на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 22:48     Заголовок сообщения:

Есть идея для новой медали. Как она может выглядеть, возможно, иконка умения Кровопийца или капля крови в звезде или круге.

Медаль вампира - юнит под действием заклинания Вампиризма или его аналога, за один бой выпил у врагов более жизни чем имеет сам минимум в 2-3 раза.
Еффект: юнит получает в бою после каждой стрелковой или рукопашной атаки 10% потерянных врагами или одним врагом хитов. Плата в золоте или кристаллах, если юнит - демон или мертвец, механизм, волшебный зверь - плата кристаллов +5, если живой - плата золота +5. Не может быть получена вампиром, так они они без того имеют постоянный вампиризм в 50%.

Как возникла идея: умение пожирания душ менее удобно чем вампиризм, еще медаль похожа на медаль целителя со знаком минуса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 15:03     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 19:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2016 11:36     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):

хочу уникального юнита для компании, типа старого школяра, с т1 до т5, но с разветвлением на 7 классов на т5.

Хром, ты же понимаешь, что этим ты ничего толком не сказал. Или это предложение придумать что будет стоять за этими спрайтами? В любом случае у нас переход юнита с тира на тир запрещен.
namelesshrom писал(а):

не художник я, да и вижу я плохо.

если вот эти
namelesshrom писал(а):



нарисованы самостоятельно, то задаток очень хороший. Осталось буквально несколько инструментов в фотошопе освоить и будет то что нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2016 12:07     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 19:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2016 17:38     Заголовок сообщения:

Мысль-то сделать пару спецюнитов с развитием для кампании давно витает, да только работы много а толку — не очень. А, и вместо древа развития лучше таки несколько разных линеек, по понятным причинам.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2016 18:18     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 19:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2016 19:14     Заголовок сообщения:

Не вполне понял ваш ответ, пропробую ещё раз. Если у одного бойца может быть несколько альтернативных апгрейдов, то выбор их может создать ситуации, когда игрок отказался от одного в надежде на другой, который так и не предложили, и в итоге остался ни с чем. Если же альтернативных апгрейдов нет, и каждый начальный боец может развиться только в одного, который может развиться только в одного и т. д., то подобный, весьма раздражающий исход невозможен. Предвосхищая вопросы, да, можно сделать апгрейды детерминированными, но с этим есть ряд отдельных проблем, да и отличная от общей система апгрейда для некоторых бойцов выглядит некрасиво.
Ну и с точки зрения кампании это логичнее: вероятность того, что в качестве бонуса на осколке может выпасть один из спецбойцов можно увеличивать пропорционально их числу, и игрок последовательно соберёт их всех. Единственный же спецбоец должен быть редок, да и если полагать имеющиеся бонусы бесполезными, то спецбоец инвалидирует остальные бонусы после его получения.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2016 20:19     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 19:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MPmaniac

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 22.01.2014
Откуда: Moskow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 12:49     Заголовок сообщения:

Доброго времени суток! Во время похождений по миру НГ заметил, что нет постройки для доп. дохода золота/кристаллов с таких ресурсов как черный лотус, дионий и арканит. Скажите, планируется ли добавить подобные сооружения в игру?(будь то алтарь для болотных ресурсов или ультимативная лесопилка для диония Laughing Laughing )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 20:22     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
предлагаю изменить систему надрачивания (ну или как назвать набафывание тотемов которые ничего не делают) тотемов у видящих духов у орков, и сделать им со старта 3 базовых, которые есть что в вове (хотя за шамана я там играл часа 2, но вроде тотемы были)что в КБ: стреляющий, хилящий и защитный и сделать имитацию под откат каждого, путем изменения числа снарядов на 20 :стреляющий за 14(чтоб даже с 3 медальками на снаряды нельзя было поставить больше 1 без медитации), хилящий за 5 и защитный за 1. ИИ поставит 3 тотема, помедитирует, восстановит 20 снарядов и снова ставит 3 тотема. то что сейчас это просто убожество, да интересное, но убожество.


