Кроме того, что 3D легче продавать (благодаря зомбированию массового пользователя, о котором тут вскользь упомянули), его гораздо легче делать. Существует множество готовых 3D движков, как правило, с командой, которая готова что-то доработать или взять часть работ на себя. Так что с точки зрения издателей выбор вполне оправдан.
Кроме того, нужно понимать, что издатель ориентируется на текущие модные проекты, а новых игр с потрясной 2D графикой сейчас просто нет. Если бы были подобные коммерчески успешные преценденты - 2D проекты полезли бы как грибы после дождя.
Моё личное мнение - хорошо можно сделать и в 2D и в 3D. 3D потеряет часть "ностальгического обаяния", тут спору нет. Но, ИМХО, для того, чтобы в игре была та самая "атмосфера", главное - чтобы люди работали с душой. При постановке задачи фрилансерам я всегда старался учитывать их личные интересы и предпочтения в рисунках. Именно для того, чтобы работа делалась с удовольствием, а не по принципу "заработать и забыть". По мере сил постараюсь проконтролировать этот процес в 3D версии. К тому же, теперь у Эадора будет ведущий художник, определяющий общий стиль и атмосферу. Вот кого мне очень не хватало раньше
Касательно использования 3D именно в стратегиях - главное, чтобы оно не мешало. Тут уж вопрос по большей части технический. Хотя некоторые ограничения лягут и на графику (масштабы объектов, к примеру). Я сам очень не люблю "поиски сундучков за полигонами" и синдром "где я?" после очередного поворота камеры. Так что о граблях осведомлён, осталось на них не наступить
Сам геймплей никуда не денется. Суть разработки - перенести Эадор на новые графические рельсы без потерь для самой игры. Одна из причин, по которой в проект решено было вложить деньги "игра готова и она нравится игрокам". Так что издатели в сохранении геймплея заинтересованы не меньше меня.
Проблема 3Д в Эадоре только в том, что он съест кучку времени и ресурсов, которые можно было бы направить на развитие того, что уже есть.
Вот с этим полностью согласен. Я и сам не в восторге от предстоящей рутины. Но если в итоге всё получится, у меня появится хорошая база для старта нового проекта.