на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S23

   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8648
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 23:36     Заголовок сообщения: Spellround S23

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, что умеет делать... описывать способности в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 2 разных школ. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.)

Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание снимает 1 хит. Состояния: легко ранен-поцарапан - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)



Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение
4. Точечное снятие чар и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
5. Площадные атакующие заклинания (целью выбирается определенная площадь, а не игрок), заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
6. Постоянно действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд
- В нулевом раунде игроки рассаживаются в равной удаленности и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве, но не сразу, а через ход после первого срабатывания. Начать действовать могут в ход наложения
- Вселяться можно только в героев и призванных существ; если новое тело убито, то заклинатель умирает
- Вместо прямой физической атаки можно подать заявку типа «отбиваюсь ото всех, кто нападает на меня физически в этот ход»
- В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова по умолчанию считаются приблизительно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванных существ 1 на 1 они будут приблизительно равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется убер)
- "Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
- Условные заявки запрещены
- Если к концу игры выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание, абилки в счет) заклинания за битву от каждого игрока
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
- Баффы с одинаковым эффектом не суммируются
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют 2 хп и 1 урона в ближнем/0.5 в дальнем + можно слабую способность, могут в один ход и переместиться и атаковать физически. При его гибели пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное/триггер несколько ходов подряд
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
(запись заранее, стартую, когда поправлюсь)
1) Пилот (перс готов)
2) Варлорд (перс готов)
3) ттт (перс готов)
4) ренвер (перс готов)
5) осирис (перс готов)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Стихий *
Ветеран



Свитков: 3303
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 23:47     Заголовок сообщения:

Я
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12534
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 23:48     Заголовок сообщения:

Реванш.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Стихий *
Ветеран



Свитков: 3303
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 0:01     Заголовок сообщения:

Блин.
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4915
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 7:20     Заголовок сообщения:

ну тут, страдать фигней так полностью
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8648
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 22:09     Заголовок сообщения:

Еще есть желающие?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11156
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 13:29     Заголовок сообщения:

да
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8648
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 22:25     Заголовок сообщения:

А вот и наши участники, не запылились!

Бард обыкновенный, подвид "бард умелый"



Туги-Муги - низенькийдаже по меркам своих родичей гоблин



Чудесным образом обретший летучесть кинжал Стилетто... ох, попадись мне эти заклинатели-затейники!



Сбежавший из лаборатории Древних пингвин-мутант Пабло. Вооружен и опасен



И мерзко хихикающая старушка Шипокляк



Раунд 1!

Напоминаем, что без соотв.заклинаний приватное общение невозможно
Все участники расположены по часовой стрелке в равной досягаемости друг друга


Дедлайн 6 октября в 22-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8648
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2016 18:18     Заголовок сообщения:

off top Begin Вы ходить-то не забывайте
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8648
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2016 22:42     Заголовок сообщения:

Пингвин достал из-под крыла баальшую ракетницу, отрегулировал прицел и навел на старушку, что показалась ему чем-то похожа на архимага ставящего эксперименты.
Та попятилась к краю арены. Но коварная птица лишь усыпляла бдительность: пока Шипокляк внимательно следила за ракетницей, в другом крыле появился скорострельный «узи». И от града пуль пожилой даме уйти не удалось, раны оказались серьезными. Крыса возмущенно пищит и требует дисквалификации пернатого засранца за нечестный бой



Туги-муги сплясал некое подобие канкана. Результат остался неясным.

Кинжал медленно водил своим кончиком по земле, рисуя часовой циферблат с 12 делениями, когда почувствовал, что на него навели порчу. Некогда блестящий клинок покрыла ржавчина

Бард сыграл на лютне «Король-шут». На зов магической песни явился некто в разноцветном колпаке; некто по имени Тристан!



Убегающая, прихрамывающая Шипокляк на ходу вооружилась рогаткой и мстительно пальнула в пингвина. Камешек угодил ему в клюв и был выплюнут вместе с нецензурной лексикой.

Ракетница наконец ожила. Ракетный обстрел разорвал несчастную Шипокляк в клочья вместе с крыской. Зрители в шоке от столь ранней "первой крови"

Неизвестное магическое проклятие пало… нет, не на отбежавшего в уголок барда, а на героически заслонившего его Тристана.

