на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ММ4 Энциклопедия

   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 23:17     Заголовок сообщения: ММ4 Энциклопедия

Бактерии
Камарула рифовая. Бактерия поражающая хорелис во взрослой стадии, таким образом уничтожая наиболее старые особи не трогая молодняк. Благодаря ее деятельности начинают активно образовываться меловые залежи из умерших и съеденных старых полипов. Что очевидно, найти ее можно только там же где и сами полипы, т.е. на дне океанов.
Облачник. Желтая бактерия живущая буквально в любом влажном месте. При наличии рядом большого количества питательных веществ начинает активно выделять углекислый газ
Почвенник. Бактерия встречающаяся в корнях почти всех растений в мире, помогает им получать полезные вещества из почвы, благодаря чему растительная масса в мире намного больше чем следовало бы ожидать

Эукариоты
Плотовик. Большая около метра в диаметре медуза, питающася как мелкими растениями так и прочими небольшими живыми существами. Большими и длинными щупальцами захватывает пищу отправляя ее в полость для переваривания. Размножение половое, благодаря чему легко приспосабливается к окружающей среде. Обитает в кольцевых течениях вокруг континентов
Хорелис звездный. Медуза с двумя жизненными циклами, по достижении старости отбрасывает больше ненужные щупальца и трансформируется в полип-фильтратор. Молодые особи плавают в океане, а полипы предпочитают глубины океанов.
Макар. Сравнительно крупный стайный кальмар с примитивным коллективным разумом, активный хищник, способный к быстрым передвижениям с развитой зрительной системой. Стая поддерживает менее удачливых особей равномерно распределяя пищу и показывая способности к общению. Встречается в океане вне зависимости от широты и долготы.
Стирма. Малый подвид макара, оснащенный стрекательными клетками и примитивным гальваническим органом, способным убивать добычу или врага электричеством. Также имеют примитивные органы геолокации. В отличие от старшего собрата живет только вблизи берегов
Коралловый полип. Колониальное существо фильтратор, образующее рифы в прибрежной зоне
Кхтонид. Десятищупальцевый большой всеядный спрут, ведущий неактивный образ жизни и в основном передвигающийся вместе с течениями. Пара щупалец трансформирована в подобие плавников, позволяющее при необходимости быстро уходить от опасности, еще пара снабжены стрекательными клетками.

Членистоногие
Тысяченог. "Колониальная" многоножка, жизнедеятельность которой напрямую завязана на лунные циклы магического светила. Внешне что-то среднее между червем и лягушкой, отдельные органы представляют собой не скопления клеток а скопления трансформированных бывших червей прожор. Обладает продвинутой нервной системой, равномерно распределенной по телу. Передние многочисленные отростки как вибриссы способны чувствовать движение перед собой, лапы крючья позволяют легко передвигаться по любому ландшафту а внутренние зубы, каждый с отдельной двигающей мышцей позволяют поглощать пищу даже под водой. Встречается только в болотах
Канцерид. Мелкий рачок, подъедающий трупы прочих обитателей океана, которые не съели до их падения на дно. Также имеет ближайшего родственника занимающегося тем же но на суше.
Вулнус водный. Колониальное насекомое с большой богемолоподобной маткой и двумя типами мелких самцов, одни приспособлены для водных условий, вторые для суши. Живут и выращивают личинок в подземных ульях во влажных местах или пещерах
Кольцевик слизевой. Огромный метровый "червь" с устойчивым к кислотам хитиновым панцирем, дополнительно покрытым слизью. Хищный, является переносчиком семян на своей слизи пока ползет за жертвой
Карката. Размером с четверть метра жук навозник. Живуч, устойчив к ядам и кислотам. Способен накапливать их в себе, вследствие чего взрослые особи непригодны в пищу. Перерабатывает наиболее крупные органические остатки, оставляя дальнейшую работу канцеридам.
Врашчика. Огромная муха-паразит, отравляющая крупные жертвы и переваривающая путем впрыскивания фермента мелкие на месте. Организует подобия гнезд в скалах, пещерах и расщелинах. Личинки паразитируют на пораженном взрослой особью организме, поедая его живьем пока он парализован. Численность - средне. Ареал обитания - суша, приоритет территория около гор
Харчи. Креветкоподобные ракообразные питающиеся планктоном и заполонившие своими "косяками" океаны
Глодатель. Прожорливый маленький жук, ест все, быстро, почти без остатка. Вынужден постоянно вести активный образ жизни и есть из-за особенностей пищеварения. Ведет ночной образ жизни, практически полностью выключая организм чтобы не переварить самого себя за день
Врашчиха черная. Почти 2м в длину мухоподобный монстр, с внешним скелетом и рудиментарными хитиновыми пластинами снаружи. 4 ноги на брюшке для передвижения и 2 на груди. Сильно развиты инстинкты подчинения и самосохранения.

