на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Творчество наших МОДоделов (графика)

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 18:52     Заголовок сообщения:

Бронелифчики это лишнее.
А вот одеть бы ее попрактичней что ли. И цвета поправить. А то невольно вспоминаешь "сэконд-хенд". Smile
С волосами все нормально. Не блондинкой же быть. Возможно потом цвет волос можно будет использовать для баланса гаммы самой картинки, но я бы оставил как есть. И еще я боюсь за выражение "а что я здесь делаю?".
В целом смотрится нормально. Даже хорошо. Главное удалось передать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Arex

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 31.10.2010
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 8:05     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
А вот одеть бы ее попрактичней что ли. И цвета поправить. А то невольно вспоминаешь "сэконд-хенд". Smile

Есть какие-то конкретные предложения?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Arex

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 31.10.2010
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 16:56     Заголовок сообщения:

Добавил деталей.

По-прежнему жду предложений по цветам и прочему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 21:32     Заголовок сообщения:

Корона и мех на сапожках. Smile

Теперь о предложениях. Что-то конкретное сложно сказать.
Сапожки - замечательные.
Зеленые штаны - не ахти.
Тканая одежда (хотя по цвету может быть и кольчуга) - не слишком боевая будет.
Мне уместным кажется кожаный доспех и что-то из шкуры зверя на бедра (юбка чтоли).
Очень жалко что их голыми везде рисуют. А оно хотелось бы больше логики. Голым только дибил побежит воевать. И воительницы за ткальным станком или спицами тоже не красиво. Я бы подумал в направлении шкур убитых зверей или трофеев (не секрет что мода на шаровары выросла после походов на крымчаков и турков). Smile

ПС. Сразу ассоциация пошла с разными Армани. Во что оденем воительниц в этом сезоне?
Эта роль конечно забавная, но не моя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Arex

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 31.10.2010
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 2:11     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Корона и мех на сапожках. Smile

Диадема. Smile

Цитата:
Зеленые штаны - не ахти.

ну и какой тогда цвет лучше? такой?

По мне так и зеленый неплохо смотрелся. Wink
Цитата:
Тканая одежда (хотя по цвету может быть и кольчуга) - не слишком боевая будет.

Именно, - кольчуга. Такая же как у мечника, арбалетчика, гнома и всадника. Вполне практичная одежка.


Насчет кожаных доспехов и шкур еще подумаю, может чего сварганю.

Цитата:
ПС. Сразу ассоциация пошла с разными Армани. Во что оденем воительниц в этом сезоне?
Эта роль конечно забавная, но не моя.

Да и я не знаток. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 8:48     Заголовок сообщения:

Диадема это уже из области бронелифчиков.
А кольчуга это реально сюрприз. Женский фасон. Даже не спрашиваю как надевается.
Изначально задумано было сделать амазонку как дальнего бойца. Дальнему бойцу нужна только защита от стрел и сопротивление.
Защита от стел списывается на скорость реакции (типо уклоняется), а сопротивление просто качается. И еще упор делается больше не на сам урон от выстрела, а на яд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 23:10     Заголовок сообщения:

Кстати если кому нужно, могу дать файл с этой картинкой, в оригинале делал Берсерка, но решил заменить на другую тушку. Впринципе подойдет вождем к варварам или просто наемником.



Последний раз редактировалось: Omega-soul (Вс Ноя 28, 2010 3:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 22:20     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):

А вот это очень полезный юнит, которого очень не хватало в Эадоре.
В общем если кратко, то это мина. Если конкретнее, то это некий демон (название придумать) который в хаосе нажирает разрушительную энергию (ну или просто нажирается) и при призыве в эадор, выполняет заградительную роль - Жизней у него всего 4-5, НО защита от выстрела 40-50 - сопротивление где-то 20-30, и полная защита от магии - ближняя защита - о, при убийстве, изначально я думал сделать отнимает выносливость - как бы захватывает силы убившего, но впринципе можно сделать и как бомбу - при убийстве получает дамаг.



Надеюсь в масштаб попал



картинка, для скилла


Последний раз редактировалось: Omega-soul (Сб Ноя 27, 2010 3:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 1:23     Заголовок сообщения:

Хорошо бы смотрелся у дьявола, вместо того мусора, который он сейчас призывает.

По поводу масштаба: теперь фея не самая маленькая Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 1:26     Заголовок сообщения:

Да и впринципе для игрока - вызов такого демона имел бы больше смысла, нежели просто беса - уж слишком они дохлые и живут не дальше 1 выпущенной молнии.

Цитата:
По поводу масштаба: теперь фея не самая маленькая Smile

Ну я старался))

Осталось самое малое - найти того, кто сумеет закодить это внутрь игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 17:56     Заголовок сообщения:

Продолжаем аттракцион:

Юнит Стая, предположительно нежить.

Ранг 1-2

По параметрам - мало жизней (12-16) сильная защита от стрел (типа около 8+) средняя защита от ближнего боя 3-4 (всё таки трудно попасть по мышам мечём или ударить впринципе) и никакое сопротивление. Атака около 12-15 и оочень низкая контратака типа 6.

По способностям - низколетающий, ЕСТЕСТВЕННО вампиризм.
Остальные навыки на любителя, но можно дать что-то типа ловкости на высоком уровне.