Итак, Шипокляк мертва, пингвин поцарапан, Стилетто заржавел

Раунд 2!

Дедлайн 7 октября в 21-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8648
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2016 21:51     Заголовок сообщения:

Пингвин ловко подбросил в воздух пилюлю с подозрительным белым порошком, жестом заправского фокусника поймал и отправил в клюв. От такого допинга он принялся носить со скоростью заправской кометы, что-то неразборчиво пища и паля длинными очередями. Досталось... правильно, Тристану.

Гоблин попытался наложить ужасное проклятие на назойливого певца… и снова верный шут принял вред на себя. Точнее, проклятие вернулось к владельцу

Кинжал очистился от ржавчины и плавно подплыл к барду. Тот попятился в сторону.

Итак, легко раненый пингвин по-прежнему под суперскоростью... и глюками. Он находится неподалеку от барда, как и кинжал. В противоположном конце арены – раненый и проклятый Тристан. Зелены, похоже, осип

Раунд 3!

Дедлайн 9 октября в 21-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8648
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2016 22:10     Заголовок сообщения:

Бард, похоже, совсем опьянел от царящей на арены атмосферы безумия. И запел дурным голосом «Мы с тристаном столько лет прогуляли...». Песня возымела чудесное действие: шут и бард поменялись местами. При этом вокруг барда появилась странная аура, которая явно не понравилась находящимся в непосредственной близости пингвину и кинжалу.

Не то что бы те это заметили, будучи слишком заняты друг другом. Стилетто вдруг обратился в размытую тень, практически молниеносно преодолевшую разделяющую их с пингвином пространство, и вонзился пернатому в спину. Тот захрипел и закашлялся кровью; победоносно-безумный вопль перешел в бульканье

Кинжал на этом не успокоился: отрастил второе лезвие и, словно ножницы, одним росчерком стали отрезал птице голову!
Только в последний миг, перед тем как голова скатилась с плеч, та продралась сквозь глючный наркотуман, разрядила в обидчика всю обойму узи, после чего бросила бесполезное оружие и достала огнемет.



Кинжал стойко перенес град пуль, но, когда его охватило пламя, заметался в панике. Даже живой клинок может, оказывается, испытывать страх! Муки его были недолгими – очень скоро он потерял летучесть и стал лужицей расплавленного металла.



Туги-муги занимался тем, что неодобрительно качал головой, взирая на смертоубийства, и благословлял всех от зыла. Не помогло, однако

Итак, пингвин и кинжал больше не с нами. Остались бард, его дружок Тристан и гоблин. Двое на одного?..


Раунд 4!

Дедлайн 10 октября в 21-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8648
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 21:03     Заголовок сообщения:

Гоблин достал тотем и принялся усердно стучать по нему сучковатой палкой.



От мерного гула Тристан буквально взбесился (или, напротив, пришел в себя и увидел, что с ним сделали?..) и напал на своего законного господина (который как раз пробегал мимо)! К счастью для того, шутовской колпак – плохое оружие: урона практически не было

Сам же бард пропел некую песнь. Та не спешила утихать после последнего удара по струне, напротив; магический отзвук завис над ареной, разносясь мелодичным эхом.

Итак, Туги-муги перестал шаманить, с Тристана спали чары безумия, мелодия продолжает играть сама по себе

Раунд 5!

Дедлайн 11 октября в 21-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8648
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 21:42     Заголовок сообщения:

Бард запел трогательную балладу о сери ричмонде. «Бедный сэр ехал по своим делам но молния ударила тому по головам…». Впрочем, насланное гоблином коварное заклинания внесло диссонанс в ноты и в результате ничего не вышло (если не считать ругани зрителей на отчаянно фальшивящего горе-певца). А, пока бард был занят, Муги подкрался к нему вплотную и уже занес кость...

Раунд 6!

Дедлайн 11 октября в 21-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8648
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 22:32     Заголовок сообщения:

- Я гулял по дорогам ада и рая… - торопливо запел бард. Музыка в очередной раз оказала чудесное воздействие: некие врата – то ли в рай, то ли в ад – открылись перед его носом, и исполнитель поспешил прыгнуть туда вместе с арфой.



