на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Про орков .

   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 18:29     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Вы в новый патч вообще играли? Нормально ИИ их использует.

Я так и не услышал нормального ответа почему армия орков должна быть самодостаточной и не полагаться за замковые войска, чтобы заполнить дыры


не поддаваясь на провокации. А почему таковыми должны быть гоблины, гномы, эльфы, альвары, ящеры... вобщем-то все кроме половинов.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 18:34     Заголовок сообщения:

как писали умные люди, если т1 юнит убивает 1 на 1 т4 это не имба и не абуз а особенность юнита, специфическая так сказать черта.
так что у орков будет особенная черта, выводить из себя врагов заставляя бездействовать, кроме как бегать и махать кулаками. и ставить тотемы в стане врага, давая время подойти к ним своим медленным бойцам.
абуз это будет или нет, покажет практика. ну как покажет, судя по всему кому то не покажет. кому нужна практика когда есть теория, правда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 18:34     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
Sandman25 писал(а):
Если в игре уже есть абузы, это не является причиной, по которой можно добавлять еще абузы.


это вы сейчас кому сказали? мне? или всем включая разработчиков мода, которые добавили не мало абузов в последнем патче? так это не сюда, есть более важные темы, в которых ваше замечание будет более уместно. мы пока что еще ничего не добавили.


То, что разработчики добавили абузы, не является причиной, по которой можно добавлять еще абузы Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 18:36     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
То, что разработчики добавили абузы, не является причиной, по которой можно добавлять еще абузы Smile


как же весело быть троллем? аазаза да?
джаза то тролить чревато правда? а хромика можно, почему бы и нет? он же не забанит Laughing весело с вами
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 18:54     Заголовок сообщения:

А какие критерии "самодостаточности" у вас, простите? По пунктам, что выполняют Ящеры, например, но не выполняют орки? Только в каком-то числовом значении, если можно, а не это ваше "эти берут многа сайтоф, а вот те нет"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 19:00     Заголовок сообщения:

орки не будут самодостаточны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 19:02     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
как же весело быть троллем? аазаза да?
джаза то тролить чревато правда? а хромика можно, почему бы и нет? он же не забанит Laughing весело с вами


Вообще-то я могу то же самое серьезно повторить: не надо увеличивать число абузов. Я и так уже давно против АИ-игроков не воюю, мечников с пикинерами в последнем патче брать не планирую. Вы хотите у меня еще и орков отобрать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 19:05     Заголовок сообщения:

а что мы вообще сделали? что вам так не понравилось? почему вы за ИИ так переживаете если вы не играете против ИИ? в чем претензия то? Где абуз? покажите? я не вижу. скрины есть? очень бы помогло определить абуз в действии. или как он работает поэтапно? чтоб мы определили масштаб трагедии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 19:20     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
А какие критерии "самодостаточности" у вас, простите? По пунктам, что выполняют Ящеры, например, но не выполняют орки? Только в каком-то числовом значении, если можно, а не это ваше "эти берут многа сайтоф, а вот те нет"


Хочу заметить, что слово "самодостаточность" введено в данное обсуждение именно вами. Ваши провокации со странным цитированием того, что я не говорил, весьма забавны. Ящеры имеют поголовную регенерацию, хорошую и весьма мобильную пехоту, и интересного Т4 с элементалем, у которого заморозка. Для ящеров простор возможносте по взятию сайтов гораздо более широк, так как они имеют возможность сравнительно быстро добраться до стрелков, имеют неплохих ядовитых стрелков, достаточное количество контроля в Т2 шаманах. А их "легкая" пехота вполне себе удачно может противостоять рукопашникам (это всё без реворка), ссылку на описание могу дать. Нынешние орки великолепны, но имеют ряд НА НАШ ВЗГЛЯД недоработок. А именно некоторые моменты в тотемах и весьма скудный Т2 , который не позволяет "двигаться дальше" и не очень вписывается в концепцию армии вцелом. Далее ящеры со своими Т4 влегкую берут все, что замораживается, в том числе беднягу тарасика, магов, стрелков и военные машины. Орки неплохо себя показывают в рукопашной, против стрелков, магов и военных машин у них просто нечем, а как темная стенка перетерпеть они не могут, защиты не хватает, да, потом будет огненный эль, очень потом, на Т2 реально погрустнело. В общем вся суть наших предложений уже изложена в данной теме. Кстати я не понимаю, почему люди, предпочитающие другие союзы, не создадут аналогичную тему, у тех же эльфов друиду с его лесными воинами возможно стоит что-то поменять. Опять же я не могу понять чем мешает эта тема лично Вам? Я извинился, больше не агрюсь и отказываюсь понимать почему Вы со мной разговариваете как с неумным ребенком.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 20:15     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
а что мы вообще сделали? что вам так не понравилось? почему вы за ИИ так переживаете если вы не играете против ИИ? в чем претензия то? Где абуз? покажите? я не вижу. скрины есть? очень бы помогло определить абуз в действии. или как он работает поэтапно? чтоб мы определили масштаб трагедии.


