на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 3:27     Заголовок сообщения:

В описании "страха" ошибка: "эффект заклинания увеличивается с ростом силы мага". На самом деле эффект "немного увеличивается". Чародей с +4 от силы магии и +2 от классового бонуса дает силу страха = 9, а должен давать 12.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 12:45     Заголовок сообщения:

В игре на данный момент есть значительный перевес злых юнитов над добрыми. Это делает соответствующие абилки не сбалансированными относительно друг друга.

Порядочный/Добрый/Защитник Света: 9/27/22. Всего 58
Беспринципный/Злой/Исчадие Зла: 22/39/40. Всего 101.

Разница почти в два раза.

Похожая пропорция и у самих способностей. "Сокрушение зла" встречается у 27 юнитов, а темное превосходство у 15. При этом если "Сокрушение зла" достаточно распространено на всех уровнях войск, то "превосходство" встречается только у юнитов выше ранга 3, за исключением жнеца, скелета мрака и хнары (зачем ей?!).

Хочу заметить, что стоимость медалей дающих соответствующие абилки - одинаковое, а способность "берсерк" в новом патче получила огромный нерф, превратившись из баффа в дебафф. То есть какой-нибудь крест разрушителя и так падает в эффективности просто на порядок, а вышеизложенный расклад его окончательно превращает в сомнительную опцию для любителей спамить возвраты.

Хотелось бы получить какие-то комментарии от разработчиков на эту тему.

едит: И еще насчет медалей. У лучников есть т.н. "медаль за меткость", получить которую намного легче, чем медаль снайпера, при этом эффективность медалей почти идентична, в связи с тем, что войска с защитой от выстрела меньше 2 встречаются крайне редко и все являются юнитами т1, показатель здоровья которых и так достаточно низок. Двойной выстрел же дает прибавку лишь в 1 дамаг за выстрел, что компенсируется ценой (как раз в два раза ниже) и легкостью получения медали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 13:45     Заголовок сообщения:

Исправление всех багов можно ждать еще лет 10 и их так и не исправят. Точнее исправят но привнесут новые) Единственный способ от них избавляться это засадить компанию человек в 50 компетентных баг тестеров и с полгода не делать ничего кроме правки багов. Но спасибо за это никто не скажет, во первых ошибка явно локализована в версии ОС и проще сказать "идите нафиг ставьте семерку там все работает" во вторых куда интереснее и профитнее засунуть еще больше контента, т.к. его заметнее. Спрашивается зачем нужны были анимации отравления? Выглядит вырвиглазно, сильно отвлекает, да еще и озвучка простите как у унитаза. Я что по вашему настолько тупой что не могу ткнуть правой кнопкой и глянуть есть яд у юнита или нет после того как его ударили? Благо не сотня солдат на поле боя а десятка полтора
Далее по медалям. Лично для меня оптимально сейчас иметь 1-2 мелкие медали и 1-2 старшие на остаток. Например лекари. Медалька на первую помощь штука полезная да и лечение получше. Можно не лечить самого себя в заднем ряду тратя снаряд а просто отойти. Брать ли две? Навряд ли, лучше погриндить старшую если не блицкриг. Лучник. Пробитие брони норм. Нужно ли их две? Не уверен, но сильно не обижусь если дадут. Милишники. Крест мастхэв как и раньше, разве что три больше не надо. Берем крест, сопр, выноску, поехали, почти идеальный сбалансированный рукопашник у нас теперь есть. На раны внимание не обращает, злу пинков дает, в бою не устает от магии не падает, профит. Есть ли смысл брать три креста как раньше? Имхо ноль. Есть ли смысл выбивать разные медали? Очевидно да ибо они сглаживают слабости рукопашников. Как по мне выбор между получить дешевую медаль сейчас или дорогую потом сводится к "окупится ли дешевая медаль простым гриндом дорогой потом и чем то еще полезным или она слишком слаба". Есть медали которые я в жизни не возьму никому, есть определенным классам. Но в целом новые медали норм. Единственное крест злых фигня лютая, разве что раньше можно было давать его дракону на пару с крестом добрых и развлекаться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 13:56     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
во первых ошибка явно локализована в версии ОС и проще сказать "идите нафиг ставьте семерку там все работает"

Тем не менее, найдена и устранена причина её возникновения на Win8.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 14:08     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
едит: И еще насчет медалей. У лучников есть т.н. "медаль за меткость", получить которую намного легче, чем медаль снайпера, при этом эффективность медалей почти идентична, в связи с тем, что войска с защитой от выстрела меньше 2 встречаются крайне редко и все являются юнитами т1, показатель здоровья которых и так достаточно низок. Двойной выстрел же дает прибавку лишь в 1 дамаг за выстрел, что компенсируется ценой (как раз в два раза ниже) и легкостью получения медали.

