Добавлено: Чт Авг 25, 2016 22:38
Заголовок сообщения:
Предыстория:
Традиционно из лаборатории МедХимТек вырвался страшный вирус на свободу с первым «образцовым» зомби и теперь он поражает людей, превращая их в таких же зомби. Ваша группа обустроила одно из зданий под место постоянного выживания и старательно выживает в городе, полном зомби.
Игровые понятия:
Сила духа. Параметр, показывающий, насколько успешно идут дела у вашей группы. Если он достигнет 0, вы проиграли.
ОД(Очки действия) Параметр персонажа. То количество действий, которое он может сделать за ход.
ОЖ(Очки жизни) Параметр персонажа. Количество ран, которое может выдержать персонаж. 0 – персонаж умер и выходит из игры. Сила духа падает на 1.
Локация – место на карте, куда можно переместить персонажа. В локациях доступны особые действия.
Голод Параметр персонажа. Каждый персонаж в конце хода должен истратить 1 продовольствия. Если персонаж не может этого сделать, он теряет 1 очко жизни, 1 очко действий и становится голоден. Если он не может поесть, находясь в состоянии голода, он теряет 2 очка жизни. Как только персонаж поест, состояние «голод» пропадает.
Баррикада. Трофей. Позволяет защищать локацию от появления зомби. Каждая баррикада уничтожает 2 зомби, разрушаясь сама. Состояния: баррикада/полуразрушенная баррикада. Размещение баррикады стоит 1 ОД. Неразмещенная баррикада занимает 2 ячейки места игрока, но 1 на складе.
Гражданские НПС, которые сидят на базе, питаются, как и игроки, но ничего не делают. Если гражданский не поест, уже имея голод, он умирает и сила духа падает на 1.
медикаменты: лекарство, восстанавливающее 1 очко жизни. Стимулятор дает 1 ОД и если персонаж не ест в конце хода, он получит состояние голод, но не получит штрафов от него. На уже голодного персонажа стимуляторы не действуют – есть предел любой выносливости.
Заражение X. Персонаж теряет одно
постоянное очко жизни (и обычное при этом тоже). Если игрок погибнет, он станет зомби (выйдет из игры) и займет положенное зомби место на поле игры.
Вакцина. При использовании на зараженном персонаже снимает все заражение. При использовании на здоровом персонаже дает иммунитет к заражению
Цель игры: выполнить задачу, оглашаемую в начале 1го хода. От задачи зависят и стартовые условия.
Поле игры:
Коричневые линии – пути сообщения между локациями. Коричневые круги – количество «мест»- ячеек в каждой локации. Каждый игрок и зомби занимают 1 место.
Каждый игрок получает персонажа, имеющего по умолчанию
3 очка жизни.
4 очка действия.
Грузоподъемность 5.
И особенности, присущие конкретному персонажу, например: Актриса: проведя весь ход на базе, поднимает силу духа на 1.
Эгоизм: у каждого игрока дополнительно есть тайная задача. И тут уже как повезет, например, «Влюбленный: ты испытываешь романтические чувства к Hero XX, и если она погибнет, ты проиграл» можно спокойно озвучить, то «На самом деле ты – ученый МедХимТек и задача твоя проста: ни один человек с иммунитетом к вирусу не должен дожить до конца.
Ты побеждаешь, если иммунных в конце игры не будет или если будет провал общей миссии при твоем выживании до конца.» уже не стоит показывать.
Каждый игрок может выполнить за ход столько действий, сколько у него есть очков действий (ОД).
Действия:
Перемещение в соседнюю локацию. 1 ОД
Выполнение одного из действий, доступных в локации. Стоимость указана в описании локации.
Бой с зомби или игроком. 1 ОД
Засада на зомби или игрока. 1 ОД
Размещение баррикады. 1 ОД
Голосование. Не требует ОД.
Находящиеся на базе могут объявить одного из выживших игроков предателем и выгнать его с базы.
Каждый игрок может прислать ведущему сообщение о том, что такой-то игрок – предатель. Если игрока за 1 ход назовет предателем половина других игроков, он лишается всех вещей и обязан покинуть базу на своем ходу.
Сила духа падает на 1, так как наличие предателя пугает выживших.
Сдаться – зомби всегда голодны и рады вам.
Ход игры:
Фаза 1.
Текущий лидер назначает в теме охранника склада и патрулирующего базу. Можно написать, что их не будет.
Эти игроки(можно одного на обе роли, если хватает ОД) теряют 2 ОД на выполнение обязанностей и не могут покидать базу весь ход.
Охранник склада.
Решает, какие предметы со склада он выдаст каждому игроку. Решает, давать ли провиант гражданским.
Патрулирующий базу.
Если кто-то из игроков устраивает бой на базе, патрулирующий может отменить ее или встать на одну из сторон.
Фаза 2
Игроки тайно присылают заявки на свои действия и голосование. Ведущий по очереди, начиная с лидера, их обсчитывает, присылая дополнительные сообщения в случае боев или иных событий.
Фаза 3
Ведущий обсчитывает действия зомби по следующим правилам:
В каждой локации появляется столько зомби, сколько есть игроков.
Вокруг базы зомби появляются случайно, но равномерно. То есть если с дух сторон по одному, то третий зомби с третьей стороны точно.
Сперва зомби появляются в свободных местах, затем начинают разрушать баррикады, исчезая при этом сами – 2 зомби на баррикаду.
