на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА 28. Игровая ситуация.

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 17:17     Заголовок сообщения:

Действия внутри своего мира:

Владыка LeHunter получает 5 энергии.

На осколок Святой источник устраиваются паломничества за святой водой и помолиться на зримое проявление силы Светлого Владыки. Доход +2.


Расход энергии:

ttt: 17-10-7-0=0
Osiris: 9-4-5=0
Daardus: 40-20-4-15=1
Уль-Даган: 20-5-0=15
Буйный: 44
LeHunter: 36+5-4-7-12=18
Sinitar: 25-8-0=17
Nejka: 38-4-20-12=2
JohnSmith: 25-4-11-10=0


Бои на нейтральных осколках:

Храм Светлого Владыки.
Владыка ttt захватывает осколок без боя.

Болота скорби
Местный лорд: 0 + (нет-2-3-2,некромантия +1,нет-2-2-2) = -13
Уль-Даган: 0 + (Пехота-2-3+3, Лечение, Воин-2+2 = -2
Sinitar: 0 +(Бесформенная плоть+5-1, пламя хаоса+4, Бесформенная плоть+5-1) = 12
Осколок захватывает Владыка Sinitar.


Вторжения в миры Владык:


Вторжение в мир Владыки Osiris
Daardus: 15 + (Черти+2, нет -2, командир) + 2 (Баллиста) = 17
Osiris: 5 + (24/5) (вампиры-пехота+3+1-2-2, некромантия, командир) + поглотитель (хаотическая) + (радужный щит) = 5
Осколок Тротенс захвачен. Осколок Пиртиф отколот. Радужный щит раскалывается.
Владыка Osiris теряет 5 защиты. Итого 19.

Вторжение в мир Владыки Daardus.
Nejka: 12 + (мечники+1-1, волшебное оружие+2, рубака+2-2) = 14
Daardus: 4 (34/11) + (кочевники-3, пламя хаоса+4, командир-3) +2(оберег) + 17 (Молниемет) = 21
Атака отбита. Владыка Daardus откалывает и захватывает Святой источник(1).
Владыка Daardus теряет 5 защиты. Итого 29

Вторжение в мир Владыки Daardus.
JohnSmith: 10 + (лучники-2-2-2, священная, боевой чародей+2-2) +2(аватар) = 6
Daardus: 3 (29/12)+ (кочевники, пламя хаоса+4-2-2, командир-3) +2(оберег) = 2
Осколок Святой источник захвачен. Осколок Тротенс отколот.
Владыка Daardus теряет 5 защиты. Итого 24

Вторжение в мир Владыки Daardus. Высота Владыки Daardus изменилась, доп энергии внезапно оказалось больше, но на очередность это уже не повлияло.
Osiris: 9 + (Вампиры-пехота+3+3+1-2, некромантия+1, некромант) = 15
Daardus: 2 (24/12)+ (кочевники+2-3, пламя хаоса+4, командир) +2(оберег) = 7
Осколок Муримахские радуги захвачен. Осколок Тыквовинск отколот.
Владыка Daardus теряет 5 защиты. Итого 19


Вторжение в мир Владыки ttt. Владыка перед атакой переместился на 7 ниже, эта энергия забирается и у атакующего.
Катапульта обстреливает укрепления Владыки ttt. -3 защиты.
LeHunter: 5 + (призраки+3, антимагия, боевой чародей+2-2) + 2 (Баллиста) = 10
ttt: 7 (57/9) + (Молотобойцы+2-3-2, нет-3-2, Рыцарь+2) + 5 (Молниемет) = 6
Осколок Храм Светлого Владыки захвачен. Осколок Рыцарский орден отколот.
Владыка ttt теряет 5 защиты и еще 3 от катапульты. Итого 49.

События:
Попытка обокрасть Владыку Daardus успешна. Молниемет(0) обрел нового хозяина.

Владыка Уль-Даган использовал развоплотитель на Владыку Буйный. В конце хода тот попадет в Ничто.
Владыка ttt использовал развоплотитель на Владыку Nejka. В конце хода та попадет в Ничто.

