на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Какой союз для Вас имеет наивысший приоритет?

Какой союз для вас имеет наивысший приоритет?

Гоблины
1%  1%  [ 1 ]
Орки
3%  3%  [ 3 ]
Людоящеры
7%  7%  [ 7 ]
Гномы
16%  16%  [ 16 ]
Эльфы
23%  23%  [ 22 ]
Половинчики
5%  5%  [ 5 ]
Кентавры
1%  1%  [ 1 ]
Тёмные эльфы\дроу
10%  10%  [ 10 ]
Крысолюди
6%  6%  [ 6 ]
Гноллы
1%  1%  [ 1 ]
Алкари
0%  0%  [ 0 ]
Все хороши, каждый по своему (почему)
22%  22%  [ 21 ]
Сделал (а) свою (какую?)
2%  2%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 95
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 5:07     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
В 1ом кругу эльфов не видел и даже неуверен что у них вообще есть шанс на спавн там. А вот 2-3 круг бывают. Попробуйте просто сгенерировать штук 50 миров подряд с открытой картой и скорее всего штук 5 эльфов во 2-3 круге найдете. В чем сложность получения союза не понял - поясните. Он конечно не самый простой, но и не сложный.


Не вижу смысла усложнять союз с эльфами.
Плохо что, многие игроки почти не используют эльфийские Т2, Т3 и Т4. Эльф мечник - не сильнее громилы или гвардейца и ничем уникальным для своего ранга похвастаться не может. Может ему зачарованный клинок - 5 ед дать? То же самое относится и к лесному всаднику. Друид - один из слабейших Т3 в игре пока не получит доступ к гворнам. Владычица эльфов с ее боезапасом в целых 6 снарядов - то же не впечатляет.
К тому же владычица эльфов - звучит не коректно. Правильнее ее видящей назвать.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 12:07     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Не вижу смысла усложнять союз с эльфами.
Плохо что, многие игроки почти не используют эльфийские Т2, Т3 и Т4. Эльф мечник - не сильнее громилы или гвардейца и ничем уникальным для своего ранга похвастаться не может. Может ему зачарованный клинок - 5 ед дать? То же самое относится и к лесному всаднику. Друид - один из слабейших Т3 в игре пока не получит доступ к гворнам. Владычица эльфов с ее боезапасом в целых 6 снарядов - то же не впечатляет.

Все не так плохо! Сложность союза с эльфами состоит только в том, что в 70% случаев их действительно трудно найти раньше 3-4 круга, а к тому времени проще засоюзить другую расу. Почему эльфы встречаются реже всяких орков вопрос не ко мне, а к разрабам, но по опыту так и есть. Про эльфа мечника согласен на все 200% - он сливает гвардейцу по всем статам даже без учета апа, а с громилой его вообще грех сравнивать - из-за сокрушающего удара можно наносить раза в 2 больше урона, чем эта эльфийская тряпка. Но дальше уже лучше:
Всадник очень приятен - влетать через 5 клеток уже приятно, а мы еще и по лесу бегаем быстро, правда медаль за хождение по местностям все равно полезна. НО если сравнивать с другими скоростными Т2, то эльф круче обычного всадника даже с грейдом из-за возможность ВЫЖИТЬ после своего влета - первый удар и бдительность помогают сильно. С пегасом похожая история, правда пегас с грейдом полезнее из-за своих стрелковых навыков, но качать эльфа имхо изрядно проще.
Про Т3 призыв гворна жесть, а в до этого можно просто использовать себя как магического стрелка при нехватке урона или спамить волков при нехватке мяса на поле - полезно же!
С Т4 еще интереснее - запас снарядов очень даже прокачивается, заклы мега полезные, ну а если и этого мало, то можно качать просто в маг стрелка - получаем урон 30+ при дальности в 8 клетов, т.е. атака через всю карту и сносим даже Т4 юнитов за несколько выстрелов! Контроль энергии так же на апах завозят так что урон будет идти.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 13:22     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Про эльфа мечника согласен на все 200% - он сливает гвардейцу по всем статам даже без учета апа, а с громилой его вообще грех сравнивать - из-за сокрушающего удара можно наносить раза в 2 больше урона, чем эта эльфийская тряпка.