Я не играю против ИИ-игроков, но против ИИ-нейтралов я играю, потому как кроме этого в эадоре нечего делать в одиночной игре.
Про абуз выше Вам писали уже, ИИ-нейтральные стрелки/милишники будут агриться на безвредный для них тотем, причем тотем не возле нас, а в любом месте, где мы захотим. Что-то мне кажется, так даже Тарраска будет гораздо проще завалить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 20:26     Заголовок сообщения:

за***** т.е. надоели мне эти теоретики уже!
ВСЕ! ЗАТЕСТИЛ! не бьют стрелки тотемы! не бьют! все? довольны?! агр тоже работает именно так как я и писал! все проверено! довольны? что еще не нравится?


итак че имеем. т2 орки силой примерно как мишка, там балансить нужно, со способностью агра/ступора и т2 шаманы пока что с тотемами огня, возможно еще будет тотем ветра, защищающий от стрел, ну там додумать нужно. хилов у орка нибудет по причине жирности. весь хил ложится на пасиву вне боя. убираем требование железа у орков Т1 но даем Т1 и Т2 воинам грабителя и воровство 20%. найм не очень дорогой, содержание тоже. основные затраты ложатся на снижение дохода с провы и снижение трофеев до 0. как то так.

Level: 2
Life: 44
Attack: 14
CounterAttack: 15
Defence: 3
RangedDefence: 6
Resist: 1
Speed: 1
RangedAttack: 0
ShootingRange: 0
Ammo: 0
Stamina: 18
Morale: 11

Последний раз редактировалось: namelesshrom (Чт Сен 15, 2016 21:26), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 20:42     Заголовок сообщения:

Ура! Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 21:42     Заголовок сообщения:

Dark: Спасибо, приятно, что вы наконец сменили градус риторики на более взвешенный что ли. С аргументами, что чисто орочья армия слишком медленная и в силу этого вынуждена нести потери (в случае с рядом сайтов - фатальные) я согласен. Но, в принципе, я пока не вижу, как введение дополнительного Т2 этой проблеме поможет. Получается все будут брать нового т2, так?

Мне так то кажется, что орки довольно уникальны по дизайну и геймплею и то, что ими нельзя ходить "чисто орочьей армией" это не обязательно минус. Вот вы сравниваете их с другими союзами, мол ящеры/крысы/гоблины всесторонне одаренные, ну допустим, так может их порезать лучше, раз они так хороши? (я вот и тему создал для этого). т2 орк, например, чисто теоретически прекрасен с какими-нибудь ворами или убийцами. Врезается в середину вражеской армии, бить его боятся, создает вполне себе позиционное преимущество. Ну а т3 с парой берсерков принимает все удары на себя, а берсы рубят по 40 дамага с носа. Тотем огня с дот-бойцами типа убийц опять же в теории очень силен (интересно создает ли тотем условия для бекстаба). Вообщем можно придумать много нишевых применений их бойцам именно засчет довольно необычных механик, которых больше нигде нет. То, что эти механики между собой не так уж хорошо сочетаются, это отдельный вопрос. Просто мне кажется чтобы новые орки заработали как орк-онли войско нужен основательный такой ребаланс. То есть опять перерабатывать расу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 22:49     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Dark: Ну а т3 с парой берсерков принимает все удары на себя, а берсы рубят по 40 дамага с носа.


А с чего бы врагам бить этого Т3??? Вы попробуйте на практике. Перехвата-то у нас нет...
Резать другие союзы вместо того, чтобы чутка доработать этот? На это точно никто не пойдет. Тут делов-то, самое простое - брать кавалеристов, я попробовал уже. Они быро въезжают в "неудобных" врагов и быро возвращаются к тотемам на "починку". Соответственно нам нужен юнит типа кавалерист, думаю можно ему дать абилку "паника наоборот" чтобы он точно добегал и там геройски дох или доживал до подхода братвы. А на Т3 он уже будет не столь нужен, так как там у нас вкусные шаманы и они МОГУТ противостоять мерзким стрелкам, правда их качать надо (это пипец как сильно "подправляет" быстрый союз, к тому же теперь им трудно быстро качаться - убивашить напрямую нечем)