Последний раз редактировалось: Omega-soul (Сб Ноя 27, 2010 3:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 16:22     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):


Юнит Стая, предположительно нежить.

Ранг 1-2

По параметрам - мало жизней (12-16) сильная защита от стрел (типа около 8+) средняя защита от ближнего боя 3-4 (всё таки трудно попасть по мышам мечём или ударить впринципе) и никакое сопротивление. Атака около 12-15 и оочень низкая контратака типа 6.

По способностям - низколетающий, ЕСТЕСТВЕННО вампиризм.

Практически копия летучих мышей из AoW2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 17:01     Заголовок сообщения:

К сожалению не играл в AoW2)

Да и не такая уж это и редкость - там где есть вампиры, бывают и летучие мыши и поскольку наш вампир в мышь не превращается, то было бы ему неплохо заиметь миньонов)

Что касается образа, то я ориентировался на Castlevania)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 21:34     Заголовок сообщения:

Ну хоть топор вешай, где все то?
Начал элементалей стряпать, на подходе ещё водяной и земляной.



Ну это просто так, пусть будет - я бы сделал это как иммунитет к магическому выстрелу)


Ну и соотв. аура огня - каждый атакающий получит небольшое количество повреждений магией


Скил защиты - был бы полезен слабым юнитам, действует 1 ход (по типу марш броска, то бишь активируемая способность) за несколько выносливости (ну например 3-4) дает юниту 1+ защиту (соотв. величина зависит от навыка скила)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kazemaaru

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 10.12.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 17:57     Заголовок сообщения:

Witchhunter
<_>
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ramires

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 08.12.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 10:27     Заголовок сообщения:

Димитриус Среднемудрый писал(а):
Предложение - новая союзная раса - драу (тёмные эльфы) - высокое сопротивление, злодеи. Юнит т1 для квартала союзников - мастер клинков - быстро бегает, с самого начала круговая атака, немножко точная (на 1), защиты минимум, сопротивление 5. Со временем обучается ловкости, и почти под конец слабый вампиризм (задумывался как месть магическим атакам и стрелкам т1).Воин т2 - ведьма - болезнь на 6 уровне, слепота на 18 уровне, магическая стрела сразу, магический, а позже и ядовитый выстрел, низколетающая (помело на что?). Юнит т3 - отродье хаоса (ренейм злобоглаза) - тоже высокое сопротивление, сразу единичка контроля энергий, но маг выстрел на дистанцию 3 (с апгрейдом до 5 на максе), в арсенале галлюцинации, снятие чар, окаменение, пожирание трупов. Еще один воин на т3 - драук - торс тёмного эльфа на теле паука. Паутина на дистанцию 3, сглаз, позже устрашение и пожирание душ, с 5 уровня учится потихоньку ядовитому удару,с 7 ядовитая плоть (до 2), и на 20 уровне новая умелка - поглощение сути - атакуя противника в рукопашной драук перенаправляет сопротивление и защиты на себя (у врага отнимается по единичке - ему прибавляется по единичке). И реальный противовес чернокнижнику - магистр разума - сон, контроль энергий - 2 изначально, массовый сон - на 22, "вудуист" на 5 уровне - выстрелом снижает на 6 храбрость и запас сил противника (или как вариант блокирует все спецумения на 2 хода). В нейтральных армиях можно комбинировать с пауками, мантигорами, гидрами, скелетами и зомби.
О квартале союзников. Здание 1 - подземелье - для мастеров клинка. Здание 2 - могильник - за каждые 2 живых, не призванных, не механических убитых врага герой получает к итогу боя по 1 кристаллу, ухудшает настроение жителей родовой провинции на 1. Здание 3 - башня повелителей разума - доход кристаллов -20, улучшает настроение во всех провинциях кроме родовой на 1, снижает скорость накопления недовольства во всех провинциях на 5.
Рисовать не умею, зато фантазии - хоть отбавляй.
SpellForse2 горячий привет!!!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 10:49     Заголовок сообщения:

Kazemaaru писал(а):
Witchhunter
<_>

Да это ж алукард) уверен, что в плаще у него пистолеты.
А вообще, если это не герой, то масштаб фигуры великоват.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 01, 2011 5:13     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Ну хоть топор вешай, где все то?

Ну это просто так, пусть будет - я бы сделал это как иммунитет к магическому выстрелу)


Ну и соотв. аура огня - каждый атакающий получит небольшое количество повреждений магией




Уважаемый Omega-soul, возможно первую способность следует назвать имунитетом к воспламенению, а вторую способность собственно воспламенением. юниты под действием эффекта воспламенение получает 1 ед урона в течении 5-ти раундов. Эффект складывается. Такой эффект было бы неплохо добавить ко всем огненным заклинаниям (кроме огненного клинка- тут более уместен воспламеняющий удар). Такое новведение пойдет игре на пользу.

P.S. Поздравляю всех с новым 2011 годом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 01, 2011 14:45     Заголовок сообщения:

Ромул, про это восламенение уже в каждом сообщении пишешь - все уже поняли, что ты очень хочешь эту фишку в игре))

Но есть очень простой ответ - если хочешь что-то сделать, сделай это сам.
Как Алексей решит использовать эти скиллы так и будет, я только рисую. Так что вопросы не ко мне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   mike711

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 13.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 13:18     Заголовок сообщения:

just fun
и
мне вот интересно, в стиль игры я попал?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 27, 28, 29  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index