на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ММ4, запись и обсуждение

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 7:25     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Выписываюсь.

Мне еще надо рассказывать МНу, что есали ствол дерева будет не монолитным, а со сквозными трещинами, оно сможет свистеть на ветру без всякой магии? Или уже пофиг?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 8:24     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
деревья не жужжат. никак. даже магией, это блин растение. и вообще хватит пилить пятый сорт пальм

А вот тут я тоже бы поспорил.
Даже сквозных дыр не надо, если дерево покрыто например жесткими ворсинами, которые будут колебаться от ветра или даже циркуляции соков внутри дерева, когда часть ворсиы выпирает наружу, а основание находится в протоке.
Звук ведь это колебания и всё, в чем может быть вызвано колебание, может его издавать. Придумать механизм можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 8:34     Заголовок сообщения:

пилот я конечно понимаю.... но твлй аспект в том треше который мы намутили недостижим ибо уютом в таком мире и не пахнет.может заменишь влада или даардуса?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 9:18     Заголовок сообщения:

Дело скорее во второй части его замечания. Ну и зачем нам хоть что-то делать, если в конце получаем все равно один набор: немного песка, немно земли, немного говна...
А попытка сделать, например, планету высокоразвитых членистоногих встречает отношение
Цитата:
куда вы еще одного долбанного жука делаете?



renver писал(а):
пилот я конечно понимаю.... но твлй аспект в том треше который мы намутили недостижим ибо уютом в таком мире и не пахнет.может заменишь влада или даардуса?

Во-первых, сами виноваты.
Во-вторых, понятие уюта другого биологического вида может неисовпадать с нашим с тобой..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 10:16     Заголовок сообщения:

Вот сейчас заведем людей, они насажают по кругу свистящие деревья, промежутки вонючим кустарником забьют, посадят Оникса на охрану и будут жить в уюте и безопасности.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 11:43     Заголовок сообщения:

Ну, коль скоро я вдохновлялся греческой мифологией (гера- богиня семьи и домашнего очага (я в одно слово уют собрал)), то стать Деметрой, с позволения МН, я не против
Можно принять эстафету у Влада?
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 12:41     Заголовок сообщения:

Можно
А смысла создавать по пять одинаковых жуков пальм и кальмаров на начальных ходах ноль, это пустая трата энергии. Вначале задача задать векторы развития живым существам создавая единичные разные виды, и только ходу на 6-7м имеет смысл конкретно уходить в создание именно тех живых существ, которые вам нужны
В инфразвуке с достаточной мощностью дерево само по себе не зажужжит, хоть ты его удырявь. К тому же оно будет отпугивать всех живых существ вокруг (инфразвук та еще мерзость) и кто его опылять будет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 13:24     Заголовок сообщения:

Может мы хотим мир без птиц, рептилий и млекопитающих? Инсектоиды, рыбы и моллюски, вот этими путями и пошла жизнь в нашем мире? Нет. Ты обязуешь нас делать птиц и вообще все.

Допустим не инфра, а ультразвук, также действующий именно на магов, или простой свист ветра в канальцах коры? Имеющий такой тембр, что у любого мага начинается колбасня и он не может ветра магии словить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 19:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
Трачу 6э что бы создать из Плируса существо - Плотовик. Функция размножения не изменяется, однако тельце увеличивается до размеров круга диаметром в метр. Щупальца преобразовываются в хватательно-плавательные, которыми существо гребет, а также захватывает зеленовласку и различные водоросли себе в рот, расположенный в нижней части тела. Длинна щупалец достигает двух метров. Помимо зеленовласки питается и обычными Плирусами. Пищу ищет на ощупь своими щупальцами. Почти полностью прозрачен, лишь немного окрашиваясь в соответствии с цветом поглащенных водорослей.
Serafim писал(а):

Создаю растение плотовик, уровня текущего развития.
Живет в воде. ..
а ниче, что Плотовик уже итак есть. Может переименуешь? В какого-нибудь лодочника...
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 19:33     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Может мы хотим мир без птиц, рептилий и млекопитающих?

"Мы" - это кто? Я, например, хочу мир с птицами и млекопитающими.
Отучаемся говорить за всех.
VLAD-snorkc писал(а):
Нет. Ты обязуешь нас делать птиц и вообще все.

Нет. Он не обязует. Просто птицы в его мире появятся сами по себе помимо нашей воли. И любой игрок может создавать новые виды инсектоидов (или совершенствовать имеющиеся) хоть на последнем этапе созидания, когда в мире уже есть приматы.
В том числе - создавать инсектоидов, которые этих приматов истребляют.
VLAD-snorkc писал(а):
Допустим не инфра, а ультразвук, также действующий именно на магов, или простой свист ветра в канальцах коры? Имеющий такой тембр, что у любого мага начинается колбасня и он не может ветра магии словить.

Здесь я согласен, не понимаю, чем МНу не нравятся звенящие растения.
Собственно, даже в реальном мире деревья здорово шумят, когда их колышет ветер.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 20:01     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
а ниче, что Плотовик уже итак есть. Может переименуешь? В какого-нибудь лодочника...

