на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Арена меча и магии XI. ИС

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 13:03     Заголовок сообщения: Арена меча и магии XI. ИС

Правила, открытая дипломатия

На выходе из драконьей сокровищнице столкнулись три приключенца. Места было много, хватило бы всем, но... каждому мерещилось, что у конкурента больше всего вкусного, ибо чужое золото всегда милее. Плюс вспыхнула застарелая расовая вражда. Неудивительно, что переговоры вышли очень недолгими.

Кому же улыбнется судьба?

Адскому рыцарю-демону по кличке Гром?



Отрастившему изрядное брюшко, но не растерявшему боевых навыков ракшасу Абыррру?



Или же сыну лесных и высших эльфов Азаркалу?



Все похватались за оружие. Самым шустрым оказался Гром, успевший открыть врата в родную Бездну. Повалившие оттуда бесы, суккубы и прочая адская шушера настроены более чем серьезно

Дедлайн заявок 23-00 по Москве 10 октября.

Раунд 0

Маршал Гром подготовил заклинание Легион №666

Герои:


Маршал Гром, скорость 1/3, хиты 22, мана 8, эффекты: аура распада
Боевой чародей Абыррр, скорость 1/3, хиты 14, мана 12, эффекты: полумертвый
Снайпер Азаркал, скорость 2/5, хиты 12, мана 12

Существа:


Имп Жадность: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 2 маны
Имп Гордыня: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 2 маны
Имп Зависть: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 2 маны
Имп Уныние: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 2 маны
Суккуб Жажда: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем
Инкуб Лень: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем



_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Вс Окт 16, 2016 12:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 23:48     Заголовок сообщения:

Раунд 1

Здоровенный кошак решил порастрясти накопленный жирок и с диким мявом кинулся вперед. Он обратился по сути в живой вихрь, кромсая всех встречных... к несчастью для самоуверенного беса, он оказался одним из них. Прочие низшие демоны, завидев такое безобразие, решили, не сговариваясь, заняться наглецом: инкуб дыхнул на него пламенем, а другой бес метнул искру - без видимого, впрочем, результата. А Абыррр угрожающе надвинулся на забившегося в угол эльфа. Тот от страха наложил на себя древнее заклятие, от которого у окружающих начинает двоиться в глазах (как раз вовремя: еще одному бесу чем-то не понравилась эльфятина, а так выброс энергии хаоса угодил в двойника... или в оригинал?). Вряд ли бы это его спасло, но тут невольно помогла подошедшая суккуба. Ракшас, хоть и кот, но тоже мужчина. Он засмотрелся на соблазнительные формы и застыл в оцепенени

Гром продолжал практиковаться в демонологии: достал договор и подписал сделку о залоге собственной души в обмен на вызов могучего союзника. Смелый, но ужасный шаг.

И тут по полю прокатилась волна землетрясения. На ногах каким-то устоял один Абырр, мечтательно уставившийся на Жажду. Вот что сила любви творит!


Дедлайн 11 октября в 23-00

Действия:

Маршал Гром: перемещение, продать душу
Боевой чародей Абыррр: вихрь клинков + землетрясение (провидец), перемещение (провал)
Снайпер Азаркал: перемещение, двойник


Имп Жадность: пропуск хода, искра хаоса (Абыррр)
Имп Гордыня: перемещение, перемещение
Имп Зависть: перемещение
Имп Уныние: пропуск хода, искра хаоса (Азаркал)
Суккуб Жажда: перемещение, очарование (Абыррр)
Инкуб Лень: перемещение, физическая атака (Абыррр)

Урон:

Маршал Гром: 22-4(продать душу)=18
Боевой чародей Абыррр: 14-2(атака Лени)-1(искра хаоса)=11
Снайпер Азаркал: 12-2(искра хаоса)=10

Имп Зависть: 2-4(вихрь клинков)=-2, развоплощен

Мана:

Маршал Гром: 8-1(потеря души)=7
Боевой чародей Абыррр: 12-3(землетрясение)=9
Снайпер Азаркал: 12-2(двойник)=10

Имп Жадность: 2-1(искра хаоса)=1
Имп Уныние: 2-1(искра хаоса)=1

Герои:

Маршал Гром, скорость 1/3, хиты 18, мана 7, эффекты: аура распада, потеря души
Боевой чародей Абыррр, скорость 1/3, хиты 11, мана 9, эффекты: полумертвый, очарован (1 фаза)
Снайпер Азаркал, скорость 2/5, хиты 12, мана 10, эффекты: двойник

Существа:


Имп Жадность: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 1 маны
Имп Гордыня: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 1 маны
Имп Уныние: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 2 маны
Суккуб Жажда: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем
Инкуб Лень: хиты 4, скорость 1/0, урон 2 огнем, эффекты: аура медлительности

Дьявол Гнев: хиты 8, скорость 1/3, урон 1 огнем и 2 физический, мана 6, под контролем маршала Грома

Глобальные эффекты:

Землетрясение (на всех, кроме Абыррра)

Состояние дел после фазы движения



Состояние дел после фазы действий


_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 23:12     Заголовок сообщения:

Раунд 2

Пока все приходили в себя, хитрый демон расправил крылья и воспарил, таким образом избавившись от дрожи в почве и в ногах. Затем ракшас снова обратился вихрем клинков и даже ранил эльфа, несмотря на его усилия уклониться. Мелким импам не понравился конкурент в морде дьявола: они дождались, пока он ослабнет от прочитанной ужасной пентаграммы (накрывшей, к слову, увлекшихся поединком героев) и закидали травмированного великана вроде бы безобидными искорками

Дедлайн 12 октября в 23-00

Действия:

Маршал Гром: взлет + перемещение, слово жизни
Боевой чародей Абыррр: пропуск хода, вихрь клинков
Снайпер Азаркал: подняться на ноги, перемещение

Имп Жадность: подняться на ноги, искра хаоса (Абыррр)
Имп Гордыня: подняться на ноги, искра хаоса (Гнев)
Имп Уныние: подняться на ноги, искра хаоса (Гнев)
Суккуб Жажда: подняться на ноги, перемещение
Инкуб Лень: подняться на ноги

Дьявол Гнев: подняться на ноги, гекатомба

Урон:

Маршал Гром: 18+1(слово жизни)=19
Боевой чародей Абыррр: 11-2(искра хаоса)=9
Снайпер Азаркал: 12-4(вихрь клинков)-1(кислотное оружие)=7

Инкуб Лень: 4-4(вихрь клинков)=0, развоплощен

Дьявол Гнев: 8-7(гекатомба)-2(искры хаоса)=-1, развоплощен

Мана:

Маршал Гром: 7-1(аура распада)-1(потеря души)=5
Боевой чародей Абыррр: 9=9
Снайпер Азаркал: 10=10

Имп Жадность: 1-1(искра хаоса)=0
Имп Гордыня: 2-1(искра хаоса)=1
Имп Уныние: 1-1(искра хаоса)=0

Герои:

Маршал Гром, скорость 1/3, хиты 19, мана 5, эффекты: аура распада, потеря души, слово жизни (3 раунда)
Боевой чародей Абыррр, скорость 1/3, хиты 9, мана 9, эффекты: полумертвый
Снайпер Азаркал, скорость 1/3, хиты 7, мана 10, эффекты: двойник, аура медлительности
Снайпер Азаркал, скорость 2/5, хиты 7, мана 10, эффекты: двойник

Существа:


Имп Жадность: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 0 маны
Имп Гордыня: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 0 маны
Имп Уныние: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 1 маны
Суккуб Жажда: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем


Глобальные эффекты:

Гекатомба (3 раунда)

Состояние дел после фазы действий


_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 13:49     Заголовок сообщения:

Раунд 3

Быстрлетящая стрела из эльфийского лука хоть и попала в цель, но... адские кузнецы знали свое дело - Гром получил легкую царапину, не более того. Зато вновь обратившийся в вихрь ракшас развоплотил иллюзию и нанес тяжелую рану настоящему эльфу. А подкравшаяся сбоку суккуба довершила дело
Демон затянул кровавую песнь и в то же время ощутил на себе все коварство кошачьей расы, способной на хитрые трюки...


