на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S23

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 23:25     Заголовок сообщения:

Шаман попытался провести ритуал "Звонок барону" и сообщить, что здесь находится наглая рожа Клинера, дабы заполучить могущественного союзника, который очень не любит Клинера и тех кто с ним якшается



Но как бард рот открыл
То предстал перед нами самый настойщий ВАМПИР!




Удар песни крови оказался быстрее. Не успел зеленый ойкнуть, как превратился в высушенную мумию.

А, значит, победил бард (Warlordm)!
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 23:28     Заголовок сообщения:

Лог игры

Персонажи

Варлорд

бард
Не умеет драться физически
Загробная песнь. Может на следуший ход после своей смерти рпоизенсти любое из своих заклинаний. 1 раз.

Ттт

туги-муги - низкорослый даже по меркам своих родичей гоблин
способность - ловец проклятий - за каждое проклятие сколдованное за игру получает 0.5 хитов, свои проклятия не считаются, не способен накладывать на себе усиливающие заклинания

Пилот

Имя: Стилетто
Внешность: Низко Летающий кинжал-стилет
Абилка: не чаще чем раз в два хода могу использовать парраллельно с любым другим моим заклинанием перк "Скольжение сквозь пространство"- мнгновенное перемещение в другую часть Арены (на мое усмотрение), что позволяет мне увернуться от любого триггера со 100% вероятностью.
Школы магии: магия металла, алхимия. сложная и редкая дисциплина, позволяющая получать из одних веществ другие. Т.е. я могу ткань превратить в уран и т. д.

Ренвер
пингвин
особенности: имеет дальнобойную автоатаку стандартной силы в 1, уязвим к огню (получает вдвое больше урона)
также поскольку его приемы связаны с обширным арсеналом он должен целить ее всегда в туже цель что и автоатаку(выглядит както что пингвин палит из двух стволов в одну цель) каждый раз когда я применяю бафф на меня на 2 раунда накладывается эфффект
я не могу выбирать конкретную цель для атак плюс добавляется одна "лишняя" при случайном выборе которой снаряды уйдут в молоко
школы магии: арсенал(куча разного оружия) и стимуляторы(тут всякие баффы хилки и прочие особые состояния)

Осирис

Старуха шипокляк.
Магия вуду.
Усиленные заклы.
Крысиное нашествие. Все, включая саму Шипокляк, получают 1 физического урона (если не защитились чем-либо)
День рождения. Шипокляк празднует день рождения, получает 1хп и защищена от любого урона в этот ход.


Ход боя

Раунд 1

Пилот

Кончик кинжала описывает часовой циферблат, оттикивая 12 часов
У Барда рвутся струны на балалайке (лютне или что бы у него ни было)
Причем рвутся они не так, будто это я скастовал
Пусть они у него порвутся или тогда, когда он захочет на балалайке сыграть, или в конце раунда. отрываются и душат Барда

Ренвер

атакующее "ракетная установка"- наносит цели 1 урона плюс 0,5 всем кто рядом с целью в конце хода взрывом(пока ракета долетит), даже если внезапно им окажется и сам пингвин тоже
и залп из нашей стандартной узи направляем в старухе уж больно она на архимага ставящего эксперименты похожа

ттт

Старое оружие на Стиллето - проклятие - при каждой физической атаке(своей) тот теряет 0.5 хит(отламывается часть лезвия) взамен раненый им получает негативный эффект отравления на 0.5 хитов в ход и чтобы вылечить оное кусочек клинка надо будет извлечь перед наложением заклинания исцеления(просто подав такую заявку)

Варлорд

Призываю тристана
Тристан ловит на себя любой магический вред направленный в мой адресс
У тристана 2 хита и он не наносит урона в рукопашную
Тристан сущствует вечно
Бард бежит В сторону по дальше от конкруентов

Осирис

Отбегаю к краю поля.
Спелл - Вооружиться рогаткой. На себя.
До конца боя получаю дальнюю физатаку (0,5 физ урона по любой цели вместо обычной физатаки)