У тех же лучников/рейнджеров есть своя точность, которая растёт с уровнями. Как правило своей точности с одной медалью вполне хватает для большинства противников, поэтому брать более одной "Медали за меткость" особого смысла нет, разве что из финансовых соображений. У Мантикоры защита от выстрела 1, у Медузы 3, у Ведьмака 4, у Минотавра 5, у Слона 4, у Гидры 3 и т.п. У лучника базовая точность 1, если его чуть прокачать, 2-3 + медаль = 4-5, что вполне достаточно. Медаль снайпера всегда лучше, хоть и дороже.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 14:35     Заголовок сообщения:

Всегда брал крест разрушителя берсерку, старался их получить 3, как минимум 2 и 1 на атаку. Это делает берсерка даже на нулевом уровне с атакой под 40. Если берсерка 3-4 и хоть сколько-то медалей, то они при минимальном контроле за чужими стрелками имеют боевой потенциал т3-т4 юнита. Вчера вот Чародеем 11 уровня только с замковой т1 магией и 3 берсерками + громилой взял т4 сайт орков на мастере. Опять же разрушитель хорош и для громил. Здоровье - для убийц. Бжажда крови и броня - для палачей.

Вообще под медали юнитов нужно качать, тогда все будет хорошо. А зачем мечникам крест героя неясно, они все равно никогда не смогут получить от него максимальную отдачу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 16:15     Заголовок сообщения:

А вы когда нибудь убивали вампира или призрака контратакой первой же полностью здорового? А я вот убивал. Думаю вопрос зачем нужен крест отпадает?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 17:00     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
А зачем мечникам крест героя неясно, они все равно никогда не смогут получить от него максимальную отдачу.

Один можно как минимум из-за нечувствительности к боли взять. БД +6 даёт 5-10% на атаку (+1 атаки примерно) и даёт запас БД против пугающих существ. Сокрушение зла +2 тоже очень неплохая штука. +6 атаки против нежити, демонов, гноллов и т.п (с тремя медалями будет +18 только от сокрушения зла, а там ещё от БД бонусы). Как уже говорилось, в игре больше злых, чем добрых.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2016 22:37     Заголовок сообщения:

в компании может бонусом выпасть волшебный кристалл 224, раньше это был буровик
и Т2 погонщик 179 тоже там, еще со старой версии
Т2 алхимик 255 там же, еще со старой версии
в предметах используются 680+ предметы, когда их сейчас 656. к багам это вроде не ведет (они просто не выдаются как бонусы вообще), но самое их присутсвие в варах наводит на мысли. что все круто! все супер! а самое главное что ИИ стал лучше(как говорят некоторые), хуже (как говорят истерички) и не изменился( как говорят сами разработчики мода) одновременно... такие дела.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Moloch

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 10.06.2016
Откуда: Казань
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 13:35     Заголовок сообщения:

1.) Что-то очень много вылетов игры, причину обнаружить не удалось
Просто происходит сражение, а когда кто-то должен получить повреждение, то игра зависает
Ход битвы в среднем 10-15
2.) Школа Природы как-то плохо сбалансирована ИМО, тем более, что из неё потом нельзя взять убер существо (типа Серафима, Драколича и т.д.)
3.) Зачем Архимага так нерфанули? Он же и так какаха
4.) Егерь все такой же юзлесс
5.) Мои любимые композиции музыкальные удалили *плак-плак*
6.) Ооооочень странно работает берсерк, все слишком рандомное
7.) Все такой же огромный разброс повреждения, когда три раза подряд за место 10 урона (написанного) вылетает по 8, то я просто ору матом, соседи уже стучат в стенку
8.) Радует отсутствие обломков, анимации
9.) Все равно спасибо за патч, хоть он и не самый лучший из сделанных вами
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iron80

 
 
 Вожак

Свитков: 25
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 21:52     Заголовок сообщения:

Заметил не очень приятный момент с рандомом выпада вещей. Довольно часто случается так что одному герою выпадает после боя предмет и например в следующий ход другому герою он выпадает тоже. Я раньше думал что это совпадение но если учесть количество предметов то вероятность такого будет крайне мала Smile. Это не только в последней версии, с таким я сталкиваюсь уже несколько лет. Поделитесь своими наблюдениями, замечал ли кто-то ещё подобный момент.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 0:07     Заголовок сообщения:

У меня все время так. Но разработчики уверяют что это просто "везение".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 0:41     Заголовок сообщения:

Впервые слышу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Сайк

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 28.04.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 21:26     Заголовок сообщения:

Столкнулся с забавным багом.

Калечащий выстрел косвенно помогает активировать первую помощь.

Пример:

Лекарь сходил на 1, закончил ход, в ход врага получил выстрел от буки.