Ритуалы:

Владыка LeHunter проводит ритуал Землетрясение, принося в жертву полностью заряженный разрушитель. Родовой Владыки Nejka раскалывается на части.
Владыка Sinitar:r проводит ритуал Сотворение. Осколок школа целителей увеличивается в размере до 2.

Ритуал Жертвоприношения Владыки Daardus сорвался из-за отсутствия осколка.


Доход энергии:

ttt: 0+16=16
Osiris: 0+9=9
Daardus: 1+8=9
Уль-Даган: 15+10=25
Буйный: 44+9=53 Энергия испаряется. Итого 44.
LeHunter: 18+18=36
Sinitar: 17+12=29
Nejka: 2+13=15
JohnSmith: 0+5=5


Состояние Владык и миров:
Владыка Буйный и Nejka попадают в Ничто.
Владыке Даардусу сожжено 26 защиты. 19-26=0.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2016 23:22     Заголовок сообщения:

Цикл 20/20

Нейтральные осколки.

Тыквовинск.
Высота 4. Защита 2.
Тут живут половинчики.

Пиртиф.
Высота 4. Защита 3.
Пивоварни нет, а войска есть.

Тротенс.
Высота 4. Доход 0.
Защита 6.
Некромантам Тротенса не привыкать к жертвоприношениям.

Рыцарский орден.
Высота 4. Защита 2.
Они славятся своим благочестием и доблестью.

События

Предчувствие конца:
Новых нейтральных осколков больше не будет.

Успешная атака будет откалывать два осколка разом. Оба будут захвачены атакующим.

Границы реальности тают. Миры больше не получают плюс к силе защиты от своего размера.


Вторжение хаоса.
Армиям хаоса не терпится урвать себе кусок реальности.
Каждый Владыка, не находящийся в Ничто, будет атакован перед нападением других Владык. Сила отряда Хаоса 13.
И да, они заберут 2 осколка, как и Владыки

Проклятья:
Демонесса проклинает всех Владык. Проклятья Слепота и уязвимость.

Слепота
Хаотическая-проклятие.
Герои противников не получает плюсов к силе в течение трех ходов, начиная с этого.
Действие нескольких проклятий складывается, а их длительность будет равна наибольшей длительности из всех наложенных проклятий.

Уязвимость.
Хаотическая-проклятие.
Каждый штраф войску и герою противника будет выше на 1 в течение трех ходов, начиная с этого.
Действие нескольких проклятий складывается, а их длительность будет равна наибольшей длительности из всех наложенных проклятий.

Проклятья не смогли пробить антимагический купол вокруг мира Владыки LeHunter.

Владыки

Владыка ttt
Размер: 16. Доход: 16.
Запас энергии: 16
Защита:49. Высота: 4
Артефакты: Молниемет(0), Баллиста (4), Развоплотитель(0), Катапульта 1.
Предметы: нет.
Проклятья: Нет.
Гоштолип (5). Доход 6.
Каменные холмы(2). Доход 1.
Айзенвальд(2). Доход 2.
Грандир(2). Доход 2.
Жженая плешь(1). Доход 1.
Осколок демагогов(1). Доход 1.
Туманное озеро(1). Доход 1.
Яростные равнины(1). Доход 1.
Мастерская артефактолога(1). Доход 1.
Средневековое герцогство без каких-либо особенностей.


Владыка Osiris
Размер: 9. Доход: 9.
Запас энергии: 9
Защита: 19. Высота: 4
Артефакты: поглотитель (0) (хаотическая, хаотическая).
Проклятья: Нет.
Родовой осколок (6). Доход 6.
Плодородные земли(1). Доход 1.
Зантарский лес(1). Доход 1.
Муримахские радуги(1). Доход 1.


