на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 8:36     Заголовок сообщения:

А если силки устанавливаешь ты, ИИ в них попадает?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 18:08     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):

Алсо, у ИИ таки заехали шарики за ролики. В одном и том же бою сначала двое ополченцев водили круги вокруг мечника упорно ползя сквозь болото до командира клетках в пяти от них (да все по болоту), а через пару ходов копейщик с 1хп самоубился об того же мечника с фулхп. Никакой реакции кроме фэйспалмов это не вызывает
норм, значит у ополченца был шанс нанести что-то командиру, но у полудохлого копейщика - уже нет, он и самоубился )

мне понравилось, что пращники выцеливают волебника, даже в каком-то бою его прибили, хотя раньше никто не пытался стрелять в задние ряды, если не мог дострелить в текущий ход. Действительно лучше подойти и стрельнуть.

мне даже интересно, как я буду брать сайты типо стражи древних или гномьи баллисты. Раньше универсальная тактика - послал мечника под фантомной формой так чтоб до него все достреливали и ждёшь, пока снаряды не кончатся. Wink Сейчас если всё это стреломётно-катапультное безобразие соизволит хоть раз подвинуться и начать палить по задним рядам...

Снова соловоин конкурентоспособен становится вобщем.

Хотя да, есть и косяки чисто эстетические. Так вот и представляю, как пращ на последнем издыхании лезет в болото прямо под топор злого варвара, ага, щаз Very Happy

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 18:32     Заголовок сообщения:

Вопрос. Не слишком ли круто закл призыв роя в первый круг? Супер закл против гиганта какого-нибудь, да и не только. Сожжение снарядов как-то совсем дохло выглядит на его фоне теперь.



А ещё радуют причуды генерации мира. Спецом сделал сейв карты на 0й ход. Думаю, будет не один рестарт, пока тактику подберу под это безобразие. Болото+ 1 единственная прова в первом круге Smile


_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 18:46     Заголовок сообщения:

Ох, ёлки.. Говорили же вроде, что частота генераций нечеловеческих провинций в первом круге снижена??
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 20:34     Заголовок сообщения:

Так не до нуля же! Если достаточно много людей достаточно много раз создаст карту — и не такое уродится. Где-то на форуме был скриншот ещё оригинального Эадора где игрок начинал на островке из, если память не подводит, трёх провинций, окружённом горами и 3+ клетками воды.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 20:50     Заголовок сообщения:

Такие старты очень прикольными и необычными могут быть. Ессно жутко отстаешь от обычного развития, но в этом есть определенная "прелесть". Приходится напрягаться по-полному.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 12:16     Заголовок сообщения:

нет плохих стартов, есть плохие тактики Smile
мой ААР
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 12:51     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
нет плохих стартов, есть плохие тактики Smile
мой ААР

Good! Выбор редакции в виде лучников для болот одобряю.

А можно сейв в студию?
Я бы посмотрел как кто-то повторил этот старт "всесильными мечниками".
И ещё хотелось бы посмотреть как быстро в данном случае можно будет взять союз с орками и сыграют ли они здесь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 13:37     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Я бы посмотрел как кто-то повторил этот старт "всесильными мечниками"

Про всесильных мечников никто не говорил. Во-первых, мечников сравнивали с другими т1 милишниками, а не со стрелками, а во-вторых, такой специфический старт, где одни болота, маги и тролли не является типичным. Стрелковая армия безусловно сильна. Я недавно играл тактиком с лучниками, баллистами и катапультами и если в начале еще есть кое-какие проблемы (но не больше, чем у милишных армий), то в лейте такая армия убивает всё и вся практически за один ход. Апнутая катапульта с бомбардировкой это просто что-то с чем-то. Стрелковая армия просто не каждому герою подходит.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 14:18     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Я бы посмотрел как кто-то повторил этот старт "всесильными мечниками"

