на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Про орков .

   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 12:39     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
очень хорошая и реализуемая идея сделать огненный тотем в стане врага.
1) тотем будет жарить всех врагов вокруг как пересмешник(урон допиливать)

Но не у ИИ, он его поставит под 1-2 ваших юнитов, которые разбегутся. Контра как и против шипов у прежних орков, только проще.
namelesshrom писал(а):
3) лучники смогут отходить и стрелять, но им все же придется менять позицию, возможно в неудобной местности.

У ИИ могут и стоять и пригорать запросто. А ещё круче бить с руки эти тотемы.
namelesshrom писал(а):
4) милишники будут возвращаться чтоб срубить тотем.

Абуз же.
namelesshrom писал(а):
5) тотемы просто можно ставить на пути врага

Это относится к любому тотему.
namelesshrom писал(а):
очень даже реализуемо.

Реализуемо - да. Интересно - да. Будет работать - вряд ли. Уж лучше допилите ИИ, чтоб он с текущими "ниработающими" что-то мог, а потом можно и атакующие тотемы делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 12:42     Заголовок сообщения:

Насчет жира орков, тут такая штука, тотемы дают первую помощь. Она очень хороша, если ваш юнит имеет много защиты и получает мало урона, тогда получается великолепно. У орков много жизней, то есть они быстро и помногу отбавляются и потом по одной регенрятся, а защиты мало. Вот пассивный навык орков прекрасен (после боя выгодно быстро восстанавливать помногу жизней) а в бою по одной жизни из 30 - не так еж укрепляет нашу стеночку-)
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 12:51     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
Насчет жира орков, тут такая штука, тотемы дают первую помощь. Она очень хороша, если ваш юнит имеет много защиты и получает мало урона, тогда получается великолепно.

Я их немного не так использую. Они подлечивают раненых после предыдущего боя в начале (первый тотем), а потом отступивших в тыл впитавших урон (второй тотем), пока другие запинывают щитами. После боя поменять раненных и подхиленных местами, чтобы в начале следующего боя те, кто в прошлом долечились и дрались, теперь впитывали урон, а те, кто огреб, долечивались и допинывали уже здоровыми. Получалось неплохо. Не как у пикнеров, конечно, но ощутимо. По крайней мере гораздо лучше, чем с подхилом справляется кудесник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 12:59     Заголовок сообщения:

а я и не говорил что тотем уже готов и он панацея. урон от тотема будет гдето 2-4, ну максимум 6-7 с 30 лвл призыва( все тестить нужно). где имба с возвращающимися юнитами? в чем имба? вызов мефита и залетанием в лучников почему то не был имбой. его больше обузал против слизней, а милишники его сразу срубали, так и с тотемами.
вот ии допиливать вот совсем рискованая идея. ввели геморную механику тотемов, с которой ии не справляется, и если из-за этого еще ии перекручивать, который в принципе нормально работал, пока его не сломали. Вот как некоторые поносят Владык амиров(не буду имен называть) вот у меня начинают такие же мысли зарождаться о новом ИИ в горизонтах. все не так плохо. но тенденция удручает. ии лучше не трогать, а сделать проще геморную механику, подобную которой я вижу в первый раз, никогда раньше не встречал и не понимаю зачем она такая нужна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 13:05     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
где имба с возвращающимися юнитами? в чем имба?

Не имба, а абуз. Читайте, пожалуйста, повнимательней.
Вместо того, чтобы уйти от обжигалки враг будет наоборот, переть на неё.
Мефит тоже абуз, тут никто и не спорит. Хотя мефит как раз на это и рассчитан, он урона в ответ не нанесёт, в отличие от потенциального обжигающего тотема.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 13:20     Заголовок сообщения:

а можно конкретнее? в чем абуз? я так понимаю вы уже видите этот тотем с параметрами в конкретной ситуации? просветите? потому что я не понимаю о чем конкретно вы говорите. словом "абуз" можно назвать все что угодно. и совсем не все абузы стоит устранять. В тех же героях 3, абуз единичек является основой проигроков. так в чем абуз тотемов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 13:34     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
а можно конкретнее? в чем абуз? я так понимаю вы уже видите этот тотем с параметрами в конкретной ситуации? просветите? потому что я не понимаю о чем конкретно вы говорите. словом "абуз" можно назвать все что угодно. и совсем не все абузы стоит устранять. В тех же героях 3, абуз единичек является основой проигроков. так в чем абуз тотемов?

Ястно. Термин "абуз" означает намеренное использование в нашем случае несовершенства ИИ для получения преимущества.
Конкретно в данной ситуации, когда ИИ надо бы глубоко плюнуть на тотем, он будет идти и бить его, разрывая строй или теряя темп. Живой игрок такого никогда бы не допустил, потому что данная стратегия очевидно проигрышная. Это и есть абуз - навязывание ИИ заведомо проигрышной стратегии ввиду ограниченности его шаблонного мышления.

