на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 11:22     Заголовок сообщения:

На арене ИИ кастнул душеловку и ничего ей не сделал. У нее броня 20/40, убить можно только магией, иначе ничья. Как-то это неприкольно. Пришлось грузиться и брать командиру молнию Т1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 11:52     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
На арене ИИ кастнул душеловку и ничего ей не сделал. У нее броня 20/40, убить можно только магией, иначе ничья. Как-то это неприкольно. Пришлось грузиться и брать командиру молнию Т1.

Не считаю это багом. Наоборот, ИИ нашёл способ свести проигрышную для него партию в ничью. Причём, сделал это достаточно элегантно Laughing
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 13:11     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Есть, кстати, желание затестить будущий фикс? Wink

А в фиксе помимо исправления орков поправлена ситуация с природной школой тир1 в кампании и не нужно ли будет кампанию заново перепроходить для этого?
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 18:14     Заголовок сообщения:

И отвяжите её от гильдии лесников, ёлки-палки. Самый дорогой Т1 магии - и самый бесполезный, по сути.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 20:27     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
sher писал(а):
На арене ИИ кастнул душеловку и ничего ей не сделал. У нее броня 20/40, убить можно только магией, иначе ничья. Как-то это неприкольно. Пришлось грузиться и брать командиру молнию Т1.

Не считаю это багом. Наоборот, ИИ нашёл способ свести проигрышную для него партию в ничью. Причём, сделал это достаточно элегантно Laughing


Угу, если бы только не было предыстории, где он стандартно всегда ее использовал, а сейчас в той же ситауции почему-то забывает. У него цель должна быть выиграть партию, а не таким вот странным способом затянуть ее немерянно и к ничьей свести. Больше на баг похоже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 20:51     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
И отвяжите её от гильдии лесников, ёлки-палки. Самый дорогой Т1 магии - и самый бесполезный, по сути.

Да там такое ощущение, что просто перепутали требования к Т1 и Т2. Почти вся Т2 магия требует постройку "на стороне".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 2:56     Заголовок сообщения:

[url]https://1drv.ms/f/s!AtnvJ0UrQEdl8UDDY34Jt_XdPiUl[/url] на первых скриншотах божественно логичный ИИ ведущий себя именно так как упорно отрицают разработчики. Явно показывающие неактивность юнитов кол-во ходов я видимо в фотошопе пририсовал. Там где копейщики и толпа ополченцев, что самое интересное, будь это старый ИИ полуживого мечника он бы мне слил. Новый игнорирует его просто на корню.
Атака сайта с горгульями. Это просто песня. Горгульи подлетают... и не делают ничего. Расстреливай как в тире, можно мечника 0 уровня брать лишь бы разведу хватило дамага их пришить
На последнем явный баг, я выпиливал сайт с гноллами а на экране победы мне показывает вылезших из них бесов. Я конечно все понимаю, но я гноллов убивал а бесы вылезли сами по дороге
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 3:33     Заголовок сообщения:

меня уже не удивляет бейздействе даже против беззащитных, парализованных целей, а вот это чтото новое





может быть сразу не понятно что тут такого на скринах...дело в том что лучник сам пошел биться головой о мечника, потому что разбойник снял парирование. это к слову о том как ии хочет жить и не видит смысла убиваться о сильного врага. ВОТ!!! любуйтесь Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 3:48     Заголовок сообщения:

Он не видит смысла наносить ноль урона. Т.е. если есть кто то кто может пробить защита+парирование с учетом штрафа если есть первый удар, то вся кодла вокруг дружно начнет месить морду неудачнику. А если нет будут стоять как дегенераты даже при легкой возможности запинать при этом не потеряв ни юнита но просев по хп. Называется какой ужас ой меня же могут ударить

Появляющиеся из гноллов демоны засчитываются в квестах клериков. Т.е. нужно набить бесов - можно идти убивать гноллов. А если есть квест сразу на обоих (скажем от кристалла) то засчитываются оба сразу