Кстати продолжаю тест (да, я упертый). Так вот , как я уже писал, железа не было, гидра и циклоп жили долго , НО меня вот что смутило: без железа не наштампуешь Т1 пехоты (которая хороша вначале) зато ДАЖЕ без мандрагоры наштампуешь Т1 шаманов, которые и на Т1 сгодятся и дальше нужны, по-моему зависимость Т1 орков от железа надо убирать или (мне бы оч хотелось) дать им уровне на 10-м какую-нить уберабилку (например урон, растуший от тира атакованного юнита, или неубиваемость на раз во время ярости). Всё одно до 10-го они редко доживают. Бука в моих неумелых руках себя так и не нашла, все же мне кажется ей надо наращивать дальность а не мощный выстрел ибо с ее дальность в 3 клетки в этой толпе орков и тотемов тупо негде встать... И насчет Т3 орка- щитоносца, он безусловно шикарен, но с новой яростью нахрен нам глухая оброна? (тем более ее прокачка) ежели впав в оную ярость оно бегает само по карте и не обороняется, тут надо как-то изменить, в идеале давать на прокачке перк "контроля ярости".

Пы. сы. Я построил убийц. Нифига они (вражины) не боятся бить нашего Т2 (он не оч крепкий) , ток кони не лезут, но кони едут к убивцам и убивают их. Да и "конских" сайтов кот наплакал. Если бы было поболе кавалеристов (сайтов), тогда мож и заезжал бы, а так ... кочевники и настрелять могут, кентавры тоже
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 23:11     Заголовок сообщения:

чет даймон кудато пропал, так что накидаю параметры от себя, на пробу смогу скинуть только свою версию мода гдето завтра.
бугая перемещу на Т2, переименую в Вожака и заменю им рубаку. Т3 заклинателя перетащу в Т2. У вожака Ступор запрещает кастовать и стрелять, у заклинателя пока только огн. тотем с огн аурой. че как? есть что добавить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 23:18     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
чет даймон кудато пропал, так что накидаю параметры от себя, на пробу смогу скинуть только свою версию мода гдето завтра.
бугая перемещу на Т2, переименую в Вожака и заменю им рубаку. Т3 заклинателя перетащу в Т2. У вожака Ступор запрещает кастовать и стрелять, у заклинателя пока только огн. тотем с огн аурой. че как? есть что добавить?


У т3 заклинателя есть штука от стрелков, его не надо пока трогать. Надо для начала с новым Т2 разобртаься
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 23:22     Заголовок сообщения:

мыж вроде сошлись на мнении чтоб отобрать у орков Т3-Т4 Rolling Eyes
бугай будет вместо рубаки, а заклинатель чуть слабее съедет на Т2. орки будут давть массой как половины, ток масса у них будет тяжелее и больнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 23:31     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
чет даймон кудато пропал, так что накидаю параметры от себя, на пробу смогу скинуть только свою версию мода гдето завтра.
бугая перемещу на Т2, переименую в Вожака и заменю им рубаку. Т3 заклинателя перетащу в Т2. У вожака Ступор запрещает кастовать и стрелять, у заклинателя пока только огн. тотем с огн аурой. че как? есть что добавить?

Да куда ж я денусь. Предполагаемые параметры в мосте выше насколько я понимаю?
Согласен, но с уточнением абилка не должна быть бесконечной - больно жирно.
Надо какой-то параметр как мне кажется ввести, ну там не больше 2-х вызовов на поединок (на нем же вроде остановились?) за бой.
Соответственно параметр Ammo: 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 23:43     Заголовок сообщения:

ок 2, вообщем эт будет заклинание лишающее возможности кастовать и стрелять, не действует на нежить, технику, героев и животных.(берса даваемого врагам нет, поэтому называться пока что будет ступор). при желании можно будет сделать увеличение длительности и числа ступопров через концентрацию и снаряды на лвлапах.
глухая оборона пока что тоже есть, еще сам не тестил толком.

так как от стрелков теперь спасать должны ступоры, у заклинателя только огн тотем, че ему еще впихнуть? тотем ярости оставить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 23:59     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
Belial писал(а):
Dark: Ну а т3 с парой берсерков принимает все удары на себя, а берсы рубят по 40 дамага с носа.


А с чего бы врагам бить этого Т3??? Вы попробуйте на практике. Перехвата-то у нас нет...
Резать другие союзы вместо того, чтобы чутка доработать этот? На это точно никто не пойдет. Тут делов-то, самое простое - брать кавалеристов, я попробовал уже. Они быро въезжают в "неудобных" врагов и быро возвращаются к тотемам на "починку". Соответственно нам нужен юнит типа кавалерист, думаю можно ему дать абилку "паника наоборот" чтобы он точно добегал и там геройски дох или доживал до подхода братвы. А на Т3 он уже будет не столь нужен, так как там у нас вкусные шаманы и они МОГУТ противостоять мерзким стрелкам, правда их качать надо (это пипец как сильно "подправляет" быстрый союз, к тому же теперь им трудно быстро качаться - убивашить напрямую нечем)

Ох и правда перехват-то забрали.
Кстати про юнитов Гарпии же новые просто конфетка. То что нужно прямо, нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index