Добавлено: Чт Сен 15, 2016 7:08
Заголовок сообщения:
...
Проблема, мне кажется, во многом в том, что в начале выбор очень ограничен. У нас есть выбор из 4-х героев и нескольких т1 юнитов, причём многие слабоваты и их редко берут (ополченцы, копейщики, пращники, воры), а многие плохо сочетаются между собой (светлые и тёмные). Поэтому в начале как правило либо мечники+лекари, либо варвары+шаманы, либо лучники. В том же HoMM 3 и герои разнообразнее и 9 различных замков вносят ощутимое разнообразие в юнитах. Я тут вижу 3 выхода:
1) Сделать всех т1 примерно одинаковыми по силе и цене, но со своими уникальными особенностями. Недостатки: нет "экономной" армии, некого брать на "мясо".
2) Сделать более дешевым и слабым т1 низкоуровневый ап на более дорогого и сильного юнита. Недостатки: смотрится не вполне естественно.
3) Разместить в родовой что-то вроде гильдии наёмников (сайт) со случайными т1 для найма. В этом случае количество комбинаций юнитов в начале игры возрастёт и можно будет делать необычные армии. Как вариант можно позволить нанимать на таком сайте юнитов вплоть до т4, но чтобы открыть каждый новый тир нужно сразиться с сильным противником.
Давайте посмотрим на армию средневековья. Где Вы (это ко всем) видели армию, состоящую из одних воров, или с преобладанием пращников. Исключем полководческий талант (сюрпризы типа засадных полков и т.д.) Получаем универсальную основу. Основы любой армии - бронированная пехота - устойчивая к дистанционным атакам. Стрелковая поддержка. Смешать строй врага, затруднить маневр, рассеять всякую мелочь. Конница, для "труднодоступных юнитов" противника - добивания расстроенного строя, убегающего врага. Воры/убийцы - для засад и диверсий и ополчение - мясо для принятия первого удара - т.е. крестьяне. Ну и индивидуумы - достаточно умелые, что бы не сковывать себя рамками строя... В Эадоре это пока работает немного не так, потому что лучники получают пробивание брони и становятся легко решаемым вариантом, из-за чего бронированная медленная дорогая пехота становится немного не удел.
Как вариант - выдать абилку - широкий щит - той самой пехоте, медленным юнитам (мечникам в первую очередь), который срезает/убирает, аннулирует это преимущество лучника.
Ну и по копейщикам - играл через них - скажу, что это вполне себе юнит на уровне. Да не стенка, но его гибкость/ как то два хода и бросок копий - дают ему что то. Предлагаю понизить ему броню, что бы копейщик не стал имбой, но взамен дать абилку от броска копья - понижение брони возможно хода на 3-4. В средневековье - тяжелые пилумы заставляли врага бросать щиты свои наземь...
По крестьянину согласен - если качать -то одного и тихо в уголке ))) В надежде на вырост... Ну или быть некромантом)
То же самое по вору. Согласен. Вор хлипкий - его преимущество в яде. Массовые воры в армии это не про Эадор? Но пока этот яд будет - пока он до армии врага добежит/если добежит. Возможно дать вору не яд (вообще яд убрать) а кровотечение, как у темных эльфов и сразу? может с 2-3 лвл? в-общем пораньше, с острых кинжалов вроде как, и баф для начала боя хода на 1-2-3, наподобие фантомной формы типа крадущийся в тенях, понимаю - вор, это не ассасин - его предназначение - тырить кошельки в армии) Но возможно это даст ему новую жизнь.
С пращниками проблема - всегда можно взять юнита получше. Может дать им оглущаюший удар в коробочку? Или он уже есть? Тогда сорри. Больше по самому юниту (пращнику) ничего на ум не приходит...
P.S. я против легких или очевидно выигрышных решений, лучше проиграть сильному, чем победить слабого... В идеале - камень - ножницы - бумага...