В 3-х героях единички (если вы про разделение войск) это не абуз, а стратегия. На это, емнип, даже подсказка есть в виде притчи как 100 крестьян черного дракона победили.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 13:43     Заголовок сообщения:

спасибо за теорию, очень познавательно, похлопать могу даже. а всеж конкретика где?
даже еще тестов не было, даже параметры и стоимость не определена. конкретику абуза в студию будьте любезны
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 13:49     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
конкретику абуза в студию будьте любезны
Face Palm
Простите, я вас не понимаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 13:55     Заголовок сообщения:

Т3 шамана переносим в Т2, даем ему 1 тотем огня. который наноси каждый ход 2-3 маг урона, 5 хп 3 защита, 5 стрелкова 1 сопротивление. заабузь его. предложи как его можно абузить. сколько для этого нужно шаманов , какой герой и каие заклинания. потому что я не вижу как такое можно абузить. вперед. я вас слушаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 14:20     Заголовок сообщения:

Цитата:
Конкретно в данной ситуации, когда ИИ надо бы глубоко плюнуть на тотем, он будет идти и бить его, разрывая строй или теряя темп. Живой игрок такого никогда бы не допустил, потому что данная стратегия очевидно проигрышная.

Достаточно 1 тотема и 1 шамана. Любой герой и любые спеллы, алгоритмы ИИ от них не меняются.

Любой нестрелковый противник, например те же скелеты или ополчение. Параметры тотема не важны, но допустим у него 5 хп и 3 защиты (увеличивается с силой призыва). Допустим скелет нулевый (так же как и тотем), то есть имеет 8 атаки. И вот, вместо того чтобы бежать к нам и бить, скелет разварачивается и бежит к тотему, стоящему на 2 клетки за ним. Этот тотем никак не влияет на вражескую армию, не движется, поэтому не является угрозой. Но скелет его бьет и ему непрокает урон и он наносит всего 4 урона. И обжигается на ровном месте.

Или даже прикольней: вы ставите тотем в 2-х клетках от лучников, то есть не обжигаете их. И лучникам бы нафиг не сдался этот тотем, он им ничего не сделает, но они будут в него стрелять, потому что могут пробить.

Это достаточно конкретные примеры?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 14:22     Заголовок сообщения:

А лучники не оценивают, кому они нанесут больше урона? Могу стрелять, могу не стрелять?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 14:30     Заголовок сообщения:

лучники в старой версии скорей всего отошли бы и расстреляли тотем, в новой без понятия, нужно тестить. И стал непредсказуем до идиотизма.

Пример более чем подходящий. берем ящера шамана, замедляет скелетика на 3 хода, замеляя его, мешая двигаться другим, абуз же! нужно нерфить!
Демонолог, призывает бесиков, которые 1 на 1 убивают лучника, а он может таких вазвать от 3 до 5, да еще и Т2 призывать может! Абуз же! нужно нерфить!
нет?
скажите как данная механика тотемов поможет унижать ии больше чем он унижается сейчас с нынешней механикой тотемов?

самое смешное что всех устраивает когда т3 шаман может вызвать 4 элементаля огня, но когда Т2 шаман может обжечь скелетика на 2, то сразу абуз. просто абуз абузов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 14:43     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
А лучники не оценивают, кому они нанесут больше урона? Могу стрелять, могу не стрелять?

Возможно что оценивают. В гипотетическом примере допустим до остальных далеко. Суть-то не в этом. Если другие тотемы расстреливать ещё нормально, потому как они представляют опасность кастом, то с огненным обжигающим, который стоит далеко, опасности нет, но ИИ будет на него агриться.

namelesshrom писал(а):
шаман может вызвать 4 элементаля огня, но когда Т2 шаман может обжечь скелетика на 2, то сразу абуз. просто абуз абузов

Господи, засуньте его в ту коробку из которой вытащили. Накипело.
С вами невозможно вести диалог.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 14:54     Заголовок сообщения:

а что я не так сказал? механика тотемов ужасная, ии ее использует отвратно(ее похоже даже не тестили перед введением)
вызов элемов огня это ахтунг, но почему то всех устраивает.
вызов бесиков, которые отвлекают вражеских милишников и не то что мешают стрелкам, а убивают их вы не как не прокоментировали, видимо вас устраивает. крыски видимо вам тоже без абузов видятся? правда?
мне просто интересно гдеж у вас грань между стратегической особенностью расы и абузом? по мне пол игры абузы, и что? все убирать? и сводить к голым статам? с 2-3 линейками юнитов? или вернуть все к ванильке?
вы обозвали тотемы Т2 заклинателя обжигающие скелетика на 2 урона абузом. и это со мной нельзя разговаривать? а помоему вы все еще троллите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 18:06     Заголовок сообщения:

Если в игре уже есть абузы, это не является причиной, по которой можно добавлять еще абузы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 18:15     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Если в игре уже есть абузы, это не является причиной, по которой можно добавлять еще абузы.


это вы сейчас кому сказали? мне? или всем включая разработчиков мода, которые добавили не мало абузов в последнем патче? так это не сюда, есть более важные темы, в которых ваше замечание будет более уместно. мы пока что еще ничего не добавили.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 18:23     Заголовок сообщения:

Насчет тотемов, я точно также их использую, но это не то же самое, что представляют себе граждане, которые сами не пробовали.
Насчет абуза - ИИ героически атакует призваных крысами крыс , а не крыс-призывателей (в том числе зачастую и стрелковые войска ИИ) так что тотем таки скорее всего станет этим самым абузом.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 18:25     Заголовок сообщения:

Вы в новый патч вообще играли? Нормально ИИ их использует.

Я так и не услышал нормального ответа почему армия орков должна быть самодостаточной и не полагаться за замковые войска, чтобы заполнить дыры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 18:29     Заголовок сообщения:

возможно потому что орки и не будут самодостаточны? может быть поэтому?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index