wortkarg писал(а):
такой специфический старт, где одни болота, маги и тролли

У меня мелькнула одна довольно еретическая мысль:
Вот смотрите Эадор игра про выбор, так? На этом собственно построена вся структура геймплея - игроки стартуют в одинаковых условиях, но посредством выбора приходят к различным итогам (армия, магия, герои и т.д.)
Но ведь по сути получается что оптимальный выбор частенько определяется рандомными стартовыми условиями.
Т.е. реально выбирает игрок между: победой, легкой победой и жеванием кактуса.
Выходит основа геймплея нашей любимой игры иллюзорна? И игра как таковая идет только до тех пор пока игрок не будет знать весь ее контент назубок и не начнет на автомате выбирать оптимум?
Ну или жевать кактус как вариант?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 14:49     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):
Выходит основа геймплея нашей любимой игры иллюзорна? И игра как таковая идет только до тех пор пока игрок не будет знать весь ее контент назубок и не начнет на автомате выбирать оптимум?

Ну так любая игра про это, разве нет? Выработка оптимальных стратегий. Просто количество оных достаточно велико и не все из них очевидны, а некоторые из стратегий работают однотипно на одном этапе и по-разному на других, так что выбор всегда остается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 15:18     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):
Выходит основа геймплея нашей любимой игры иллюзорна? И игра как таковая идет только до тех пор пока игрок не будет знать весь ее контент назубок и не начнет на автомате выбирать оптимум?
Ну или жевать кактус как вариант?

Проблема, мне кажется, во многом в том, что в начале выбор очень ограничен. У нас есть выбор из 4-х героев и нескольких т1 юнитов, причём многие слабоваты и их редко берут (ополченцы, копейщики, пращники, воры), а многие плохо сочетаются между собой (светлые и тёмные). Поэтому в начале как правило либо мечники+лекари, либо варвары+шаманы, либо лучники. В том же HoMM 3 и герои разнообразнее и 9 различных замков вносят ощутимое разнообразие в юнитах. Я тут вижу 3 выхода:
1) Сделать всех т1 примерно одинаковыми по силе и цене, но со своими уникальными особенностями. Недостатки: нет "экономной" армии, некого брать на "мясо".
2) Сделать более дешевым и слабым т1 низкоуровневый ап на более дорогого и сильного юнита. Недостатки: смотрится не вполне естественно.
3) Разместить в родовой что-то вроде гильдии наёмников (сайт) со случайными т1 для найма. В этом случае количество комбинаций юнитов в начале игры возрастёт и можно будет делать необычные армии. Как вариант можно позволить нанимать на таком сайте юнитов вплоть до т4, но чтобы открыть каждый новый тир нужно сразиться с сильным противником.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 16:58     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
нет плохих стартов, есть плохие тактики Smile
мой ААР


Рано радоваться. Хотя мне тяжелые старты обычно именно командиры первыми героями вывозят. Только с ними ошибаться нельзя совсем и усиленно качать героя. Ну и дорогущие медали с самого начала могут боком выйти, хотя старт через лучников в сложных условиях, наверное, обречен на глубокий минус по деньгам. При старте, когда бить было почти нечего вообще (сайтов мизер хоть каких, это сейчас в родовой генерируется много открытых) на ворах выезжал, тут бы они не покатили.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 7:08     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
...
Проблема, мне кажется, во многом в том, что в начале выбор очень ограничен. У нас есть выбор из 4-х героев и нескольких т1 юнитов, причём многие слабоваты и их редко берут (ополченцы, копейщики, пращники, воры), а многие плохо сочетаются между собой (светлые и тёмные). Поэтому в начале как правило либо мечники+лекари, либо варвары+шаманы, либо лучники. В том же HoMM 3 и герои разнообразнее и 9 различных замков вносят ощутимое разнообразие в юнитах. Я тут вижу 3 выхода:
1) Сделать всех т1 примерно одинаковыми по силе и цене, но со своими уникальными особенностями. Недостатки: нет "экономной" армии, некого брать на "мясо".
2) Сделать более дешевым и слабым т1 низкоуровневый ап на более дорогого и сильного юнита. Недостатки: смотрится не вполне естественно.
3) Разместить в родовой что-то вроде гильдии наёмников (сайт) со случайными т1 для найма. В этом случае количество комбинаций юнитов в начале игры возрастёт и можно будет делать необычные армии. Как вариант можно позволить нанимать на таком сайте юнитов вплоть до т4, но чтобы открыть каждый новый тир нужно сразиться с сильным противником.


