на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ММ4 Игровая тема

   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 16:22     Заголовок сообщения:

помещаю в сциллополагов(как терраформинг) особый минерал
алхимический камень. изначально небольшая жемчужина цвета первой луны. образуется и увеличивается в размерах когда сциллополаг ест. можно добыть из него после смерти в количестве зависящем от его размера.
свойства материала: позволяет разумным посредством магии преображать неорганические материалыиз одного в другой. при этом постепенно уменьшается в размерах по мере использования чем различней материалы тем быстрее расходуется.
трачу всю э на это
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 21:02     Заголовок сообщения:

3. Остаток энергии (14э) в расселение мештавров по равнинам и подлескам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 21:04     Заголовок сообщения:

Создаю из базы крупного морского зверя наподобие базилозавра:

длина - метров 10-15 Питается рыбой. Находится с симбиотических отношениях с кальмаром макарой, как в реальности акулы - с рыбой-лоцманом. Понимает сигналы, которыми макары обмениваются в стае.
Пригоден для китобойного промысла, но способен за себя постоять.
Называется этот кит мина.
Трачу 5э

Создаю из базы крупного хищника вроде тигра, внешне похожего, но покрытого прочными роговыми пластинами, как у броненосца:

Образ жизни похож на львиный. Живёт на открытых пространствах, охотится прайдами. Самки и молодые самцы, у которых роговая броня тоньше, легче и не ограничивает движений, занимаются охотой, а самец-вожак присоединяется только, когда надо добычу есть.
Называется этот зверь симха.
Трачу последние 5э.

Трачу семя эволюциии, создаю из базовых приматов жуткое существо под названием тула

Гуманоид, строение тела - человеческое, размер - ростом метра 2, слепой, с клыками и острыми когтями на ногах и руках, способен лазать по стенам и потолку, живёт в пещерах семьями от пары до двух десятков особей, ориентируется с помощью чутья и слуха, всеядный, но предпочитает мясо и кровь. Способен передвигаться совершенно бесшумно. Тело источает липкую слизь, она помогает лазать, способствует ускоренному заживлению ран и оказывает парализующее действие на врагов и добычу. Ночью покидает пещеры и охотится в окрестностях.
Полуразумен, в семьях развиты сложные отношения, включая заботу о сородичах, совместное выращивание детёнышей, зачатки обрядов вроде похорон и прочее подобное. Безжалостен к другим существам и очень опасен.

Трачу семя жизни, создаю аватар - Канья Дикая Охотница.
Представляет из себя полуголую человеческую женщину ростом метра два, с жуткими воплями и хохотом летящую по небу (или скачущую по земле) верхом на огромном меше (в воде вместо козла плывёт верхом на мине). Её всегда сопровождает Дикая охота - стаи созданных мною животных (даже если какой-то созданный мною вид вымрет, в Дикой Охоте он всегда будет присутствовать).
Способности Каньи:
- полёт и плавание по воде, высокая скорость
- может внушать непреодолимое желание убивать
- может наводить ужас
- атакует выстрелами из лука и копьём
- вызывает ещё больше существ в Дикую Охоту
- существа, созданные мною, подчиняются ей беспрекословно, существа, созданные на базе моих животных - как минимум испытывают перед ней трепет и почтение.
вот как-то так, с поправкой на женский пол.

_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 22:14     Заголовок сообщения:

Доделываю моего идола войны аватара. Он приобретает способность накапливать свет/энергию солнца/луны и энергию из других источников а потом манипулировать этой энергией. К примеру в виде солнечного луча из рта.
18 энергии.


С помошью семени еволюции создаю вид Каппажрин. Крупные(2 метра) черпахо подобные прямоходящее существа амфибия, способная жить как на земле так и в воде. запасает воду под панцырем и способна длительное время оперировать на суше. Предпочтиает жить по берегам рек и морей. Обладает прочным панцерем и способна прятать туда свои конечности ради защиты, так же в этом виде(спрятанном) она способна быстро перемещаться если её предать ускорения или под действием гравитации. Обладает способностью к регенерации, способен со временем отращивать новые конечности. Всеядное существо употребляющая в пищу все что споосбно. Мощная челюсть позволает кусать пережевывать ей почти что угодно. Полу разумное. Живет группами или парами. Способно на хитрости и вроде засад из под воды на животных приходящих к водопою и притворения мертвыми.

С помошью семнеи еволюции создаю вид Балор. Крупные(2-3 метра) летуче мыши. с большим размахом кожистых крылев позволяющий им летать и парить. Хищники. Предпочитают селиться в пещех и на возвыщенностях но могут жить и в других условиях.
Устраивают налеты из места обитания на окружающии земли. Сильная и развитая мускулатура. Обладат одним кроваво красным глазом и мощной ехолокацией позволающей им орентироваться с помошью звука. Способны испускать звук на сверх высокой частот парализуя и запугивая животных. Обладают многочисленными острыми зубами и клыками позволяющими им пить кровь.
Крайне агресивны. Пют кровь и так же едят мясо. Если длительное время не пют кровь способны при её виде впадать в кровавое безумие не чувствуя боли и страха пока не утолят жажду. Живут стаями. Заботяться об молодняке. Прирожденное чувство лидерства. Самый, сильный, ловкий и умный станвоиться вожаком стаи а прочие следует его приказам. Если лидер проявлает себя некомпетентно его убивают и заменают более достойной кандидатурой.


