на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Про орков .

   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 12:26     Заголовок сообщения:

да дарк, требований к карме нет. т.е. возможно есть требование "не должна быть положительной" хз. вообщем забей. похоже орков оставят такими же. еще и Т1 ослабят Laughing ждем фикса, посмотрим Very Happy

Последний раз редактировалось: namelesshrom (Пн Окт 03, 2016 12:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 12:27     Заголовок сообщения:

Итого у нас есть 3 быстрых союза: орки за зло, половинчики за добро и ящеры-нейтралы.

Я по играм за орков так и не заметил никакого проседания ни по доходам, ни по темпу особо. Да, ком 4-5 уровня на 13 ход несколько уступает волшебнику 7-го, но это в принципе в порядке вещей.
Ну и плюс 2 из 3-х я взял союз с орками. Для ящеров все же потребовалось 4 рестарта. А в кампании или тем более хотсите это играет роль.

Если уж на то пошло, 1:1. Быстрота союза окров доказана.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 12:38     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):

Как не нужны и орки вообще. Зачем они в армии стрелков или в армии основанной на призывы и дебафы, да даже в армии с упором на скорость они бесполезны! Так что не надо тут про некого "супер-юнита", который в 100% случаев подходит для ЛЮБОЙ армии - такого просто нет,а если б и появился, то занерфили бы сразу ибо имба.


или в армии на призывы и дебафы они как раз зайдут смело, огненные эли никуда не делись. При чем тут супер юнит. Тут зашел разговор о том, что быстрый союз с провальным Т2 выглядит странно. На мой взгляд есть два пути:
1. По мнению Хрома, нужно дико усилить Т2 и убрать Т3 и Т4
2. По моему мнению нужно просто усложнить квест и усилить Т2, добавив разнообразия. Как пример гоблины, альвары, гномы, крысы. Кстати нынешние гоблины вполне заменят собой легкий союз, при всем моем к ним глубоком уважении ни Т3 ни Т4 с орками не сравнится, а брать выходит сложнее.
Я специально заморочился и потестил орков. Раса получилась самобытная , но сыроватая, там еще править и править. Идея с тотемами замечательная, но там есть куча ненужностей. Суть в том, что проще взять сложный союз с крысами или гоблами и зевая протоптать всё, чем взять легкий с орками и зависнуть на Т2, к тому же не все такие как я и играют большие карты. А с нерфом Т1 орка, который запланирован, будет совсем грустно. В реально боевых условиях единственное, что они могли сделать ценного из часто встречающегося - это забить рыцарский орден , ибо конь без сдачи получал по выноске и при этом ему срезалась броня, в большинстве других случаев проще использовать враваров и шаманов. Я не знаю , может так и задумано, но там (у орков) вся фишка в шаманах и начинают они получать свои "штуки" очень не скоро, этим и так отлично сбалансирован быстрый союз, на кой болт гробить рукопашников я не знаю. Насчет Т3 и Т4 там всё геморройно, но того стоит, описать боюсь, а то опять порежут "из-за" легкости.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 12:51     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
Суть в том, что проще взять сложный союз с крысами или гоблами и зевая протоптать всё, чем взять легкий с орками и зависнуть на Т2, к тому же не все такие как я и играют большие карты.

А ещё проще раскачать немного стрелка и взять гноллов на 9-м уровне героя. Вот там ребята отжигают на всех этапах.
НО! Как вам уже не раз говорили, всё зависит от ситуации. На карте, как у Хрома, я бы орков засоюзил и снес этого До-гора крайне быстро и просто. Там и ящерами можно справиться, конечно, а вот искать гоблинов или крыс явно хуже.
Я, видать, сайто-лох. У меня крайне редко есть болше 3-х сайтов на зачистку в начале в родовом, в провах тоже по паре штук, слизней реально отрыть только при старте в болотах и то не всегда, чаще болотные твари попадаются, да и некромантов 3-4 штуки на весь первый круг.

10Dark10 писал(а):
в большинстве других случаев проще использовать враваров и шаманов.

