на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ММ4 Игровая тема

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 17:17     Заголовок сообщения:

Помогаю Прозмару на всю энергию
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 1:31     Заголовок сообщения:

Изменяю мешу в мештавра.
Задняя часть остается без изменений, передняя сильно поднимается, повляются дополнительные передние конечности. У самцов с острыми мощными когтями, которыми способны отбиваться от Врашчих и Инлогесов. У самок с пятерней, они способны брать предметы, метать камни. У всех значительно растет мозг, усиливаются мыслительные способности. Становятся ограниченно-всеядными, хотя предпочитают мирно пастись.

Живут кочующими стадами с строгой иерархией. Во главе сильнейшие мужчины.
Имеют обряды инициации во взрослое, сезонные брачные (где много мордобоя, но когти против другого мештавра в ритуальных боях использовать запрещено), обряд вызова на бой вожака. женщины обучают детей, в перспективе способны содержать домашних мешей

Использую семя эволюции.
Трачу дополнительно 4 э, чтобы расселились на всех трех континентах.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Сб Июл 30, 2016 1:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 1:38     Заголовок сообщения:

Создаю аватар - грозовой антронах.

Существа из Элементальных Планов, Грозовые атронахи, принадлежащие к стихии Воздуха — пожалуй, сильнейшие представители своего рода. Парящая над землёй груда камней в гротескной пародии на антропоморфность, периодически испускающая электрически разряды — производит впечатление. Впрочем, неординарная физическая сила и целенаправленные разряды молний в оппонента впечатление производят отнюдь не меньшее.



использую кристалл изменения.


renver писал(а):
использую кристалл и создаю в северной части центрального "континента" обьект "Гора Творцов".
огромная гора, состоящая из самых различных пород камня, содержащая в себе руды самых разных металлов от меди и железа до мифрила и платины, а также часто встречающиеся драгоценные камни различных типов и форм.при этом гора регулярно самообновляет эти запасы, за счет накапливаемой внутренней магической энергии, при накоплении должного количества гора обновляется.
Антронах патрулирует гору, препятствуя кому-либо вести добычу без моего на то дозволения - без ритуального сжигания веточки секвойи в мою честь и честь духа алхимии.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Сб Июл 30, 2016 2:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 1:58     Заголовок сообщения:

мать бури перемещается между самыми крупными колониями Инлогесов, мешая им летать (если гуманоиды вообще способны летать), размножаться (подтапливая личинок) и сожрать все живое в округе.

Цель - не уничтожить, а контроллировать численность, спасти от перенаселения. Ибо опасаюсь, что такое сожрет всё нафиг.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 2:14     Заголовок сообщения:

из базы (или чего дешевле) создаю крыланов - летучих мышей, обладающих эхолокацией.

Насекомоядные. Ими самими питаются Врашчихи с Инлогесами. Однако крыланов спасает то, что благодаря эхолокации они обычно раньше чувствуют хищников и часто успевают спрятаться прежде чем их заметят.

не в приоритете, если не хватает э, то отложить.
создание 10+сложность, автоматом уходит "на потом"
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 12:00     Заголовок сообщения:

создаю аватара из кристалла
никофламелий
изначально- каменный гуманоид, но способен легко менять свою форму и материал в том числе и температуру. способен также легко изменять всю неорганику до которой дотронется, в том числе и делать ее частью себя.

аватар направляется к горе творцов и отгоняет прочих аватаров, а также начинает создавать высокие "мосты" через воду из камня не препятствующие течениям
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 23:37     Заголовок сообщения:

Трачу семя жизни, создаю хитрую и хищную птицу.
Размером с большую дрофу или паламедею, 1,2-1,3 м в высоту, примерно также и выглядит:

но клюв и когти гораздо крючковатее, сильнее и острее. Глаза больше, потому что птица приспособлена к сумеречному образу жизни. На сгибе крыла такие же острые шипы, как у паламедей (см. фото).
Как и положено дрофе, хорошо летает, но предпочитает бегать по земле.
Живёт небольшими группами по 5-15 птиц на открытых пространствах и по окраинам лесов и зарослей кустарников и трав. Активна вечером и утром, чтоб не встречаться с дневными и ночными врашчиками. Днём отдыхает на деревьях. На деревьях же и гнездится.
Обладает способностью имитировать голоса и звуки любых животных, обитающих поблизости, от лая и воя вульфусов и вплоть до треска крыльев врашчики чёрной. Использует эту способность, чтоб отпугнуть врагов или подманить добычу (например, заблудившегося тёлёнка меши или разыскивающую его мать).
Охотится на мелкую дичь вроде мышанчиков. Но стаей в 10 штук могут справится и с мешей, и с вульфусом. Совместно охотясь, забивают крупную дичь шипами на крыльях и раздирают когтями.
Называется птица дхану.