Я говорил уже, что орков опустили. Да, они были имбой, я первый об этом говорил, а сейчас они стали сугубо узкоспециализированной фишкой для "профессионалов, которые ЗНАЮТ КАК". Учитывая, что фишка с призывом элементалей вобщем-то не изменилась сильно, я не знаю, зачем их так. Орка конечно сделали прикольным типом (привет гидре), оба шамана поддержки стали странными мужиками без дальней атаки и без заклинаний для атаки "напрямую". Спертый из Т2 волк сделал это самое Т2 самым убогим из всех союзных Т2. Вцелом получились "Ящеры 2" , хорошо хоть т4 мужик а не колдунишка. Я очень любил играть орками и вообще переиграл всеми союзами (без замковых юнитов) - теперь орки без замковых юнитов ничто... Да, можно их брать как поддержку для какого-либо стрелка или мага, а вот с полководцем... Вообще это первый союз, который после переработки стал реально меннее ценным и менее разнообразным. Да , идея с тотемами очень прикольная, НО бОльшая часть сайтов просто физически не даст их наусилять, либо уже не нужно будет. В общем гораздо лучше стали только бука и орк, все остальные стали реально хуже. (насчет подстрекателя судить не буду, я их не брал; Т4 вожди мне больше нравились старые, но тогда была другая тактика, поэтому не могу судить, т2 бугай был атакующий, нынешний Т2 типа защитный). Засуньте видящего сны в новое Т2 орков ( ну досыпьте жизней ему что-ли). В идеале, хотелось бы назад старых орков, НО есть понимание, что это регресс и жаль идею с тотемами. Прошу, услыште меня, я собаку съел на старых орках , новые орки стали самым бесполезным союзом (ну мож ящеры с кентами такие же по полезности), при том, что они ПОСЛЕ реворка (ящеры и кенты реворку не подвергались). Если появилось понимание, давайте создадим тему и обсудим без нервов. Ток не надо комментировать опять, что я не умею пользоваться орками, я реально не понимаю кого это стадо непрочной пехоты должна защищать? А на роль атакующей армии орки не годятся...
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 1:24     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
Я говорил уже, что орков опустили. ...

А давайте попробуем взглянуть на проблему немного под другим углом.
Союзы имеют определенную градацию: этот получить проще и польза от него будет умеренная, а с этим нужно повозиться дольше, но и профит от него в дальней перспективе больше.
Вы хотите усилить орков. Но в таком случае ИМХО нужно подумать и об усложнении получения союза с ними, не находите?
Более того, чтобы у игрока оставался выбор между "быстрым" и "долгим" союзом нужно какую-то расу ослабить. Опять таки вопрос: кого именно?
Далее, Вы же сами пишете, что маловероятно чтобы разработчики отказались от новой оригинальной концепции, т.е. любое возможное усиление вероятно только в рамках этой концепции. Новый тотем? Но тут то Вам как опытному орководу и все карты в руки - предлагайте (возможно тотем скорости там, или защиты от выстрела).
Едем дальше, не могли бы Вы перечислить подробнее какие именно сайты теперь непреодолимы для орков в принципе?
Поймите меня правильно, для меня орки это типичный "быстрый" союз, для тех кто хочет получить профит "здесь и сейчас", и как вы сами пишете сейчас орки подходят под эту концепцию хорошо, так как усилены именно их базовые бойцы: орк и бука.
Резюмирую: до тех пор пока союз с орками будет оставаться одним из простейших (проще него по-моему только половинчики, но они ведь по экономике спецы скорее), Ваши аргументы о малой силе армии орков вряд ли убедят многих.
А менять иерархию союзов....согласитесь сподвигнуть на такое разработчиков будет ой как не просто. Все таки за орками закрепилась определенная репутация дешевого мяса.
Впрочем для преданных фанатов это обстоятельство не должно быть непреодолимым препятствием, мне кажется Вам стоит подобрать убедительную аргументацию к вопросу о том кто именно должен быть слабее орков, легче союзиться и почему именно Вы так считаете.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 2:19     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 19:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 10:33     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):

А давайте попробуем взглянуть на проблему немного под другим углом.