Продолжение похождений искусственного идиота в стране дураков. Хнары, с запугиваением 4 и ловкостью стоят напротив мечника. Что по вашему сделают хнары, собьют ему бд в хлам? Нет, они поступят как настоящий ИИ и просто будут игнорировать мечника. У меня нет слов, уберите нахрен то что вы сделали с ИИ в этом патче потому что сейчас это неиграбельный кусок дерьма. Если называть вещи своими именами

Запихав половинчиков вместе со стражей охотники в родовую провинцию можно по грошовой цене получить огромный прирост дохода, как минимум в два раза а то и больше. Половины дают бонусное золото а охотники режут вдвое содержание самих половинов. Что неадекватно от слова совсем, т.к. спокойно повторяется абсолютно в любой провинции. 50-100 голды другие здания не дают, а отстроив полностью заставу столько с коротышек можно набить влегкую, плюс еще и неплохая армия внутри
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2016 9:36     Заголовок сообщения:

а какие причины были понерфить оглушающий удар и оглушающий выстрел? в чем логика(которую все ненавидят на этом форуме, бедняжка она скоро совсем загнется тут)? т.е. оглушение щитом не наносит урона но выносливость выбивает, но толчки другими ударами или выстрелами без урона нужно понерфить потому что... почему? ну соловоину было сложно половинов убивать да. ради этого нерф был? половинов ослабить? т.е. тупой ии теперь не бьет даже если может нанести 1 урона. ии не использует частичное оглушение, потому что тупо не атакует. в чем была суть? сравнять ии с уровнем плинтуса и ослабить половинов под контролем игрока? в этом суть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2016 14:26     Заголовок сообщения:

Половинами можно было драконов забивать и прочую жирную но не самую выносливую шушеру. Другое дело что соловоин тоже попадает под эту категорию, но емнип ему больше от насмешек прилетало, я просто тупо стоял на месте пока все дебафы не пройдут. Если что добить можно и на второй заход
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   g-garjevich

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 31.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 19:09     Заголовок сообщения:

Что еще заметил в этом обновлении. Мне нравится долгое исследование осколка. При этом сам на оппонентов не нападаю, а вот когда кто-то из них нападает на меня, тогда и разбираюсь с этим противником. Так вот в этой версии, когда на осколке остаются кроме меня 1-2 оппонента и все мы хорошо развились, то оппоненты перестают нападать на меня. Уже 3 осколка гонял ходов по 400-600 везде пришел к одной и той же картине. Все занимаются исследованием своих провинций, выпущена туча героев, все не слабо развились. ИИ не нападает. Такого раньше не было, за несколько лет игры такого поведения ИИ не помню.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2016 0:49     Заголовок сообщения:

g-garjevich писал(а):
Что еще заметил в этом обновлении. Мне нравится долгое исследование осколка. При этом сам на оппонентов не нападаю, а вот когда кто-то из них нападает на меня, тогда и разбираюсь с этим противником. Так вот в этой версии, когда на осколке остаются кроме меня 1-2 оппонента и все мы хорошо развились, то оппоненты перестают нападать на меня. Уже 3 осколка гонял ходов по 400-600 везде пришел к одной и той же картине. Все занимаются исследованием своих провинций, выпущена туча героев, все не слабо развились. ИИ не нападает. Такого раньше не было, за несколько лет игры такого поведения ИИ не помню.


Похожая ситуация бывает не редко, но лично у меня она привязана к небольшим картам (размер не превышает средний) или к игре максимум на 4 игроков включая меня. Личные наблюдения (не факт что все таки и работае, но мне так показалось): если ИИ при первой встрече получает полбу (напали на одну и ту же прову и подрались за нее без объявления войны друг другу или враг увидев твою большую армию просто сдал прову тебе и ушел), то он уже не хочет атаковать как минимум до постройки героя так 3-4,а если ты его еще и в темпе опережаешь, особенно по количеству героев, то вообще не атакует. Так же сам не лезет если уже с кем то в войне. Ну и последний пункт - если увидел пограничные форты пыл атаковать куда-то пропадает. Причем вне зависимости от разницы в карме, единственное из-за чего может снова хотеть напасть это если ты пару героев своих угробил (комп читер?). Вот только совсем на патч все не валю - такое и раньше бывало, сейчас просто немного чаще.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Moloch