Как сказал мой друг, с которым я хотсит гоняю: "нифига там туша с 30 хп и бьет некисло". Это смотря как играть, мне вот орки-войны + тотемчик под комом очень даже заходят. На мой взгляд помощнее чем варвары с шаманом. Но это вкусовщина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 12:57     Заголовок сообщения:

Ну видно тогда я орко-лох. Я трижды играю союз до конца на огромной карте. Но ... вам видимо виднее.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 16:13     Заголовок сообщения:

А чем вам так не угодили урки в лейте то? Сделаю мини обзор на эту расу в текстовом виде и может кого-то смогу убедить что они и так сильны даже если будет небольшой нерф. Начнем сравнение:

Шаг 1: простота и частота получения союза:

По скорости и шансу быстрого получения сравнить можно только с другими союзными расами из 1ого круга, т.к. выход во 2ой круг + выполнение условий для выдачи квеста + выполнение квеста это минимум лишние ходов 10-15 займет. Таким образом мы сразу отметаем от сравнения эльфом, гномов, кентавров, альваров, алкари, крысолюдов, гноллов по причине того что их встретить в 1 кругу почти нереально (в теории может и есть такой шанс, но я перед дописыванием этого сообщения сгенерил 50 карт подряд и не видел ни 1 из этих рас в 1 круге ни разу). Остаются у нас гоблины, людоящеры, орки, половинчики, так как только они населяют первый круг. В данный момент проводим сравнения не по юнитам ВСЕХ рас, а по доступности и полезности юнитов к моменту времени, поэтому союзы дальше 1ого круга брать и не буду.

Шаг 2: сложность квеста:

Имхо тут выделяются только гоблины из-за того что они дают квест не сразу, а лишь говорят что квестовая лока скоро появится. Таким образом иногда несколько ходов может пройти пока ты ее таки найдешь, остальные квесты пусть и зависят от факторов удачи, но в среднем все выполнимы не позднее 15 хода, а обычно раньше. Квест гоблинов так же реально успеть сделать в этот срок, но это либо квест косячный, либо у меня какие-то баги, но находят квестовый сайт не через определенное количество ходов, а как-то более менее случайно.

Шаг 3: полезность Т1 юнитов:

Так как после заключения союза чаще всего просто нетденег для отстройки сразу Т2 мы будем пользовать только Т1 юнитов. Сперва оценим их самобытность, после чего рассмотрим совместимость в другие армии.

Что же могу юниты сами по себе не в охранке лоу левел нейтралов под тупым ИИ, а по факту от 0 до ветерана в руках игрока?
- Гоблины: Т1 милишник бесполезен чуть больше, чем полностью. Из полезнымх абилок есть силок и хождение по болотам, потом даже броню пробивает, но это не исправляет минусов - статы никакущие.
Т1 стрелок на старте плох, так как при его 5 дальности урона от него всего 4 и 5 выстрелов, т.е. по цели с 0 защиты он наносит только 20 урона (по факту убил 1 ополченца и бесполезен). Но дальше уже становится полезнее: дальность конечно не растет, но 5 яда на выстреле, даблшот и немного пробивания делают его достойным конкурентом рейнджеру, правда патронов все еще маловато, зато прокачивается он реально быстро. В целом стрелок вполне может найти свое место в любой армии, как травящая дальнобойная поддержка, но вот как юнит с взрывным уроном увы нет.

- Людоящеры: Т1 милишник очень хорош уже со старта из-за сбалансированных статов и регенерации, которая окупает недостатки брони. В лейте вырастает до мини-тролля с 40+хп и 5+ всеми типами защиты да еще и реген можно поднять до 5! Контратака страдает, но зато есть калечащий удар, так что юнит скорее выполняет роль не атаки, а стенки в поздней игре. Из-за таких статов и регена способен держать удары даже от Т4 при раскачке. Универсален в любой армии, которая нуждается в мобильной стенке, на роль непробиваемых все же немного не дотягивает, так же способен поддерживать и атакующую армию, правда по атаке так же есть небольшая просадка. Может найти свое место почти где угодно.
Т1 стрелок на старте выглядит как самый рядовой стрелковый юнит с 5 дальности, разве что немного поприличнее выживаемость и чуток способен за себя постоять в ближнем бою. Проблема в том,что к лейту ничего особо не меняется: атакующие статы так же средние, дальность в 6 не спасает, яд есть, но слабый. Есть неплохие защитные статы, но зачем они нужны стрелку, который не может даже на 30-ом уровне ваншотать 0-вого ополченца? Совсем бесполезным назвать нельзя, но если в замке отстроены любые другие стрелки, то заменяем 100%, а если не отстроены, то и милишные ящеры полезнее будут чаще всего.

