на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S22

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 19:43     Заголовок сообщения:

2 хита и 0.5 урона или 1 хит и 1 урон на выбор суммонера призывам имхо

и как народ мое заклинание с часами?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 19:58     Заголовок сообщения:

Высший класс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 19:59     Заголовок сообщения:

Крепкое второе место.
Волчара таки получает лично мой приз зрительских симпатий)
---
UPD. Вот странно. В конфе и ренвер, кажется, и еще кто-то писали, что творят всякий неадекват и веселуху. Судя по заявкам, неадекват и веселуху заранее, намеренно, творил именно я, епта. Laughing Cool
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020


Последний раз редактировалось: Pilotarthur (Сб Сен 17, 2016 20:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 20:01     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):

Ясное дело 2. Они и так не особо полезны ибо легко уничтожаются изгнанием.


2 хп и 1 урона?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 20:11     Заголовок сообщения:

1 в ближнем бою. 0.5 в далнем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 22:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
проклятие магии разума на Алексис - "Целевая жажда крови"
Подпитывая это заклинание естественными инстинктами вампирессы, я внушаю ей гигантскую агрессию и жажду крови инквизитора. Дескать, пока тот смиренно молится, надо его кончать. Вывожу её на максимальный мышечный тонус, какой только возможен манипуляциями через мозг (инстинкты, рефлексы-мозжечок, стимулирую гипоталамус и прочие центры гормонального регулирования , повышяю уровень адреналина и прочего), и направляю на инквизитора.
то есть меня из игрока превратили в собственный призыв и послали на убой иными словами. Заклятье, одновременно призывающее существо 2хп и 1 атака, в тот же ход этот "самон" уже бежит атаковать. Далее, блокирующее любые заклинания игрока пока тот не потратит ход на диспел (причем узнаю об этом спустя аж два хода на третий), ну и просто дипломатически всех на меня агрит.

Надеюсь, больше таких заклов не увижу. Максимум на 1 ход.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 22:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
Варлорд
ложная гибель
черепушка гибнет. но на самом деле просто станвоитсья невидимой для других игроков. и востанавливает 1 хит
тоже кста закл с множественным эффектом. То просто лечения на 1 не дождёшься, а тут и тебе и лечение, и с чего-то уклонение от всех атак в текущем раунде, и невидимость в течение всего следующего раунда. Три закла в одном.

на мой взгляд раз такой закл, то он должен работать в последнюю очередь. То есть сначала срабатывает костер инквизитора, наносит урон. И только если после этого удалось выжить, то уже отхил, ложная смерть и невидимость. Проблема - сделать чтоб смерть стала именно ложной, костёр должен был убить нафиг лича. Либо использование обычной защиты без отхила и невидимости. Заклы такой мощи только при стартовой заявке как положительная особенность, с штрафом к характеристике на весь бой.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 22:50     Заголовок сообщения:

да нет же, о проклятии ты узнаешь уже на следующий ход после воздействия. Кроме того, оно влият на физатаки и перемещения, не мешая колдовать

С демиличем немного перегнул, пожалуй (хотя лечиться до 1.5 можно с минусом)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 22:53     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Пара вопросов к участникам

1) Следует ли сделать школы магии каждого видимыми всем?

2) Призванным существам сколько хп лучше? 2 по умолчанию или = текущему хп призвавшего?

1) нет

2) 2хп 1 урон или 1,5 хп, 1 урон и доп способность (например - не может быть взят под контроль и причинить вред хозяину) или 2хп и 0,5 урона с допспособностью или призыв двух существ с 1 хп и 0,5 урона...

вроде с призывом так всегда раньше было? так и оставить. Строго параметры не нужно всем одни задавать, пусть будет разнообразие
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 22:54     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
да нет же, о проклятии ты узнаешь уже на следующий ход после воздействия. Кроме того, оно влият на физатаки и перемещения, не мешая колдовать
тогда почему не сработало встроенное превращение в летучую мышь? Это даже не закл по сути а особенность любого вампира
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Сб Сен 17, 2016 22:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 22:55     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Цитата:
Варлорд
ложная гибель
черепушка гибнет. но на самом деле просто станвоитсья невидимой для других игроков. и востанавливает 1 хит
тоже кста закл с множественным эффектом. То просто лечения на 1 не дождёшься, а тут и тебе и лечение, и с чего-то уклонение от всех атак в текущем раунде, и невидимость в течение всего следующего раунда. Три закла в одном.

на мой взгляд раз такой закл, то он должен работать в последнюю очередь. То есть сначала срабатывает костер инквизитора, наносит урон. И только если после этого удалось выжить, то уже отхил, ложная смерть и невидимость. Проблема - сделать чтоб смерть стала именно ложной, костёр должен был убить нафиг лича. Либо использование обычной защиты без отхила и невидимости. Заклы такой мощи только при стартовой заявке как положительная особенность, с штрафом к характеристике на весь бой.

Тогда это заклинания абсолютно бесполезно. Как мое лечения иза которого. Я сам не знаю чего синитар пустил такое заклинание, оно кажеться сильнее базовой нормы спел раунда.
Как к примеру и любые площадные заклинания в нынешней версии игры. Ибо они всегда промахиваться по персонажу сделавшему 2 шага в лево.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 22:57     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
С демиличем немного перегнул, пожалуй (хотя лечиться до 1.5 можно с минусом)
школой смерти то? Я думал раньше, что там только вампиризм при успешной атаке есть. Лечение - это жизнь, природа, молитвы.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 22:57     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Sinitar писал(а):
Пара вопросов к участникам

1) Следует ли сделать школы магии каждого видимыми всем?

2) Призванным существам сколько хп лучше? 2 по умолчанию или = текущему хп призвавшего?

1) нет

2) 2хп 1 урон или 1,5 хп, 1 урон и доп способность (например - не может быть взят под контроль и причинить вред хозяину) или 2хп и 0,5 урона с допспособностью или призыв двух существ с 1 хп и 0,5 урона...

вроде с призывом так всегда раньше было? так и оставить. Строго параметры не нужно всем одни задавать, пусть будет разнообразие

Всегда емнип была доп способность бесплатно.

Вещи которые надо понерфить. Блоки действия других игроков. Особенно блоки на всех.
Дефенс хитрый(стандартный отхил слаб и его никто не использует, я бы разрешил хилит 1.5 хитов.) или же усилить базовую силу атакующего заклинания до 1.5.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Сб Сен 17, 2016 23:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 22:58     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Sinitar писал(а):
да нет же, о проклятии ты узнаешь уже на следующий ход после воздействия. Кроме того, оно влият на физатаки и перемещения, не мешая колдовать
тогда почему не сработало встроенное превращение в летучую мышь? Это даже не закл по сути а особенность


мышь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 23:13     Заголовок сообщения:

видимо кто-то не заметил хода Sad Хотя сам виноват, не нужно было в одном письме два писать.


_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 23:19     Заголовок сообщения:

Извини Sad Хотя от добивания абилкой зебры это бы все равно не спасло
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 23:24     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Хотя от добивания абилкой зебры это бы все равно не спасло
это за ход до того. Я бы не получил урона так много, чтобы говорить о добивании. Хотя там бес мог сработать ещё... Ладно, проехали.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 14:08     Заголовок сообщения:

Открепляйте из важных.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index