на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 21:23     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Это известно.

это не считается багом или... ну не знаю, дырой в баллансе?
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2016 7:08     Заголовок сообщения:

Это часть баланса. Ещё с ваниллы.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 21:22     Заголовок сообщения:

а почему восполнение боеприпасов осла не работает для барда? это так задумано или баг?

И ещё хочу уточнить - юнит ночной охотник какого пола? вроде бы в крике смерти слышется женский голос, и причёска совсем как у тёмной жрицы, и костюмчик почти копия ночной тени, но описание этого будто переведено с английского - как о каком-то бесполом пипле.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 15:34     Заголовок сообщения:

У него природное оружие.
У альвар примерно поровну мужчин и женщин во всех родах войск, если мне не изменяет память.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 15:48     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
У него природное оружие.
У альвар примерно поровну мужчин и женщин во всех родах войск, если мне не изменяет память.

Да, нсчёт природного оружия... Я был несколько удивлён, узнав что валькирия - это оказывается животное. вазафаг, простите мой французский?
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 16:39     Заголовок сообщения:

А боевой грифон, представьте себе, не животное. И может медалироваться.
По этому поводу небезызвестный глашатай НГ отписался, что грейженный грифон считается нашим меньшим братом, а простой - нет.
Вот сколько нам открытий чудных готовят славные НГ,
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Moloch

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 10.06.2016
Откуда: Казань
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 21:47     Заголовок сообщения:

1. Может стоит апнуть волка из Природной магии? Он уж черезчур слабым выглядит на фоне того же беса...

2. А почему в школе Природной магии нет 5 постройки, где можно было бы нанять существо (по аналогии с серафимом, драколичом и т.д.). Мне кажется, что отлично бы вписалось, например, неподвижное существо (дерево), способное призывать на поле боя животных, типа как Эйва из Аватара Smile

3. Половинчикам, имхо, требуется значительный ап. Это не дело, когда половинчиков 3-4 круга можно спокойно захватить, т.к. там максимум существа 2 круга. И как союзников их стоит улучшить. Эти ритуалы, вроде ярмарки не стоят, скажем Светочей у Алкари.

4. Нашел забавный абуз: если построить школу Хаоса и все постройки на уменьшение перерыва между ритуалами, то можно вызывать Врата Хаоса -> Убивать их -> Вызывать Бездну -> Убивать её -> Вызывать Врата Хаоса -> Убивать их -> ход перерыва и все по новой, юзайте пока не пофиксили Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 12:45     Заголовок сообщения:

Moloch писал(а):
1. Может стоит апнуть волка из Природной магии? Он уж черезчур слабым выглядит на фоне того же беса...

2. А почему в школе Природной магии нет 5 постройки, где можно было бы нанять существо (по аналогии с серафимом, драколичом и т.д.). Мне кажется, что отлично бы вписалось, например, неподвижное существо (дерево), способное призывать на поле боя животных, типа как Эйва из Аватара Smile

3. Половинчикам, имхо, требуется значительный ап. Это не дело, когда половинчиков 3-4 круга можно спокойно захватить, т.к. там максимум существа 2 круга. И как союзников их стоит улучшить. Эти ритуалы, вроде ярмарки не стоят, скажем Светочей у Алкари.

4. Нашел забавный абуз: если построить школу Хаоса и все постройки на уменьшение перерыва между ритуалами, то можно вызывать Врата Хаоса -> Убивать их -> Вызывать Бездну -> Убивать её -> Вызывать Врата Хаоса -> Убивать их -> ход перерыва и все по новой, юзайте пока не пофиксили Very Happy


1. Усилить волку атаку и контраатаку.
2. Предлогал же добавить логово Амарока и этого зверя добавить предлогал.
3. Половинчики народ миролюбивый и не слишком боеспособный.
4. Надо фиксить.
И собственно моя идея, изменить действие полиморфа. Пусть превращает цель в жабу (НР 12, Атака и контраатака 1, и 2 ед затаптывания.)
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Сб Ноя 12, 2016 17:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 12:48     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
ещё хочу уточнить - юнит ночной охотник какого пола? вроде бы в крике смерти слышется женский голос, и причёска совсем как у тёмной жрицы, и костюмчик почти копия ночной тени, но описание этого будто переведено с английского - как о каком-то бесполом пипле.