Трачу 24 энергии на увелечения числености, и урвоня интелекта у балоров в превую очередь и капп во вторую.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Пн Авг 08, 2016 22:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 22:32     Заголовок сообщения:

Создаю кватык
растение с крупными соочными мясистыми плодами. Очень любят меши и мештавры (но норм едят и все растительно-всеядные). Доп э (до 4э) вкладываю в плодовитость растения и его распространение.




Оставшуюся э трачу на улучшение скелета мештавров, прочность и гибкость.



мать бури по пути солнца не заходя на сушу.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 10:30     Заголовок сообщения:

Ктулху, дух ночи, 19э, доход 10э, 2 кристалл изменения 2 семя жизни*
Варлорд, дух войны, 45э, доход 10э, 0 кристалл изменения 2 семя эволюции*
Прозмар, дух безумия, 12э, доход 10э, 3 семя разума
Эрик, дух разума, 10э, доход 10э, 2 семя разума
Ренвер, дух алхимии, 10э, доход 10э, 0 кристалл изменения 1 семя эволюции*
Виверн, дух охоты, 10э, доход 10э, 1 семя жизни 1 семя эволюции*
ттт, дух гармонии, 21э, доход 10э, 1 семя жизни* 1 семя эволюции
Осирис, дух грома и молний, 16э, доход 10э, 1 кристалл изменений
Пилот, дух плодородия, 22э, доход 10э, 0 семя жизни 1 семя эволюции*
Серафим, дух пути, 18э, доход 10э, 1 кристалл изменения 0 семя эволюции*
Буйный, дух магии, 65э, доход 10э, 1 кристалл изменения, 1 семя жизни*
Вилл, дух созидания, 25э, доход 10э, 1 семя жизни
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 13:24     Заголовок сообщения:

Создаю ветер вдохновения, навеивающий разумным новые идеи.
20 энергии в действие.

И семя разума от Прозмара.

Передаю Прозмару свое семя разума.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 16:24     Заголовок сообщения:

на 10 э терраформированием раскидываю особый металл- госсамит. фиолетовый оттенок после плавки
сам не обладает выдающимися характеристиками но сплав с почти любым другим металлом обладает многократно лучшими характеристиками чем имел этот самый металл изначально. создаваемые на основе сплавов из него артефакты и зачарованные вещи также получаются сильнее надежнее и экономичнее.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 16:44     Заголовок сообщения:

Трачу свои 10 энергии на увеличение численности разумных которых создадут сегодня(так можно?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 21:41     Заголовок сообщения:

Создаю каменного червя, который переламывает породу и извлекает из неё полезные ископаемые, в первую очередь металлы, делая их более доступными.
Немного изменяю манию вульфусов, сделав с помощью неё распределение обязанностей в обществе (маниакальное стремление к власти, самосовершествованию, работе и т.д.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 18:58     Заголовок сообщения:

Изменяю Бефальтов, добавляя им систему Лузусов. Заключается она вот в чем - в ходе своей жизнедеятельности тролли выделяют вещества, которые при попадании в организм развитых (но не являющихся разумными) животных имеют шанс вызвать ряд мутаций у их потомства. Соответственно, животные, живущие рядом с бефальтами, получают больше этих вещесв и имеют больше шансов получить мутации.
Мутации эти вызывают два основных изменения. Во-первых, мутант становится альбиносом, во-вторых, он воспринимает личинок бефальтов, как своих детенышей, и помогает бефальтам в заботе о потомстве.
Со временем система должна эволюционировать до такого состояния, чтобы каждый лузус подбирал себе одного подопечного, и заботился о нем всю жизнь, или по крайней мере достаточно долгое время.

Использую Семя Жизни для создания аватара - Гл'Бголиб. Огромное спящее на дне океана существо, состоящее из множества щупальцец, ртов и глаз. Когда Гл'Бголиб пробуждается, солнце начинает светить менее ярко, происходят природные катаклизмы, а у разумных существ проявляются разнообразные видения. Впрочем, Гл'Бголиб не зла по своей натуре, это все случайно получается. А еще Гл'Бголиб - лузус императорского наследника, со всеми соответсвующими признаками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 20:47     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
из базы (или чего дешевле) создаю крыланов - летучих мышей, обладающих эхолокацией.

Насекомоядные. Ими самими питаются Врашчихи с Инлогесами, дхану. Однако крыланов спасает то, что благодаря эхолокации они обычно раньше чувствуют хищников и часто успевают спрятаться прежде чем их заметят.

не в приоритете, если не хватает э, то отложить.
создание 10+сложность, автоматом уходит "на потом"
вот это сейчас.