Если зомби заполнят все места, игрок не может выполнять действий локации, пока не освободит себе место.
Фаза 4.
Ведущий вытаскивает событие. В городе постоянно что-то происходит. Вы будете узнавать об уже произошедшем или о том, что только должно произойти и решите, что делать.
Пример 1: По базе ходят слухи о том, что запасов провизии на всех не хватит и скоро начнут выгонять «лишние рты»
1. Выдать двойной паек гражданским, чтобы пресечь слухи. +1 к силе духа.
2. Пусть болтают. -1 к силе духа.
3. Подтвердить слухи, выгнав до трех гражданских с базы. -2 к силе духа.
Пример 2:В универмаге группа выживших привлекла внимание зомби. В конце хода в этой локации появится 3 зомби. Люди там сильно ранены и не смогут оказать сопротивления.
Действия:
1. Защитить людей, отбив атаку зомби
2. Перебить выживших.
3. Не вмешиваться.
Результат действий 1 и 2 не очевиден, и их вполне можно провалить.
Лидерство передается следующему по очереди игроку.
Бой
Если игрок устраивает бой с зомби, то ведущий бросает кубик и смотрит на результат.
1 – игрок заражен.
2 – игрок ранен
3,4- ничья
5,6 – зомби побежден.
Если зомби побежден, то бросается кубик трофея и игрок с шансом 50% получит образец вируса.
Оружие может изменить итог броска, например доска с гвоздями – при выпадении на кубике 4 зомби побежден, враждебный игрок ранен.
Бой с игроком возможен, только если они оба находятся в одной локации. В бою с игроком кубики бросают оба.
1,2 – противник ранен.
3,4,5,6 – противник не ранен.
Атакованный игрок узнает, что он был атакован, когда закончатся ОД атаковавшего и сможет узнать часть его действий и сменить ход.
Засада происходит по тем же правилам, что и атака зомби, но устраивается для того, чтобы победить зомби, который только должен появиться.
Если игрок уходит с локации, в которой есть зомби, зомби получает свободную атаку.
1 – игрок заражен.
2 – игрок ранен
3,4,5,6- ничья.
Это справедливо для базы, если зомби есть на пути, по которому переходит игрок и для любой локации.
Простой вывод – не оставайтесь «на ночь» не на базе или готовьтесь устраивать засады/бои/получать раны от свободных атак.
Если зомби в фазу 3 появляется на ячейке, в которой находится игрок, зомби так же получает свободную атаку этого игрока. Но если игрок устроил засаду на зомби, то вместо свободной атаки будет бой.
В случае, если в локации несколько игроков, атакован будет последний пришедший (а ходы по очереди)
Локации
База:
Родной дом, где вы можете спать спокойно.
На базе есть склад под 30 предметов. Можно взять предметы со склада него и/или сгрузить свои.
На базе можно создавать баррикады, для защиты от зомби. Позволяет собрать баррикаду из 2 материалов и по выбору 1 материал/1 очко действий в дополнение к потраченному.
Разместить готовую баррикаду около базы – не требует ОД.
Собрать примитивное оружие – доску с гвоздями. 3 материала. При выпадении на кубике 4 зомби побежден, враждебный игрок ранен.
Базу можно улучшать, восстановив:
Автомобиль. (цены пока нет)
6 дополнительных ячеек для груза + перемещение в одну из локаций сразу и безопасно для двух пассажиров. Требует 2 материала за использование. Можно использовать 1 раз в день.
Мини-лабораторию. (цены пока нет)
Позволяет собрать патроны из материалов по цене 1 патрон из 3х материалов и очко действия.
Позволяет создать лекарство из 3 образцов вируса, 1 материала и 1 материала/очка действия.
Локации города:
Любое действие в локации требует траты очка действия.
Поиск предметов дает игроку столько карточек, сколько ОД он истратил.
Бизнес-центр.
Там можно найти материалы, немного еды, часто выживших.
Отличное место для игры в прятки с зомби. При проходе игрока через бизнес-центр он не получает свободную атаку, если зомби меньше трех.
Свалка.
Можно найти материалы в большом количестве, оружие, патроны.
Слишком легко нашуметь – и вас найдут.
Мастерская:
Можно «ужать» 5 материалов в одну ячейку.
Можно собрать патрон из двух материалов.
Можно найти материалы, оружие, патроны, еду, очень редко выживших.
Универмаг.
Можно найти много еды, выживших, материалы.
Городская больница.
За четыре образца вируса и 1 ОД дополнительно можно создать вакцину.
Можно найти много медикаментов, еду, оружие, выживших.
Трофеи:
Продукты – каждый житель должен съедать 1 еду в конце хода.
Материалы – доски, гвозди, ткань, веревки, пластик, кожа, железо, бензин - все для баррикад, улучшения базы, разрешения событий.
Медикаменты – лекарства восстанавливают жизнь, стимуляторы позволяют голодать и делать больше.
Образец вируса – добывается из зомби, нужен для создания лекарств и вакцины. Требуют одно место вне зависимости от числа.
Патроны – огнестрельное оружие без них не работает. Требуют одно место вне зависимости от числа.
Оружие – как рукопашное, так и огнестрельное.
Выжившие – как новые гражданские на базе, так и встречи, дающие информацию или событие.
Прочее – чего там только нет.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.