Он скорее сравним с убийцей. То же количество жизни и скорость, но ощутимо выше атаки и защиты, выше выносливость и БД, а вместо яда и ловкости первый удар, знание леса и бдительность. В начале он даже пожалуй лучше убийцы, а вот если убийцу прокачать, то да, убийца получше будет, да еще и намного дешевле.

Kolder писал(а):
НО если сравнивать с другими скоростными Т2, то эльф круче обычного всадника даже с грейдом из-за возможность ВЫЖИТЬ после своего влета - первый удар и бдительность помогают сильно.

Согласен, эльф-всадник вполне себе неплох.

Kolder писал(а):
Про Т3 призыв гворна жесть, а в до этого можно просто использовать себя как магического стрелка при нехватке урона или спамить волков при нехватке мяса на поле - полезно же!

В целом согласен, хотя в Т3/Т4 я предпочитаю милишников.

А вот т1 эльф-стрелок смотрится блекло на фоне замкового лучника, хотя эльфы по идее должны быть лучшими стрелками. В начале эльф еще неплох, но стоит у лучника появиться двойному выстрелу и ситуация меняется. У рейнджеров зачастую атака 20+, что даёт нам 40+ при двойном выстреле. У эльфа максимальный показатель зачарованных стрел 11, т.е. реально будет где-то 7-8, что даёт нам атаку около 28+, а если учесть сопротивление и защиту, то их эффективность будет еще меньше. Ему бы хоть зачарованных стрел добавить что ли.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 0:03     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Kolder писал(а):
Про эльфа мечника согласен на все 200% - он сливает гвардейцу по всем статам даже без учета апа, а с громилой его вообще грех сравнивать - из-за сокрушающего удара можно наносить раза в 2 больше урона, чем эта эльфийская тряпка.

Он скорее сравним с убийцей. То же количество жизни и скорость, но ощутимо выше атаки и защиты, выше выносливость и БД, а вместо яда и ловкости первый удар, знание леса и бдительность. В начале он даже пожалуй лучше убийцы, а вот если убийцу прокачать, то да, убийца получше будет, да еще и намного дешевле.


С убийцей даже сравнивать бесполезно: кач у убийцы быстрее, яд хоть в ближнем, хоть в дальнем бою, безответка (много ли в игре бдительных юнитов? куда пробить всегда найдется!). Ну а бдительность и первый удар это не про убийцу - убийца должен быстро убить врага или опустить по хп, поэтому такое сравнение я даже и не делал. Но даже если сдать: выбирать между табуреткой танком в виде эльфа или травящим и убегающим/добивающим убийцей... вы б еще сравнили на вкус арбуз и малину - ягоды же!

wortkarg писал(а):
А вот т1 эльф-стрелок смотрится блекло на фоне замкового лучника, хотя эльфы по идее должны быть лучшими стрелками. В начале эльф еще неплох, но стоит у лучника появиться двойному выстрелу и ситуация меняется. У рейнджеров зачастую атака 20+, что даёт нам 40+ при двойном выстреле. У эльфа максимальный показатель зачарованных стрел 11, т.е. реально будет где-то 7-8, что даёт нам атаку около 28+, а если учесть сопротивление и защиту, то их эффективность будет еще меньше. Ему бы хоть зачарованных стрел добавить что ли.


Эльфов со счетов не сбрасывай - это не таран, а снайперская винтовка! Бьют то они при каче на 8 клеток вроде, другое дело что урон идет только по юнитам со слабостью к магии и дальнем бою сразу, а таких не много. Имхо все же ап не помешал бы.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 0:23     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
С убийцей даже сравнивать бесполезно ... вы б еще сравнили на вкус арбуз и малину - ягоды же!

Убийца гораздо ближе по базовым параметрам к эльфу-мечнику, чем другие замковые т2. Гвардеец это медленный и бронированный юнит, у громилы куча жизни и сильный удар, но слабые защиты. Нулевой эльф-мечник посильнее убийцы будет, но убийца быстрее растёт, да.