- Орки: Т1 милишник может и не универсален, но показывает себя хорошо как на лоу левелах, так и полезен в поздней игре. Лично у меня без бафов и медалей хп было около 50 и защиты что-то около 6 ближняя/дальняя, проседает разве что сопротивление, вопрос со скоростью тоже решается с появлением марш-броска, а выноски для его использования выше крыши, так же неплохо регенит хп между боями. Чем плох: замедляет армию, страдает от любой магии, очень уязвим к урону по БД.
Т1 стрелок на старте очень хороший юнит для зонинга противника - ломает ноги с расстояния и убегает почти по любой местности, жаль что патронов мало, зато урон вполне терпимый, да и в рукопашке добить раненого врага так же можно. При раскачке наносит очень впечатляющий урон целям с малой защитой, а вот для "танков" подходит только в роли замедления - слава богу длительность перелома ног так же увеличивается. Из плюсов - хороший тактический юнит с вариативным функционалом, из минусов - не дотягивает до реального стрелка, поэтому больше 2-4 штук точно не требуется ни в 1 армии.
Т1 маг мало того что очень крепок сам по себе, так еще и тотемы со старта наносят много аое урона, правда только через пару ходов, но в большинстве боев этого достаточно, на крайний случай их можно юзать и сразу, пусть и с меньшим дмг. При раскачке получаем так же второй тотем, но он для забафа, а не прямого урона, хотя все равно очень полезен. Плюсы в том, что он как Т1 маги не умрет быстро, минусы в скорости активации умений, т.е. или щас и слабо, или больно, но терпи. Полезен если есть прикрытие - с милишными орками идеально вписывается, также можно использовать с любой другой стенкой. При отсутствии стенки часто не выдает ожидаемого эффекта.

- Половинчики: тут Т1 юнитов пруд пруди и расписыпать всех смысла не вижу, но если коротко:
обычный стрелок слишком слаб по статам и полезен может быть разве что в самом начале за неимением других стрелков
хилер хоть и имеет полезный эффект на хиле, но проигрывает апнутому замковому из-за своей дальности, а лезть лекарем на передовую часто заканчивается плачевно, да и сбор снарядов слишком нестабилен посравнению с медитацией, но в целом лекарь юзабелен
бард очень плох на старте, но при найме получает полезные заклы и 1-2 барда практически незаменимы в любой армии, а при большем количестве можно троллить многих врагов.
ослик - незаменим почти в любой армии! В бою даже не 0, а хуже, но как поддержка подходит куда угодно: стрелковая армия или кастеры - вот вам патроны, танки - вот вам реген, мало выноски на врывы - и это есть. Самый слабый, но самый полезный из всех Т1 в игре, ИМХО.


Ну а теперь время для выводов, если вы все же осилили эту стену текста:
- у гоблинов если неплохая травящая поддержка, ну а у орков контроль благодаря стрелкам, так эти стрелки еще и урон наносят сразу и не надо ждать прока ядов! А то что могут не пробить некоторых врагов не беда - яд тоже не на всех юнитов эффективен, зато даже если урона от орка и не пройдет, то покалечит он почти любого.
- у ящеров на старте есть стенка, но у орков она не хуже + у орков есть более широкое применение стенки - сбива\ние выноски и брони врага, а на это ящеры не способны.
- у половинов есть классный осел и неплохой хилер, но у орков есть схожие эффекты с тотемов, да их еще и вызывать можно кучу раз! БАрд неплохо бафает/дебафает? А орки чем хуже? Тотемы так же бафают, дебафать правда Т1 тотемы не могут, зато урон наносят!

Вообщем на ранней игре у орков есть все необходимое для счастливой и самобытной жизни. Хоть щас отстраивай орковский главный замок и играть только их юнитами! Выбор конечно меньше, чем у хуманов, но они самодостаточны, если сравнивать с другими ранними союзами. Я не включил сюда другие союзы и Т2+ из-за скорости. Поясню подробнее: мы получили союз с орками, наняли их и пошли всех сносить, а как альтернатива мы ждем союза с другой расой или ждем более можных юнитов из других быстрых союзов, так как нам не пройти дальше. Кто будет в выгоде думаю пояснять не надо. Естественно можно сказать что "я и замковыми юнитами сам все снесу", но это уже в другую тему. По факту орки это минимум затрат времени и сил с макимум эффекта - чего еще надо для счастья?
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 16:15     Заголовок сообщения:

по поводу орка, никто никогда не спорил что Т1 орк силен, по силе уступающий разве что гноллу,(хз не стравливал, но из-за перерождения в беса с маг плюхой на 7 в орка с сопротивлением 0 вполне возможно), гному(из-за общих параметров, хотя возможно орк таки затыкает гномика из-за пробоя брони) и... все? кстати быстрый союз с гномами тоже нужно попробовать. беда в том что гномы уж совсем редко спавнятся даже в втором круге, уже по этой причине на него нельзя рассчитывать, но все же имея гномов во втором круге его возможно можно быстро взять, просто потому что квестовый сайт с ним сам появляется. с эльфами так же. попробую.
по ящерам. основное условие чтоб были слизни. их можно убивать шаманами с благословениями. волш оружиями. а отстрелявшихся отдавать под зомбиков. но для найма 4-5 шаманов для слизней нужны деньги. с кудесником в разы проще.

