Добавлено: Пн Сен 26, 2016 15:03
Заголовок сообщения:
Мне кажется, что основная проблема Эадора, это глобальная карта. Она слишком уж однообразна. В идеале я бы вообще оставил тактические бои и развитие замка, а карту заменил на что-то вроде карты из Героев. Это добавило бы реиграбельности. Можно сделать что-то вроде гибридного варианта. Берем героеподобную карту, разбиваем её на провинции, и чтобы захватить провинцию, управлять ей и заходить в строения/сайты, нужно сразиться с охраной. Ландшафт же и очки действия можно сделать как в Героях.
Если не отходить от теперешнего концепта, то можно добавить кучу разных уникальных сайтов (в основном без охраны). Еще можно добавить какие-либо уникальные свойства каждой или некоторым провинциям. К примеру:
- подавление магии (сила магии -2) из-за магического обелиска на территории провинции
- аномалия, иногда не позволяющая герою покинуть провинцию (случайный фактор) или полностью его обездвиживающая
- магический вихрь, перемещающий героя в случайную провинцию в пределах X ходов от текущей
- источник, делающий юнитов неутомляемыми
...
Вообще, неплохой вариант для идей, это анализ других игр. К примеру, из Master of Magic можно взять следующее:
1) Выбор уникальных бонусов для нашего владыки на конкретной карте (специализация на школе магии или конкретных заклинаниях (бонусы), способности вроде артефактора и т.п.)
2) Уникальные герои. В MoM герои были уникальными, со своими бонусами и способностями. В Эадоре можно либо полностью заменить систему найма героев (найм одного из 2-4 случайных уникальных героев), либо в дополнение к существующим иногда предлагать найм случайного уникального героя
3) Создание уникальных артефактов
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"