Ночной охотник - это девка. И ночная тень - то же.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 18:13     Заголовок сообщения:

Moloch писал(а):
1. Может стоит апнуть волка из Природной магии? Он уж черезчур слабым выглядит на фоне того же беса...

Мне кто-то говорил, что его можно приносить в жертву. Но не знаю, сам не проверял.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 3:26     Заголовок сообщения:

Moloch писал(а):

3. Половинчикам, имхо, требуется значительный ап. Это не дело, когда половинчиков 3-4 круга можно спокойно захватить, т.к. там максимум существа 2 круга. И как союзников их стоит улучшить. Эти ритуалы, вроде ярмарки не стоят, скажем Светочей у Алкари.

Осёл - имба.
Бард - имба.
Куда их ещё апать? они и так звери!
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 17:16     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Moloch писал(а):
1. Может стоит апнуть волка из Природной магии? Он уж черезчур слабым выглядит на фоне того же беса...

Мне кто-то говорил, что его можно приносить в жертву. Но не знаю, сам не проверял.


Ну крыс то же вроде бы можно и что с того?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 18:37     Заголовок сообщения:

Как "что с того"?
Дьяволов и демонов вызывать, не тратя свои войска - "что с того"?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 20:05     Заголовок сообщения:

И все же это не аргумент, что бы не усиливать волков.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 7:22     Заголовок сообщения:

Привет всем. Я конечно понимаю, что Новые Горизонты уже настолько разрослись, что добавлять уже какой то контент - нелогично, с текучкой бы разобраться/отбалансить))); что бы там не говорили - низкий поклон тем кто делает такое интересное дело за их титанический труд).

Что то новых предложений не было давно... не абы контента нового, а определяя возможный вектор...

1. Тролль - Старший тролль
2. Людоед - Йети
3. Василиск - Королевский Василиск
4. Виверна - Королевская виверна
5. Гигант - Титан
6. Суккуб - Инкуб!?, ну или Девы соблазна?
7. Ликан - Вервольф (волчья ипостась?)
8. Дракон - зеленый дракон, красный дракон, черный дракон
Это так навскидку, из ММ VII

И вообще, ну их всех - может быть что то и возьмете на заметку )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 11:12     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
Что то новых предложений не было давно... не абы контента нового, а определяя возможный вектор...

1. Тролль - Старший тролль
2. Людоед - Йети
3. Василиск - Королевский Василиск
4. Виверна - Королевская виверна
5. Гигант - Титан
6. Суккуб - Инкуб!?, ну или Девы соблазна?
7. Ликан - Вервольф (волчья ипостась?)
8. Дракон - зеленый дракон, красный дракон, черный дракон
Это так навскидку, из ММ VII

И вообще, ну их всех - может быть что то и возьмете на заметку )))

По поводу цветных драконов - под сукном лежит много проектов на эту тему. В том числе и мой собственный. Но Jazz решил ограничиться существующими разновидностями, это принципиальная позиция.
Насчёт троллей - тоже давно разговоры идут. То ли в направлении "древности", как у Вас, то ли самок им добавить...
Йети - интересно, но странно без возможности задействовать тундру.
Титан - это уже претензии на новую историю. Ибо подразумеваются всё-таки какие-то богоравные существа...
Королевские василиски и королевские виверны - не обижайтесь, но пока это как-то безыдейно. Апгрейд ради апгрейда. В ММ можно, ибо положены апгрейды - и точка! А нам-то зачем?
Суккуб... хм... А какую предлагаете механическую концепцию? Та же соблазнительница-стрелок? Или нечто иное? Какая-нибудь дракулина?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 12:12     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Valery1871 писал(а):
Что то новых предложений не было давно... не абы контента нового, а определяя возможный вектор...

1. Тролль - Старший тролль
2. Людоед - Йети
3. Василиск - Королевский Василиск
4. Виверна - Королевская виверна
5. Гигант - Титан
6. Суккуб - Инкуб!?, ну или Девы соблазна?
7. Ликан - Вервольф (волчья ипостась?)
8. Дракон - зеленый дракон, красный дракон, черный дракон
Это так навскидку, из ММ VII

И вообще, ну их всех - может быть что то и возьмете на заметку )))

По поводу цветных драконов - под сукном лежит много проектов на эту тему. В том числе и мой собственный. Но Jazz решил ограничиться существующими разновидностями, это принципиальная позиция.
Насчёт троллей - тоже давно разговоры идут. То ли в направлении "древности", как у Вас, то ли самок им добавить...
Йети - интересно, но странно без возможности задействовать тундру.
Титан - это уже претензии на новую историю. Ибо подразумеваются всё-таки какие-то богоравные существа...
Королевские василиски и королевские виверны - не обижайтесь, но пока это как-то безыдейно. Апгрейд ради апгрейда. В ММ можно, ибо положены апгрейды - и точка! А нам-то зачем?
Суккуб... хм... А какую предлагаете механическую концепцию? Та же соблазнительница-стрелок? Или нечто иное? Какая-нибудь дракулина?


