Добавлено: Сб Авг 27, 2016 23:09
Заголовок сообщения:
Цикл 13/20
Нейтральные осколки.
Грандир
Высота 11. Размер 2.
Защита 12,13, 21. Три местных лорда.
Феодалы постоянно воюют друг с другом.
Болота скорби
Высота 7. Защита 9. Герой упокоен.
Доход 0. Артефакт.
Тут нет живых.
Храм Светлого Владыки.
Высота 14. Защита 10.
Днем и ночью в храме бдят монахи.
Муримахские радуги.
Высота 15. Защита 5
На равнинах Муримаха живут очень удачливые люди.
Одинокая гора
Высота 15. Усиленная охрана 2
Лес висельников
Высота 11. Защита 4.
Доход 0.
Нежить заполонила его.
Гильдия воров.
Высота 1. Хрупкий. Защита 15 + (5) энергия, полученная за заказы.
У этих романтиков с большой дороги весьма объемные сундуки.
Академия магии.
Высота 15. Защита 20.
Артефакт, предмет, тайное знание.
Ваш волшебник может многому тут научиться. Вот только набор учеников уже завершен.
Осколок хаоса.
Сила 13. Защита 39. Высота 13.
Таки вы же толерантны? Оно вам надо смотреть на цвет кожи и форму рогов?
Великий Шабаш
Высота 13. Защита ???
Кто посмеет незваным явиться на шабаш ведьм, проводимый раз в 13 лет.
Ярмарка Дентри
Высота 15. Защита 12.
Доход 3. Усиленная охрана 2
Уингмур – повелитель призраков.
Высота 20. Хрупкий.
Защита 13. Сила 5.
Трофеев нет. Точно нет.
События
Уингмур – повелитель призраков.
Источник некросилы - Уингмур. Безумный волшебник, сумевший освободиться от своей смертной оболочки, но сразу после этого заточенный в электрической клетке на Монсегюре. Годы заключения сделали его сильнее, но не миролюбивей.
Сбор душ - в конце хода Уингмур призовет призраков вместе с осколками, на которых те находятся. Каждый осколок усилит его на 1
Призраки
Призраков в своем мире можно атаковать дополнителтным действием.
Сила призрачной армии равна силе Уингмура - 5.
Ага, 5, ну, вы сами все видели, спасибо Даардусу
При атаке Уингмура или порожденных им призраков молниемет будет давать двойной счет.
День Владыки Адрагерона
Войска, герои и магия хаоса получают +4 к счету. Появляется осколок хаоса.
Врата хаоса
Дьявол предлагает каждому выбрать осколок, на котором откроются врата хаоса.
Доход с осколка будет меньше на 2 (не меньше 0). Владыка получит доступ к войскам хаоса и надежную охрану на осколке.
Пакт о ненападении
Дьявол предлагает заключить сделку. Его армии не атакуют Владык на 13 и 14м ходу, а Владыки так же не захватывают и не разрушают осколок хаоса на 13 и 14 ходах. Каждый Владыка может сделать выбор.
Заключившие договор в конце этого хода скрыто получат ценный артефакт. Но если осколок хаоса будет захвачен, эти Владыки заплатят вдвое от полученного.
Демонолог
В Астрале появляется демонолог. Он готов обучить всех желающих магии хаоса.
Оплата и обучение происходят в фазу событий. При захвате осколка Хаоса энергия вернется, а обучение не произойдет.
За 6 энергии:
Уязвимость.
Хаотическая-проклятие.
Каждый штраф войску и герою противника будет выше на 1 в течение трех ходов, начиная с этого. Действие нескольких проклятий складывается, а их длительность будет равна наибольшей длительности из всех наложенных проклятий..
За 12 энергии:
Пламя хаоса
Хаотическая
Сила +4. Штраф -2 герою и войску противников.
Если использовалось для атаки мира, сжигает 4 защиты этого мира в конце боя.
Храм
Жрецы из храма Светлого Владыки обучат всех достойных заклинаниям экзорцизм и лечение.
Достойные - те, кто противостоит некросущности: Sinitar, Уль-Даган, zebrotavr, Nejka, ttt.
Плата - 3 энергии за каждое заклинание.
Оплата и обучение происходят в фазу событий. При захвате осколка храм Светлого Владыки энергия вернется, а обучение не произойдет.
Гильдия воров
Гильдия предлагает свои услуги. Можно сделать сколько угодно заказов. Оплата в фазу расходов энергии.
Снизить защиту мира целевого Владыки на 4 в начале хода (фаза действий внутри мира). 4 энергии. Ниже 0 не снизится.
Украсть предмет или артефакт из мира Владыки или с нейтрального осколка в пользу заказчика (фаза событий). 5 энергии известный, 8 неизвестный.
Кража сорвется, если защита мира Владыки на время кражи (без учета размера и тактики, но с учетом артефактов) 20 или выше. Или если гильдию разгромить раньше.
Кокон не защищает от кражи.Если кража сорвется, ее оплата не возвращается.
У гремлинов артефакты украсть не получится.
Атака гильдии воров.
Гильдийцы кажутся не опасными, но за их спиной стоят их заказчики. Такие же Владыки.
Гильдию можно атаковать в союзе с другими Владыками. Укажите в заявке союзников и если они так же назовут Вас, то затраты энергии сложатся, а армии не будут штрафовать и проклинать союзников.
Владыки.
Владыка ttt
Размер: 13. Доход: 13.