Гоблин запоздало обрушил кость на пустое место и гневно потряс кулаком в сторону материализовавшегося на другом конце арены музыканта. Напоследок вокруг портала еще и вспыхнула обжегшая его аура

Шаманство гоблина привело к тому, что старая песня барда заиграла вновь! Только на сей раз песнь о горе-рыцаре была доведена до конца и с небес ударил разряд молнии. Целящийся в барда, а попавший в горе-шута электрошок добил самого верного союзника врага зеленокожего.



И их осталось двое… Поцарапанный гоблин и здоровый человек. Кто кого?


Раунд 7!

Дедлайн 11 октября в 21-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8648
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 23:47     Заголовок сообщения:

Гоблин продолжал гоняться за улепетывающим бардом, на бегу демонстрируя неприличными жестами, какой тот слабак. И в костях тонкий, но… нет! Песнь над полем исказила суть проклятия, и уже сам гоблин ощутил, как стремительно слабеет.

Бард же остановился на секунду отдышать и затянул новую песенку. Повинуясь ее зову, мертвый тристан восстал и сбросил маску, обернувшись истинным владыкой шутовства – Клинером! Земля разверзлась, оттуда вылез верный некромамонт. Клинер вскарабкался верхом, нахлобучил на голову ведьминскую шляпу, с наслаждением затянулся лотосом и приготовился защищать хозяина до последнего лобби



Итак, вместо Тристана появился Клинер. Серия перебежек привела к сокращению расстояния между противниками, несмотря на все старания барда - глядишь, через ход-другой зеленый его окончательно нагонит. Также шаману явно поплохело

Раунд 8!

Дедлайн 11 октября в 21-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8648
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 18:51     Заголовок сообщения:

Хитроумный гоблин не захотел драться честно с непобедимым лоббистом. Вместо этого он вытащил из-за пазухи… маленькую мышку.



Которая неторопливо вышла на середину арену. Мамонт уставился на нее. Пустые глазницы округлились от ужаса. Давно мертвый слон позабыл, что у него на спине ездок, и, панически трубя, начал хаотично носиться, снося все на своем пути… в теории. На практике, после того как с виду грозный мамонт и его что-то вопящий клинер протоптались по барду, тот спокойно встал, отряхнулся и продолжил невозмутимо что-то напевать себе под нос.

Гоблин прислушался к песенке, одобрительно цокнул языком, потом сладко зевнул и задремал, оперевшись на собственный посох.



Итак, некромамонт и его клинер заняты хаотичным беганием от мыши, Муги впал в спячку.



Раунд 9!

Дедлайн 11 октября в 21-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8648
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 19:27     Заголовок сообщения:

Бард кинул на храпящего противника презрительный взгляд и затянул песнь о пламени
Мощный огненный столб сорвался с лютни, нанеся ожог самому певцу, и устремился к гоблину. Тот заверещал, пытаясь спастись, но было слишком поздно: стихия жадно поглотила его.



Когда огонь рассеялся, оттуда вывалился гоблин - закопченный, усталый, едва живой

Итак, проснувшийся Туги-муги тяжело ранен, бард легко ранен


Раунд 10!

Дедлайн 11 октября в 21-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8648
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 20:57     Заголовок сообщения:

Но вот когда гоблин скинул оковы сна
он уппал на землю без сил о да...
- загнусавил усталый бард. Одновременно с первыми бренчаниями струн откуда ни возьмись налетела стая ворон. Бард прикрыл голову руками, спасаясь от хищных птиц, и перестал играть. Однако остаточной сили музыки хватило, чтобы развоплотить насланное воронье... Магическая ничья! Заклинания нейтрализовали друг друга

В процессе бард успел убежать подальше о гоблина. Мышь же продолжает пугать и курощать несчастного мамонта, носящегося от нее на всех парах с истерическим трубением, в котором уже явственно слышатся "когдаженаконецмоимукикончатсялоббивасподери"

Раунд 11!

Дедлайн 11 октября в 21-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8648
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 22:36     Заголовок сообщения:

Бард решил в кои-то веки не петь, а намочить глотку. К его негодованию, вместо бутыли с заветной влагой ему достался маленькая колбочка с нехорошей зеленой жидкостью

Который он, недолго думая, швырнул в мышку. Та недоуменно лизнула жидкость, оказавшуюся крысиным ядом, и издохла в муках.