Раунд 2

Ттт

теперь подгадим барду - Лишение голоса - бард больше не может петь, он даже говорить теперь может с трудом действует со следуюшего хода(очень вероятно что без звукового сопровождения магия барда работать не будет, посмотрим как он будет импровизировать особенно когда и его лютня сломается)

Ренвер

итак в общем, применяем стимулятор "ускоритель" (бафф)
этот стимулятор дает мне еще дополнительное действие движения которое я обязан тратить только на движение(выглядит что после пилюли пингвин стал носиться с невиданной скоростью не овлекаясь от других дел. действует ровно столько же сколько и глюки с него начиная с того же хода что и эффект этих глюков)стреляем в кого нибудь из узи и бежим в его сторону

ах да, если промахнусь с выбором то можно считать что пингвин что-то неразборчиво пищит и носится туда сюда как придурок стреляя в воздух очередями

Пилот

Скольжение сквозь пространство+ очищение от ржавчины
Скольжу к Барду, да

Варлорд

Бессмертный шут. Все целевые магатаки летащие в тристана отражаютсья назад в того кто кастовал/атаковал.
кидаю это на тристана
Сам же продолжаю убегать от кокнурнетов
а тристан так же начинает бежать от них

Раунд 3

Ренвер

достаем огнемет
цель пораженная огнеметом получает 0,5 урона огнем в ход, 2 хода
ну и палим из узи и носимся с воплями как и раньше
в данном случае не столь важно куда/к кому бежим

Варлорд

Мы с тристаном столько лет прогуляли... Менаюсь местами с тристаном. При этом все кто стояли рядом со мной и тристаном получают 0.5 урона. Защитное одно ходовое.

Пилот

Полуфизическоеполумагическое заклинание-действие "Ножницы"
Скольжу за спину пингвину, кастую второе лезвие и как ножницами отстригаю пингвину голову

Ттт

Благословение от Зла - триггер, массовое - любой кто сегодня накладывает на себя или другого усиливающее-защитное заклинание заодно помимо прочих эффектов получает эффект гибели через 2 хода - который прямо связан с благословением и пропадает вместе с ним так что те кто накладывал одноходовую защиту в безопасности, а вот наложившие долговременный эффект получают заодно и часовую бомбу для себя
если слишком мощно то урон в 1.5 игнорирующий любое сокращение урона

Раунд 4

Ттт

неверный слуга - призыв атакует призвавшего заодно пойму кто там главный

Варлорд

Все проклятия теперь накладывюатсья на своего владельца
а не на цель. Постоянно действующее на поле
сам же я бегаю по арене от гоблина
тристан так же бегает

Раунд 5

Ттт

диссонанс - в этот ход музыка не работает(подавление а не полная отмена если что)

Варлорд

Балада о сери ричмонде
Бедный сэр ехал по своим делам но молния ударила тому по головам.
Наносит цели урон электричеством
1
Не перенапралваеться в другую цель


Раунд 6

Варлорд

Я гулял по дорогам ада и рая. Бард телепорируеться скощвь ад и рай на другой конец арены по дальше от гоблоты. все вокруг того места откуда телепоруретсья бард получаеют 0.5 урона.

ттт

удар костью и возьми себе - заклинание что было подавлено на прошлом ходу независимо от своего эффекта сработает на барде вместо изначальной цели


Раунд 7

Ттт

гоблин продолжает идти с костью к барду в процессе показывая жестами что бард слабак никчемный, в костях тонкий
хрупкость костей - проклятие получаемый физический урон удвоен

Варлорд

Призыв
КЛИНЕР!
Истиный владык шутовства
Мертвый тристан сбрасывает маску
и оказываеться клинером
не разу не мертвым
И очень лобируюшим
убегаю от гоблина


Раунд 8

Ттт

в спеле же мышь и мамонт уже ничего не делает кроме как хаотично носится по пути снося всех кто попадется
соответственно гоблин не приближает к месту где нежить вспомнила рефлексы своего бытия живым

Варлорд

Сон атакующее целевое
И уставший гоблин задремал на своем ПОСОХЕ!
Цель впадает в спячку на следуший ход и прпоускает его
Продолаю бегать от гоблина. Тристан так же бегает от гоблина.

