Добавлено: Сб Сен 03, 2016 23:26
Заголовок сообщения:
я недооцениваю тавматургию? я как бы магом в основном играю, расскажите мне про значение тавматургии, ага
Вы описывали, что тавматургия так себе, поскольку для ударных заклинаний лучше сила магии, отсюда и фраза про недооцененность тавматургии. Тавматургия даже для ударных заклинаний бывает предпочтительнее силы магии, к примеру для заклинаний у которых сила растёт слабо с увеличением силы магии или не растёт вообще ("Ледяной шторм" и т.п.). А есть, как я уже и говорил, много заклинаний которые либо действуют, либо нет, в зависимости от порога.
выж понимаете, что тратя ход на усыпление или ослепление т3 допустим, остается еще где-то 6-15 врагов?
Я применяю магию в зависимости от ситуации. Против толпы юнитов послабее что-то массовое (не обязательно ударное), если же есть пара опасных противников и куча мелочи, то опасных выключаем чем-нибудь вроде ослепления или паутины. К примеру, сайт с циклопом, в котором циклоп и три орка. Тут сам бог велел слепоту применить. Одиссей вон в своё время так и сделал
вы так же ничего не написали про инициативу и выносливость. очень интересно послушать как вы решали с этим проблемы
То есть у чистого мага на 10-м уровне при проигрыше инициативы ситуация лучше по вашему? БЧ гораздо более живуч сам по себе и проигрыш инициативы для него менее критичен. Архимага при проигрыше инициативы могут просто убить за один ход, убить БЧ будет куда как сложнее, а т1 могут погибнуть как у того, так и у другого. У БЧ, как у мультикласса, инициатива выше, чем у чистого мага.
а выносливость будет улетать за т2-т3 заклинания, а вам еще драться
Значит нужно всё расчитывать так, чтобы не улетала. Вещи на выносливость (колечки, пояс, накидка). Тот же Шлем ветерана даёт +2 выносливости, как и многие другие воинские/командирские вещи. Заклинания использовать учитывая выносливость. Атлетика 2 даёт восстановление сил +3. Юнитов использовать с плюсами на выносливость (барды, монахи, ...) и т.д. и т.п.
проигрыш по инициативе это вполне реальная смерть для твоих мясных 4 т1 и 1 т2 слотов
Зависит от того, кого вы в эти слоты возьмёте. Мечники очень живучи. К тому же не вижу разницы с любым другим героем. Почему у БЧ т1 обречены, а у архимага или любого другого героя нет? Тут всё очень сильно от ситуации зависит.
я как то пытался убить ИИ используя бч. ии понаставил охран кавалерии(6 коняшек с хорошей инициативой) угадате что было? они вырезали всех ветеранов т1 которые у меня были.
Магу нужно мечников брать с лекарями. Для них 6 коняшек вообще не проблема, если маг поддержит. Магу нужно дать время, а кто это может сделать лучше мечников? Лекари и мечников подлечат и БЧ при необходимости. А вот варвары и прочие тут совсем не подходят, они лучше себя проявляют у командира в большой армии.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"