Казалось бы, т.к. он предпринимал какие-либо действия, кроме отдыха, на первую помощь расчитывать нельзя, однако (скорее всего из-за изменения его скорости и к-ва неизрасходованных ходов), она происходит на начало его хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 18:40     Заголовок сообщения:

А почему никто не говорит про "благословение"? Ну почти никто.
Давайте обсудим.

Есть заклинание "проклятие"
Снижает 6 единиц параметров сразу и -3 за каждую единицу силы мага. При этом нужно преодолевать сопротивление. Стоит 2 кристалла.
(При этом на самом деле "вес" силы заклинания тут другой, так как большинство юнитов деретли либо мили либо дистанционно. То есть либо 4 и -1, либо 2 и -0.5.)

Есть заклинание "сглаз". Снижает сразу 3 параметра. И каждая единица силы магии дает -3 (потенциально конечно жесть). Стоит 2 кристалла.

Заклинание волшебная броня. Дает +6 к характеристикам. Не растет. Стоит 2 кристалла

Заклинание благословение. Мммм. дает +5~+6 единиц параметров сразу и каждая сила магии дает +5~+6. Да даже если ее понерфить до "немного увеличивает" все равно вес будет огромный. Для пущего цинизма стоит 1 кристалл.

То есть явная диспропорция есть. Вес силы магии в случаи с проклятием и сглазом условно 3. Но при этом им нужно преодолевать сопротивление. А вот благословение имеет вес в два раза выше, но при этом кастуется на кого хочешь. Дисбаланс налицо. Имхо вес силы магии должен быть не больше 2 для благословения. То есть за каждые 3 силы магии давать прибавку, тогда она будет на уровне с аналогами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Th0rgar

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 08.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 19:42     Заголовок сообщения:

Ребят, я понимаю,что новая версия уже выложена,но у меня есть вопросы по прошлой (баги собс-но)
1.
ЧТо это было и из-за чего вообще этот ивент произошел? И что могло произойти,если бы я проиграл бой?


Это случайно не связано с ивентом День Тишины у эльфов?
2. Этот баг пофиксен? (ивент на получение свитка найма Темного единорога)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   g-garjevich

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 31.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 12:51     Заголовок сообщения:

Сайк писал(а):
Наткнулся на такой баг:

В событии с беспокойными мертвецами и вором, после того, как выбираешь вариант "вора казнить - награбленое освятить и перезахоронить", к-во золота улетает куда-то в стратосферу.


Забыл про эту ошибку. В диалоге тоже выбрал вариант про "освятить и перезахоронить", теперь получил такую экономику
Доход
Замок -13491146
Провинции 2867
Герои 65
Оппоненты 0
Всего -13488214
Расход
Отряды 2729
Стражи 122
Гарнизоны 392
Оппоненты 0
Коррупция -1348821
Всего -1345578
Баланс -12142636

При этом денег 410061742
С кристаллами все нормально.

Это как-нибудь можно исправить ? Возврат в прошлое сделать не успел, сходил еще раз, только тогда заметил, так что сейва "до" нет.
Все установлено корректно сначало мод, затем фикс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 11:38     Заголовок сообщения:

удар в спину работает если "союзным существом с противоположной стороны врага" является тотем Laughing
подходит убийца немощный, который ну никак не может ударить в спину даже неповоротливого тролля, да куда там тролля, этот горе убийца даже спящего перед ним ополченца в спину ударить не сможет, даже если тот уже на животе лежит Laughing . так вот подходит этот убийца к врагу, а с другой стороны подбегает видящий духов и ставит позади врага тотем. тотем кричит "бугабугабуга", враг пугается, поворачивается спиной к убийце, и тот его в спину НААА! за всю хурму Laughing какаой ******, зато у крысок есть удар в спину. оно того стоило? Laughing

Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 20, 2016 19:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 18:45     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
удар в спину работает если "союзным существом с противоположной стороны врага" является тотем Laughing
подходит убийца немощный, который ну никак не может ударить в спину даже неповоротливого тролля, да куда там тролля, этот горе убийца даже спящего перед ним ополченца в спину ударить не сможет, даже если тот уже на животе лежит Laughing . так вот подходит этот убийца к врагу, а с другой стороны подбегает видящий духов и ставит позади врага тотем. тотем кричит "бугабугабуга", враг пугается, поворачивается спиной к убийце, и тот его в спину НААА! за всю хурму Laughing какаой ******, зато у крысок есть удар в спину. оно того стоило? Laughing

Ты ещё не понял, почему регулярно нарываешься на предупреждения? Wink
Первого предложения было бы вполне достаточно, остальное - желание... чего?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 18:57     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 20, 2016 20:13), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 131, 132, 133 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index