Добавлено: Пн Окт 10, 2016 23:48
Заголовок сообщения:
Раунд 1
Здоровенный кошак решил порастрясти накопленный жирок и с диким мявом кинулся вперед. Он обратился по сути в живой вихрь, кромсая всех встречных... к несчастью для самоуверенного беса, он оказался одним из них. Прочие низшие демоны, завидев такое безобразие, решили, не сговариваясь, заняться наглецом: инкуб дыхнул на него пламенем, а другой бес метнул искру - без видимого, впрочем, результата. А Абыррр угрожающе надвинулся на забившегося в угол эльфа. Тот от страха наложил на себя древнее заклятие, от которого у окружающих начинает двоиться в глазах (как раз вовремя: еще одному бесу чем-то не понравилась эльфятина, а так выброс энергии хаоса угодил в двойника... или в оригинал?). Вряд ли бы это его спасло, но тут невольно помогла подошедшая суккуба. Ракшас, хоть и кот, но тоже мужчина. Он засмотрелся на соблазнительные формы и застыл в оцепенени
Гром продолжал практиковаться в демонологии: достал договор и подписал сделку о залоге собственной души в обмен на вызов могучего союзника. Смелый, но ужасный шаг.
И тут по полю прокатилась волна землетрясения. На ногах каким-то устоял один Абырр, мечтательно уставившийся на Жажду. Вот что сила любви творит!
Дедлайн 11 октября в 23-00
Действия:
Маршал Гром: перемещение, продать душу
Боевой чародей Абыррр: вихрь клинков + землетрясение (провидец), перемещение (провал)
Снайпер Азаркал: перемещение, двойник
Имп Жадность: пропуск хода, искра хаоса (Абыррр)
Имп Гордыня: перемещение, перемещение
Имп Зависть: перемещение
Имп Уныние: пропуск хода, искра хаоса (Азаркал)
Суккуб Жажда: перемещение, очарование (Абыррр)
Инкуб Лень: перемещение, физическая атака (Абыррр)
Урон:
Маршал Гром: 22
-4(продать душу)=18
Боевой чародей Абыррр: 14-2(атака Лени)
-1(искра хаоса)=11
Снайпер Азаркал: 12
-2(искра хаоса)=10
Имп Зависть: 2
-4(вихрь клинков)=-2,
развоплощен
Мана:
Маршал Гром: 8
-1(потеря души)=7
Боевой чародей Абыррр: 12
-3(землетрясение)=9
Снайпер Азаркал: 12
-2(двойник)=10
Имп Жадность: 2
-1(искра хаоса)=1
Имп Уныние: 2
-1(искра хаоса)=1
Герои:
Маршал Гром,
скорость 1/3, хиты 18,
мана 7,
эффекты: аура распада,
потеря души
Боевой чародей Абыррр,
скорость 1/3, хиты 11,
мана 9,
эффекты: полумертвый,
очарован (1 фаза)
Снайпер Азаркал,
скорость 2/5, хиты 12,
мана 10,
эффекты: двойник
Существа:
Имп Жадность:
хиты 2,
скорость 1/5,
урон 1 физический,
1 маны
Имп Гордыня:
хиты 2,
скорость 1/5,
урон 1 физический,
1 маны
Имп Уныние:
хиты 2,
скорость 1/5,
урон 1 физический,
2 маны
Суккуб Жажда:
хиты 4,
скорость 2/2,
урон 2 огнем
Инкуб Лень:
хиты 4,
скорость 1/0,
урон 2 огнем,
эффекты: аура медлительности
Дьявол Гнев:
хиты 8, скорость 1/3, урон 1 огнем и 2 физический,
мана 6,
под контролем маршала Грома
Глобальные эффекты:
Землетрясение (на всех, кроме Абыррра)
Состояние дел после фазы движения
Состояние дел после фазы действий
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!