Добавлено: Вс Окт 02, 2016 13:01
Заголовок сообщения:
а без этого это квест выполняется помоему ходу на 15. и быстрым он у меня никак не выходит, я быстрее возьму союз с ящерами если в таверне кудесника дадут.
так что давайте пруфы быстрого союза или это больше не аргумент.
Хорошо, завтра к вечеру будут скрины. Но я в ответ прошу скрины как вы делаете союз с ящерами к тому же ходу (а ещё лучше со всеми, а то получается что не орки медленный союз, а ящеры так же быстр как орки). У меня вот слизней обычно столько нет, если старт не в болоте.
По скорости взятия союза разве что половинчики у меня так же быстро берутся, остальные союзы гораздо позже.
Ну и не забываем, что в кампании карма на начало осколка уже есть, а возможно даже есть союз с орками с 0 хода. Очень медленный союз, правда?
Лень самому делать, так что заранее спасибо за скрины к оркам. Про ящеров расскажу коротко: квест у них насколько я помню на 6 слизней (если ничего не менялось в последнем патче). Тут есть даже разные варианты выполнения, но два условия естественно обязательны - рядом должна быть прова с ящерами (лучше в 1 круге и не в коем случае не с ресурсом, т.к. охрана будет слишком сильна для раннего союза и они просто не дадут квест) и в родовой и/или первом круге должны быть слизни (минимум 2 точки, лучше чтоб было 3, т.к. иногда бывает в 1 спавне только 2 слизня). Теперь подробнее про союз:
Сперва общие вещи: если в наемниках выпадает Кудесник, то берем 100% - один из лучших убийц слизней на ранней стадии, Так же может быть неплох Ветеран-пращник и Целитель, очень неплохи Рейнджер, Снайпер и Эльф, но цена слишком кусается. Мб есть еще кто из полезных союзных наемников, но щас не вспомню. Так же для раннего убийства лучше всего юзать скелетов в идеале с ритуала, т.к. есть шанс получить либо скелета сапами, либо костяного копейщика, что сильно облегчит взятие сайта со слизнями.
В процессе кача находим ящеров и берем у них квест (желательно при себе иметь сильного наемника или уже 4 юнитов, иначе могут не захотеть давать). В это время ведем подготовку к выносу сайтов - отстраиваем школу некромантии и берем 1-2 заклинаний на вызов зомби, если скелет с ритуала уже есть, то все хорошо, если не прокнуло, то берем 1 закл на вызов скелета и призываем его ЗАРАНЕЕ в бою ПЕРЕД походом на слизней, так же скелет крайне желательно чтоб был фуловый, т.к. даже слизни его пробивают по 1 иногда. Дальше все зависит от стиля игры и дальнейших планов:
- можно забить все слоты армии, кроме 1 скелета зомбями и взять 2 паутины в школе метаморфоз, дальше ждать пока закончатся снаряды у слизней стреляющих в скелета и добить их зомбями запаутинив, после чего из трупов слизней снова поднять скелета, если тот умер и нового зомбя при необходимости.
- можно взять себе толпу разбойников/варваров и опять как только в скелета отстреляются влететь и снести слизней, а из трупов поднимать зомбей и продолжать бить
- можно отстроить пращников/лучников/арбалетов и пока слизни бьют скелета расстреливать их (если выбираем пращников, то желательно успеть их качнуть хотя бы до 6 стрелковой атаки или получить медаль иначе урона будут копейки и можно сдохнуть), при таком способе так же может помочь заклинание на ослабление брони врага со случайного свитка, в виде шамана/кудесника или при отстройке замковой школы.
Теперь конкретика:
1. Если строим героя лучника и берем любое дешевое мясо к нему для быстрого кача хотя бы до 1-2 уровня. Что мы хотим получить с этого кача: +1 слот в армию и +1 слот заклинания.
2. Если строим героя кома, то тут уже действуем исходя из навыков: стрелковую армию берем если есть стрелковая тактика, так можно даже 0ым пращником по 6 стрелять, если навык защиты или атаки, то зомби/варвары/разбойники тащат, остальные навыки мало полезны для этого квеста.
3. Если маг, то молимся на +1 слот армии иначе будет очень тяжко. Но есть альтернатива: если слизней по 2 штуки, то можно их просто запугивать по 2 страха на каждого при учете любого способа понизить им сопротивление.
4. С воином самый гемор, т.к. его толстая тушка не сильно помогает в сносе слизней в начале игры, хоть это и возможно, но я бы не советовал.
На самом деле можно придумать и другие способы, но это самое очевидное что пришло в голову. Обычно квест делается за 2-3 хода, т.е. 2-3 сайта сносим и все. А все время перед это подготовка. Так же отстройка школы некромантии не являетсястрого обязательной, просто с танчащим скелетом у которого иммун к яду и в которого входит по 0-1 урона приятнее играть.
P.S. Если сайтов с ящерами на старте просто нет, то ищем их в соседних провах, а если нет и там, то просто забиваем на мечту раннего союза - в эадоре нужно уметь подстраивать СЕБЯ под окружение, а не играть 1 убер тактикой всегда, даи мододелы слава богу убер тактики стараются резать постоянно.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)