Морские животные
Нямка. Хордовая рыба, ведущая стайный образ жизни, кочующая вслед за "облаками" харчей
Электрикус. Большой и толстый хищный электрический угорь. Глуп, доверчив, съедобен. Живет практически везде где есть вода
Тайкса прибрежная. Травоядная рыба до полуметра длиной живущая вдоль побережий и легко поддающаяся ловле
Мина. Достигающий пары десятков метров в длину морской динозавр, формой больше всего напоминающий угря. Питается рыбой и служит для макар пищевой фабрикой, они же взамен помогают ему охотиться и оповещают об опасности

Амфибии
Каппажрин. Черепахоподобное крупное существо, предпочитающее жить по берегам рек и озер. В богатой жировой прослойке под панцирем способно запасать воду в количествах достаточных, чтобы перемещаться между водоемами при возникновении такого желания. Ест все и если не торопиться то при повреждениях способна даже отрастить по новой конечность с некоторой потерей функционала. При охоте притворяется камнем и нападает из воду утапливая жертву.

Рептилии
Митхуна. Двухметровый хамелеон, предпочитающий охотиться из засады на любителей фурорема слизистого. Навыки камуфляжа развиты настолько, что какой-нибудь подслеповатый меша пройдет от него в паре метров и не заметит. Охотиться предпочитает подкарауливая жертв у водопоев

Растения
Кристалька. Неорганическое растение, перерабатывающее минералы в толще воды в органические питательные соединения. Размножается разваливаясь на отдельные кристальки после накопления критической массы. Обитает повсюду в толще воды. Имеет два подвида, первый красного цвета а второй магический во льдах, перерабатывающий окружающие материалы в питательные углеводы методом "оно само я ничего не трогал"
Радужные пряди. Плавающие в толще воды и на поверхности скопища водорослей, объединенные общей "пищеварительной системой". Разнообразных цветов, чем ближе к поверхности в среднем обитает прядь тем зеленее, и чем глубже тем ближе к красно бурым оттенкам. Обитает в кольцевых течениях вокруг материков
Фурорем. Большой почти метровый кустарник с чашевидным слизистым плодом. Имеет много различных разновидностей находящихся в примерно равных соотношениях друг с другом, при этом сильно уступая базовому виду. Так плодовый вместо общей чаши имеет маленькие чашечки-ягодки набитые зернами с кислосладким вкусом и синим соком. Радужный же является сильнейшим ядом приводящим к распаду кровяных тел, но при этом самых разнообразных раскрасок и пригодный для выделения красителя. Также почти не отличающийся от базового есть и наркотический подвид вызывающий быстрое привыкание. Подверженные ему особи безошибочно определяют его несмотря на отсутствие видимых отличий с прародителем.
Пфель. Кривое деревце высотой пару метров с мясистыми терпкими плодами, чей запах отпугивает насекомых. Размножается по принципу "куда упало там и проросло". Предпочитает равнины.
Листовик радужный. Разноцветная сладкая на вкус трава, заполонившая собой все равнины
Листовик долгохранящийся. Съедобный и сладкий злак богатый углеводами. Вкус не такой приторный как у листовика радужного, но по прежнему выгодно выделяется на фоне остальных растений
Хьерба. Большая невысокая "пальма" с длинными широкими листьями пригодными в пищу. Предпочитает относительно засушливые районы и уж точно не растет по берегам рек и озер. Подвид хьерба летучая отличен лишь тем что семена сконцентрированы в один плод и их разносят поедающие их животные
Хренька. Узкая высокая "пальма" с длинными до метра перьевидными листьями. На верхушке растут сладкие ягоды с семенами
Плотовик древесный. Живущий на плывополаге куст. Оказываясь по естественным причинам на суше разваливается и на сгнивающих корнях прорастают маленькие черенки, разносимые течениями по другим плывополагам. Вовремя найденные корни легкие и пористые, пригодны для ремесла и строительства.
Секвойя. Высокое и прочное долгоживущее дерево. Благодаря накоплениям солей металлов не боится гроз, также по его цвету можно определять какие руды распространены в месте его произрастания
Мандрагор. Ветвистое дерево с широкими и длинными корнями. Из-за этого местность вокруг них склонна к заболачиванию. Растут на побережьях, в основном между континентами.
Кватык. Ползучая трава с крупными желтыми плодами. Особо ценится мешами и мештаврами, но и прочие травоядные не прочь ей полакомиться, за что иногда получают от указанных выше видов, у которых тяга к кватыку прямо таки сверхъестественная

