на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 1:13     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):

а че никто не спорит? тема развития героев такая скучная? тут же бездна, можно почти все что угодно писать, а мне скучно пока нет фикса для 10(если он конечно будет). мне кажется скилы нужно выбирать более осмысленно имея рандомный лут и ресурсы для отстройки войск или школ магии, можно даже и правда сделать не 7-8 навыков класса, а 10-14 для каждого.
~(^_^)~


Я мечтаю о союзных героях... Или союзных уникальных юнитах... Или чтобы союз давал какую-дибо фичу героям. например засоюзил ящериц - получи 1 регена-)
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 14:27     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Ну, безотносительно её происхождения, к случайности хорошим тоном будет адаптироваться. Если герою до 10го уровня не выпала некромантия, быть может, не стоит делать его некромантом? Вам вместо неё, наверное, что-то другое выпало, может быть туда развитие героя направить? Опять же, какие-то выпавшие предметы/свитки тоже могут подсказать специализацию для героя, или в целом стратегию.


+

Теперь подробно, по новой обнове, что понравилось, что не очень. И так понравилось: 1)новые анимации заклинаний. Good! 2) Новые гоблины! 3)Изменение специализации БЧ. Не понравилось: 1) непродуманный нерф архимага (не то чтобы Т4 юнит ему так уж был нужен, но сейчас спецу ему выбирать особо не из чего).
2) Тот факт что спрайты Ч и БЧ остались прежними. Лучше бы их заменить, можно к примеру использовать спрайт с моей нынешней аватарки, только демонический клинок заменить на саблю (в самый раз будет для БЧ 10 ур), а на 20 уровне вернуть герою огненный меч (если меч как у дьявола не нравится, можно поменять ему гарду и уменьшить ширину лезвия, что бы была видна разница между демоническим клинком и огненным мечом). Бонус то же неплохо бы слегка подредактировать (на 10 ур понерфить силу магии на 1 ед но вместо этого дать зачарованный клинок на 3 ед, а на 20 ур. дать герою 1 ед огненного клинка, 1 ед горящей плоти и 2 ед зачарованного клинка. Соответственно БЧ на 20 уровне будет называтся пиромантом и станет намного востребованнее. Потому что в настоящий момент - многие игроки не выбирают БЧ отнюдь не из-за слабости (на деле это довольно сильный герой), а из-за нелепого внешнего вида.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 16:30     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
БЧ не играю исключительно из слабости. если между друидом и егерем я выбираю просто егеря, а некра я просто не люблю. то бч считаю убогим. и сегабот тоже (если вы его спросите). переход в линейку воина абсолютно ничего не дает бч.

БЧ один из сильнейших героев в игре. Переход в воина даёт ему возможность носить тяжелые доспехи, что превращает его из хлипкого мага, которого может запинать кто угодно в мощного героя, который может ходить соло и который силён и как маг и как соло воин. Один из лучших, если не лучший, бонус на 10-м уровне. У БЧ самая высокая тавматургия среди всех героев и массовые заклятья у него очень эффективны.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 18:50     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
БЧ один из сильнейших героев в игре. Переход в воина даёт ему возможность носить тяжелые доспехи, что превращает его из хлипкого мага, которого может запинать кто угодно в мощного героя, который может ходить соло и который силён и как маг и как соло воин. Один из лучших, если не лучший, бонус на 10-м уровне. У БЧ самая высокая тавматургия среди всех героев и массовые заклятья у него очень эффективны.


Никто и не спорит, но он отвратен с эстетической точки зрения, из-за убогого спрайта. Да и спецу можно сделать чуть поинтересней (к примеру как предложенно выше). пылающая плоть будет ему очень полезна - потому что у него самая маленькая армия из всех героев, то есть он всегда будет в меньшинстве на поле боя.

namelesshrom писал(а):
БЧ не играю исключительно из слабости.


В последней версии он совсем не слаб, бонус к магической силе он получает нехилый... просто спрайт у него на редкость убог (вернее два спрайта).
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 22:13     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
ОН МАГ! и он играется как маг, даже тупой ИИ им играет как магом, потому что он маг!

Он мультикласс и как им играть, это каждый решает для себя. До 10-го уровня все маги, это лишь маги, а если сравнивать бонусы 10-го уровня, то БЧ получает гораздо больше, чем многие другие герои. Никаких магических вещей, которые бы увеличивали магические способности я на этой стадии не помню, во всяком случае на броне. Выносливость это как правило пояс/накидка. Надев даже базовые латные доспехи герой очень сильно увеличит как жизнь, так и защиты. К тому же у него есть выбор что надеть. Сразу он может соло ходить и не станет, но со временем, когда прокачает воинские умения, вполне.
Тавматургию вы очень сильно недооцениваете. С ней вы можете усыпить, ослепить или запаутинить противников, которым вы без этих бонусов на тавматургию ничего не смогли бы сделать. Тот же массовый суицид действует только на противников с сопротивлением 4 и ниже, у БЧ 12 и ниже. Паутинить БЧ может юнитов и героев с сопротивлением 11! БЧ нужно подбирать заклинания так, чтобы подчеркнуть его сильные стороны. В книге заклинаний не только ударные заклинания есть. Из низкоуровневых, к примеру, ослепление очень мощное заклинание против сильных милишников и оно зачастую гораздо полезнее "ударной" молнии.
На счёт армии это тоже палка о двух концах, маленькая армия качается гораздо быстрее большой, поскольку отдельные юниты получают больше опыта. К тому же такая армия гораздо дешевле, а значит больше денег на второго/третьего героя, отстройку зданий и развитие экономики.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 22:23     Заголовок сообщения:

Новым БЧ не играл еще, в предыдущем патче БЧ был супер-стронг на уровнях с 10 по 20 имел одни из лучший возможностей для фарма, особенно если у него есть пара берсерков или лучники/адепты. Вот ближе к 20 он сдавал, если не удавалось выбить норм лут. Как-то так. Главная проблема класса то, что он жутко зависит от лута во все стороны. Если выпадает нормально, то это один из сильнейших классов. Просто он не для ПвП из-за рандомности своей имхо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 22:26     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Новым БЧ не играл еще, в предыдущем патче БЧ был супер-стронг на уровнях с 10 по 20 имел одни из лучший возможностей для фарма, особенно если у него есть пара берсерков или лучники/адепты. Вот ближе к 20 он сдавал, если не удавалось выбить норм лут. Как-то так. Главная проблема класса то, что он жутко зависит от лута во все стороны. Если выпадает нормально, то это один из сильнейших классов. Просто он не для ПвП из-за рандомности своей имхо.


Полностью согласен, кроме того он неплохо смотрелся, если в качестве лута получал нужные свитки с заклинаниями, ибо школы отстраивать дорого и долго. Поэтому, думаю, он и является таким зависимым, так как помимо шмота нужны еще и заклы. Именно поэтому namelesshrom и имел ввиду, как я понял.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 23:26     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
я недооцениваю тавматургию? я как бы магом в основном играю, расскажите мне про значение тавматургии, ага

Вы описывали, что тавматургия так себе, поскольку для ударных заклинаний лучше сила магии, отсюда и фраза про недооцененность тавматургии. Тавматургия даже для ударных заклинаний бывает предпочтительнее силы магии, к примеру для заклинаний у которых сила растёт слабо с увеличением силы магии или не растёт вообще ("Ледяной шторм" и т.п.). А есть, как я уже и говорил, много заклинаний которые либо действуют, либо нет, в зависимости от порога.

namelesshrom писал(а):
выж понимаете, что тратя ход на усыпление или ослепление т3 допустим, остается еще где-то 6-15 врагов?

Я применяю магию в зависимости от ситуации. Против толпы юнитов послабее что-то массовое (не обязательно ударное), если же есть пара опасных противников и куча мелочи, то опасных выключаем чем-нибудь вроде ослепления или паутины. К примеру, сайт с циклопом, в котором циклоп и три орка. Тут сам бог велел слепоту применить. Одиссей вон в своё время так и сделал Smile

namelesshrom писал(а):
вы так же ничего не написали про инициативу и выносливость. очень интересно послушать как вы решали с этим проблемы

То есть у чистого мага на 10-м уровне при проигрыше инициативы ситуация лучше по вашему? БЧ гораздо более живуч сам по себе и проигрыш инициативы для него менее критичен. Архимага при проигрыше инициативы могут просто убить за один ход, убить БЧ будет куда как сложнее, а т1 могут погибнуть как у того, так и у другого. У БЧ, как у мультикласса, инициатива выше, чем у чистого мага.

namelesshrom писал(а):
а выносливость будет улетать за т2-т3 заклинания, а вам еще драться

Значит нужно всё расчитывать так, чтобы не улетала. Вещи на выносливость (колечки, пояс, накидка). Тот же Шлем ветерана даёт +2 выносливости, как и многие другие воинские/командирские вещи. Заклинания использовать учитывая выносливость. Атлетика 2 даёт восстановление сил +3. Юнитов использовать с плюсами на выносливость (барды, монахи, ...) и т.д. и т.п.

namelesshrom писал(а):
проигрыш по инициативе это вполне реальная смерть для твоих мясных 4 т1 и 1 т2 слотов

Зависит от того, кого вы в эти слоты возьмёте. Мечники очень живучи. К тому же не вижу разницы с любым другим героем. Почему у БЧ т1 обречены, а у архимага или любого другого героя нет? Тут всё очень сильно от ситуации зависит.

namelesshrom писал(а):
я как то пытался убить ИИ используя бч. ии понаставил охран кавалерии(6 коняшек с хорошей инициативой) угадате что было? они вырезали всех ветеранов т1 которые у меня были.

