на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА 28: Запись и правила

   Nejka

 
 
 Шаман

Свитков: 37
С нами с: 20.07.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2016 23:50     Заголовок сообщения:

Всем спасибо за игру.
Ведущему отдельное спасибо за терпение и пояснения на вопросы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2016 23:55     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
На последних. А мешали они пвп большую часть игры, ибо появились рано

Пвп еще мешала защита: 4 на атаку + перемещение + примерно 5 защита мира + (8+) размер мира.

Это немножко не ПвПшный астрал был)))


Для избавления от коконов была гильдия воров.
Договор с ней, если бы выжила, могли получить трое самых щедрых клиента + владелец гильдии убийц одним из вариантов. За 20 энергии минус фейлы.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 0:14     Заголовок сообщения:

и меня кстати ошибка за игру было только 2 ошибки - то что положил слишком мало когда атаковал гильдию воров и не вкладывание в защиту в ход когда гильдия уходила а ведь вариант положить 8 энергии рассматривал

И еще что было бы при захвате гильдии воров и выложишь тз игры?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 0:18     Заголовок сообщения:

Спасибо всем за партию. Было очень интересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 1:00     Заголовок сообщения:

Очень хорошее за, спасибо гму.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 1:26     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
и меня кстати ошибка за игру было только 2 ошибки - то что положил слишком мало когда атаковал гильдию воров и не вкладывание в защиту в ход когда гильдия уходила а ведь вариант положить 8 энергии рассматривал

И еще что было бы при захвате гильдии воров и выложишь тз игры?


ТЗ и не было почти, но было много свойств осколков и тактик, я спячу все выкладывать. Причем тактики у меня в трех экземплярах)))



Трофеи гильдии воров:
Трофеи делились между всеми атакующими по общей договоренности. Судьбу каждого трофея решало большинство, в равном случае победитель имел перевес в голосе.


Энергия, полученная за заказы.

Свиток договора.
гончие
Кавалерия-хаос
Сила +2. -3 лучникам и -2 кавалерии.

Свиток заклинания.
Сожжение снарядов
Хаотическая
Штраф 3 лучникам противника. Дополнительный штраф от командира, а не от волшебника.

Предметы:
Ядовитые стрелы. Условие: Следопыт. штраф 1 любому герою и войску от яда.
Амулет Творца. +1 к силе. Если владелец амулета побеждает в бою, он получает 5 энергии.
Жертвенный нож. Используется любое количество раз. В бою у вас не будет войск. +2 энергии в конце боя.
Семя жизни. Позволяет заселить жизнью один осколок, чей доход меньше его размера.
янтарный амулет.+2 священной магии. Герой не получает штрафов в бою


И персонально победителю координаты осколка:

Астральный тайник
Беззащитен. Доход 0.
Предмет. Предмет

Стилет убийцы. Сила +2. Штраф 3 любому герою.
Радужный щит. Воин или командир Герой, использующий этот щит, не получает штрафов в бою. Предмет не разрушается, пока использующий его не потерпит поражение.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 9:49     Заголовок сообщения:

да а например в Мастерской артефактов аж 3 ТЗ было придано

ТЗ: Найдена схема сверхоберега. Для его создания нужно три обычных оберега.
Сверхоберег будет давать защиту, равную удвоенной силе компонентов. Сверхоберег будет защищать мир от разрушителя и развоплотителя, с каждым разом теряя 2 силы. Сверхоберег нельзя украсть.
ТЗ: найдена схема звездных врат. Для создания требуется два артефакта из перечисленных: исказитель, реактор, молниемет, развоплотитель и 10 энергии. Звездные врата позволяют мгновенно и бесплатно перемещаться для атаки осколков, минуя все астральные преграды. Платить за атаку Владыки с ними тоже не надо.
ТЗ: Найдена заготовка кокона. Можно переделать оберег в кокон с той же силой за 3 энергии. Одноразовое.

И все-таки можно параметры Лича которого можно было создать за счет Тотема в Яростной степи, но вот только нужного героя у меня так и не появилось(некромант был у Осириса, демонолог у Даардуса, а чернокнижника не было ни у кого насколько знаю)

и кстати народ не поделитесь у кого что было.

у меня было 2 договоров с бесами после заселения жженной плеши, 1 договор с минотаврами и главное молотобойцы с гномьего осколка в войсках, из магии слепота в виде свитка от демонолога с жженной плещи которую я потом заучил, волшебное оружие с Айзенвальда и галлюцинация с библиотеки Магнуса, в героях шаман с Яростной степи(второй у Хантера) и Рыцарь с рыцарского же ордена

Бесы
Лучники-хаос.
Сила +1. -2 пехоте и лучникам.
Бесы не получают бонуса от человеческого командира.

Молотобойцы
Пехота-гномы.
Сила +2. -3 кавалерии.

Минотавры
Пехота
Сила +4
Штраф кавалерии 3, штраф пехоте 2.


Слепота
Хаотическая-проклятие.

Герои противников не получает плюсов к силе в течение трех ходов, начиная с этого. Действие нескольких проклятий складывается, а их длительность будет равна наибольшей длительности из всех наложенных проклятий.

Волшебное оружие
Волшебство
Сила +2. Штраф от ваших войск выше на 1. -2 священной и хаотической.

Галлюцинации
Колдовство-проклятье
Войско противников не наносит штрафов течение трех ходов, начиная с этого. Действие нескольких проклятий складывается, а их длительность будет равна наибольшей длительности из всех наложенных проклятий


Шаман
волшебник
Сила +1. +1 своей священной и некромантии. Не штрафует героев и магию противника.