по эльфам, я возможно где-то тупил и не максимум апал карму каждый ход. но проблем с их квестом я не вижу. ничего особенного я не использовал. стандартную школу волшебства и стандартную школу лечения + пекинеры у стандартного мага. если не подтупливать(первый раз задавался целью быстро союзить эльфов) то возможно к 18-19 ходу уже быть с ними в союзе. а не к 21. с гномами возможно проще потому что у них к карме не такие высокие требования.





















в компании с изначально положительной кармой все еще быстрее. но кампанию рассматривать не хочется просто из-за бонусов.
че хотелось бы добавить исчо. с алкарями как и с эльфами проблем не вижу, но я их уже брал и они мне нипонравились. понижать карму еще проще чем апать, но если альварам нужна сила армии то с ними проблематично. так что самые сложные союзы это ящеры(слизней могут вообще не дать), гоблины (у них все еще квест на уши эльфов?), крысы(пока что ниразу не видел 4 некромантов в радиусе 2 кругов, возможно не везло) и... конечно же! самые популярные!!! всеми любимые!!! кеееЕЕЕЕЕНТАВРЫ! никого не забыл?

вообщем я не вижу связи между сложностью союза, его быстротой и полезностью союза. их просто делали уникальными(старались по крайней мере). а орков обосрали просто потому что раньше были слишком сильны. причем обосрали конкретно. кроме т1 этапа ничего в них нету.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 18:53     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
в компании с изначально положительной кармой все еще быстрее. но кампанию рассматривать не хочется просто из-за бонусов.


Не надо тут про изначально положительную карму! А как же отыгрывать истинно злого властелина и получать сделку с дьяволом уже на 5 ходу кампании? Но в кампании стоит действительно адекватно обращать внимание только на вечный союз с орками - остально будет происходить совершенно различно в зависимости от отыгрыша конкретного человека.

А на тему остального текста - спасибо, убедил! У меня раньше 23-25ого хода ни разу не получалось делать союз не с 1 кругом. Ну раз такое дело, то пересмотрю свои взгляды. Соответственно и логика простоты союза не действует и выход на более высокие тиры у других рас можно рассматривать примерно на одном уровне. Буду тестить фактического использование расовых юнитов и когда прогоню все расы смогу о чем-то уже говорить, но не думаю что это будет в ближайшие несколько дней.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 19:47     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):

Вообщем на ранней игре у орков есть все необходимое для счастливой и самобытной жизни. Хоть щас отстраивай орковский главный замок и играть только их юнитами! Выбор конечно меньше, чем у хуманов, но они самодостаточны, если сравнивать с другими ранними союзами. Я не включил сюда другие союзы и Т2+ из-за скорости. Поясню подробнее: мы получили союз с орками, наняли их и пошли всех сносить, а как альтернатива мы ждем союза с другой расой или ждем более можных юнитов из других быстрых союзов, так как нам не пройти дальше. Кто будет в выгоде думаю пояснять не надо. Естественно можно сказать что "я и замковыми юнитами сам все снесу", но это уже в другую тему. По факту орки это минимум затрат времени и сил с макимум эффекта - чего еще надо для счастья?


Я видимо не достаточно подробно объяснил свою позицию. Я реально не вижу огромной разницы в получении союза на 10 или на 20 ход, всё это время вы же не сидите и смотрите, вы же развиваетесь.

Насчет самодостаточности - про Т1 можно спорить, допустим Вы полностью правы. По логике игры такой Т1 дает нам возможность быстро выйти в Т2 и? и что? что с ним делать-то?

Ксли уж мы начали сравнивать союзы 1 круга, перечисленные вами и получаемые относительно быстро , так давайте в комплексе смотреть на Т1 и Т2 под углом постройки замка и дальнейшего прогресса, ибо все вкусняшки у нас дальше.

Половинчики: я не знаю чем вам не угодил Т1 стрелок, он даст сбивание выноски в дальней атаке - большим стадом дикая смерть для половины сайтов, бард - на мой взгляд два штуки нужны и в начале игры и в конце (самый дикий Т1 саппорт) , травница по сравнению с лекарем может и слабее, но снимает яд , что открывает забавные перспективы против любых отравителей (привет болотным зверушкам), ослик не нуждается в комментариях он отличен. В т2 рулят забавные недомерки на кабанах, которые и настрелять могут, сбив выноску и въехать в зазевавшегося дрища, есть воры (не понял их). Выходит Т1 и Т2 союза дают несколько вариантов: 1. Снос выноски дальними атаками (не забываем также про цену Т1 половинов и их трудоголизм) 2. Воин с двумя лечилкополовинчицами норм может отстаивать обстрел слизней или подачи пауков 3. Ослик зайдет вообще в любую армию, бард также. То есть вцелом это самый выгодный союз, НО он только до Т2 , поэтому с ним смысла сравнивать нет, но и считать, что на Т1 и Т2 он менее полезен чем орки, не стоит.

