на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2016 18:13     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Продолжаем цикл "веселье с ИИ", 40 ход.

Ко мне тут в хотсите пришел на 40 ход егерь что-ли уровня так 18. У того был тролль. Ну, ту армию я побил, с потерей хорошего берса, но побил. А когда подошел второй герой ком 30 с фулстеком троллей, вот это было жестко. Мы решили, что эту партию в хотсит закончили вничью, потому как контрить такое нереально.
И вот чем он интересно логово пробил, если у многих ИИ не может во второй круг выйти?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2016 19:36     Заголовок сообщения:

Ну судя по текущей динамике, напрашивается, не новый, вообщем-то, вывод, что стрелковые войска (шаманы, лучники) - слишком сильны. Потому что без них ИИ как-то не справляется, а с ними выкатывает монстров каких-то. И кстати да, вот к тому атаману выше у компа оказались еще генерал 26 уровня и маг 21-го.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2016 20:28     Заголовок сообщения:

Не совсем. Стрелковые войска тем сильнее, чем ниже сложность. Что мы и наблюдаем.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2016 21:44     Заголовок сообщения:

А давно противник как лунатик стал ходить не только вокруг пикинеров но и вокруг мечников если он видит что не нанесет урона? Смотрится дебильно, толпа врагов ряда в два обступила стенку и стоит смотрит. Я конечно понимаю что каждый отдельно "не принесет пользы" но мозгов на то что атаковав они собьют парирование и влегкую забьют им видать не хватает. Плюс мечники теперь влегкую забивают ведьмака. Переживаем удар, отступаем вглубь строя, дружный удар щитом всей оравой, повторить пока ведьмак не офигеет и не пойдет отдыхать оставшись на нуле выносливости. Абсолютно без участия героя, 4 мечника и 2 лекаря в итоге не потеряв ни единицы хп вынесли ведьмака копейщика и лучника. Я конечно все понимаю, но неужели никому не кажется странным что т1 сравнительно спокойно танкует т3 а то и т4?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2016 21:59     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 19:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2016 22:09     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
а дебильность ИИ не атакующих некоторых юнитов, это с обновой

Это ложь.
namelesshrom писал(а):
у некоторых юнитов(например пикинеры и мечники) есть невидимая пасивка "защитный юнит" если атаковать врага смысла нет(а ии тупой, поэтому он не всегда адекватно делает вывод) то он его просто не атакует и бежит к другому, более привлекательному, лучники так же игнорят таких юнитов(хотя может лучники теперь просто не бьют сложные цели, нужно тестить), так же такая система в сумме с уменьшением числа ходов на бой(о чем в обнове ни слова нет) должны сделать невозможным игру паладина(пока не смог затестить)

И это тоже.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2016 22:20     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 19:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 0:02     Заголовок сообщения:

Галикс писал(а):
У благословения увеличение статов должно увеличиваться от силы мага? А то, например, у моего бч 10 уровня благословение даёт +7 ко всем атакам и защитам и восстанавливает 7 выносливости. Как-то много для спела 1 уровня.

Хм, посмотрел в Эадоропедию и у Благословения модификатор силы стоит 100, в описании сказано, что с силой эффекты увеличиваются, но хоть убей не помню, чтобы это на что-то кроме выносливости распространялось, да и то, не уверен, что в прошлой версии это было даже в отношении выносливости. Хотелось бы услышать от разработчика как должно быть, потому что пока это выглядит как gamebreaking bug, если честно, не хочется начинать гигантский осколок, так как я активно этим заклинанием БЧ пользуюсь, думал он только снаряды теперь жечь получше будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 19:07     Заголовок сообщения:

Новый друид стал еще опаснее старого чародея :\





Жезл и сфера выпали раньше из лавки чародея и "бродячего торговца редкостями"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Галикс

 
 
 Адепт

Свитков: 63
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 20:16     Заголовок сообщения:

Если трапперу взять на лвлапах "Установить улей", то установки улья у него не появится, а "Установить силок" будет стоить два заряда вместо одного.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 20:30     Заголовок сообщения:

Галикс писал(а):
Если трапперу взять на лвлапах "Установить улей", то установки улья у него не появится, а "Установить силок" будет стоить два заряда вместо одного.

Embarassed
Исправлю.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 13:42     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Новый друид стал еще опаснее старого чародея :\

Друида вроде как понерфили. Старый друид был сильнее. Оплетение было имбовой абилкой, плюс иммунитет к яду у отряда, плюс длительность заклинаний. Против фантомов старый друид мог взять в руки лук с магическим уроном и демажил бы не хуже. Можно еще волшебные стрелы взять или кастануть Огненный клинок. Я старому друиду в основном лук давал в руки, поскольку урон от лука выше, чем от жезла того же уровня. С замковыми луком и стрелами степняков у него был урон 20-25 и около 20 стрел в запасе. В сочетании с оплетением это было весело.
Новый друид уже не так силён, но всё еще хорош. В целом мне понравилось, как его переделали.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 16:58     Заголовок сообщения:

Ну, новый чародей сможет владыку фантомов на таком-же уровне, думаю, взять без проблем, даже легче гораздо, шмотки не нужны особо и магия тоже. Так что дело не в друиде наверное, а в уязвимости сайта к определенной стратегии, что нормально.

