно на начальных осколках все сайты и круги ослаблены. Попробуйте поиграть в одиночный режим и выбрать в лабиринце самую сложную ветку и будет не меньше.
5. Из ресурсов игры хз как вытащить, просто в инете есть картинка.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Powerfinder

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 10.09.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 03, 2016 11:39     Заголовок сообщения:

Конечно, я и сам всё это проверю рано или поздно, но любопытство уже сейчас гложет, вот и спрашиваю.
1. Орки и гоблины в первом круге восстали. У орков людоед, у гоблинов тролль и слизни. Потом ещё 9 варваров вторглись в первый круг. Набеги из этих провинций (в направлении родовой, например) будут столь же суровы?
2. Правильно ли я понял, что местонахождение ресурса в провинции зависит от его редкости? Простые где-то на 20-40%, а лотос/дионий за 70 или около того. Если это так, подскажите точные значения, плз. Бывает ли лотос/дионий без охраны?
3. Довёл Белеза до ненависти. Он со мной поговорит нормально, когда время придёт, или уже всё?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 03, 2016 12:22     Заголовок сообщения:

1. Нет, не столь. Сила набегов зависит от круга провинции, из которой исходил набег. А сила восстания от уровня населённости. 9 варваров в набеге - это конечно крутовато для провинции второго круга. У меня такого набега из второго круга вроде не было не разу.
2. Да, зависит от редкости. Чем более редкий ресурс, тем меньше у него шансов быть рядом с родовой. Точных чисел думаю никто не скажет. Кстати, в компании бывают карты ресурсонасыщенные, а бывают такие, где ресурсов днём с огнём не сыщешь. Лотос и Дионий без охраны бывают.
3. Белез ненавидит всех, кто перед ним не лебезит. Если теперь хочешь чтобы он разговаривал с тобой нормально, его нужно запугать. Выбирай в диалоге максимально агрессивную и угрожающую ветку. Он будет какое-то время хорохориться, но в конечном счёте всегда пасует и уступает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 03, 2016 12:28     Заголовок сообщения:

чуть уточню
2. да, чем более ценный ресурс тем дольше нужно исследовать провинцию, чтобы его отыскать.
3. Белез начнет трусить когда мир становится выше его, можно будет пообщаться после этого, хотя отношения останутся негативными.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LakiForstPro

 
 
 Лучник

Свитков: 1
С нами с: 13.12.2016
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 13, 2016 23:15     Заголовок сообщения: Как получить ведьмака ?

Ету тему до меня затрагивали и не раз и не два. Но так как я ответа не нашёл спрошу у вас. Можна ли получить юнит:"Ведьмак" ? Как его получить ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 14, 2016 6:03     Заголовок сообщения:

Ведьмак есть только в моде в оригинальной игре его нет.
При полной отстройке гильдии монстрологов в родовой возникнет постройка, где ведьмаков можно нанимать.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Elifio

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 05.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 18:38     Заголовок сообщения:

все таки спрошу) Может можно покопаться в коде игры или как то еще. Но отказаться от союза с орками. Очень и очень плохая идея вечного союза с орками, это слишком хардкорный хардкор)) Сейвы не сохранились(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BeerMan

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 06.03.2014
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 14:12     Заголовок сообщения:

Elifio писал(а):
все таки спрошу) Может можно покопаться в коде игры или как то еще. Но отказаться от союза с орками. Очень и очень плохая идея вечного союза с орками, это слишком хардкорный хардкор)) Сейвы не сохранились(


Где-то были сохранения на компе. тебе какой эадор сотворения или владыки миров? скину что есть, там сам разберешься какое загрузить поближу к до-гору
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Elifio

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 05.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 2:07     Заголовок сообщения:

BeerMan писал(а):
Elifio писал(а):
все таки спрошу) Может можно покопаться в коде игры или как то еще. Но отказаться от союза с орками. Очень и очень плохая идея вечного союза с орками, это слишком хардкорный хардкор)) Сейвы не сохранились(


Где-то были сохранения на компе. тебе какой эадор сотворения или владыки миров? скину что есть, там сам разберешься какое загрузить поближу к до-гору


Сотворение. Буду благодарен))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BeerMan

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 06.03.2014
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 15:45     Заголовок сообщения:

Elifio писал(а):
BeerMan писал(а):
Elifio писал(а):
все таки спрошу) Может можно покопаться в коде игры или как то еще. Но отказаться от союза с орками. Очень и очень плохая идея вечного союза с орками, это слишком хардкорный хардкор)) Сейвы не сохранились(


Где-то были сохранения на компе. тебе какой эадор сотворения или владыки миров? скину что есть, там сам разберешься какое загрузить поближу к до-гору


Сотворение. Буду благодарен))


В профиле своем отображение электронной почты укажи или напиши мне на мою почту (если свою раскрывать не хочешь). у меня-то в профиле открыто. короче, не знаю как насколько ты торопишься, если что, я уже вечером с работки вернусь и сохранения отправить смогу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Лордерон