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 10.06.2016
Откуда: Казань
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2016 16:00     Заголовок сообщения:

Баг с Гидрой
Хер знает по какой причине игра завершается вылетом, если гидра получает урон, правда не всегда.
Прикладываю файл сохранения, просьба решить этот баг, ибо играть невозможно Sad
https://cloud.mail.ru/public/23T9/M81epn5eq

Сюда
Jazz

UPD
А ещё нет файла карты (map0.map)
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   g-garjevich

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 31.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2016 17:16     Заголовок сообщения:

Moloch писал(а):
Баг с Гидрой
Хер знает по какой причине игра завершается вылетом, если гидра получает урон, правда не всегда.
Прикладываю файл сохранения, просьба решить этот баг, ибо играть невозможно Sad
https://cloud.mail.ru/public/23T9/M81epn5eq

См в конце предыдущей страницы. Там про эту ошибку объяснение.
Кстати, если последовать совету Synoecium - не подставлять под контратаку Гидры других юнитов, кроме атакующего, то битвы можно нормально завершать - без вылетов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 18:50     Заголовок сообщения:

Мне кажется, что некоторые тексты пора исправить. Сами скилы получили ряд изменений, но в описаниях это не отражено:
Генерал:
"Герой, прошедший путь командира до конца, становится Генералом, способным повышать атаку своих воинов." - но по факту действует еще и на контратаку. Предлагаю переписать так: "Герой, прошедший путь командира до конца, становится Генералом, способным повышать атаку и контратаку своих воинов." Ну или как альтернативный вариант заменить "атаку и конртатаку" на "силу" - при апах юнитов эти два стата вместе вроде так называются.
Воевода:
"Командир, изучивший ратное дело, становится Воеводой, способным эффективнее повышать защиту своих воинов. Отряд воеводы способен излечивать свои раны в бою." - а как же восстанавливать выносливость? Предлагаю переписать так: "Командир, изучивший ратное дело, становится Воеводой, способным эффективнее повышать защиту своих воинов. Отряд воеводы способен восполнять свою выносливость и здоровье в бою."

Так же предложение немного изменить сет "Нунций церкви", т.к. в самом сете очень много бафов на целительство, но посох облладает достаточно высокой редкостью на текущий момент часто герой бегает с 3-4 шмотками сета, но без посоха хила - имхо это тупо. Можно было бы дать посоху сразу больше хила, а в сам сет забрать еще дипломатию и/или количество выстрелов, чтоб он был полезен при использовании и с другими посохами. Сейчас целить толком нечем.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 18:53     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
посох обладает достаточно высокой редкостью на текущий момент часто герой бегает с 3-4 шмотками сета, но без посоха хила
Посох в замке продают же. Пока накопится 3-4 шмотки, можно и отстроить успеть. Ну да я подумаю, что можно сделать.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 21:49     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Kolder писал(а):
посох обладает достаточно высокой редкостью на текущий момент часто герой бегает с 3-4 шмотками сета, но без посоха хила
Посох в замке продают же. Пока накопится 3-4 шмотки, можно и отстроить успеть. Ну да я подумаю, что можно сделать.

Так же можно просто на 1 редкость снизить, чтоб падал хоть немного чаще. Ну это уже сами решайте.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 3:52     Заголовок сообщения:

У Лорда Мрака в абилке говорится, что Скелета Мрака он может поднимать из трупа врага, а когда пробуешь кастнуть, то говорится, что нужен труп дружественного воина. Их самих-то геморройно поднимать (приходится кого-нибудь для жертвы брать), а уж на их "подъятия" никакого мяса не напасешься. Это еще имеет смысл для геройской некромантии, но для существа выглядит нежизнеспособно.

Да и в описании существа сказано, что он скелетов поднимает из убитых врагов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iron80

 
 
 Вожак

Свитков: 25
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 10:52     Заголовок сообщения:

При использовании двуручного жезла под названием Старый посох, происходит неправильный обсчёт уровня поднимаемой нежити в результате убийства выстрелом. Точнее показатель силы призыва не делится на 4 а принимается как один к одному.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 135, 136, 137 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index