Трачу на увеличение численности меши, чтоб его популяция сохранилась после изменения части меш в мешатавров.

Создаю из базы крупное травоядное копытное млекопитающее. Размером с большого быка и примерно с таким же телосложением, параметрами и способностями. Во лбу находится один острый и длинный рог. Живет небольшими стадами, пасётся на открытых местностях. Бодает всех, кто ему не понравится, но, по слухам, дружелюбно относится к представительницам разумных рас женского пола, если они ещё не.. ну.. вы понели.
Называется эта замысловатая скотина вришабха

_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Пн Авг 08, 2016 23:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2016 4:15     Заголовок сообщения:

Набафываю тысяченога.
Повышаю его уровень развития, но не по ступеням классической эволюционной лестнице (ну а что, надо же). Нервное кольцо расширяется до цилиндра, который и становится основным "телом". Внутренние мелкие отростки этого цилиндра становятся подвижными зубами - твердыми и острыми на конце, челюстью работать не надо, зубы сами движутся. 7 отростков спереди "тела" становятся рецепторами, улавливающими движение (могу если надо досконально описать механизм).
Опорные отростки твердеют, чтобы легче переносить вес. Примерно каждый третий отросток заканчивается небольшим изогнутым когтем, и каждый третий из оставшихся мелкими прямыми шипиками, для лучшего сцепления с поверхностями.
Жить предпочитают во влажных районах берегов магической дамбы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2016 0:19     Заголовок сообщения:

Ктулху, дух ночи, 10э, доход 10э, 2* кристалл изменения 1 семя жизни
Варлорд, дух войны, 35э, доход 10э, 0* кристалл изменения 1 семя эволюции
Прозмар, дух безумия, 10э, доход 10э, 2 семя разума
Эрик, дух разума, 14э, доход 10э, 2 семя разума
Ренвер, дух алхимии, 10э, доход 10э, 1* кристалл изменения 0 семя эволюции
Виверн, дух охоты, 11э, доход 10э, 2* семя жизни 0 семя эволюции
ттт, дух гармонии, 11э, доход 10э, 1 семя жизни 1* семя эволюции
Осирис, дух грома и молний, 10э, доход 10э, 1 кристалл изменений 1 семя эволюции(обмен)
Пилот, дух плодородия, 12э, доход 10э, 0* семя жизни 0 семя эволюции
Серафим, дух пути, 14э, доход 10э, 1* кристалл изменения 0 семя эволюции
Буйный, дух магии, 55э, доход 10э, 1* кристалл изменения, 1 семя жизни
Вилл, дух созидания, 16э, доход 10э, 0 семя жизни
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2016 2:22     Заголовок сообщения:

Цитата:
Буйный, дух магии, 55э, доход 10э, 1* кристалл изменения, 1 семя жизни

Так, создаю высокую-превысокую сейсмозащищенную башню на правом континенте подальше от вулканов, магия в ней усилена, и чем выше, тем сильнее. Вокруг тоже, служит как источник магии для смертных.

Заселяю эту башню (семенем жизни) агрессивными магическими тварями, которые кидаются на всех, кто в башню заходит, и чем выше, тем эти твари сильнее.
Твари пусть будут оборотнями, если надо конкретное описание. Если нельзя оборотнями или нужна дефолтная форма, пусть они выглядят как гориллы с чешуей и клешнями краба, и хорошо умеют подкрадываться и прятаться.

Твари питаются в основном магией, но у них постепенно возникаает жажда крови, и они могут устраивать рейды на окружающие земли, если в башню никто не ходил (если в башню ходят, они убивают тех кто идет, и таким образом удовлетворяют жажду, или убивают их, и некому становится устраивать рейд). Размножаются механизмом автореспавна, появляются на верхних уровнях от высокой концентрации магии, и спускаются на нижние, перебить их не должно выйти (наверху их много).
Называю тварей Чриборебы.