Embarassed
Ну пусть будет плотовик деревянный. Very Happy Да в принципе не суть, главное чтоб был.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 20:40     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Может мы хотим мир без птиц, рептилий и млекопитающих? Инсектоиды, рыбы и моллюски, вот этими путями и пошла жизнь в нашем мире? Нет. Ты обязуешь нас делать птиц и вообще все.

Допустим не инфра, а ультразвук, также действующий именно на магов, или простой свист ветра в канальцах коры? Имеющий такой тембр, что у любого мага начинается колбасня и он не может ветра магии словить.


вся проблема в том что маги могут быть столь разными что для каждого из них даже в пределах одного вида может быть нужен свой тембр. а кому-то такой и вовсе подобрать невозможно ввиду глухоты/расовых особенностей/времени года.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 21:12     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
VLAD-snorkc писал(а):
Может мы хотим мир без птиц, рептилий и млекопитающих?

"Мы" - это кто? Я, например, хочу мир с птицами и млекопитающими.
Отучаемся говорить за всех.

То был пример и "мы" - абстрактное.
Bellwyvern писал(а):

VLAD-snorkc писал(а):
Нет. Ты обязуешь нас делать птиц и вообще все.

Нет. Он не обязует. Просто птицы в его мире появятся сами по себе помимо нашей воли. И любой игрок может создавать новые виды инсектоидов (или совершенствовать имеющиеся) хоть на последнем этапе созидания, когда в мире уже есть приматы.
В том числе - создавать инсектоидов, которые этих приматов истребляют.

Это и есть обязаловка. Как и отказ делать еще одного жука или еще одну пальму

renver писал(а):
вся проблема в том что маги могут быть столь разными что для каждого из них даже в пределах одного вида может быть нужен свой тембр. а кому-то такой и вовсе подобрать невозможно ввиду глухоты/расовых особенностей/времени года
.

Ну в том же дизонред, к примеру, шарманка блочила любую магию, что видно из записок и дневников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2016 0:07     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Это и есть обязаловка. Как и отказ делать еще одного жука или еще одну пальму

Отказ делать ещё одну пальму мне тоже не нравится, я уже писал.

Что касаемо развития мира, это не обязаловка. В правилах сразу было написано, что мир развивается сам по себе, помимо нашего хотения в нём авоматически появятся птицы и млекопитающие. В прошлой его игре всё было точно также.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2016 0:13     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Можно
Вначале задача задать векторы развития живым существам создавая единичные разные виды

Я пытался с рыбами. Они как-то сами скатились, вместо задавания направления)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2016 0:17     Заголовок сообщения:

Что означают звёздочки * возле числа семян?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2016 0:19     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Я пытался с рыбами. Они как-то сами скатились, вместо задавания направления)
Вообще-то я из твоей плимбы нормальных рыб сделал (нямки которые), и ими сейчас половина всех наших моллюсков питается. Вторая половина моллюсков впрочем питается первой половиной
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2016 0:40     Заголовок сообщения:

Они циклично выдаются, сначала одно потом другое. Чтобы не забыть какое давать в следующий раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2016 7:50     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):

Ну в том же дизонред, к примеру, шарманка блочила любую магию, что видно из записок и дневников.

ну у нас сеттинг близким к дизонред не назовешь. да и не вижу причин почему простая музыка равна универсальной стопроцентной антимагии.
а в днд есть подразделение на разные школы магии и некоторые способы маг защиты работают только против заклинаний определенной сферы(мировоззрения) какие то не выше определенного уровня(и не стопроцентно). а звуковое воздействие вряд ли лишит мага концентрации, если он способен кастовать когда в него летят стрелы(тогда появится шанс провала но все-таки кастовать он может) то звук он как нибудь переживет. да что там он может кастовать простые вещи если заткнуть ему рот связать поо рукам и ногам и лишить всех ингридиентов хотя это и обходится ему как сложнейшие из доступных заклов.
к слову представь например кастера-нежить. на него эта дереввяшка как будет работать? а ведь у нас есть шансы развиться чему то и посложнее что в принципе невосприимчиво к данному эффекту . алсо, птицы млекопитающие и прочие это не жтапы существ это этапыы сложности развития. мн наверное имел в виду что вместо таких же простых пальм и кальмаров надо попробовать запилить кого-нибудь с более сложной структурой, например дать имеющимся кальмарам скелет нормальный мозги и сложную систему размножения. пальмы аналогично должны не чуть чуть отлличаться а иметь более сложную структуру
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2016 8:23     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
к слову представь например кастера-нежить. на него эта дереввяшка как будет работать?

Легко. Звук это вибрация. Магию мы тоже можем рассмотреть как волну, например. И, если уж существует сонолюминесценция, то и логично предположить явление сономагонесценции. И возможно обратное явление, когда магия не возникает, а гасится. Вуаля, звук гасит магию даже у тех, кто звук не воспринимает вообще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index