 
 
 Копьеносец

Свитков: 1
С нами с: 01.06.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 10:47     Заголовок сообщения:

Всем привет. Играю кампанию во "Владыках миров" недавно, начал собирать амулет по заданию от Эрду, нашел фимиам, а вот с камнем проблемы. Как я понял, нужно найти лабиринт, я вроде как нашел, там где вход в начало, глубины и "сердце лабиринта", но никакого камня там не нашел. Подскажите пожалуйста, где искать этот камень.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BeerMan

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 06.03.2014
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 13:47     Заголовок сообщения:

Лордерон писал(а):
Всем привет. Играю кампанию во "Владыках миров" недавно, начал собирать амулет по заданию от Эрду, нашел фимиам, а вот с камнем проблемы. Как я понял, нужно найти лабиринт, я вроде как нашел, там где вход в начало, глубины и "сердце лабиринта", но никакого камня там не нашел. Подскажите пожалуйста, где искать этот камень.


полагаю, что тебе надо чаще заглядывать в глубины лабиринта и бить встретившихся минотавров. больше будешь их убивать - глядишь и выпадет что там тебе нужно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Powerfinder

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 10.09.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2017 22:37     Заголовок сообщения:

1. Где лучше искать сайты? Вероятность генерации сайта везде одинаковая или где-то выше/ниже? Понимаю, что лучше захватывать, чем искать, но иногда рандом так жесток.
2. Действительно ли в родовой вероятность генерации сайтов выше, или это так кажется из-за того, что там со старта больше разведано?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BeerMan

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 06.03.2014
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 9:10     Заголовок сообщения:

Powerfinder писал(а):
1. Где лучше искать сайты? Вероятность генерации сайта везде одинаковая или где-то выше/ниже? Понимаю, что лучше захватывать, чем искать, но иногда рандом так жесток.
2. Действительно ли в родовой вероятность генерации сайтов выше, или это так кажется из-за того, что там со старта больше разведано?


1. смотря что для тебя "лучше". чаще холмы исследуешь - чаще рудники находишь и тем самым добычу золота свою повышаешь. в лесах чаще попадаются разбойники - лишний кач и награда не помешает на начальном этапе развития + позднее единорога можешь приручить - тоже довольно неплохой юнит. равнины же быстрее всего исследуются - если тебе важна скорость. ну, а болота - они и в африке болота. из названия понятно, что хорошего там мало чего))
2. полагаю ты прав. по крайней мере тоже замечал, что при исследовании столицы чаще попадаются места всякие. но точно тебе ответят только те, кто юзал файлы эадора. мне лично лень в цифры и вероятности углубляться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Powerfinder

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 10.09.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 18:59     Заголовок сообщения:

Да, что-то не подумал, что разные типы мест могут иметь разную вероятность появления в зависимости от ландшафта. Тупею, видимо. Вообще, я подразумевал ситуацию, в которой генератор выдал мало мест в первом круге и родовой. В таким случае "лучше" - это вообще любой сайт, который можно тут же зачистить. Наверное, наилучший вариант по соотношению награда/сложность это что-нибудь с инквизицией или рыцарским орденом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BeerMan

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 06.03.2014
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 10:01     Заголовок сообщения:

Powerfinder писал(а):
Да, что-то не подумал, что разные типы мест могут иметь разную вероятность появления в зависимости от ландшафта. Тупею, видимо. Вообще, я подразумевал ситуацию, в которой генератор выдал мало мест в первом круге и родовой. В таким случае "лучше" - это вообще любой сайт, который можно тут же зачистить. Наверное, наилучший вариант по соотношению награда/сложность это что-нибудь с инквизицией или рыцарским орденом.


на начальном этапе рыцарский орден врятли ты сможешь зачистить. уж больно там рыцарь с разбега люто лупит. да и просто атаки юнитам не хватит, чтобы с ним справиться. в битве за осколок лично я сначала начинаю разбираться с вольным населением (если есть) разбойниками гоблинами. потом варварами и ящерами гарпиями орками. к тому времени уже юниты прокачиваются нормально и можно стражей соперника дубасить. по поводу случая, что ничего не попадается в исследовании. вот вчера маленький осколок проходил. тоже тяжкий старт был. 1 круг 3 провинции - орки ящеры и варвары вот и все. еле-еле выбрался. к ходу 40-50 где-то. зато потом поперло и к ходу 60-70 уже осколок был взят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 12:53     Заголовок сообщения:

3 усталости и нет рыцаря, и атака и защита падает. запинать можно и варварами и мечниками и разбойниками
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BeerMan

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 06.03.2014
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 16:20     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
3 усталости и нет рыцаря, и атака и защита падает. запинать можно и варварами и мечниками и разбойниками


что-то мне слабо верится. как будет время свободное специально проверю. хотя если ты имеешь ввиду сложность низкую то может быть. ибо хп у противников на властелине гораздо больше нежели на каком-нибудь эксперте
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index