Давайте посмотрим на армию средневековья. Где Вы (это ко всем) видели армию, состоящую из одних воров, или с преобладанием пращников. Исключем полководческий талант (сюрпризы типа засадных полков и т.д.) Получаем универсальную основу. Основы любой армии - бронированная пехота - устойчивая к дистанционным атакам. Стрелковая поддержка. Смешать строй врага, затруднить маневр, рассеять всякую мелочь. Конница, для "труднодоступных юнитов" противника - добивания расстроенного строя, убегающего врага. Воры/убийцы - для засад и диверсий и ополчение - мясо для принятия первого удара - т.е. крестьяне. Ну и индивидуумы - достаточно умелые, что бы не сковывать себя рамками строя... В Эадоре это пока работает немного не так, потому что лучники получают пробивание брони и становятся легко решаемым вариантом, из-за чего бронированная медленная дорогая пехота становится немного не удел.
Как вариант - выдать абилку - широкий щит - той самой пехоте, медленным юнитам (мечникам в первую очередь), который срезает/убирает, аннулирует это преимущество лучника.
Ну и по копейщикам - играл через них - скажу, что это вполне себе юнит на уровне. Да не стенка, но его гибкость/ как то два хода и бросок копий - дают ему что то. Предлагаю понизить ему броню, что бы копейщик не стал имбой, но взамен дать абилку от броска копья - понижение брони возможно хода на 3-4. В средневековье - тяжелые пилумы заставляли врага бросать щиты свои наземь...
По крестьянину согласен - если качать -то одного и тихо в уголке ))) В надежде на вырост... Ну или быть некромантом)
То же самое по вору. Согласен. Вор хлипкий - его преимущество в яде. Массовые воры в армии это не про Эадор? Но пока этот яд будет - пока он до армии врага добежит/если добежит. Возможно дать вору не яд (вообще яд убрать) а кровотечение, как у темных эльфов и сразу? может с 2-3 лвл? в-общем пораньше, с острых кинжалов вроде как, и баф для начала боя хода на 1-2-3, наподобие фантомной формы типа крадущийся в тенях, понимаю - вор, это не ассасин - его предназначение - тырить кошельки в армии) Но возможно это даст ему новую жизнь.
С пращниками проблема - всегда можно взять юнита получше. Может дать им оглущаюший удар в коробочку? Или он уже есть? Тогда сорри. Больше по самому юниту (пращнику) ничего на ум не приходит...

P.S. я против легких или очевидно выигрышных решений, лучше проиграть сильному, чем победить слабого... В идеале - камень - ножницы - бумага...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 12:49     Заголовок сообщения:

Ну я вот последнее время яростно эксплуатирую тактику через масс-разбойников с быстрой отстройкой зданий дающих юнитам опыт. Очень сильная тактика на эксперте и мастере. (может и на властелине будет отлично, просто там денег на постройки брать негде)

Идет как-то так
1) строим крестьян, покупаем коммандира, крестьянина, идем бить вольницу
2) идем домой, строим лесопилку
3) строим копейщиков. нанимаем кого-то. Атакуем сайт или вольницу или грабим.
4) строим здание +20 экспы. повторяем п3
5) строим таверну. повторяем п3
6) строим разбойников. нанимаем масс разбойников, они 1 уровня.
5-10) чистим сайты масс разбойники хороши под коммандиром и не требуют денег - доход будет хороший. форсим ветку со зданиями на экспу. получаем 30+20+20 это почти 4 уровень у свежего разбойника. Не забываем жезл на атаку коммандиру.