Благодарный некромамонт радостно затрубил в честь хозяина.

Шаман в очередной раз попытался проклясть врага и в очередной раз проклятие пало на него же. "Ноги, ноги, куда вы меня несете..." Как куда? От гоблина - к гоблину же!

Итак, гоблин тщетно пытается справиться с пустившимися в пляс непослушными ногами, Клинер пришел в себя

Раунд 12!

Дедлайн 11 октября в 21-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8648
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 23:25     Заголовок сообщения:

Шаман попытался провести ритуал "Звонок барону" и сообщить, что здесь находится наглая рожа Клинера, дабы заполучить могущественного союзника, который очень не любит Клинера и тех кто с ним якшается



Но как бард рот открыл
То предстал перед нами самый настойщий ВАМПИР!




Удар песни крови оказался быстрее. Не успел зеленый ойкнуть, как превратился в высушенную мумию.

А, значит, победил бард (Warlordm)!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8648
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 23:28     Заголовок сообщения:

Лог игры

Персонажи

Варлорд

бард
Не умеет драться физически
Загробная песнь. Может на следуший ход после своей смерти рпоизенсти любое из своих заклинаний. 1 раз.

Ттт

туги-муги - низкорослый даже по меркам своих родичей гоблин
способность - ловец проклятий - за каждое проклятие сколдованное за игру получает 0.5 хитов, свои проклятия не считаются, не способен накладывать на себе усиливающие заклинания

Пилот

Имя: Стилетто
Внешность: Низко Летающий кинжал-стилет
Абилка: не чаще чем раз в два хода могу использовать парраллельно с любым другим моим заклинанием перк "Скольжение сквозь пространство"- мнгновенное перемещение в другую часть Арены (на мое усмотрение), что позволяет мне увернуться от любого триггера со 100% вероятностью.
Школы магии: магия металла, алхимия. сложная и редкая дисциплина, позволяющая получать из одних веществ другие. Т.е. я могу ткань превратить в уран и т. д.

Ренвер
пингвин
особенности: имеет дальнобойную автоатаку стандартной силы в 1, уязвим к огню (получает вдвое больше урона)
также поскольку его приемы связаны с обширным арсеналом он должен целить ее всегда в туже цель что и автоатаку(выглядит както что пингвин палит из двух стволов в одну цель) каждый раз когда я применяю бафф на меня на 2 раунда накладывается эфффект
я не могу выбирать конкретную цель для атак плюс добавляется одна "лишняя" при случайном выборе которой снаряды уйдут в молоко
школы магии: арсенал(куча разного оружия) и стимуляторы(тут всякие баффы хилки и прочие особые состояния)

Осирис

Старуха шипокляк.
Магия вуду.
Усиленные заклы.
Крысиное нашествие. Все, включая саму Шипокляк, получают 1 физического урона (если не защитились чем-либо)
День рождения. Шипокляк празднует день рождения, получает 1хп и защищена от любого урона в этот ход.


Ход боя

Раунд 1

Пилот

Кончик кинжала описывает часовой циферблат, оттикивая 12 часов
У Барда рвутся струны на балалайке (лютне или что бы у него ни было)
Причем рвутся они не так, будто это я скастовал
Пусть они у него порвутся или тогда, когда он захочет на балалайке сыграть, или в конце раунда. отрываются и душат Барда

Ренвер

атакующее "ракетная установка"- наносит цели 1 урона плюс 0,5 всем кто рядом с целью в конце хода взрывом(пока ракета долетит), даже если внезапно им окажется и сам пингвин тоже
и залп из нашей стандартной узи направляем в старухе уж больно она на архимага ставящего эксперименты похожа

ттт

Старое оружие на Стиллето - проклятие - при каждой физической атаке(своей) тот теряет 0.5 хит(отламывается часть лезвия) взамен раненый им получает негативный эффект отравления на 0.5 хитов в ход и чтобы вылечить оное кусочек клинка надо будет извлечь перед наложением заклинания исцеления(просто подав такую заявку)

Варлорд

Призываю тристана
Тристан ловит на себя любой магический вред направленный в мой адресс
У тристана 2 хита и он не наносит урона в рукопашную
Тристан сущствует вечно
Бард бежит В сторону по дальше от конкруентов