Ящеры: Т1 конечно же хуже орков (не забываем, что орки пережили переработку, а ящеры нет), хотя наличие лучников, которые смело могут отстреливать вначале всяких там пращников и замковых лукарей сильно помогает пробиться в Т2. Про Т2 - Т2 ящер-воин - дикий мужчина с бронебоем, шаман полезен и сразу и при прокачке, в принципе на этих двух "китах" и поддержке Т1 ящеров лукарей можно смело идти дальше.

Гоблины: Не, ну вы серьезно? Бука лучше стрелка с ядом и дальностью атаки 5? Разве что в лесу... Вопросов нет в начале одна - две буки могут пригодиться тому же стрелку с пращой против какой-нибудь медленной и злой одиночной цели, но гоблоядные стрелки страдают только против нежити, остальное смело травится. Т1 гоблин - это зеленый крестьянин без апов - просто есть для гарнизонной службы. Потом тут наступает Т2, волк с паутиной мной уже ранее подробно описан, да он теперь не воет и дракона мы не изгоним, все остальное остается в силе (да и паутина теперь покруче). Т2 гоблин - можно запариться силками, не знаю, не тестил толком - волчки проще. Вцелом гоблота в нынешнем варианте как раз идеально вписывается в роль быстрого союза за зло, цены плёвые, да и получить Т4 на Т3 - это забавно, правда в одном экземпляре.

Про Т2 орков писано-переписано, повторять смысла нет, на фоне любого другого союзного Т2 он откровенно убог, нужен только в полной отстройке - когда в Т4 два вожака в Т3 три шамана а Т2 запиливаем этими ребятами - просто , чтобы были и защищали шаманов. Бука - вначале может быть, дальше куда ее запихнуть? Ну там егерю или друиду можно, а полководцу? Т1 орк, который орк, на данный момент ничо, сейчас заберут повреждение брони с удара щитом и всё. Жизней-то много, а вот защит и скорости мало + этот парень требует железо (он прям как мечник Shocked ) , Т1 шаман сам по себе норм парень, но ни в начале, ни в конце больше двух не надо. У меня было ровно две ситуации, когда нужно было с огненного тотема Т3 шамана скастовать звездопад, а не огненного эля - вот тогда нужно этот самый огненный тотем забафать кучей Т1 шаманов но это крайне редко. Тотем крови бафать на длительность вампиризма? Там изначально четыре хода и никто не мешает сделать еще один за 4 хода. Поэтому в долгой игре мне куча Т1 шаманов не пригодилась - пара штук (один запасной) в самый раз. Насчет его первого тотема с первой помощью и заклом - нормальный тотем и при отстройке нормально помогает, потом практически не нужен. Почему шаманы не очень в начале - нужно штук пять, чтобы вызвать и забафать тотем - тогда куда впихнуть пару бук и хотя бы три орка? Просто каждый из Т1 юнитов требуется в большом (по начальным меркам игры) количестве, чтобы быть полезным.

Короче, извините за опечатки (устал на работе) и повторения одного и того же. Раз Вы решили попробовать все союзы, то после пробы и обсудим. Я протестил с командирами все, все играются самодостаточно (кроме хобботов). Описание ящеров и старых орков в наличии в соответствующей теме. Конкретные предложения по оркам у меня имеются, готов к диспуту. Вон Хром попробовал, засоюзил, поиграл и ... согласился. Надеюсь на Вашу беспристрастность.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 20:46     Заголовок сообщения:

ты про Даймона еще забыл. он тоже нашел в орках много... несостыковок. в плане: взяли расу сильную, нужно нерфануть, раз копнули, два отрезали, и так сойдет. отдали ситару на стрим. он ими ополченцев попинал, гидру в узел завязал(гидру которую половины просто живьем сжирают не жаря), компа инвалида избил и хомячков на стриме порадовал. все. все хорошо. ситар доволен, хомячки в экстазе. а истерички на форуме никому не нужны. так поржать почитать. не более.