Грибы

Плодовик. Большой и вкусный съедобный гриб с большим плодовым телом, который можно легко найти в любом лесу и отличить от других не столь дружелюбных к поедателю
Синеголовик. Похож на плодовик но выделяется ярко синей шляпкой. Если вдохнуть споры активно выбрасываемые при разрыве этой самой шляпки, то обеспечено путешествие в страну чудес т.к. они обладают ярко выраженным галлюциногенным эффектом
Тонконожка. Тоненький и бледный, а также ядовитый. Наиболее крупные звери лечатся им поедая в небольших количествах
Некрофунгус. Гриб паразит, споры после поедания так и остаются в теле реципиента, прорастая после его смерти и используя мертвое тело как кормовую базу. Часть животных выработала защитные эффекты против его действия, но в основном они предпочитают просто не есть его если нет выбора, т.к. иногда он начинает прорастать и просто из сильно заболевшего зверька

Вне классов
Плывополаг. Материнский остров представляет собой живущее за счет магии образование, поглощающее питательные вещества из воды. Края острова время от времени "разрождаются" маленькими особями двух видов: плывополагов и сцилополагов. Последние уничтожают первых и самих себя путем поглощения при превышении определенного числа. Встретить данный объект можно в кольцевых течениях. Внутри каждого острова растет особая жемчужина, работающая как батарея для алхимических преобразований и накапливающая силу вместе с возрастом плывополага
Оникс. Каменная змея, живущая согласно лунному циклу. Способна прямо на ходу перерабатывать или прокапываться сквозь водные породы, боится воды. При накоплении определенной массы тела разваливается на несколько маленьких ониксят. Предпочитают селиться рядом с горами и непосредственно в них