Владыка Daardus
Размер: 12. Доход: 8.
Запас энергии: 9
Защита: 0+2. Высота: 4
Артефакты: оберег(2), Батарейка 6. Кокон 0, Баллиста (2).
Проклятья: герой мертв (Воин, демонолог).
Часть родового осколка(2). Доход 2.
Кусок родового осколка(2). Доход 2.
Часть родового Warlordm(2). Доход 2.
Горная цепь(2). Доход 2.
Башня мага(1). Доход 0.
Монсегюр(1). Доход 0. Врата хаоса
Часть родового Cthulhu_55 (1). Доход 0.
Оазис(1). Доход 0.


Владыка zebrotavr
В Ничто с конца 17го хода


Владыка Уль-Даган
Размер: 11. Доход: 9+1 (медитация).
Запас энергии: 25
Защита: 12. Высота: 4
Артефакты: кокон(1), кристалл(5 энергии), развоплотитель 0.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (5). Доход 5.
Великая пустошь(2). Доход 2.
Осколок-кристалл(2). Доход 0. 5 энергии.
Обломок родового Warlordm(1). Доход 1.
Башня Великого ока(1). Доход 1.


Владыка Буйный
В Ничто с конца 19 хода.


Владыка LeHunter
Размер: 16. Доход: 14+3(реактор) +1(боевая медитация).
Запас энергии: 36
Защита: 21+2. Высота: 4.
Артефакты: Оберег (2), реактор(3),Баллиста(2), Катапульта (3).
Предметы: предмет дня Ирда.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (5). Доход 5. Антимагический купол.
Шпиль чародейства(2). Доход 2
Тихий лес(1). Доход 0.
Заливные поля(1). Доход 1.
Гнилоземье(1). Доход 1.
Заповедные дебри(1). Доход 1.
Яростный обломок мира vais(1). Доход 1.
Грязекоп(1). Доход 1.
Жнецово поселение(1). Доход 1.
Равнина Крюкохватов(1). Доход 1.
Храм Светлого Владыки(1). Доход 0.


Владыка Sinitar
Размер: 15. Доход: 11+1 (???).
Запас энергии: 29
Защита: 16. Высота: 4
Проклятья: герой мертв (командир).
Родовой осколок (5). Доход 5.
Школа целителей(2). Доход 1.
Арсенал(1). Доход 1.
Доброе подворье(1). Доход 1.
Ведьмины топи(1). Доход 1.
Безлюдный лес(1). Доход 1.
Тимфальская долина(1). Доход 1.
Одинокая гора(1). Доход 0.
Лаборатория Древних(1). Доход 0.
Болота скорби(1). Доход 0.


Владыка Nejka
В Ничто с конца 19 хода.


JohnSmith
Размер: 7. Доход: 7-2(Школа волшебства).
Запас энергии: 5
Защита: 17+2+2. Высота: 4
Предметы: предмет дня Ирда
Артефакты: Оберег (2), кокон(3), аватар(2)
Родовой осколок (5). Доход 5.
Медитативный обломок мира vais(1). Доход 1.
Школа волшебства и чародейства(1). Доход 1.
Святой источник(1). Доход 0.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2016 23:23     Заголовок сообщения:

Действия внутри своего мира:
Владыка JohnSmith очищается от проклятий и защищен от новых.

Владыка Sinitar теряет доход 1(???)

Расход энергии:

ttt: 16-4-12=0
Osiris: 9-9=0
Daardus: 9-4-5=0
Уль-Даган: 25
LeHunter: 36-7-4-25=0
Sinitar: 29-8-21=0
JohnSmith: 5


Бои на нейтральных осколках:

Рыцарский орден.
Osiris: 9 +(вампиры-пехота +3-3, волшебство, следопыт-3) = 6
Sinitar: 0 +(Бесформенная плоть+6, пламя хаоса+4, Бесформенная плоть+0-2) = 8
Местный лорд: 2 + (мечники+1-2, волшебство, рыцарь-2+2-2) = -1
Владыка Sinitar захватывает осколок.



Вторжение хаоса:

Лорд хаоса: 13 + (демоны+3+1-4, испепеление войска-2, дьявол+2-2) = 11
ttt: 6 (49/9) + (Молотобойцы+2-2-3-7, Волшебное оружие+2, Воин) = -2
Отколоты и захвачены осколки Мастерская артефактолога и Яростные равнины.
Молотобойцы испепелены. Владыка больше не может ими пользоваться.