Если останется кристалл изменения\энергия, просто создаю источник магии на острове посередине снизу, для общего пользования, если останется мало, то слабый.

35э, кристалл на источник
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 12:25     Заголовок сообщения:

как ранее обещал создаю нормальных рыб помимо уже существующих Электрикусов и Нямок а именно Тайксы прибрежные - съедобные для большинства разумных небольшие (максимум - 50 см длины) рыбы с костной структурой питающиеся водорослями(в отличие от хищных Нямок и Электрикусов) и держащиеся у побережья - трачу на это семя жизни и еще 10 энергии на распространение.

Также озадачиваюсь вопросом съедобных злаков - семенем эволюции изменяя Листовик радужный в Листовик долгохранящийся - менее сладкий и более сбалансированный вкус, также снижение количества сахара позволяет несколько дольше хранить так как бактерии лучше размножаются при доступе к таким легкоусвояемым углеводам как сахара и чуть менее требователен к качеству почвы - старый вид также сохраняю если нужно трачу до 5 энергии на это.

Оставшуюся энергию вкладываю в изначально большую численность создаваемых разумных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 15:20     Заголовок сообщения:

Трачу кристалл на пространственную аномалию:
Сеть пещер между высочайшими горами двух больших континентов. Путь по ним занимает от нескольких часов до нескольких недель в зависимости от времени в которое был произведен вход в пещеру (рандомчиком, да). То есть виды с континентов не смогут смешаться, ибо будут доходить крайне малым количеством, а чаще просто погибать. А разумным пригодится.

телепорт нельзя

Продолжаю развитие тысяченога. Нервная система усиливается и нервные волокна пролегают вблизи под кожей из-за чего видно легкое мерцание по мере прохождения нервного импульса. Развивается мозг и общая скорость реакции. Так же повышаю общий уровень развития на сколько хватает энергии (интеллект, всеядность, выработка тепла, ферменты и прочее и так далее)

24э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 21:33     Заголовок сообщения:

с помощью семени эволюции из мифрилонов продвинутых создаю
новый вид-орихалкин
крупные гуманоиды. обычно тело состоит из какого-либо камня, покрываемый аналогом кожного покрова только толще и из какого либо металла. внутри находится кристалл либо кучка спрессованных драгоценных камней в которых содержится Искра. обладают руками, достаточно развитыми для тонкой работы но при этом способными рыть камень чтобы находить материалы для дальнейшего развития собственного тела. в создании новых орихалкинов принимает участие два-три набравших достаточно сильную для этого Искру.они собирают из имеющихся материалов небольшое подобие собственного тела и оживляют его поделившись частью своей Искры. полученные осколки Искр смешиваются и образуют новую, отличающуюся от прежних.после оживший юный орихалкин самостоятельно может сформировать будущее тело из находимых им материалов, придерживаясь своих представлений о стиле и желании сделать свой внешний вид приятным для окружающих и себя. склонны обитать в горах, особенно у горы творцов.
(тут эрик должен потратить на них семя разума)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 6:39     Заголовок сообщения:

renver писал(а):

(тут эрик должен потратить на них семя разума)


Потрачено.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2016 16:13     Заголовок сообщения:

Создаю из семени жизни новый вид - Бефальт. Хотя по происхождению - насекомые, анатомией они ближе к хордовым.

Скелет внутренний. В крови содержатся сразу гемоглобин и гемоцианин, у разных каст в разном количестве, из-за чего цвет крови варьируется.

4 касты.
Рабочие - низшая каста, сухопутные, сильные инстинкты подчинения другим кастам. Быстро старятся, но и их личинок много. Кровь красная.
Солдаты - касты рангом повыше, но по прежнему сухопутная. Живут дольше, выносливее, сильнее и умнее рабочих, но их и меньше. Кровь - фиолетовая, так как гемоглобина и гемоцианина содержится в ней примерно поровну.
Правители - тенденция сохраняется. Но они уже являются амфибиями. Кровь - цвета индиго.
Император (императрица) - обычно в единственном числе. Второго императора воспитывают и готовят в правители, третьего обычно убивают. Тенденция по длине жизни, выносливости, силы и ума достигает апогея. В основном, живут под водой. Кровь ярко-синего цвета.