Дедлайн 14 октября в 23-00

Действия:

Маршал Гром: перемещение, кровная связь (Абыррр)
Боевой чародей Абыррр: вихрь клинков + трюкач (Гром), перемещение
Снайпер Азаркал: физическая атака (Гром), перемещение

Имп Жадность: перемещение
Имп Гордыня: перемещение, перемещение
Имп Уныние: пропуск хода, искра хаоса (Абыррр)
Суккуб Жажда: перемещение, физическая атака (Азаркал)


Урон:

Маршал Гром: 19-1(атака Азаркала)+1(слово жизни)-2(кровная связь)+2(богатырь)=19
Боевой чародей Абыррр: 9-1(искра хаоса)=8
Снайпер Азаркал: 7-4(вихрь клинков)-1(кислотное оружие)-2(атака Жажды)=0, смерть

Имп Жадность: 2-4(вихрь клинков)=-2, развоплощен

Мана:

Маршал Гром: 5-1(потеря души)=4
Боевой чародей Абыррр: 9+1(регенерация)=10
Снайпер Азаркал: 10+2(регенерация)=12

Имп Гордыня: 1-1(искра хаоса)=0

Герои:

Маршал Гром, скорость 1/3, хиты 19, мана 4, эффекты: аура распада, потеря души, слово жизни (2 раунда), кровная связь на Абыррра (4 раунда)
Боевой чародей Абыррр, скорость 1/3, хиты 8, мана 10, эффекты: полумертвый, кровная связь с Громом (4 раунда)
Снайпер Азаркал, мертв


Существа:


Имп Гордыня: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 0 маны
Имп Уныние: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 0 маны
Суккуб Жажда: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем


Артефакты:

Боевой чародей Абыррр: ?

Глобальные эффекты:

Гекатомба (2 раунда)

Состояние дел после фазы действий


_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Вс Окт 16, 2016 1:01), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 14:57     Заголовок сообщения:

Раунд 4

Неприятно запазло паленой шерстью. Но дело было сделано: от хаоситского проклятия ракшас избавился.
...только чтобы пошатнуться от нового


Дедлайн 14 октября в 23-00

Действия:

Маршал Гром: перемещение, посвящение бездне (Абыррр)
Боевой чародей Абыррр: перемещение, прижечь рану

Имп Жадность: перемещение, физическая атака (Абыррр)
Имп Гордыня: перемещение, перемещение
Имп Уныние: пропуск хода, искра хаоса (Абыррр)
Суккуб Жажда: перемещение, перемещение


Урон:

Маршал Гром: 19(атака Азаркала)+1(слово жизни)-0(кровотечение)=20
Боевой чародей Абыррр: 8-0(прижечь рану)-2(посвящение бездне)-0(кровотечение)=6
[/color]

Мана:

Маршал Гром: 4-0(посвящение бездне)-1(потеря души)=3
Боевой чародей Абыррр: 10-1(прижечь рану)+6(посвящение бездне)=15

Герои:

Маршал Гром, скорость 1/3, хиты 19, мана 3, эффекты: аура распада, потеря души, слово жизни (1 раунд), кровотечение 1
Боевой чародей Абыррр, скорость 1/3, хиты 6, мана 15, эффекты: полумертвый, кровотечение 1
Снайпер Азаркал, мертв


Существа:


Имп Гордыня: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 0 маны
Имп Уныние: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 0 маны
Суккуб Жажда: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем


Артефакты:

Боевой чародей Абыррр: ?

Глобальные эффекты:

Гекатомба (1 раунд)

Состояние дел после фазы действий


_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Сб Окт 15, 2016 22:08), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 1:14     Заголовок сообщения:

Раунд 5

Когти суккубы бессильно скользнули по мохнатой шкуре, ответный выпад стал смертельным. А потом... а потом время замерло

Дедлайн 15 октября в 23-00

Действия:

Маршал Гром: перемещение, кровная связь (Абыррр)
Боевой чародей Абыррр: физическая атака (Жажда), остановка времени

Имп Гордыня: физическая атака (Абыррр), пропуск хода
Имп Уныние: физическая атака (Абыррр), пропуск хода
Суккуб Жажда: физическая атака (Абыррр), пропуск хода


Урон:

Маршал Гром: 20+1(слово жизни)-2(кровная связь)-0(кровотечение)=19
Боевой чародей Абыррр: 6-0(атака Жажды)-0(атаки Гордыни и Уныния)-0(кровотечение)=6

Суккуб Жажда: 4-4(атака Абыррра)=0, развоплощена

Мана:

Маршал Гром: 3-1(потеря души)=2
Боевой чародей Абыррр: 15-3(остановка времени)=12

Герои:

Маршал Гром, скорость 1/3, хиты 19, мана 2, эффекты: аура распада, потеря души, кровотечение 1, кровная связь на Абыррра (4 раунда)
Боевой чародей Абыррр, скорость 1/3, хиты 6, мана 12, эффекты: полумертвый, кровотечение 1, кровная связь с Громом (4 раунда)
Снайпер Азаркал, мертв


Существа:


Имп Гордыня: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 0 маны
Имп Уныние: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 0 маны


Артефакты:

Боевой чародей Абыррр: ?