Kolder писал(а):
Эльфов со счетов не сбрасывай - это не таран, а снайперская винтовка! Бьют то они при каче на 8 клеток вроде, другое дело что урон идет только по юнитам со слабостью к магии и дальнем бою сразу, а таких не много. Имхо все же ап не помешал бы.

На 8 клеток только если "Снайперский выстрел" выпадет, а так на 7, т.е. на 1 больше, чем рейнджеры. Если сравнивать чисто базовые параметры, то они примерно равны по силе рейнджерам, но в реальности стрелкам идёт куча бонусов (БД, бонусы тактика, знамя) и у рейнджера они удваиваются.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 11:33     Заголовок сообщения:

Ну так , как мне кажется, у эльфов в этом и фишка, что они послабее рейнджеров, а потом наступает Т4 выходит владычица и усё, ушастики узничтожают всех и вся, всё таки магические стрелы и по баллистам бьют и по скилетам всяким и даж по призракам. Я бы хотел у эльфов видеть Т4 стрелка, а то вторая владычица нах не нужна, а слон как-то не очень смотрится-), но это вкусовщина. Мне больше всего нравится брать вождя и кучу эльфолуков и го их прокачивать-)
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 11:56     Заголовок сообщения:

Ну хватит все про эльфов. Может кто расскажет как готовить алкарей? А то я смысл союзить их так и не нашел по ряду причин: 1. встречаются они не чаще эльфов, 2. гемор с светлой кармой, которая не всегда есть, 3. квест больно странный, 4. к моменту их получения Т1 и Т2 юниты можно брать разве что как мясо, т.к. есть свои ветераны, да и даже без ветеранов все равно качать алкарейй смысла мало из-за слабоватых статов. Надеюсь меня кто-нить переубедит, но пока в голосовалке никто алкарей не поддержал...
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 12:09     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Ну хватит все про эльфов. Может кто расскажет как готовить алкарей? А то я смысл союзить их так и не нашел по ряду причин: 1. встречаются они не чаще эльфов, 2. гемор с светлой кармой, которая не всегда есть, 3. квест больно странный, 4. к моменту их получения Т1 и Т2 юниты можно брать разве что как мясо, т.к. есть свои ветераны, да и даже без ветеранов все равно качать алкарейй смысла мало из-за слабоватых статов. Надеюсь меня кто-нить переубедит, но пока в голосовалке никто алкарей не поддержал...


Пробовал, правда достаточно давно. Т1 действительно только мясо, НО там их можно призывать ритуалом прямо в армию. Т2, Т3 и Т4 вполне себе звери. Все бьют без сдачи, с прокачкой скорость доходит до 5 , у высокоуровневого Т3 бойца воскрешение. Мне с жрецом зашли хорошо. Остановка времени и конклава нет, совсем. Вобщем полный обзор в свое время я не написал, сейчас уже плохо помню подробности, но , вцелом, смысл такой - если враги злые, то им капец. Вот армада и орден светы - посложнее. Смысл боя - либо летим и навешиваем, потом останавливаем время и навешиваем еще, либо вызываем тучу призванных пташек и изнуряем врага ими, а потом повторяем первый пункт. Насчет сложности квеста - я бы упростил. Алкари и так редко попадаются и , действительно, требования по карме заморачивают, поэтому квест можно проще, так как алкари не входят в топ союзов, хотя на самом деле они очень самобытная и интересная в тактическом плане армия. Естественно у меня , как обычно, в армии очень мало замковых войск. У алкарей был монах только. Да это глупость. Но зато я точно знаю, что фракция алкарей сможет выжить в суровом мире эадора-))) , особенно против злых соседей. Эдакие крылатые инкивизиторы с ловкостью.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 23:04     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
Пробовал, правда достаточно давно. Т1 действительно только мясо, НО там их можно призывать ритуалом прямо в армию. Т2, Т3 и Т4 вполне себе звери. Все бьют без сдачи, с прокачкой скорость доходит до 5 , у высокоуровневого Т3 бойца воскрешение. Мне с жрецом зашли хорошо. Остановка времени и конклава нет, совсем. Вобщем полный обзор в свое время я не написал, сейчас уже плохо помню подробности, но , вцелом, смысл такой - если враги злые, то им капец. Вот армада и орден светы - посложнее. Смысл боя - либо летим и навешиваем, потом останавливаем время и навешиваем еще, либо вызываем тучу призванных пташек и изнуряем врага ими, а потом повторяем первый пункт. Насчет сложности квеста - я бы упростил. Алкари и так редко попадаются и , действительно, требования по карме заморачивают, поэтому квест можно проще, так как алкари не входят в топ союзов, хотя на самом деле они очень самобытная и интересная в тактическом плане армия. Естественно у меня , как обычно, в армии очень мало замковых войск. У алкарей был монах только. Да это глупость. Но зато я точно знаю, что фракция алкарей сможет выжить в суровом мире эадора-))) , особенно против злых соседей. Эдакие крылатые инкивизиторы с ловкостью.