Трехполы. Есть мужские особи, женские, и "вынашивающие". Оплодотворенные яйцеклетки откладываются в виде мелких икринок, которые собираются рабочими, а затем поставляются вынашивающей особи. Внешне мужские и женские особи практически аналогичны людям, за исключением серой и довольно прочной кожи и рогов, оранжевого цвета. У водоплавающих каст к этому добавляются жабры и плавники. Вынашивающие вместо этого похожи на огромных личинок.



Создаю дерево - Мандрагор. Большое дерево, растущее в основном по побережьям. Широкие и большие листья, толстые стволы. Корни обладают свойством задерживать воду, так что со временем территории, заросшие мандрагором заболачиваются.


Если осталась энергия - изменяю Облачника так, чтобы он усиленно размножался при сильном магическом фоне.



Использую оба кристалла для создания второй луны. На небе её видно лишь несколько дней в месяце, а полнолуние наступает раз в несколько лет (причем нестабильно - от двух до тридцати). Когда светит луна, усиливается всевозможная темная магия. Также влияет на многие вещи - портится погода (обычно не сильно, но в полнолуние могут происходить настоящие природные бедствия), животные становятся агрессивнее, прочая магия, особенно в полнолуние, искажается и меняет свой эффект. В общем-то, это время, когда все боятся выходить из дома по ночам, и только темные колдуны и культисты устраивают свои нечестивые сборища.
Раз примерно в тысячу лет на луне проявляется лик Духа Ночи, и эта ночь характеризуется тем, что никаких негативных последствий в неё не происходит, однако темная магия усиливается многократно.
Луна защищена от изменения другими духами, но они могут использовать её энергию в своих творениях, однако в ограниченных пределах (то есть в таких, чтобы это значительно не уменьшило эффективность луны. чем больше духов присосется к луне, тем меньше магии перепадет каждому из них)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2016 17:30     Заголовок сообщения:

Создаю третью скалу, на северо-востоке правого материка. Её особенность - преобразование выкаченной жизненной энергии не в магию, а в полезные ископаемые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2016 18:22     Заголовок сообщения:

1. Использую семя эволюции.
Изменяю мештавров в Мештавр способный.
На ходовых конечностях появляется ороговевшее навершие, что позволяет быстрее перемещаться по равнинам.
Передние конечности изменяются - становятся более гибкими, развивается мелкая моторика пальцев когтистых лап у мужских особей. Развивается хватательный рефлекс.
Увеличивается объем головного мозга. Растет лобная доля и мозжечок, т. е. появляется развитая система голосовых условных сигналов, усложняется система рефлексов. Помимо стадного образа жизни, появляется семейное представление- партнера выбирают на всю жизнь, забота о молодом поколении возложена на женских особей стада.

в самый раз

2. На базе облачника создаю Почвенные бактерии.
Преимущественно азотистые бактерии, которые очень любят вступать в симбиоз с любыми расстениями, улучшая обращение микроэлементов в почве и корнях. Ввиду особенностей (кривого кроссинговера и частых разрывов ДНК) деления, активно мутируют, адаптируясь (через естественный отбор) под каждый вид дикорастущих растений.



3. Изменяю ...

Последний раз редактировалось: Pilotarthur (Вс Авг 07, 2016 18:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2016 18:25     Заголовок сообщения:

Если много, я доплачу. Особенно с разделом про мозжечок могу помочь)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2016 18:30     Заголовок сообщения:

Упрощаю принцип действия второй луны - она просто летает и излучает темную магию, в зависимости от лунного цикла. Попутно создает всякие уже упомянутые побочные эффекты. Трачу на неё только один кристалл.

Второй кристалл вкладываю в изменение морского дна - на всей его площади появляется множество различных пещер и расщелин. Также там появляются объекты, выглядящие как затопленные древние руины, создающие иллюзию того, что когда-то здесь была древняя цивилизация. На стенах руин разные изображения, главную роль в которых занимают изображения существ, похожих на Бефальтов.
Впридачу есть на дне залежи разных полезных ископаемых, пусть и не особенно богатые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 12:48     Заголовок сообщения:

Внушаю Вульфусом абсолютную решительность, доходящую до безумия. Каждый Вульфус будет упорно стоять на своём, не смотря ни на что.


_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index