на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Разработка описаний для предметов

   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 19:31     Заголовок сообщения:

Друзья, всем спасибо, черновая база описаний сформирована, буду "полировать" и вставлять в игру )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 23:12     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Друзья, всем спасибо, черновая база описаний сформирована, буду "полировать" и вставлять в игру )

Вообще подобный способ подачи информации это одна из самых интересных фишек Эадора, как по мне.
И очень радует, что такая работа ведется!
alklor, скажите, вот Вы в другой теме упоминали об идее небольших диалогов к разным типам сайтов, а есть мысли и их использовать для передачи каких-то деталей бэка и сведений о мире?
И еще вопрос, чтобы уж два раза не вставать Very Happy , как насчет развернутых описаний к замковым зданиям?
Как минимум в магических постройках можно было бы расписать об истории соответствующей чародейской школы: зарождение, развитие, важные вехи.
Если идея кажется здравой могу попробовать набросать - было несколько придумок на сей счет. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 23:29     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):
а есть мысли и их использовать для передачи каких-то деталей бэка и сведений о мире?

Мысли-то есть: так называемый "Проект "Археология"". Многократно дублируются некоторые сайты, в каждый вкладывается некоторый пул информации, близкой по тематике сайту. Предполагается задействовать:
1. одноразовый сайт "Тайный монастырь" (из черновых набросков:
/1030 Тайный монастырь, мудрость
Window: 2;
Bitmap: 74;
Text: #"Ищущие мудрость да обрящут её! Проходи, мне есть, что рассказать тебе!"
Пообщавшись с настоятелем монастыря, герой узнал много нового и необычного. В частности, настоятель рассказал ему о том, что Повелитель Небес - божество, создавшее алкари, - вовсе не погиб в бою с демонами, как принято считать, а по какой-то таинственной причине решил оставить свой народ. Опыт героя увеличился.#
Answer1: Отлично!;
Answer2: Хоть какая-то польза от пустой болтовни.;
Answer3: Очень интересно! Стоит задержаться здесь подольше... (-10 $) ->;#####

-> Text: #Герой заночевал в гостеприимном монастыре, а наутро продолжил беседы с настоятелем и другими монахами. Разговор крутился вокруг тайн загадочного Повелителя Небес. Однако на следующий день герой должен был следовать дальше, заодно пополнив запасы провизии. В дороге он долго размышлял над рассказами обитателей монастыря. По их словам, перед исчезновением Повелитель Небес создал Образ - нечто вроде слепка части собственной личности, как бы "отпечатав" его в Астрале, и дал к нему доступ посредством метальной связи избранным алкари, образовав из них касту Менторов, дабы и после его смерти или исчезновения первоначальный смысл, заложенный в основанный им культ, не был подвергнут искажению.#
Answer1: Никогда бы не подумал!;
Answer2: Именно это я и подозревал!;
Answer3: Это - тайна? Да я об этом уже сто раз слышал!;
Answer4: Вряд ли это может быть истиной... какая-то чушь...;#####)

2. Сайт-встреча с Духом Познания (тут вообще любая информация может быть) (из черновых набросков:
/438 Исследования (Получен опыт)
Window: 2;
Bitmap: 80;
Text: #Исследуя провинцию %s, герой %s повстречал Духа Познания. Пообщавшись с этим мудрым существом, герой проник во многие тайны мироздания и приобрёл бесценный опыт. Так, герою открылось, что подземные города скрыттов давно ведут войну с неким могучим, но неизвестным на поверхности врагом.#
Answer1: Продолжать исследования.;
Answer2: Ожидать новых приказов.;#####)

3. Событие с раскопками и основанием музея (из черновых набросков:
/1327 Археологи, хлам
Window: 2;
Bitmap: 104;
Text: #После долгих и тщательных раскопок археологам удалось найти несколько древних рукописей с описанием каких-то кулинарных рецептов и обломки старинной посуды. Мудрецы утверждают, что эти находки - ценнейшее достояние истории Эадора.#
Answer1: И что нового это позволит нам узнать?; ->
Answer2: Мда... Воистину ценнейшая находка...;
Answer3: Продать этот хлам старьёвщикам (+20 $ );
Answer4: Организовать в провинции музей (-500 $ );#####

-> Text: #Некоторые из мудрецов, сверкая глазами и оживлённо жестикулируя, утверждают, что извлечённые из-под земли находки неопровержимо доказывают старую гипотезу о том, что древние гноллы были гораздо больше ростом, чем современные.#
Answer1: Потрясающе!;
Answer2: Какая чушь!;
Answer3: Продать этот хлам старьёвщикам (+20 $ );
Answer4: Организовать в провинции музей (-500 $ );#####)

Правда, на текущий момент данный проект не является приоритетным и находится в "замороженном" состоянии.

Даймон писал(а):
И еще вопрос, чтобы уж два раза не вставать Very Happy , как насчет развернутых описаний к замковым зданиям?
Как минимум в магических постройках можно было бы расписать об истории соответствующей чародейской школы: зарождение, развитие, важные вехи.
Если идея кажется здравой могу попробовать набросать - было несколько придумок на сей счет. Rolling Eyes

Идея кажется как минимум интересной. У нас таких планов, вроде, не было, но почему бы и нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 23:37     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Правда, на текущий момент данный проект не является приоритетным и находится в "замороженном" состоянии.

Искренне жаль Sad , я о "заморозке" проекта. А ведь идея использовать "проходные" или "повседневные" события еще и для насыщения бэка смотрится очень органично!
alklor писал(а):
Идея кажется как минимум интересной. У нас таких планов, вроде, не было, но почему бы и нет?

Понял Very Happy К выходным постараюсь набросать и вынесу сюда на суд и расправу Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index