Раунд 9

Варлорд

Колдую
Песню об огне
НАсылаю на гоблина столб пламени
Нансояший тому 1.5 урона
взамен наносяший мне 0.5 урона
сам же продолжаю бегать от мышки тристан тоже бегает по дальеш от меняэ


Раунд 10

Ттт

нашетвие ворон - стая ворон налетает на барда и пытается выклевать ему глаза - атакующее 0.5 урона физического и провал действия барда

Варлорд

Но вот когда гоблин скинул оковы сна
он уппал на землю без сил о да
Отмнаю действия гоблина
колдовство в смысле
наношу тому 0.5 урона

продолжаю убегать от гоблина

Раунд 11

Варлорд
можно заклятия тогда- Крысиный яд
Убиваю мышь
И возращаю клинера на мою защиту

ттт
в спеле ход такой -ноги, ноги куда вы меня несете - проклятие эффект: бард помимо своей воли идет к гоблину а гоблин идет к нему и бьет неспособного уклонится барда


Раунд 12

Ттт

Звонок Барону - появляется Барон Суббота которому сообщили что здесь находится наглая рожа Клинера
в общем у меня появляется союзник которой очень не любит Клинера и тех кто с ним якшается

Варлорд

А как бард рот открыл
То предстал перед нами самый настойщий ВАМПИР!
забираю у гоблина 0.5 хитов
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 11:23     Заголовок сообщения:

зачем нужны хиты, если атака с 1 удара убивает. Только нужно заранее в правилах прописывать это. Либо, что любая атака убивает с 1 удара (если не блок или ослабляющее проклятье) и без хитов, либо хиты, но никакая атака от одного персонажа не может убить за ход. Разве не для этого было 2 хита введено?

Вобщем каждый следующий спелл всё дальше и дальше уходит от правил. Мне нужно, чтобы были правила, простые, но соблюдающиеся. И лучше чтобы был стартовый список заклинаний. Не вижу смысла стараться и придумывать персонажей до той поры.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 11:40     Заголовок сообщения:

ну вообще то снесли двумя ударами.1 от простой физатаки 1 от заклинания-ракетницы
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 12:10     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
зачем нужны хиты, если атака с 1 удара убивает. Только нужно заранее в правилах прописывать это. Либо, что любая атака убивает с 1 удара (если не блок или ослабляющее проклятье) и без хитов, либо хиты, но никакая атака от одного персонажа не может убить за ход. Разве не для этого было 2 хита введено?

Вобщем каждый следующий спелл всё дальше и дальше уходит от правил. Мне нужно, чтобы были правила, простые, но соблюдающиеся. И лучше чтобы был стартовый список заклинаний. Не вижу смысла стараться и придумывать персонажей до той поры.



Где ты увидел, чтобы атака с 1 удара убивала? А что с одной физатакаи и с одной магатаки можно убить (так, вообще-то, было во всех Спеллах с 2 хп) - я считаю, правильно. Если порезать урон, то Спелраунды станут совсем скучным перетягиванием одеяла увешавшихся защитами персонажей
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 13:25     Заголовок сообщения:

Похоже на дуэль на диком западе) Кто первый достал пушку и выстрелил, тот и победил)
Мне больше нравится перетягивание одеяла. Всё-таки в этом есть какая-то почва для размышлений и продумывания тактики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 13:29     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Похоже на дуэль на диком западе) Кто первый достал пушку и выстрелил, тот и победил)
Мне больше нравится перетягивание одеяла. Всё-таки в этом есть какая-то почва для размышлений и продумывания тактики.


Это в классическом Спелле с 1 хп. Тут вариативности больше
Не соглашусь. И, думаю, те, кто принимали участие в таких одеялах, тянущихся на 5-10 раундов, тоже согласятся
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 13:46     Заголовок сообщения:

обвешивание защитами позволяет просто до бесконечности уходить в оборону и лишает вообще смысла атаковать
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 14:13     Заголовок сообщения:

Просто нельзя давать 1 урон физ атакой на расстоянии. Или если и давать то с серьезным минусом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index