Экспа со зданий легко компенсирует потери разбойников в бою и оставляет вам по факту 2 уровеня до потенциального апа. К этому моменту у вас 6-7 разбойников, к 15 ходу вы гарантированно получаете несколько атаманов, с которыми вы легко можете выходить во 2й и даже 3й круг со слабой охраной. Также эта стратегия позволяет до 30 хода выйти в т2 и нанять убийц. хорошая мобильность атаманов с ними хорошо сочетается. При выходе в убийц герою также рекомендуется взять пару бесов для лучшего бекстаба. Также к 30 ходу герой коммандир не только получает 10 уровень (на эксперте, на мастере где-то к 35 удавалось), но и имеет сильную армию с несколькими т1.5 и т2. Лучше всего такая армия показывает себя против охран провинций и похоже, хороша для раша в ПвП.

Последний раз редактировалось: Belial (Чт Сен 15, 2016 13:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 12:52     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
Давайте посмотрим на армию средневековья. Где Вы (это ко всем) видели армию, состоящую из одних воров, или с преобладанием пращников

Я разве предлагал делать армию из одних и тех же юнитов? Shocked Я предлагал прямо противоположное, предложить игроку на выбор больше достойных юнитов, чтобы можно было комбинировать юнитов большим количеством способов.

Valery1871 писал(а):
Воры/убийцы - для засад и диверсий

Воры и убийцы для виселицы, если уж мы проводим параллели со Средневековьем.

Valery1871 писал(а):
В средневековье - тяжелые пилумы заставляли врага бросать щиты свои наземь...

Пилум - это оружие римских легионеров. В Средневековье были некоторые аналоги пилума, но они не были особо распространены.

Valery1871 писал(а):
Ну и по копейщикам - играл через них - скажу, что это вполне себе юнит на уровне. Да не стенка, но его гибкость/ как то два хода и бросок копий - дают ему что то.

Копейщики ощутимо слабее как мечников/пикинёров, так и варваров. Они конечно лучше ополченцев и их можно взять, скажем, в начале, в поддержку лучникам, но в целом они не ахти и их цена это отражает. Они не могут быстро убивать как варвары и не могут долго танковать, как мечники.

Valery1871 писал(а):
С пращниками проблема - всегда можно взять юнита получше. Может дать им оглущаюший удар в коробочку? Или он уже есть? Тогда сорри.

Оглушающий выстрел у него появляется с уровнями, но ситуацию это не спасает. Лучник всё равно лучше (высокий урон, точность, дальность, двойной выстрел). Если уж строить тактику на сбивании выносливости, то уж лучше взять половинчиков, это их фишка.

Valery1871 писал(а):
P.S. я против легких или очевидно выигрышных решений, лучше проиграть сильному, чем победить слабого... В идеале - камень - ножницы - бумага...

Я как раз и предлагал уравнять т1, чтобы не было "очевидно выигрышных решений", хотя из предложенных мной мне больше нравится вариант 3. Найм случайных наёмников позволил бы сильно разнообразить начальные (и не только) тактики.

Belial писал(а):
Ну я вот последнее время яростно эксплуатирую тактику через масс-разбойников с быстрой отстройкой зданий дающих юнитам опыт. Очень сильная тактика на эксперте и мастере.

Я такую тактику не пробовал, но задумывался об этом. Для раша эта тактика вполне должна работать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 17:34     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Я разве предлагал делать армию из одних и тех же юнитов? Shocked Я предлагал прямо противоположное, предложить игроку на выбор больше достойных юнитов, чтобы можно было комбинировать юнитов большим количеством способов.