Высокоразвитые животные
Мышанчик серый. Прожорливое маленькое млекопитающее, ест все, быстро, почти без остатка. Вынуждено постоянно вести активный образ жизни и есть из-за особенностей пищеварения. Ночью спит впадая в глубокий анабиоз чтобы остановить процессы в организме и не убить самого себя отсутствием пищи
Писака-гиеноид. Небольшой плотоядный зверек, съедающий все что не шевелится или делает это слишком медленно.
Меша. Большое, почти 3м в длину рогатое и бородатое млекопитающее. Женские особи дают молоко, мясо и шерсть, мужские только мясо (жесткое) и скверный характер. Пригодно для одомашнивания
Мифрилон адамантовый. Четырехногое каменное создание. Выделяя металлы из поедаемой почвы и камней создает прочную чешую. Сущность сконцентрирована в один магический сгусток, заключенный в центральный кристалл, размножение происходит путем разделения "искры" на несколько маленьких частях и присоединения к заранее отложенным "яйцам" - маленьким частям тела родителя с вложенным в них кристаллом для искры нового мифрилона. Живут только в горах
Вришабха. Быкоподобная гора мяса на четырех ногах с большим рогом посередине лба. Дружелюбно относится к девицам и крайне недружелюбно ко всем остальным. Кочуют по открытым равнинам вместе с мештаврами
Симха. Крупный тигроподобный зверь с костяными пластинами по туловищу. Живет прайдами, охотятся молодые самцы и самки, наиболее сильный и как следствие старый и тяжелый глава прайда присоединяется только к поеданию мяса. Если глава прайда убит соперником то все молодые симхята съедаются новым хозяином, младшие самцы изгоняются или убиваются а самки становятся частью нового прайда. Живут исключительно на открытых равнинах охотясь в основном на вришабху и меш.
Тула. Крупный гуманоид живущий в пещерах семьями. Всеяден с предпочтением к мясной пище как более энергоэффективной. Ориентируется благодаря слуху и чутью, полностью слеп. Способен карабкаться по вертикальным каменным стенам и в целом не уступает в силе и ловкости куда более крупным хищникам. Покрывающая его тело слизь яд нервно паралитического действия и помогает в передвижении в пещерах и заживлении собственных ран.
Балор. Крупные (с размахом крыльев до нескольких метров) летучие мыши. Хищные и одноглазые с развитой мускулатурой и эхолокацией, способны стать бичем прилегающих территорий. В связи с особенностью метаболизма вынуждены постоянно поглощать кровь, иначе их нервная система приходит в нестабильное состояние, непроходящее до принятия большой порции крови
Крылан. Мирные насекомоядные летучие мыши маленьких размеров, которыми любят питаться прочие крупные виды хищников. Достаточно сообразительны и обладают прекрасным чувством ориентирования на местности
Вомбат. Крупный мышанчик с густым и красивым мехом. Как и родич ест все подряд и быстро плодится. Но в отличие от своего мелкого собрата достаточно крупный до метра в длину, способен плавать и строить плотины. Если рядом нет реки спокойно может организовать сеть туннелей и жить там.

Птицы
Индюшка. Предпочитающая селиться неподалеку от мештавров сравнительно небольшая птица. Питается травой, но не брезгует и червяком или насекомым. Гнездится в траве и если бы не мештавры то подвергалась бы постоянным атакам местных "грызунов"
Дхану. Неплохо летающая и отлично бегающая стайная хищная птица. Клюв, когти на лапах и сгибе крыла приспособлены к тому чтобы как можно более эффективно убивать цель или наносить максимум повреждений врагу. Благодаря большим размерам (до полутора метров) способны стаей охотиться почти на любого зверя равно как и отбиваться от большинства более крупных хищников. Вьет гнезда на лесных опушках и в зарослях кустарников

Разумные
Хтоны. Шестищупальцевый большой всеядный спрут, ведущий неактивный образ жизни и в основном передвигающийся вместе с течениями. Пара щупалец трансформирована в подобие плавников, позволяющее при необходимости быстро уходить от опасности, еще пара снабжены стрекательными клетками. Мозг "многоядерный", благодаря чему они способны никогда не спать. Живут семейными парами преимущественно в прибрежных водах
Орихалкины. Каменные гуманоиды, покрытые металлической кожей и снабженные "искрой" - драгоценным камнем или иным схожим минералом несущим внутри себя сущность этого существа. Размножение происходит путем соединения обломков нескольких искр в новую. Получившееся существо само создает нужное ему тело. Живут только в горах предпочитая южный континент.
Бефальты. Хордовые инсектоиды. В крови содержится сразу два переносчика крови с различной концентрацией в зависимости от касты, от красной у рабочих до ярко синей у императрицы. Часть особей не участвует в размножении и являются по сути суррогатными матерями новых бефальтов лишь вынашивая их и ухаживая за личинками.
Мештавр. Похожее на меша существо со вторым торсом спереди перпендикулярным первому и с дополнительной парой конечностей. Передние лапы приспособлены к тонкой ручной работе у всех особей. Наиболее сильные сознательно отращивают когти не стачивая их, т.к. им не нужно работать и они берут все силой. Ведут стадный образ жизни, образуя в рамках стада пары. Встречаются только на равнинах
Вульфус. Темношерстные прямоходящие псы. Рост в холке около 2м, сильно развиты физически, руки приспособлены для тонкой работы. Упрямы до безумия
Инлогес. Почти 2м в длину мухоподобный монстр, с внешним скелетом и рудиментарными хитиновыми пластинами снаружи. 4 ноги на брюшке для передвижения и 2 крайне развитые на груди. Сильно развиты инстинкты подчинения и самосохранения, склонны к зацикливанию на чем-либо, обладают развитым мозгом. Лишены способностей к магии