Теперь Егерь будет луком стрелять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nikash

 
 
 Вожак

Свитков: 21
С нами с: 28.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 13:21     Заголовок сообщения:

Загрузил новую версию, начал кампанию, сложность мастер, прошёл 2 осколка, первые впечатления:

1. Подтверждаю баг с неатакой врагом мечников, просто проходят мимо и прутся в угол к командиру. Абузить войсками дальнего боя можно сколько угодно (думаю школяром можно за 3 хода получить 3 звезды мага). Точно есть проблемы у ополченца, копейщика и пикинёра.

2. Если ударить пикинёра 1 раз мечником, то он будет лечиться (первая помощь) в режиме отдыха, т.е. отвечать на атаку он будет только один - первый раз, потом можно убивать пока спит. Подозреваю что в спячку его можно вогнать и лучником.

3. Также внезапно посредь боя начинают отдыхать и орки

4. У архимага отобрали т4 слот, я извиняюсь, на на кой чёрт ему пятая некромантия если он вампира в армии оставить не может ?

5. Как-то странно переработали сожжение снарядов. Раньше оно работало сильнее задуманного, например у некроманта с сопротивлением 7 стабильно сжигалось по 2 снаряда при стандартной силе заклинания 6 (что было неправильно), теперь же у шаманов с сопротивлением 3 сжигается всего 1 снаряд, что тоже нелогично.

6. Возможно ли силки не отображать на поле боя, а то толку от них..?

7. Рывок в базовую школу... и так все просят нерфить лекарей, а тут ещё такая халява

8. Паутина в школе волшебства делает эту школу слишком желанной (да ещё и стоимость в золоте понизили за счёт смены мрамора на арканит), а розовую школу слишком бесполезной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 19:02     Заголовок сообщения:

У меня в предыдущей версии глюк обнаружился. Не знаю, пофиксен ли он в новой, поэтому на всякий случай тут опишу.
Противник осаждал мой форт (рядом с его родовой). Я напал на него своим героем и убил всё войско, но его герой сбежал в самом начале сражения (у него был 1 БД в начале). По окончании хода этот герой захватил провинцию, а мой герой осаждал форт. Каким образом он выжил, если я его победил и как он мог продолжать осаждать форт, если в эту провинцию пришел мой герой?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hitodenashi

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 07.09.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 19:06     Заголовок сообщения:

Сайк писал(а):
Наткнулся на такой баг:

В событии с беспокойными мертвецами и вором, после того, как выбираешь вариант "вора казнить - награбленое освятить и перезахоронить", к-во золота улетает куда-то в стратосферу.

Лог:

**** ХОД: 111 ****
Номер диалога: 599
Номер диалога: 600
Номер диалога: 0
Установка стражей
Оинор копит ресурсы на строительство Гильдия воинов

**** ХОД: 112 ****
Установка стражей
Оинор копит ресурсы на строительство Гильдия воинов

**** ХОД: 113 ****
Номер диалога: 611
Номер диалога: 0
Номер диалога: 613
Номер диалога: 618
Номер диалога: 0
Unloading map...
Done!
Установка стражей
Оинор копит ресурсы на строительство Гильдия воинов

**** ХОД: 113 ****
Номер диалога: 611
Номер диалога: 0
Номер диалога: 613
Номер диалога: 618
Номер диалога: 0



Вчера столкнулся с таким же багом. Сначала думал, что виной всему союз с крысюками (очень хотел потестить их, союз сделал), но теперь вижу, что проблема не в этом...
Хотелось бы знать, когда и как это можно исправить... =(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Murman

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 03.09.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 21:37     Заголовок сообщения:

обнаружил баг
если на осколке играть в игорном доме по самым крупным и крупным ставкам более 5-8 раз при нажатии "да" продолжить- то будет вылет 100%
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 22:09     Заголовок сообщения:

Hitodenashi писал(а):
Вчера столкнулся с таким же багом. Сначала думал, что виной всему союз с крысюками (очень хотел потестить их, союз сделал), но теперь вижу, что проблема не в этом...
Хотелось бы знать, когда и как это можно исправить... =(

А хот-фикс установлен?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hitodenashi

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 07.09.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 23:31     Заголовок сообщения:

Цитата:
А хот-фикс установлен?


Да, установлен. Скачана последняя версия мода, хот-фикс установлен, все делал по инструкции.

Последний раз редактировалось: Hitodenashi (Чт Сен 08, 2016 2:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kasev

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 13.12.2012
Откуда: Нарва. Эстония.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 0:33     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Belial писал(а):
Ой, пожалста накатайте, а то все выходные у меня насмарку пойдут.

Нате!


А когда конкретно полный фикс ждать? А то, как я понял хот-фикс решает лишь часть проблем. Тоже играю на 10-ке поставлено все правильно, хот-фикс скачан и установлен. Даже недостатком прав папка с Эадором и все файлы в ней не страдают (как было предложено одним камрадом выше). Но вылеты все равно остались... Несколько раз перезапустил игру, каждый раз и я и ИИ на Властелине. Вылетает каждый раз на рызных ходах, но всегда во время передачи хода противникам. В пути к папке нету русских символов, сама папка тоже не на великом и могучем а просто Eador, как и папка сохранений... Что дальше делать не знаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 130, 131, 132 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index