Добавлено: Пн Окт 25, 2010 23:16
Заголовок сообщения:
Ничего удивительно, то, что ИИ в Эадоре читер известно, наверное, уже всем. Более того, что лично мне нравится, даже 25-30 лвл (когда к ним подошла игра) комп оказывает достойное сопротивление.
Как я понимаю, ИИ действительно КУПИЛ провинции (а не захватил). В деньгах и кристаллах он просто НЕОГРАНИЧЕН! Застроится уже на 70-80 ходу стражем - монстры (45 золота в ход) для него не проблема.
Таким образом, все провинции, что можно присоединить мирным путем комп получит мирным путем. Если между твоим замком и замком некроманта протянулась цепочка вольных поселений и/или степи кочевников смело жди врага в гости ходу, эдак, на 40м. Сам я в своё время оказался убит таким образом Уль-Даганом. Возвратов в Астрал тады не было, пришлось начинать кампанию сначала.
Что могу посоветовать:
1. Оценить стратегическую карту. Если между цитаделями раскинулись земли варваров, а ещё лучше земли гигантов или дикие земли (с гарпиями да мантикорами), то, в принципе, можно попытаться отыграть, как хочешь.
2. Если же проход есть, то, извини, возможно, тебе будет больно от сказанного, но я не вижу шансов на относительно маленьком осколке эффективно выиграть, играя за командира. Нужно брать воина! Или.... да... воина!! Хотя.... нет ... воина!
Конечно, как я понял на форуме уже есть мастера, которые на маленьком осколке и магом выиграют, но... я честно не понимаю как...
В подобных условиях главное, что нужно сделать, - это сдержать первый натиск. То есть, нужно продержаться первые 50-70 ходов. Для этого нужно :
а) побеждать вражеских героев в битве 1 на 1.
б) засстроиться заставами.
Пункт б) крайне важен, в противном случае враг будет по кусочку отхватывать твои владения и тут же направлять туда сильную стражу (например, банду, а то и монстров). Рано или поздно тебя припрут к стенке, даже если ты будешь выигрывать битвы (проблем с деньгами и кристаллами на воскрешение героев у ИИ так же нет).
То есть в начале необходимо решить две важны задачи:
Во-первых, быстро раскачать героя, который будет отражать атаки на твои владения.
Во-вторых, найти деньги на строительство застав (их может быть много), чтобы воин тупо успевал держать всю линию фронта.
Как видно, здесь необходимы : быстрый кач и много денег. Командир сюда не лезет ни по одному пункту.