Разумны сами по себе: каппажрины, балоры, вомбаты, тулы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2016 20:35     Заголовок сообщения:

Хтоны

Шестищупальцевый большой всеядный спрут, ведущий неактивный образ жизни и в основном передвигающийся вместе с течениями. Пара щупалец трансформирована в подобие плавников, позволяющее при необходимости быстро уходить от опасности, еще пара снабжены стрекательными клетками. Мозг "многоядерный", благодаря чему они способны никогда не спать. Живут семейными парами преимущественно в прибрежных водах
От и до творение духа разума
Плюсы - уникальность места обитания и крайне развитое строение мозга
Минусы - неудобное для промышленного развития место обитания вкупе со строением тела

Магия:

Технологии:

Численность: средне
Ареал обитания: течения вокруг континентов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2016 20:55     Заголовок сообщения:

Орихалкин

Каменные гуманоиды, покрытые металлической кожей и снабженные "искрой" - драгоценным камнем или иным схожим минералом несущим внутри себя сущность этого существа. Размножение происходит путем соединения обломков нескольких искр в новую. Прошли долгий эволюционный путь от обычных каменных червей до несущих искру животных и в конце концов став разумной расой
От и до созданы духом алхимии, разум же им дан как ни удивительно духом разума
Плюсы - сложно убить
Минусы - медленное размножение, ограниченная зона проживания

Магия:

Технологии:

Численность: средне
Ареал обитания: горы, преимущественно южный континент

Хранитель - Николофламель

Изначально- каменный гуманоид, но способен легко менять свою форму и материал(на не относящиеся к органике варианты типа камней кристаллов жидкостей металлов газов и тому подобное) в том числе и температуру. Аватар духа алхимии. Способен также легко изменять всю неорганику(и неорганические элементы органических форм жизни как секвойевая металлическая кожура) до которой дотронется, в том числе и делать их частью себя. Живет на южном континенте
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 18:17     Заголовок сообщения:

Бефальты.

Хордовые инсектоиды. В крови содержится сразу три переносчика крови с различной концентрацией в зависимости от касты, от багровой до розовой. Часть особей не участвует в размножении и являются по сути суррогатными матерями новых бефальтов лишь вынашивая их и ухаживая за личинками.
Созданы совместными усилиями духов ночи и безумия
Плюсы: широкая приспособленность к условиям обитания, высокие физические и умственные параметры у высших каст
Минусы: безумны

Магия:

Технологии:


Численность: средне
Ареал обитания: суша
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 20:19     Заголовок сообщения:

Мештавры

Похожее на меша существо со вторым торсом спереди перпендикулярным первому и с дополнительной парой конечностей. Передние лапы приспособлены к тонкой ручной работе у всех особей. Наиболее сильные сознательно отращивают когти не стачивая их, т.к. им не нужно работать и они берут все силой. Ведут стадный образ жизни, образуя в рамках стада пары
Плюсы: большая физическая сила и скорость перемещения
Минусы: крайне заметны и потребляют много пищи

Магия:

Технологии:

Численность: средне
Ареал обитания: равнины
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index