Магу нужно мечников брать с лекарями. Для них 6 коняшек вообще не проблема, если маг поддержит. Магу нужно дать время, а кто это может сделать лучше мечников? Лекари и мечников подлечат и БЧ при необходимости. А вот варвары и прочие тут совсем не подходят, они лучше себя проявляют у командира в большой армии.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2016 0:14     Заголовок сообщения:

Очень люблю как раз за БЧ играть (хотя тоже считаю его говноклассом), так что сделаю при случае скрины. Хотя я им с варварами ходил, а в текущем раскладе, как я вижу, куда веселее варварами под магом ходить. Двойной рывок на берсерка это сотня дамага, а если берсерка два, то и больше. Плюс столь необходимый контроль за стрелками архимаг осуществляет тоже лучше. Так что нужна какая-то новая страта, видимо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2016 3:48     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
идея с пиромантом мне нравится, ее уже давно предлагали вроде.
Ромул сделай наброски бонусов конкретно в цифарках


на 10 уровне БЧ получает зачарованный клинок 3 ед и увеличение силы магии на 2 ед (как в последней версии), на 20 ур. БЧ (вернее уже пиромант) получает пылающий клинок 1 ед, пылающую плоть 1 ед (на спрайте это можно выразить в виде накидки из феникса), зачарованный клинок 2 ед и силу заклинаний 4 ед (как в нынешней версии).
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Вс Сен 04, 2016 6:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2016 13:47     Заголовок сообщения:

На мой взгляд лучшее, что можно сделать для БЧ, это убрать дабл-каст Магу с 10 уровня. Потому что с 10 по 20 БЧ очень сильный класс, но при нынешнем маге, к сожалению, польза от него спорная. Но опять же, поиграю новым БЧ, посмотрю, как пойдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2016 17:20     Заголовок сообщения:

Согласен с критикой БЧ, тоже постоянно проблемы с выносливостью и ремонтом.
Я его всегда использую только как 4-го героя на гигантских картах с начинающим АI, к тому времени уже топ шмот и топ заклинания есть, а пробить некоторые сайты типа кучи фениксов у него лучше всех получается. Даже на этом уровне проблемы с выносливостью и ремонтом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2016 19:10     Заголовок сообщения:

А можно как то отключить анимацию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2016 20:23     Заголовок сообщения:

теперь сила призыва влияет на призваныъ сущест с ритуала, я призвал друидом с 3 призывом паука 21 лвл и это шикарно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 6:18     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
На мой взгляд лучшее, что можно сделать для БЧ, это убрать дабл-каст Магу с 10 уровня. Потому что с 10 по 20 БЧ очень сильный класс, но при нынешнем маге, к сожалению, польза от него спорная. Но опять же, поиграю новым БЧ, посмотрю, как пойдет.

жирный -
Бред, потому что архимаг сейчас и так ослаблен дальше некуда. Просто БЧ надо сделать чуть интереснее (в первую очередь - это замена двух его спрайтов на более подходящие), добавить пару небольших, но интересных плюшек (вроде тех, что я предложил выше). Друид и Архидруид - вполне интересны (только лозу из под земли лучше убрать со спрайтов). Некромант и Мастер некромант - хороши, но слот под заклинание Т4 у него зря отобрали... И спрайт мастера некроманта хорошо бы слегка подправить (потому что в игре нет заклинания "веселый череп" или "череп ловушка").
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 7:37     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
(в первую очередь - это замена двух его спрайтов на более подходящие)

Ты серьезно считаешь, что именно это - первоочередная задача в исправлении какого-либо класса?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 20:51     Заголовок сообщения:

И как? Работает?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 13:14     Заголовок сообщения:

То, что ИИ научился не атаковать юниты с высокой защитой, а искать другие цели это плюс, а не минус. В случае с ИИ (если там не нейронная сеть какая-то, конечно, в деле) нужно толкаться от противного - если бы было наоборот (как раньше), было бы еще хуже. По крайней мере теперь нельзя подставить самого жирного юнита под выстрел и бейтить им стрелков. Но, конечно, теперь есть перекосы в другую сторону.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 13:21     Заголовок сообщения:

Т.е. наличие хоть каких то пусть не самых оптимальных действий это хуже чем отсутствие каких бы то ни было действий? То что ИИ просто бегает по карте и даже не дает сдачи это нормально и так и надо оставить?
НГ давно пора переименовать в ХГ, хомячковые горизонты. Вот из-за таких как вы игра и превратилась в песочницу в которой выигрывать можно любой тактикой сливая половину боев. Отковыриваешь очередную имбу рано или поздно (обычно рано) и нагибаешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 13:56     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
То, что ИИ научился не атаковать юниты с высокой защитой, а искать другие цели это плюс, а не минус.

Я так понимаю, что ИИ вообще не атакует, если более слабых целей нет (я не проверял)? Если это так, то может сделать так, чтобы он в этой ситуации всё же нападал? Или случайный фактор встроить, чтобы ИИ не был таким предсказуемым? Тарраска, к примеру, можно водить за собой быстрым юнитом, поскольку он всегда идёт к ближайшему противнику. Если бы у него изредка в голове перемыкало и он шел бы к лучникам, убить его было бы сложнее.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index