А давайте попробуем взглянуть под третьим углом. Зачем Вам брать простой союз, от которого будет толку меньше, чем от половинчиков? А много Вы можете привести примеров союзов, которые стали слабее после реворка? Насчет предложений... я уже писал об этом всем. Здесь нужно либо продолжать гнуть эту армию в темную армию защиты (хотя орки в защите это ноухау прям). Тогда самое простое выдавать шаманам и Т1 и Т3 дебафы против стрелков и магов (сжигания снарядов, встречные ветры и прочее). Либо делать миксовую армию (вон взгляните на тучу темных ушастиков например).
Либо уводить их опять в атакующую армию с бафами , тогда нужно мудрить со скоростью что-либо ибо сейчас эта армия варваров крайне медленно доносит свой урон ввиду отсутствия скоростных бойцов и необходимости наусилять тотемы.
И однозначно, на мой взгляд, необходимо что-то делать в Т2. Ибо нынешний Т.2 у орков провален - при получени он Вас никоим образом не продвинет. Если для получения сего союза разрабам нужно усложнить квест - можно(хотя на квест орков тратится драгоценное время и это никто не учитывает).
По существу Вашего мнения. По Вашей логике необходимо ОООООООЧЕЕЕЕЕЕЕНЬ сильно задрать силу кентавров (квест достаточно геморройно взять и сделать) и ящериц (квест явно сложней орковского). А фишка тут в другом: квест на алкари не легче чем на эльфов, а сколько человек предпочтет алкари эльфам??? По сайтам - любые сайты с дальним боем для орков стали проблемой, так как стало нечем им сразу нажахать колдовством и стрелковыми атаками/ нечем быстро доехать и переполовинить. Вопрос не в том, что я хочу, вопрос в том, что я призываю увидеть и признать. А уж потом можно подумать что делать, для чего необходимо направление, в котором двигаться. Идей, в том числе бредовых можно накидать хоть миллион, но нужно знать рамки и концепцию рассы, видимую разрабами. Про "репутацию орков" , эмм а Вы ими до реворка играли-то??? И если орки "типичный быстрый союз" то Вам не кажется, что тогда Т2 у него должно быть сильным (например половинчики)? Или Вы желаете взять быстрый союз для Т1 рукопашника и недальнобойного лучнка?
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 11:48     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
А давайте попробуем взглянуть под третьим углом.

А какой темный союз вы предпочитаете союзу с орками? Альвары? Гноллы? Ну допустим. А что станет, если орки станут внезапно сильнее? И так альтернатив не много, а с учетом их распространенности и легкости взятия, если их сделать сильнее, то зачем нужны будут остальные?
Вам говорят именно об этом. Этот союз (даже потратив несколько ходов на грабеж до и после взятия квеста, который дает золото) гораздо мощнее союза со многими именно потому что дает в начале игры относительно добротных Т1.
На личном примере говорю - орки неплохи. С тотемом на первую помощь у них нет вечной проблемы темной армии с лечением в начале. Они просто несколько ходов ждут, а не бегут вперед, а потом бьют морды. Тотемы успевают чуть зарядиться, армия встает в стратегические точки, раненные подлечиваются. Играть ими более чем комфортно в начале, когда только их союз и можешь выполнить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 13:17     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
10Dark10 писал(а):
А давайте попробуем взглянуть под третьим углом.

А какой темный союз вы предпочитаете союзу с орками? Альвары? Гноллы? Ну допустим.

Гоблины? нежить?? демоны??? Последние два не совсем союз конечно, но принцип тот же. Вот я поэтому и завел в очередной раз данный разговор. Если разработчикам ближе такое мнение, то тогда нет смысла ничего менять. Пусть будут "темные хоббиты". Только, сдается мне, что со временем число граждан, согласных более с высказанным мной мнением, будет только расти. Нет, ну реально, после переработки союз стал МЕНЕЕ РАЗНООБРАЗНЫМ (меньше юнитов) и менее тактически универсальным, это нормально? Тогда можно сделать им линейку юнитов Т1 боец, Т2 боец , Т3 боец и Т4 боец - условия союза ведь лёгкие.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 13:41     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 19:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 4:26     Заголовок сообщения:

Да перестаньте вы с ним разговаривать, он же каждый раз пишет одно и тоже, историю постов откройте. Пусть ставит себе старый патч и играет в орков сам с собой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 9:56     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Да перестаньте вы с ним разговаривать, он же каждый раз пишет одно и тоже, историю постов откройте. Пусть ставит себе старый патч и играет в орков сам с собой.


Да перестаньте Вы со мной разговаривать. Пожалуйста. Напрягает Ваша необоснованная агрессия.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 1:53     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 19:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 5:14     Заголовок сообщения:

Тиранозавра ящерам! Или драконью черепаху! Laughing В общем то не плохая задумка...
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 105, 106, 107 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index