на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2016 6:51     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):
Таверна дешево стоит. А рудник, если нет железа(а оно в начале бывает довольно редко), обходится в копеечку иногда совсем не рациональную вначале.

Зато в провинции, где есть рудник и нет ресурса, он может быть найден.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2016 18:23     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 19:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 10:16     Заголовок сообщения:

Посмотрел стрим с новой версией, очень здорово решили с друидом, да и со школой друидской (наконецто убрали имба-анти-яд-на-всех). может и библиотеку перенести в другое место, как раз места хватит для школы первоэлементов Wink

Раз уж увеличилось количество школ магии, может дать возможность строить еще по одной школе магии за круг (чтоб т4 было 2 школы а не одна)

Еще, если не придумайте что нибуть на т5 друидской школы, можно просто взять гидру, можно ее даже не усиливать она и так в одно рыло может дракона укатать ( ну если дракон плеваться не будет Smile )
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 12:15     Заголовок сообщения:

Кстати про многострадальный мультиплеер.

Наверняка уже предлагали, но, может его оформить в виде "арены" с начальным бюжетом и дать закупать игрокам существ по игровой цене. В таком виде в куче стратегий уже реализовано, думаю дальнейших пояснений не нужно.

Позволит заодно массу вопросов порешать о балансе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 14:17     Заголовок сообщения:

Ааа, неужели реализовали мою идейку о друиде-призывателе. Ребята-разработчики, вы супер, я джва года ждал такую игру)))
А сегодня ночью мне как раз придумалось ещё кой-чего. Полубезумная идея о пятом герое.
В общем у нас есть схема из трех героев, каждый из которых основан на одной из трех базовых характеристик плюс Развед, который совмещает. И какбэ сюда уже ничего не впендюришь. Но что если сделать героя, основанного на совершенно иных принципах? Небоевой экономическо-магическо-дипломатический герой. Предварительное название - Мудрец. Какие возможные навыки? Доход золота/кристаллов, процентное удешевление построек в замке и провах, снижение стоимости и перерыва между ритуалами, исследования, дипломатия, бесплатное нанимание случайного юнита в зависимости от кармы, снятие тумана войны, остановка либо иное вредительство вражеским героям или вражеской экономике в целом через ритуалы, добавка опыта другим героям и войскам. Возможностей разных в принципе много придумать можно.
Как качается? Да по сути вместо того, чтоб воевать с врагами в сайтах, он их просто покупает, получая опыт и шмотку. При начале прокачки это скорее невыгодно, но потихоньку прокачиваясь, Мудрец повышает трофеи и уменьшает количество требуемого золота. Ну и ещё опыт при стандартной покупке провинции и выполнении заданий. На 10м уровне, разумеется, ни в кого не мультится, но, если это возможно, выбирает какую-либо специализацию.
За Друида ещё раз спасибо, жду обновления)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 14:23     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 19:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 15:05     Заголовок сообщения:

Ну или уи запилить для найма героя, предметов и войска любого (в конце концов есть уи атаки осколка), затем экран экипировки и сразу в бой.
И балансить да, через одинаковое количество денег.

в идее-то ничего нового. Это в каждой второй тбс.

Турниры можно будет проводить нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 1:59     Заголовок сообщения:

Большое упущение, что в игре нет режима "песочница", т.е. когда у игрока нет конкурентов, и игра ничем не ограничена. Было бы неплохо иметь такую возможность, например чтобы проверить какой-нибудь игровой момент или для отработки тактики. Это пригодилось бы и для начинающих.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 6:46     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Большое упущение, что в игре нет режима "песочница", т.е. когда у игрока нет конкурентов, и игра ничем не ограничена. Было бы неплохо иметь такую возможность, например чтобы проверить какой-нибудь игровой момент или для отработки тактики. Это пригодилось бы и для начинающих.

Да ладно?! Карта максимального размера и один Владыка - Оинор-начинающий. Чем не песочница?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 13:20     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
qwesz писал(а):
Большое упущение, что в игре нет режима "песочница", т.е. когда у игрока нет конкурентов, и игра ничем не ограничена. Было бы неплохо иметь такую возможность, например чтобы проверить какой-нибудь игровой момент или для отработки тактики. Это пригодилось бы и для начинающих.

Да ладно?! Карта максимального размера и один Владыка - Оинор-начинающий. Чем не песочница?


Как вариант) главное, чтобы он случайно не умер от нейтралов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 14:53     Заголовок сообщения:

А он умрёт. Нужно хотя бы три.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2016 11:47     Заголовок сообщения:

Лично я для таких целей запускаю хотсит с тремя Владыками. За одного играю - двое так стоят. Потом одного из стоящих либо задушит восстание, либо разнесут залётные инквизиторы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 6:58     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 19:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Honorum

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 23.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2016 12:01     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):

ну если подрывника еще более менее, то вместо катапульты лучше чумную повозку, которая будет накладывать болезнь (вроде как дохлыми коровами стрелять будет) в небольшом радиусе
_________________
Индивидуальность - смысл существования (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Paatesh

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 07.07.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2016 18:33     Заголовок сообщения:

Появилась такая мысля про бродячего торговца: иногда очень хочется придержать его на светлое будущее в качестве сайта. Порой он встречается на совсем ранних ходах, а вещи он носит уж очень привлекательные и если можно было бы попытаться его "осесть" лавкой, заплатив несколько сот монет, то можно было бы растить героя под определённый артефакт и копить денежку. Баланс оно сломать не должно, так как этот артефакт ещё купить нужно будет, а стоят они там пятизначные суммы. Но вот как опция - было бы интересно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2016 21:57     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 19:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2016 14:32     Заголовок сообщения:

Предлагаю ввести на 30 уровне выбор 2-х умений. 1 - это навык начального класса, 2 - навык выбранного пути развития. То есть у паладина будет выбор между умений класса война и грейда паладина. Так и у остальных.
Так как после 20 уровня нет развития, а до 30 тупиковое усиление, то финальный уровень должен быть перспективнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2016 21:35     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
то что сейчас это просто убожество, да интересное, но убожество.

конкретнее, что не так в граммах.

namelesshrom писал(а):

... гоблинов подрывников т1 из варика и гоблинскую катапульту т4 из тоталвара вархамера...

Так уж вышло что наши гоблины не про это. Они на тварях фокусируются. Подрывник, концепт интересный и довольно старый, им пытался стать пересмешник, но из-за сложности получения в армию не стал. Уже есть похожий концепт у крыс.

Подобная катапульта штука просто фановая и логичеки бесполезная. Признаюсь, сам долго над ней думал в более приземленном контексте(опять же у крыс): как приспособление для перемещения воинов по полю, но в итоге отказался - муторно, проще использовать призыв, благо дальность от него уже отделили.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2016 22:20     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 19:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 13:00     Заголовок сообщения:

У меня тут идея возникла. Мне в кампании очень не хватает возможности заключать союзы и эффективно играть злыми юнитами из-за заниженного БД. Предметов с терпимостью всего два, да и те очень редкие, а злые расы со мной даже разговаривать не хотят, поскольку я светлый.
Предложение следующее:
- добавить хотя бы 1-2 предмета с редкостью 1-2, которые давали бы терпимость, так чтобы злыми можно было бы начинать играть, когда это еще актуально
- добавить пару предметов, добавляющих дипломатию (тоже с редкостью 1-2), чтобы можно было заключать союзы через дипломатию
В этом случае хотя бы изредка можно будет заключать союзы со злыми и играть ими.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 104, 105, 106 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index