кстати напомню. я выл много раз и вересчал что ии убогий и слабый, что его таким сделали... когда там резали опыт героям ии? в новогоднем? это как бы была попытка срезать слишком быстрое развитие ИИ при выходе в определенные виды войск(видимо стрелки и шаманы) и опрделенных героев (воин или стрелок с миксом стрелки/шаманы). в итоге получили что стрелки и воин так же качаються как и раньше, а другие варианты развития замедленны и просто жалки и убоги! просто убоги! до смеха. властелин который не может выйти в 2-3 круг. а хомячки кайфуют на стриме, глядя как ситарушка превозмагает над инвалидами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 3:33     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
по эльфам, я возможно где-то тупил и не максимум апал карму каждый ход. но проблем с их квестом я не вижу. ничего особенного я не использовал. стандартную школу волшебства и стандартную школу лечения + пекинеры у стандартного мага. если не подтупливать(первый раз задавался целью быстро союзить эльфов) то возможно к 18-19 ходу уже быть с ними в союзе. а не к 21. с гномами возможно проще потому что у них к карме не такие высокие требования.

Я тут всего пару моментов подправлю. Как видно, эльфы это третий круг. То есть, играя в стандарт с туманом нужно пробить второй круг, чтобы их увидеть. Я вижу, что первый круг не взят полностью, то есть к "стандартному" союзу с эльфами добавляем 4 хода минимум. Я не часто вижу чтобы кто-то лез во второй круг, когда первый (да ещё с ресурсами!) не взят. За ресурсы добавлю ещё 2 хода. То есть союз с эльфами в обычной игре уже ближе к 30 ходу, если тебе повезло и ты второй круг пробил где надо. Иначе 30+.

Второй вопрос: а сколько раз пришлось генерировать карту? Я эльфов последний раз уже и не помню когда видел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 9:33     Заголовок сообщения:

5-6 раз. проще гномов во втором поймать, чем эльфов в 3. и я брал все сайты, даже самые лажовые, лишь бы максимум апать карму, т.е. делаешь предпочтение не полезным заклинаниям, а лечению и шоку. т.е. если играть с туманом войны, то естсественно так делать никто не будет. но если знать где эльфы в 3 круге то засоюзить их нет проблем. но таки если делать ставку что у тебя в сумме немаленький шанс появления гномов в 2-3 и эльфов в 3, то даже с туманом войны можно так делать, т.е. максимум апать карму. к тому же остроить дозорных не так дорого, просто с открытой картой это не нужно.

и все равно считаю самыми долгими квесты с требующимимся 2-5 рандомными сайтами, которых просто могут не дать.
т.е. те же ящеры легкий и быстрый союз, но для них нужно 2 сайта слизней, без них квест не выполним и союз нереален.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 13:18     Заголовок сообщения:

На тему эльфов - видел во 2ом круге даже без ресурса и не редко, так что не надо тут про 3-тий онли, если кто не верит, то могу погенерить ради скринов, но думаю каждый это сможет и сам для себя сделать. На тему гномов - только что отыграл партию, где гномов получил в 1 круге, правда есть 2 нюанса: это была маленькая карта на краю с ресурсом и там была охранка в 6 рыл с Т2, так что на старте ни взять квест, ни убить я их естественно не мог.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 13:34     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
На тему эльфов - видел во 2ом круге даже без ресурса и не редко,

Везуха. Но я говорил о том, что результат в 21 ход получен в тепличных условиях.
Kolder писал(а):
На тему гномов - только что отыграл партию, где гномов получил в 1 круге, правда есть 2 нюанса: это была маленькая карта на краю с ресурсом и там была охранка в 6 рыл с Т2, так что на старте ни взять квест, ни убить я их естественно не мог.

Тогда есть гипотетический шанс кого угодно встретить в первом круге, ели там будет ресурс и бубен над системником правильно ляжет.

Кстати, закончил ту партию на среднем осколке, когда союз орков взял к 15 ходу с всего 3-мя провами в первом круге. В Т2 вышел, до Т3 не дошел. Орки-рубаки вполне себе круче гвардейцев по ощущениям, сопостовим с громилами, на мой скромный взгляд. Так что про его ущербность разговор это чистейшая вкусовщина. Ну, это под чистым комом с упором в броню и опыт.

Последний раз редактировалось: Serafim (Вт Окт 04, 2016 13:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 13:41     Заголовок сообщения:

а никто и не говорил что "онли"/"зубдаю, век воли не видать"/"инфа соточка" и других тупых утверждений (или гдето проскачило? Laughing ) просто шанс поймать гномов и эльфов в 3 круге выше тупо потому что пров больше в 3 круге.
а в компании я не говорил что карма изначально хорошая. я сказал что квест эльфов берется еще проще потому что карму можно сделать изначально хорошей. быть на 100% уверенным вообще щас дело такое... безмозглым фанатизмом попахивает. "хомячок детектед" так сказать. скажи японцам (или кто там умный самый) что 2Х2=4 и они объяснят что ты примитивный кусок. такие дела.