Мой взгляд немного отличается: Т1 мясо, а призыв с ритуала нулевых Т1 считаю одним из самых бесполезных занятий (просто вспомним кто с аналогичного ритуала нежити мог встать, а про демонский вообще молчу, правда он М2 уже).
Т2 полезен призывом ЕЩЕ БОЛЬШЕ нулевых Т1, правда по статам у него все терпимо, так что хоть для заспама сойдет, но все равно слабоват. Скорость его не спасает, т.к. мало урона, если враг не убер злой.
Т3 контроль разума неплох, остальные касты полезными не назвал бы, скорее ситуативные, ну разве что призыв еще можно юзать. Но СТАТЫ!!! За что? Почему Т3 имеет шанс умереть быстрее, чем Т2? Я понимаю что защита от стрел и магии есть, но тут даже всадника не надо, достаточно пальнуть с бронебоя любого и уехал! Я б забрал половину защиты лишь бы хп было хотя бы в 2 раза больше, чес слово.
Т4 уныл чуть больше, чем полностью. Он конечно вырастает в убер полезного при раскачке до аое бафа, но будет это не скоро, а до того момента имхо слабейший Т4 в игре. Да и баф насколько я помню ни на кого кроме самих же алкарей не работает, что печалит и не позволяет брать его в смешанные армии.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 23:30     Заголовок сообщения:

А Т2 с сетью что, убрали из игры?
Он мне понравился, особенно учитывая что сеть у него не только опутывала, но и ещё дамажила злодеев неплохо.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 0:39     Заголовок сообщения:

Алкари у командиров должны быть просто жуткими. Т1 у них топовые вообще при прокачке, зафокусят хоть кого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 12:10     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
А Т2 с сетью что, убрали из игры?
Он мне понравился, особенно учитывая что сеть у него не только опутывала, но и ещё дамажила злодеев неплохо.

Точняк! Я про него совсем забыл из-за того что считал его крайне унылым. Раньше он кидал самую обычную паутину и тупо не мог никого запутать с адекватными резистами, но в новом патче это просто бредоюнит. Спасибо что напомнил про него - теперь алкари выглядят в моих глазах очень полезными. Поясняю: новая паутина "Действует 3 хода. Каждые 10 единиц атаки, контратаки или магической дистанционной атаки цели снижает длительность на 1.", а у сети абсолютно идентичный эффект щас. Т.е. небольшой отряд ловчих может переопутывать 2/3 армии врага, включая многих героев (разве что воина с хорошим оружием реально трудно).
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 20:47     Заголовок сообщения:

Почему длительность паутины не снижает обычная дистанционная атака?
Ведь теперь такой вот отряд человеко-петухов с сетями запросто может выключать героя-лучника на весь бой с первого хода.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 20:56     Заголовок сообщения:

А это чтоб вы не говорили, будто крысолюдов любят больше всех остальных. Им сети не дали.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 23:42     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Почему длительность паутины не снижает обычная дистанционная атака?
Ведь теперь такой вот отряд человеко-петухов с сетями запросто может выключать героя-лучника на весь бой с первого хода.


На эту тему уже написал разрабам надеюсь пофиксят или придумают что. Пока что при игре за лучника есть только 1 адекватный способ выживать против сеток - баф на магическую атаку. Пользуйтесь пока хотя бы это не понерфили Very Happy
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index