Осирис

Отбегаю к краю поля.
Спелл - Вооружиться рогаткой. На себя.
До конца боя получаю дальнюю физатаку (0,5 физ урона по любой цели вместо обычной физатаки)


Раунд 2

Ттт

теперь подгадим барду - Лишение голоса - бард больше не может петь, он даже говорить теперь может с трудом действует со следуюшего хода(очень вероятно что без звукового сопровождения магия барда работать не будет, посмотрим как он будет импровизировать особенно когда и его лютня сломается)

Ренвер

итак в общем, применяем стимулятор "ускоритель" (бафф)
этот стимулятор дает мне еще дополнительное действие движения которое я обязан тратить только на движение(выглядит что после пилюли пингвин стал носиться с невиданной скоростью не овлекаясь от других дел. действует ровно столько же сколько и глюки с него начиная с того же хода что и эффект этих глюков)стреляем в кого нибудь из узи и бежим в его сторону

ах да, если промахнусь с выбором то можно считать что пингвин что-то неразборчиво пищит и носится туда сюда как придурок стреляя в воздух очередями

Пилот

Скольжение сквозь пространство+ очищение от ржавчины
Скольжу к Барду, да

Варлорд

Бессмертный шут. Все целевые магатаки летащие в тристана отражаютсья назад в того кто кастовал/атаковал.
кидаю это на тристана
Сам же продолжаю убегать от кокнурнетов
а тристан так же начинает бежать от них

Раунд 3

Ренвер

достаем огнемет
цель пораженная огнеметом получает 0,5 урона огнем в ход, 2 хода
ну и палим из узи и носимся с воплями как и раньше
в данном случае не столь важно куда/к кому бежим

Варлорд

Мы с тристаном столько лет прогуляли... Менаюсь местами с тристаном. При этом все кто стояли рядом со мной и тристаном получают 0.5 урона. Защитное одно ходовое.

Пилот

Полуфизическоеполумагическое заклинание-действие "Ножницы"
Скольжу за спину пингвину, кастую второе лезвие и как ножницами отстригаю пингвину голову

Ттт

Благословение от Зла - триггер, массовое - любой кто сегодня накладывает на себя или другого усиливающее-защитное заклинание заодно помимо прочих эффектов получает эффект гибели через 2 хода - который прямо связан с благословением и пропадает вместе с ним так что те кто накладывал одноходовую защиту в безопасности, а вот наложившие долговременный эффект получают заодно и часовую бомбу для себя
если слишком мощно то урон в 1.5 игнорирующий любое сокращение урона

Раунд 4

Ттт

неверный слуга - призыв атакует призвавшего заодно пойму кто там главный

Варлорд

Все проклятия теперь накладывюатсья на своего владельца
а не на цель. Постоянно действующее на поле
сам же я бегаю по арене от гоблина
тристан так же бегает

Раунд 5

Ттт

диссонанс - в этот ход музыка не работает(подавление а не полная отмена если что)

Варлорд

Балада о сери ричмонде
Бедный сэр ехал по своим делам но молния ударила тому по головам.
Наносит цели урон электричеством
1
Не перенапралваеться в другую цель


Раунд 6

Варлорд

Я гулял по дорогам ада и рая. Бард телепорируеться скощвь ад и рай на другой конец арены по дальше от гоблоты. все вокруг того места откуда телепоруретсья бард получаеют 0.5 урона.

ттт

удар костью и возьми себе - заклинание что было подавлено на прошлом ходу независимо от своего эффекта сработает на барде вместо изначальной цели


Раунд 7

Ттт

гоблин продолжает идти с костью к барду в процессе показывая жестами что бард слабак никчемный, в костях тонкий
хрупкость костей - проклятие получаемый физический урон удвоен

Варлорд

Призыв
КЛИНЕР!
Истиный владык шутовства
Мертвый тристан сбрасывает маску
и оказываеться клинером
не разу не мертвым
И очень лобируюшим
убегаю от гоблина


Раунд 8

Ттт

в спеле же мышь и мамонт уже ничего не делает кроме как хаотично носится по пути снося всех кто попадется
соответственно гоблин не приближает к месту где нежить вспомнила рефлексы своего бытия живым

Варлорд

Сон атакующее целевое
И уставший гоблин задремал на своем ПОСОХЕ!
Цель впадает в спячку на следуший ход и прпоускает его
Продолаю бегать от гоблина. Тристан так же бегает от гоблина.