Так я и не аппелирую, а поддерживаю Ваше начинание. Вы видимо не заметили текст в скобочках...

wortkarg писал(а):

Воры и убийцы для виселицы, если уж мы проводим параллели со Средневековьем.


Имелось ввиду - а как могли бы реализовать воров в армии в те времена..

wortkarg писал(а):

Пилум - это оружие римских легионеров. В Средневековье были некоторые аналоги пилума, но они не были особо распространены.


Представьте себе я об этом хорошо осведомлен, просто, что бы не вводить лишних констант в разговор ограничился названием "Средневековье" Ок. Оружием римских легионеров являлся короткий меч и пилум, который они бросали во врага перед схваткой...

wortkarg писал(а):

Копейщики ощутимо слабее как мечников/пикинёров, так и варваров. Они конечно лучше ополченцев и их можно взять, скажем, в начале, в поддержку лучникам, но в целом они не ахти и их цена это отражает. Они не могут быстро убивать как варвары и не могут долго танковать, как мечники.

Опять же, если Вы прочитали мой пост ниже (Я надеюсь что дискуссия будет плодотворной), то я пытаюсь найти нишу для копейщиков, а фишка у них - это бросок копья/пилума, следовательно, возможно нужно этот бросок сделать более полезным....

По пращникам скажу же так - я не вижу пока возможностей для усиления данного юнита, что бы в каких-либо ситуациях данный юнит (пращник) стал выгоднее при выборе в т1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 17:36     Заголовок сообщения:

worktarg: ну вообще старт выглядит супер-сильным, так что не обязательно даже как раш его рассматривать. Просто как раш она должна быть особенно сильна из-за пробивной силы нейтральных провинций.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 18:14     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
я пытаюсь найти нишу для копейщиков, а фишка у них - это бросок копья/пилума, следовательно, возможно нужно этот бросок сделать более полезным....


Он мог бы понижать не только защиту от выстрела, но и обычную защиту, и парирование. Вроде бы пилум в щите именно так и действовал в реальности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 20:33     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):

У меня мелькнула одна довольно еретическая мысль:
<...>
Выходит основа геймплея нашей любимой игры иллюзорна? И игра как таковая идет только до тех пор пока игрок не будет знать весь ее контент назубок и не начнет на автомате выбирать оптимум?

Вот! Вы пробудились и осознали иллюзорность мироздания, вышли из Матрицы, обрели Истину!.. Wink
Если говорить романтически - мы все стремимся к идеалу, а достигнув его - почему-то начинаем мечтать об ошибках и искажениях. Ибо

Цитата:
– О да, – хихикнул Хаос... – Людей тянет к вечным переменам. Порядок – миф, игрушечная кошка без когтей. Разве ты не понимаешь?...
Картер понимал. Слова старика зачаровывали его разум, его глазам представали видения, еще немного – и он утратит все свои чувства. Он видел бесконечный мрак и клубящийся космос, вспыхивающую и гибнущую материю звезд, всю Вселенную, пустившуюся в лихорадочный танец, и Порядок в этом танце казался дилетантом, пытающимся впервые изобразить па вальса, будучи партнером ловко кружащейся анархии. В бешеном вихре Картеру виделась красота, безграничный калейдоскоп беспорядка. Он в изумлении ахнул и отступил. Видение исчезло...
– У Порядка такой власти нет. Она не в силах ступить дальше своих сундучков. Все, все на свете может стать твоим. Я кажусь тебе уродливым? Знай же, что все красоты мира таятся во мне, и все они могут тебе открыться в нежданный миг. Я – спонтанность, творчество, вдохновение, внезапное удовлетворение неведомых желаний... Все станет твоим – дыхание детей, языки пламени, цвета и восторги.


А если серьёзно - то это и в самом деле так с большинством игр. Факт, доказанный наукой. Спасают ситуацию только три вещи: либо колоссальное обилие вариантов (как в шахматах), либо отсутствие равновесия (как в камень-ножницы-бумага), либо случайный компонент.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index