Кроме того, мышей можно одомашить и использовать для передачи сообщений.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 21:07     Заголовок сообщения:

использую кристалл изменения
Создаю плоский плавающий остров Лапута. Медленно плывет по пути солнца, делая полный оборот за год.
На острове растут только травы и особый, синий кватык, который помимо того, что вкусен - ещё и наделяет съевшего его разумного просветлением и способностями некоторое время накапливать и испускать электричество. Это не новый вид кватыка, а именно особенность почв острова. Если семя с острова попадет на континенты - вырастет самый обычный кватык.
Самое главное - в момент, когда плотина духа магии вызывает наибольший выброс магической энергии (раз в месяц?) - остров выпускает электромагнитную волну, убивающую всех животных, и нарушающую структуру неорганической жизни, но безвредную для растений.

таким образом, на острове только растения, нет постоянно живущих зверей, немного залетных птиц. В будущем - остров сможет стать домом или местом паломничества разумных, при условии что они будут временно его покидать, перед выбросом.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 22:30     Заголовок сообщения:

Создаю вомбатов, бобробразных существ, отличающиеся всеядностью, быстрой скоростью размножения и способностью плавать по рекам. и густым ценным мехом.

Всю остававшийся энергию вкладываю в их численность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 23:42     Заголовок сообщения:

Улучшаю мешу.
Увеличиваю его силу, выносливость и скорость, повышаю понятливость и сообразительность, вследствии чего он становится более подходящим для одоашнивания.
Также теперь меша-самец (мешан) получает свойство пассивно увеличивать магические способности разумного существа женского пола, которого признает как хозяйку, то есть, становится для магички не только верховым животным, но и фамильяром.

Как на горушке мешан,
На зелёненькой мешан!
Чики-брыки прыг, мешан!
Чики-брыки дрыг, мешан!

На всю оставшуюся энергию повышаю численность созданной мною травоядной добычи - меши и вришахбы.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 0:15     Заголовок сообщения:

Апд. Все стер
.
Изменяю Пардиксов в вид Индюшка. Любит жить рядом с мештаврами способными, так как мештавры охраняют их от прочих напастей и умеренно поедают.
Индюшка траво-плодоядная, крупная и жирненькая.

10э, излишне в численность Индюшек.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 20:19     Заголовок сообщения:

Дарую ветру вдохновения Семя Разума. Имя ветра - Аэрокулюс
Дарую семена разума Бефальтам, Инлогесам и Вульфусам.
Насылаю на Бефальтов безумие. Каста рабочих - делирий и аутизм, каста солдат - манихейский бред и параноидно-возбудимая психопатия, каста жрецов - психастения и шизоидная психопатия, каста правителей - тёмная триада, император(-трица) - мегаломания, все касты - шихофрения. Это не значит, что все представители каст будут страдать от этих болезней с рождения - это лишь значит, что они будут к ним с высокой степенью вероятностью склонны к какой-то из них (в редких случаях - к нескольким).
Внушаю Аэрокулюсу склонность к обитанию среди тех разумных, что склонны к безумию. Такие разумные будут намного более восприимчивы к его влиянию. Здоровые же разумные, при взаимодействии с ним, рискуют сойти с ума.
Добавляю бефальтам касту жрецов. Жрецы занимаются религией, мыслительной деятельностью, наукой, заботятся о вынашивающих и обеспечивают порядок в обществе
Добавляю хлорокроурин в кровь бефальтам так, чтобы получилось распределение цветов по кастам:
Рабочие - багровый, коричневый, желтый, зеленый
Жрецы - нефритовый, бирюзовый
Солдаты - лазурный, индиго, фиолетовый
Правители - пурпурный
Император(-рица) - фуксия.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 20:26     Заголовок сообщения:

Меняю механизм лузусов - вместо автоматической системы просто беру небольшие количества различных достаточно развитых животных и превращаю их в лузусов.

Оставшуюся энергию либо также вкладываю в лузусов, либо, при необходимости, помогаю ею заявкам Прозмара.

В остальном ход остается, как был.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 14:47     Заголовок сообщения:

Трачу имеющиеся 15 э как скажет Ктулху, если это не приносит вреда мне лично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 14:56     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Трачу имеющиеся 15 э как скажет Ктулху, если это не приносит вреда мне лично.

Использую их, чтобы выдать определенному проценту рабочей, жреческой и солдатской каст бефальтов (около 0,5% у рабочих, и по 0,1% у солдатов и жрецов) различные врожденные псионические способности - к примеру телекинез, влияние на разум, телепатия, провидческие способности.
Также создаю Пьющих Радугу - определенная часть нефритокровных жрецов (около 0,05%) может после смерти ожить в виде подобия вампиров. Пьющим Радугу приходится питаться кровью бефальтов, без которой они постепенно сходят с ума, но взамен они становятся сильнее физически, и малоуязвимы. Также кожа Пьющих Радугу излучает слабое свечение, становящееся сильнее в зависимости от силы магического фона.

Если после этого останется неиспользованная энергия - вкладываю её в лузусов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index