Раунд 9

Варлорд

Колдую
Песню об огне
НАсылаю на гоблина столб пламени
Нансояший тому 1.5 урона
взамен наносяший мне 0.5 урона
сам же продолжаю бегать от мышки тристан тоже бегает по дальеш от меняэ


Раунд 10

Ттт

нашетвие ворон - стая ворон налетает на барда и пытается выклевать ему глаза - атакующее 0.5 урона физического и провал действия барда

Варлорд

Но вот когда гоблин скинул оковы сна
он уппал на землю без сил о да
Отмнаю действия гоблина
колдовство в смысле
наношу тому 0.5 урона

продолжаю убегать от гоблина

Раунд 11

Варлорд
можно заклятия тогда- Крысиный яд
Убиваю мышь
И возращаю клинера на мою защиту

ттт
в спеле ход такой -ноги, ноги куда вы меня несете - проклятие эффект: бард помимо своей воли идет к гоблину а гоблин идет к нему и бьет неспособного уклонится барда


Раунд 12

Ттт

Звонок Барону - появляется Барон Суббота которому сообщили что здесь находится наглая рожа Клинера
в общем у меня появляется союзник которой очень не любит Клинера и тех кто с ним якшается

Варлорд

А как бард рот открыл
То предстал перед нами самый настойщий ВАМПИР!
забираю у гоблина 0.5 хитов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11156
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 11:23     Заголовок сообщения:

зачем нужны хиты, если атака с 1 удара убивает. Только нужно заранее в правилах прописывать это. Либо, что любая атака убивает с 1 удара (если не блок или ослабляющее проклятье) и без хитов, либо хиты, но никакая атака от одного персонажа не может убить за ход. Разве не для этого было 2 хита введено?

Вобщем каждый следующий спелл всё дальше и дальше уходит от правил. Мне нужно, чтобы были правила, простые, но соблюдающиеся. И лучше чтобы был стартовый список заклинаний. Не вижу смысла стараться и придумывать персонажей до той поры.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4915
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 11:40     Заголовок сообщения:

ну вообще то снесли двумя ударами.1 от простой физатаки 1 от заклинания-ракетницы
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8648
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 12:10     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
зачем нужны хиты, если атака с 1 удара убивает. Только нужно заранее в правилах прописывать это. Либо, что любая атака убивает с 1 удара (если не блок или ослабляющее проклятье) и без хитов, либо хиты, но никакая атака от одного персонажа не может убить за ход. Разве не для этого было 2 хита введено?

Вобщем каждый следующий спелл всё дальше и дальше уходит от правил. Мне нужно, чтобы были правила, простые, но соблюдающиеся. И лучше чтобы был стартовый список заклинаний. Не вижу смысла стараться и придумывать персонажей до той поры.



Где ты увидел, чтобы атака с 1 удара убивала? А что с одной физатакаи и с одной магатаки можно убить (так, вообще-то, было во всех Спеллах с 2 хп) - я считаю, правильно. Если порезать урон, то Спелраунды станут совсем скучным перетягиванием одеяла увешавшихся защитами персонажей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3289
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 13:25     Заголовок сообщения:

Похоже на дуэль на диком западе) Кто первый достал пушку и выстрелил, тот и победил)
Мне больше нравится перетягивание одеяла. Всё-таки в этом есть какая-то почва для размышлений и продумывания тактики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8648
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 13:29     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Похоже на дуэль на диком западе) Кто первый достал пушку и выстрелил, тот и победил)
Мне больше нравится перетягивание одеяла. Всё-таки в этом есть какая-то почва для размышлений и продумывания тактики.


Это в классическом Спелле с 1 хп. Тут вариативности больше
Не соглашусь. И, думаю, те, кто принимали участие в таких одеялах, тянущихся на 5-10 раундов, тоже согласятся
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4915
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 13:46     Заголовок сообщения:

обвешивание защитами позволяет просто до бесконечности уходить в оборону и лишает вообще смысла атаковать
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12534
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 14:13     Заголовок сообщения:

Просто нельзя давать 1 урон физ атакой на расстоянии. Или если и давать то с серьезным минусом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index