Вдохновение Астрала "Вторжение"
Кратко концепт: Владыки, когда-то существовавшие в Астрале по какой-то причине из него исчезли. В это же время на некоторых нейтральных осколках развитие магии и техники позволило местным правителям начать экспансию на другие осколки. Именно за одно из таких государств, предлагается сыграть игрокам. Уровень начального технологического развития - конец 19 века.
Основные понятия.
Мир — собрание осколков, являющееся государством . Государство=Мир
Обладает следующим свойствами:
- Правитель - обычный смертный, возглавивший могущественный мир. Обладает собственными навыками и чертами и может быть заменен или убит. Именно его воплощает игрок. ( В случае смерти правителя или его отставки игрок продолжает играет за его преемника)
- Доход. Сумма доходов входящих в состав осколков.
- Запас энергии.
- Лидеры. Наиболее прославленные и талантливые жители мира, которые ведут его к победе. По умолчанию смертны. Обладают собственными навыками и чертами.
- Элита. Особые юниты или подразделения, которые помогают лидерам.
- Технологии. Полезные умения, которым можно обучить население мира.
- Трофеи. Обладающие ценными свойствами объекты одноразового и многоразового использования.
- Прочее.
Осколок — неделимый островок в астральном пространстве. Обладает следующими свойствами:
- Размер.
- Доход.
- Население.
- Настроение населения.
- Сила гарнизона.
- Снабжение. Максимально возможная сила гарнизона.
- Местность. Разные войска получают на разных местностях бонусы и штрафы.
- Трофеи. Как правило, только на нейтральных осколках. Первый присоединивший осколок к миру Владыка получает все находящиеся на нём трофеи.
- Здания.
- Организации
- Особые свойства.
Критерии победы.
Игра происходит до тех пор, пока не надоест участникам и/или ведущему. Тогда победителем объявляется обладатель максимальных размеров мира. По умолчанию игра длится до 30 хода включительно
Также можно изобрести/найти свой особый путь к победе
Действия.
Каждый ход мир может:
Уйти в изоляцию. Во время перемещений в/из изоляции действовать за пределами мира нельзя. Происходит автоматически, если 3 хода подряд нет заявок ходов.
Сдаться. Мир в конце хода раскалывается на осколки. Во время капитуляции действовать вне мира нельзя
Использовать артефакты/провести ритуалы/т.п.
Объявить войну или заключить (при взаимном согласии) мир с другими государствами.
Призвать нового лидера.
Отозвать лидера.
Дать каждому из своих лидеров по одному приказу совершать действия, выделив на каждое действие энергию самому герою (не менее 0.5 э). Лидеры набирают опыт по мере выполнения заданий, и становятся опаснее. Доступные для лидеров действия:
Атака нейтрального осколка. Правитель отправляет силы своего государства на нейтральный осколок сражаться, используя заданную тактику. Государство может выделить энергию на войска и магию, выдать предметы, придать к войскам элиту и лидеров. Чем легче жителям мира создавать такие войска и использовать такую магию, тем эффективнее потратится выделенная на них энергия. В бою принимают участие силы всех прибывших атаковать войск и местный гарнизон. Если побеждает местный гарнизон, то осколок остается нейтральным, иначе судьба осколка в руках победителей (по умолчанию – осколок присоединяется к миру победителя, ему достается все трофеи, но герой может иметь и другой приказ). Войска разных государств могут иметь приказ действовать в союзе, и будут пытаться эти приказы воплощать. Простые воины необязательно будут в точности выполнять слишком странные для них приказы.
Атака другого мира. Происходит аналогично атаке нейтральных осколков Бой происходит на внешнем осколке атакуемого мира. Если побеждает кто-то из атакующих, осколок отрывается из мира защищавшегося и присоединяется к миру победителя.
Для атаки одного и того же мира в течении одного ход нужно разработать спецтехнологию.
При совместной атаке несколько государств при наличии договоренности и при условии успешности атак каждое из них может отбить по осколку последовательно. Атакующие государства могут по договоренности обмениваться войсками. Однако на войска каждого из государств по-прежнему будут действовать только их родные технологии.
По умолчанию проводящие цикл в своем мире лидер и элита будут его защищать в случае вторжения
Все трофеи по умолчанию хранятся на столичном осколке. Уничтожившее государство (т.е. взявшее его столичный осколок) государство может получить все его трофеи и технологии. Взять столичный осколок может оказаться немного сложнее, чем исходя из ИС
Дипломатическая/шпионская/научная/другая особая миссия. Лидер, элита или любой другой юнит отправляется на нейтральный осколок или в чужой мир, и пытается выполнить данное ему поручение , используя свои способности.
Увеличение эффективности действий простых смертныъ. Лидер принимает на себя руководство действиями смертных, увеличивая эффективность этих самых действий.
Можно дать смертным осколков своего мира неограниченное количество приказов совершать дополнительные действия в мире, выделив на каждое действие энергию (не менее 1э). Смертные не герои, и не обязательно выполнят задание в точности, если оно слишком сложное или просто им слишком не нравится. Возможные действия: строительство и разрушение зданий, создание организаций, изменения условий жизни, принесение части населения в жертву владыке, или что угодно другое.
Здания привязаны к осколкам. Количество не ограничено размером, но чрезмерное количество может дать непредвиденные эффекты.
Организации могут конфликтовать между собой.
Примечания:
- Обмен технологиями не требует доп.затрат э, однако каждое государство не может выставить на обмен и принять более чем одну технологию за ход
- Перевод гарнизона в пределах мира считается как действие в мире
- По достижению уровня кратного 10 лидер получает особое звание и доп.бонус
- Заявки на ход отправляются только через ЛС
- Можно при желании грабить корованы (т.е. поставки государствами ресурсов из мира в мир)
- Следует воздерживаться от чрезмерного цитирования (более 3 уровней либо большие посты). При необходимости обращайтесь к государству/правителю лично ("имярек, я согласен...").
Стандартный путь к победе - по-прежнему собрать макс.размер мира к 31 ходу
Как считается размер мира:
Крохотный-маленький-небольшой-средний-большой-огромный-гигантский
0.5 - 1 очко - 1.5 очка - 2 - 3 - 4 - 5
Порядок обработки хода.
Фаза 0.
Фаза 1. Вычитание энергии на будущие действия.
Фаза 2. Повышение силы гарнизонов, изменение их тактик.
Фаза 3. Особые миссии (в т.ч. дипломатические экспедиции) и вторжения
Фаза 4. Битвы за осколки
Фаза 5 Смена владельцев осколков, другие последствия битв.
Фаза 6. Действия в мирах
Фаза 7. Уход-выход из Изоляции.
Фаза 8. Получение доходов.
Фаза 9. Очищение (завершение длительных эффектов, урезание гарнизонов, превышающих лимит и т.д.)
Фаза 10. Особые события.
Условия записи.
Заявки подаются ГМу в ЛС/скайп. Должны содержать:
- Общее описание свойств осколка (местности, населения, т.п.)
- Общее описание правителя и лидера.
- Общее направление имеющихся технологий.
- Всякие особенности (желательно предварительно обсудить с ГМом).