Ну раз возможный одобрям прошел только по суккубе, добавлю, ее нишу... Итак - Демоница "дебаффер"
Способности в коробку помимо коробочных от суккубы:
1. Хлыст боли - передача НР от бесов/пересмешников демонице... Этакий лайф-лич
Добавляется с ростом уровней
1. Очарование - вражеский(е) воин(ы) (можно сделать массовым) 1-2 тиров получают дебаф - 2-5 к атаке (исключение демоны, нежить, звери), сопротивление к магии частично, иммун к магии не работает. (можно сделать, что это будет контриться магией разума) (конечно хотелось бы, что бы это работало только на мужскую часть, но...)
2. Поцелуй хаоса - вражеский воин становится одержимым и бьет всех подряд (и своих и чужих - не знаю - реализуемо ли такое... Если нет, то по механике - старое доброе переманивание но не на один ход, а со временем на 2-3, это как с дальностью выстрелов у стрелков, можно по идее тоже в коробку добавить)
3. Бич боли - передача НР с бесов/пересмешников не только себе, но и по выбору... Ну и дальнейшее усиление его раз так 2-5...
Так и мелкие бесы станут полезными в серьезной армии, т.к. призванные бесы - это портанутые бесы, т.е. натуральные и в паре с демонологом в средне-серьезной армии демонов добавиться живучести чуть

P.S. а что насчет вервольфа - хотя его нишу я до конца не продумал, но задумка интересная есть...

P.S.S. что по поводу "допельгангера" - был такой в дисциплах у демонов...?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 5:49     Заголовок сообщения:

Да, кста-а-ти, иностранцы тут пожаловались, что в диалоговые окошки событий/приключений текст не влазит, - предлагаю добавить туда полосу прокрутки. Я щас как раз думаю, как засунуть расширенные описания в события; было бы здорово не мучаться с подсчётом символов на предмет влезет/не влезет, а просто добавить инфу Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 22:14     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):

Йети - интересно, но странно без возможности задействовать тундру.

А тундра тут причём? Вы случайно ничего не путаете? Старварсы это как бы не совсем тот сетинг. А классические йети обитают в лесах и горах.

Valery1871 писал(а):

Так и мелкие бесы станут полезными в серьезной армии, т.к. призванные бесы - это портанутые бесы, т.е. натуральные и в паре с демонологом в средне-серьезной армии демонов добавиться живучести чуть

прокаченые бесы-пересмешники очень даже полезны, они снаряды регенят, уже за это они заслуживают почётного места в армии. А вот простые бесы... это я хз, они вроде как просто груз... Мне кажется что лучше им просто дать возможность регена снарядов при лвлапах, ну как у лучников - простая версия начинает без двойного выстрела но может изучить, а улучшенная стартует с двойным выстрелом, так же сделать с регеном снарядов у бесов.

Koba писал(а):
Да, кста-а-ти, иностранцы тут пожаловались, что в диалоговые окошки событий/приключений текст не влазит, - предлагаю добавить туда полосу прокрутки. Я щас как раз думаю, как засунуть расширенные описания в события; было бы здорово не мучаться с подсчётом символов на предмет влезет/не влезет, а просто добавить инфу Smile

Забавно. Я много раз слышал такие жалобы при переводе на русский, и совершенно впервые вижу такое в случае с переводом с русского
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2016 16:19     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
А тундра тут причём? Вы случайно ничего не путаете? Старварсы это как бы не совсем тот сетинг. А классические йети обитают в лесах и горах.

Со строго научной точки зрения Вы, безусловно, правы. Но мне, признаться, казалось, что на этот счёт существуют и определённые стереотипы - не вполне верные, но устойчивые. Йети - белая шкура - снег - тундра... Мы такие вещи предпочитаем без нужды не трогать. Хотя, конечно, возможно, я заблуждаюсь и свой стереотип выдаю за общественный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 108, 109, 110 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index