Запас энергии: 27
Защита: 12. Высота: 1
Артефакты: кокон(3), Молниемет(3), Баллиста (4)
Предметы: предмет дня Ирда.
Проклятья: нет.
Гоштолип (5). Доход 6.
Каменные холмы(2). Доход 1.
Жженая плешь(1). Доход 1.
Осколок демагогов(1). Доход 1.
Туманное озеро(1). Доход 1.
Яростные равнины(1). Доход 1.
Мастерская артефактолога(1). Доход 1.
Рыцарский орден(1). Доход 1.
Средневековое герцогство без каких-либо особенностей.
Владыка Osiris
Размер: 10. Доход: 9.
Запас энергии: 24
Защита: 12+2. Высота: 8
Артефакты: оберег(2)
Проклятья: нет.
Родовой осколок (6). Доход 6.
Плодородные земли(1). Доход 1.
Зантарский лес(1). Доход 1.
Пиртиф(1). Доход 1.
Тротенс(1). Доход 0.
Призраки.
Владыка Daardus
Размер: 14. Доход: 12.
Запас энергии: 34
Защита: 12+2. Высота: 8
Артефакты: оберег(2), Молниемет 2. Батарейка 8. Батарейка 8. Кокон 0, Баллиста (2).
Проклятья: герой мертв (Воин).
Родовой осколок (6). Доход 6.
Часть родового Warlordm(2). Доход 2.
Осадная мастерская(1). Доход 0.
Призраки.
Башня мага(1). Доход 1.
Монсегюр(1). Доход 0.
Призраки.
Часть родового Cthulhu_55 (1). Доход 1.
Оазис(1). Доход 1.
Тыквовинск(1). Доход 1.
Владыка zebrotavr
Размер: 9. Доход: 10+1 единороги.
Запас энергии: 17
Защита: 12. Высота: 12
Артефакты: кокон(2), исказитель 3.
Предметы: Предмет 12. Предмет 13.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (5). Доход 6. Единороги.
Буазонские пустоши(1). Доход 1.
Лес Сияющей Звезды(1). Доход 1.
Темный лес(1). Доход 1. Дионит. Единороги.
Сфера семи ветров(1). Доход 1.
Владыка Уль-Даган
Размер: 9. Доход: 9.
Запас энергии: 33
Защита: 12. Высота: 8
Артефакты: кокон(1), кокон(1), кристалл.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (5). Доход 5.
Великая пустошь(2). Доход 2.
Обломок родового Warlordm(1). Доход 1.
Башня Великого ока(1). Доход 1.
Владыка Буйный
Размер: 11. Доход: 11.
Запас энергии: 28
Защита: 12 +2+1. Высота: 5.
Артефакты: артефакт 3, Молниемет (5), Оберег (2), аватар (1).
Предметы: предмет дня Ирда, предмет дня Ирда, Книга магии древних, предмет 6,предмет 7, предмет 8, предмет 14.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (6). Доход 6.
Янтарные болота(1). Доход 1.
Разрушенный аванпост(1). Доход 1.
Круг камней(1). Доход 1.
Пещеры Дарунгоха(1). Доход 1.
Курьерский пост(1). Доход 1.
Владыка LeHunter
Размер: 13. Доход: 10+3.
Запас энергии: 28
Защита: 22+2. Высота: 7.
Артефакты: Оберег (2), реактор(3),Баллиста(2), Катапульта (3).
Предметы: предмет дня Ирда, предмет 10, предмет 11.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (5). Доход 5.
Тихий лес(1). Доход 0.
Призраки.
Заливные поля(1). Доход 0.
Призраки.
Гнилоземье(1). Доход 1.
Ржавый лес(1). Доход 0.
Призраки.
Заповедные дебри(1). Доход 1.
Яростный обломок мира vais(1). Доход 1.
Грязекоп(1). Доход 1.
Жнецово поселение(1). Доход 1.
Владыка Sinitar
Размер: 11. Доход: 11.
Запас энергии: 30
Защита: 20+1+2. Высота: 9
Артефакты: кокон(2), оберег(1), Аватар(2)
Предметы: предмет 4.
Проклятья: герой мертв (командир).
Родовой осколок (5). Доход 5.
Школа целителей(1). Доход 1.
Арсенал(1). Доход 1.
Доброе подворье(1). Доход 1.
Ведьмины топи(1). Доход 1.
Безлюдный лес(1). Доход 1.
Тимфальская долина(1). Доход 1.
Владыка Nejka
Размер: 14. Доход: 15.
Запас энергии: 23
Защита: 17. Высота: 7
Артефакты: кристалл, Сжигатель (7).
Предметы: предмет 9.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (6). Доход 7.
Заросший пруд(1). Доход 1.
Школа Настоящих Героев(1). Доход 1.
Скальные холмы(1). Доход 1.
Зангибар(1). Доход 1.
Обломок родового Cthulhu_55(1). Доход 1.
Осколок-кузница(1). Доход 1.
Хрясюки(1). Доход 1.
Серая пустошь(1). Доход 1.
JohnSmith
Размер: 7. Доход: 7-2(Школа волшебства).
Запас энергии: 5
Защита: 17+2. Высота: 8
Предметы: предмет дня Ирда
Артефакты: Оберег (2)
Родовой осколок (5). Доход 5.
Медитативный обломок мира vais(1). Доход 1.
Школа волшебства и чародейства(1). Доход 1.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.