Рыцарь
Воин
Итоговый штраф рыцарю меньше на 2. -2 командиру и волшебнику.

Сила +2 при защите своего мира, пока рыцарский орден находится в составе мира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 20:16     Заголовок сообщения:

О, всё-таки ттт выиграл? Ожидал одного Хантера. Поздравляю с победой обоих!

Партия прикольная, ведущему спасибо. Но. Многовато угадайки на старте было. И система защиты. Здесь на старте не пробьешь никого, а в поздней игре стоит тебе сделать успешную атаку - как тебе прилетит гарантированная ответка, от которой ты не отвертишься даже если 20 в защиту скинешь. собственно начал атаки только когда понял, что уже не выиграю сам гарантированно. Прост повеселиться на последок.
Деление на 2 каждый ход с возможностью мгновенно вложиться - всё-таки лучшее. Ты можешь атаковать, а потом защититься и пвп имеет смысл. Минус только в сценарии. вот должно быть вторжение хаоса - и все просто на этот ход поставят защиту. Обмануть игроков с внезапным беспричинным вторжением - тоже не совсем выход. Сам когда-то пробовал полупредсказуемые ходы, каждый 5 цикл хаоса в котором может быть или не быть вторжения, и перед этим цикл смерти, в котором нельзя повышать защиту. Но бросил партию, жаль.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 20:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
Тротенс.
Местные жители молят вас о спасении от правления чародеев. Чародеи же готовы поделиться своими навыками в обмен на сохранения статуса кво.

1. Добить выживших магов. Доход 2 с осколка.
2. Заключить союз с магами. Можно обучить демонолога, колдуна, или некроманта.

демонолог
волшебник
Лишает бонуса силы всех войск хаоса в бою и получает его сам. +2 вашей хаотической магии и +1 колдовству, если они используются демонологом. -2 войскам хаоса противника.

Некромант
Волшебник
Войска нежити противника не наносят штрафов вашим войскам, если у них нет своего некроманта(или кого-то посильнее). +1 вашим войскам-нежити и некромантии, если они с некромантом. Если оштрафовал заклинание противника своим, магия врага получает дополнительно -2
Требует использование колдовства, некромантии или хаотической магии тактикой.

Колдун
Волшебник
-1 командиру. Если оштрафовал заклинание противника своим, магия врага получает дополнительно -2. Если оштрафовал войско противника своим, войско врага получает дополнительно -2.
Требует использование колдовства, некромантии или хаотической магии тактикой.

плюс ещё некромант позволил сделать жертвоприношение с +7 энергии
Цитата:
Результат жертвоприношения/гекатомбы.
Получено войско
Призраки
лучники-нежить
Сила + 3. Не получают штрафов от войск противника. -3 пехоте и лучникам .Штраф призракам от священной магии выше на 3(Базовый 0, значит будет 3.)


Цитата:
Вампиры
Имеют на выбор две формы: форму воина – пехотинца или форму летучей мыши. В бою 1 на 1 сами выберут наиболее удачную форму.

Летучая мышь
кавалерия.
Сила +1. -2 лучникам. -1 кавалерии. Вампиры получат дополнительно такой бонус к силе, какой штраф они нанесут войскам противников. Эффект складывается с заклинанием «вампиризм»
Пехота-нежить.
Сила +3. -3 кавалерии. Вампиры получат дополнительно такой бонус к силе, какой штраф они нанесут войскам противников. Эффект складывается с заклинанием «вампиризм». Штраф вампирам от священной магии выше на 3(Базовый 0, значит будет 3).


Плюс пара осколков давала +1 и ещё +1 к силе некромантии.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 21:38     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):

И все-таки можно параметры Лича которого можно было создать за счет Тотема в Яростной степи, но вот только нужного героя у меня так и не появилось(некромант был у Осириса, демонолог у Даардуса, а чернокнижника не было ни у кого насколько знаю)


герой-Лич
Волшебник-нежить.
Войска нежити противника не наносят штрафов вашим войскам.
Сила +6. Штраф 3 командиру. Если оштрафовал заклинание противника своим, магия врага получает дополнительно -4.
+2 вашим войскам-нежити и некромантии, если они с личом. Штраф герою от священной магии выше на 3(Базовый 0, значит будет 3).
Магию лича невозможно отменить (артефактом Осириса, антимагией, сферой молчания). Лича невозможно убить (криком баньши, испепелением, заказом убийцы).

А еще лич открывал заклинание поднятие нежити и парализующий страх + давал скелетов-воинов и зомби войсками, если еще нет.


Скелеты-воины
Пехота-нежить
Сила +2. -3 кавалерии. Каждый штраф от лучников ниже на 3. Штраф от священной магии выше на 1(Базовый 0, значит будет 1.).
(Еще их можно было получить с захваченного Нежкой осколка-кузницы, имея обычных скелетов)


Зомби
Пехота-нежить
Сила +2. -2 кавалерии. Штраф от священной магии выше на 1(Базовый 0, значит будет 1.).


Поднятие нежити
Некромантия
-2 колдовству и волшебству.
Если у вас есть войско-нежить, оно получит +3. Если нет, ваше войско будет заменено ближайшим аналогом войска-нежити

Аналог войска-нежити это сила+2, уязвимость от священной 1 и бонусы нежити. Но этого никто не узнал.


.Парализующий страх.
Некромантия-проклятье
-2 колдовству и волшебству.
Если угадал магию противника, войско противника теряет бонус силы в течение трех ходов, начиная с этого же боя. Действие нескольких проклятий складывается, а их длительность будет равна наибольшей длительности из всех наложенных проклятий.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index