Лорд хаоса: 13 + (демоны+3+1-3-2, испепеление войска, дьявол+2) = 14
Osiris: 5 (19/4) + (вампиры-пехота+3-2-3-7+3, некромантия, командир) = -1
Отколоты и захвачены осколки Муримахские радуги и Зантарский лес (см нейтральные)


Владыка Daardus демонами не атакован. Он просто теряет осколок Монсегюр.


Лорд хаоса: 13 + (демоны+3+1, испепеление войска, дьявол+2-2) = 17
Уль-Даган: 3 (12/5) + (Кавалерия-3-3-7+3, лечение, воин) = -7
Кавалерия испепелена. Владыка больше не может ими пользоваться.
Кокон защищает от атаки.


Лорд хаоса: 13 + (демоны+3+1, нет -3-2, дьявол+2-2) = 12
LeHunter: 3 (28/11) = (призраки+3, антимагия, убийца+1) + 6 (проклятый трезубец) + (обисиадновый амулет - хаотическая магия) +2 (Оберег) = 15
Герой Владыки LeHunter поражен проклятьем Слепота.
Атака отбита.


Лорд хаоса: 13 + (демоны+3+1-3, испепеление войска, дьявол+2-2) = 14
Sinitar: 4 (37/10) + (Бесформенная плоть+6-2-3-7, некромантия, Бесформенная плоть+0) = -2
Отколоты и захвачены осколки Рыцарский орден и Болота скорби.


Лорд хаоса: 13 + (демоны+3+1-2-2, испепеление войска-2-2, дьявол+2-3) = 8
JohnSmith: 5 (17/4) + (Пехота-1-2-6, священная, Боевой чародей+0) + 2 (Оберег) + 2(Аватар) = 0
Кокон защищает от атаки.


Вторжения в миры Владык:


Вторжение в мир Владыки Sinitar:
Катапульта обстреливает укрепления Владыки Sinitar. -3 защиты. НЕ ВЫЧИТАЛ
LeHunter: 25 + (призраки +3, антимагия, боевой чародей-3) +2 (баллиста) = 27
Sinitar: 4 (34/9) + (Бесформенная плоть+7-4-3, нет -3-2, Бесформенная плоть+0) = -1
Владыка LeHunter побеждает и захватывает осколки Одинокая гора и Лаборатория Древних.
Владыка Sinitar теряет 3 защиты от катапульты.


Вторжение в мир Владыки LeHunter:
Катапульта обстреливает укрепления Владыки LeHunter. -1 защиты. НЕ ВЫЧИТАЛ
ttt: 12 + (Молотобойцы+2-4, нет -3, Следопыт-3) + 4 (Баллиста) = 8
LeHunter: 3 (27/13) +(призраки+3, антимагия, убийца+1-2) +2 (Оберег) = 7
Владыка ttt побеждает и захватывает осколки Одинокая гора и Лаборатория Древних.
Владыка LeHunter теряет 1 защиту от катапульты.


Вторжение в мир Владыки Osiris:
Daardus: 5 + (черти+2,пламя хаоса+4, командир) +2 (баллиста) = 13
Osiris: 10 (19/2) + (вампиры-пехота+3-3-3-3, некромантия, командир-3) = 1
Владыка Osiris повержен.


События:

Владыка Daardus использует разрушитель на осколок Шпиль чародейства владыки LeHunter, но антимагический купол защищает мир от разрушителя.

Ритуалы:

Владыка Sinitar проводит ритуал Сотворение. Осколок Арсенал увеличивается в размере до 2.

Доход энергии:

ttt: 0+14=14
Daardus: 0+11=11
Уль-Даган: 25+10=35
LeHunter: 0+18=18
Sinitar: 0+11=11
JohnSmith: 5+5=10


Состояние Владык и миров:

Из Ничто выпадают Владыки zebrotavr, Буйный и Nejka.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index