с т2 орком не вкусовщина, а невыполнение свой роли. у него написано, что он тупой орк, которому умный орк(шаман) объяснил с какой стороны держать длинную палку и каким концом бить всадника по голове и по какой именно голове. вот в принципе все его описание и вся его суть. то что ему приписывают защитную роль, альтернативу светлому гвардейцу чушь. и близко не валяется. это тупая, медленная туша с первым ударом и яростью орков. все. у гвардейца броня, первый удар, бдительность, бронебой и ап в длань. ничего не забыл?
рубака тупой жирный кусок как и написано у него в описании. громилы у ии звери, подбежал и дал 20-40 урона. а кусок может... а что он может?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 15:25     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
с т2 орком не вкусовщина, а невыполнение свой роли.

Какой, простите, роли? У него роль такая, какую ему игрок назначит. У меня они стояли на острие копья и распугивали на очереди народ. Орки забивали по одному щитами кого надо потом.
Очень даже выполняли они ту роль, которую я им наметил.
namelesshrom писал(а):
и близко не валяется. это тупая, медленная туша с первым ударом и яростью орков. все. у гвардейца броня, первый удар, бдительность, бронебой и ап в длань. ничего не забыл?

Наоборот тоже верно. Гвардеец тупая, медленная туша, даже без первого удара по началу. Единственное что его спасает, так это возможный ап. (Но для меня это несущественно, я Т2 редко апаю, быстрее игра заканчивается).
В то время как орк почти в два раза жирнее гвардейца получается, раздает в ответ в морду где-то хуже, где-то лучше, но зато сразу первым ударом, а если его задамажить, так его вообще стороной большинство обходить будет (защита тотема с первой помощью, ага). Опять же у кого-то из моих было повреждение оружия. Де-факто, это +брони не только себе, но и всем в округе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 15:36     Заголовок сообщения:

щас былоб классно услышать от команды какая всеж лоль у рубаки, защитная стенка?(концепт темной стенки орков) или всетаки бить лицо как у громилы. много хп но хуже броня. нинадо говорить что рубака прям рвет гвардейца. новая абилка бдительности сильно повышает значимость стенке. и вот серезно нужно брать первоуровневых? когда нужно мы смотрим с высоты на все аспекты игры и опрашиваем киберспортсменов. а когда нужно другое, то смотрим узко в одну точку на 0 лвл рубаку?
ок я пас. пусть орки такими же остаются, еще и т1 орка понерфят. пофиг. у меня орки уже другие все равно. да и вообще новогодний патч вероятно буду ставить(зависит от того чтож это там за фикс такой потрясающий таинственный)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 16:27     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
щас былоб классно услышать от команды какая всеж лоль у рубаки, защитная стенка?

А что не ясно по статам? Вы б его хоть раз в лимич раскачали и стало б все на свои места, но так уж и бытть поясню: Тушка с 50+ хп, атака/контра 20+, 1 скорость, но есть марш-бросок, первый удар, так же ломает оружие и броню и пинает коней. Это по большей части попытка сделать аналог гвардейца, а вот удачная ли сейчас поясню:
- Сперва сравним с гвардейцем без апа: проигрыш по хп ~ на 15, но зато защиты в 2 раза больше; атака и контра примерно на одном уровне; есть бдительность и бронейбой, но ломать не умеем. В среднем так на так и выходит, но у гвардейца есть ап.
- Теперь с гвардейц с апом: он отличается от не апнутого ~ 5 доп хп и 2-3 доп защиты всех типов, других отличий в статах нет. Теперь о навыках: баг это или фича, но мы ТЕРЯЕМ навык против коней, правда вместо него получаем перк против зла, но неуверен что оно того стоит. На мой взгляд САМЫЙ бесполезный ап в игре и мое мнение - его стоит избегать всеми возможными способами, ниже поясню подробнее почему.