Глобальные эффекты:

Остановка времени

Состояние дел после фазы действий


_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Сб Окт 15, 2016 22:08), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 10:47     Заголовок сообщения:

Раунд 6

Противники наконец сошлись лицом к лицу. Но вновь всколыхнувшаяся почва разделила их

Дедлайн 15 октября в 23-00


Действия:

Маршал Гром: перемещение, посвящение бездне (Абыррр)
Боевой чародей Абыррр: прижечь рану+землетрясение+физическая атака (Гордыня), кража доспехов (Гром)

Имп Гордыня: физическая атака (Абыррр), пропуск хода
Имп Уныние: физическая атака (Абыррр), пропуск хода

Урон:

Маршал Гром: 19-1(кислотное оружие)-1(кровотечение)+2(богатырь)=19
Боевой чародей Абыррр: 6-0(атаки Гордыни и Уныния)-2(посвящение бездне)-1(кровотечение)=3

Имп Гордыня: 1-4(атака Абыррра)=-3, развоплощен

Мана:

Маршал Гром: 2-1(потеря души)=1
Боевой чародей Абыррр: 12-1(прижечь рану)-2(землетрясение)+6(посвящение бездне)-3(кража доспехов)-1(потеря души)+1(регенерация)=12

Герои:

Маршал Гром, скорость 0/1, хиты 19, мана 3, эффекты: аура распада, потеря души, кровотечение 2, аура медлительности, кража доспехов (2 раунда)
Боевой чародей Абыррр, скорость 1/3, хиты 3, мана 13, эффекты: полумертвый, кровотечение 2, кража доспехов (2 раунда), потеря души
Снайпер Азаркал, мертв


Существа:

Имп Уныние: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 0 маны


Артефакты:

Боевой чародей Абыррр: ?


Глобальные эффекты:

Землетрясение (на всех, кроме Абыррра)

Состояние дел после фазы действий


_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 22:15     Заголовок сообщения:

Раунд 7


Дедлайн 16 октября в 23-00


Действия:

Маршал Гром: подняться на ноги, посвящение бездне (Абыррр) - провал
Боевой чародей Абыррр: физическая атака (Гром), вихрь клинков

Имп Уныние: подняться на ноги, физическая атака (Абыррр)

Урон:

Маршал Гром: 19-6(атака Абыррра)-1(кислотное оружие)-4(вихрь клинков)-1(кислотное оружие)-1.5(кровотечение)=5.5
Боевой чародей Абыррр: 3-0(кровотечение)=3

Имп Уныние: 2-4(вихрь клинков)=-2, развоплощен

Мана:

Маршал Гром: 1-1(потеря души)=0
Боевой чародей Абыррр: 12-1(потеря души)=11

Герои:

Маршал Гром, скорость 0/1, хиты 5.5, мана 2, эффекты: аура распада, потеря души, кровотечение 2, аура медлительности, кража доспехов (1 раунд)
Боевой чародей Абыррр, скорость 1/3, хиты 3, мана 11, эффекты: полумертвый, кровотечение 2, кража доспехов (1 раунд), потеря души
Снайпер Азаркал, мертв



Артефакты:

Боевой чародей Абыррр: ?



Состояние дел после фазы действий


_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 22:44     Заголовок сообщения:

Осознав тщетность дальнейшего сопротивления, Гром решил не тянуть время и сдаться

С победой Абыррра (LeHunter)!
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Вс Окт 16, 2016 1:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 0:18     Заголовок сообщения:

А ведь стрельни я в ракшаса результат наверное поменялся бы на противоположный

И пожалуй самому стоило к взять боевого чародея + ему талант с метанием ножей было наверное эффективнее и кстати а ведь в 3 раунде у меня должно было 2 маны востановится хотя конечно с учетом что в тот раунд погиб мою ману можно было вообще не отслеживать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index