Ну и вывод о полезности и применении этих юнитов: орк качается быстрее всех и нужен для методичного разбивания строя врага как при атаке, так и при защите методом сбивания статов врагу.
гвардеец качается немного помедленнее орка, зато хоть и выглядит как защитный юнит по факту для атаки он куда более применим из-за бронебоя и бдительности, т.е. мы выбегаем к врагу сносим много и не умираем.
ап гвардейца на первый взгяд выглядит полезным, но из-за того что кач занимает в ПОЛТОРА РАЗА больше времени обычно в нем просто нет смысла. Ап можно поймать самое раннее на 10ом уровне, а 10ый гвардеец уже по статам почти равен апнутому, так что не апая его мы ничего не теряем, зато продолжаем набирать полезные статы. Основная шутка в том, что после 10-ого левела начинают падать защитные плюхи +2 активно, а вот если мы апаемся, то снова качаемся с 0 и получаем +1 статы, да еще и кач идет медленно. Вообщем апаем только тогда, когда реально собираемся выкачать даже апнутого юнита в 30ый, иначе нет. Нишу юнит занимает ту же, что и до апа.

Знаю что многие не согласятся с этим выводом, но ИМХО орк единственный адекватный ЗАЩИТНЫЙ Т2 ближнего боя в игре, т.к. все остальные куда лучше применяют свои навыки в атаке, а орк именно прикрывает, понижает статы врага и таким образом мешает врагу вливать урон в твоих союзников.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 16:52     Заголовок сообщения:

прохладная история про сферического рубаку в вакууме.
как убивать ии у которого все лучше это мы все знаем, все умеем. ии слаб и убог. как выиграть у ии даже рубаками лично мне не интересно.
расскажите мне про микс армии. к примеру. я беру гвардов под мага. они защищены от стрелков, от безответных. маг хилит и дает маг защиту если нужно, или просто убивает магов, угрожающих гвардам и стрелков угрожающих магу. ящеров ценю за эту же функцию(я считаю ящеров т2 хорошими аналогами гвардов, и уж никак не рубак). в обычной армии они закрывают хилеров и стрелков/магов, суть таже.
что с рубаками. стрелки их бьют, маги бьют, ловкачи бьют... хилит кто? или по вашему их никто не бьет? шаманчики 1 лвл может и смогут вчетвером убить 2 стрелков, а магов? шаманчик с маг атакой 6-7 с ним что? он 1 вливает в рубаку 25-30 урона.

как вы миксуете эти куски? с кем? для чего? какую роль они у вас выполняют кроме как куски кторых бьют все, а защиты у них нет. или их не нужно хилить? как вы это делаете? или вы играете не на эксперте? тут вроде некоторые вообще на властелине катают. так на властелине параметр хп самый бессмысленный у твоих юнитов.

в какой ситуации рубаки могут конкурировать с гвардами? убийцы - нет. кочевники/кентавры - нет. нежить - нет. крысы? дааа, крыс... - нет. гоблины- нет. стражи древних - нет. гнолы - нет. я во всех ситуациях гвардов предпочту. и по вкусовщине ящеров. и то гварды всж больше защитные. ящеры мобильней но слабее в защите. а куски... для чег брать куски, если есть гвард, который даже с вампирами поговорить может, когда кусок только разве что кормить кровососа умеет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 18:32     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
поясню: Тушка с 50+ хп, атака/контра 20+, 1 скорость, но есть марш-бросок, первый удар, так же ломает оружие и броню и пинает коней.
...
Знаю что многие не согласятся с этим выводом, но ИМХО орк единственный адекватный ЗАЩИТНЫЙ Т2 ближнего боя в игре, т.к. все остальные куда лучше применяют свои навыки в атаке, а орк именно прикрывает, понижает статы врага и таким образом мешает врагу вливать урон в твоих союзников.


Вот сейчас смотрю на свою армию орков, в ней четыре рубаки (хп, атака, контратака, защита, з от выстр, ресист):
статы 1: 57/11/15/5/7/2
статы 2: 47/16/18/6/5/2
статы 3: 49/15/14/9/7/2
статы 4: 49/14/15/6/4/4

Ярости у троих 7 у одного 6, то есть атака и контра будут 20+ уже после получения тыкву, что не очень , ибо сдача пройдет первым ударом. Кстати наш забавный защитный Т2, впадая в ярость побежит драться... Единственный костыль, по моему, который "спасет" это существо - выдача тотему крови навыка "перехват для всех вокруг", но и то, в таком случае данное счастье нас ждет только на прокачанном Т3 шамане... Кстати с таким тотемом я бы брал одного бугая (или, если бы у него был свой перехват). В настоящее время я просто из прынцыпа вбил Т2 орками, проще было б по-старинке (до реворка волчьего наездника у орков) напихать туда баллист. Я ничего против него не имел бы, если бы он был крепче (я бы брал их в лейте) или быстрее (я бы брал их вначале) или имел бы удар щитом, или перехват. В нынешнем виде он весьма странен, а уж в армии орков - самый бесполезный и уж точно самый слабый Т2 из всех союзов ( хоты при наличии другого т2 юнита , возможно показал бы себя).
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index