Добавлено: Пт Авг 05, 2016 23:32
Заголовок сообщения:
Действия внутри своего мира:
Владыки жертвуют энергию на закрытие бреши.
Буйный: 5
Sinitar: 3
LeHunter: 3
Nejka: 1
zebrotavr: 1
Брешь закрыта. Атаки отменены.
Расход энергии:
ttt: 14-10-2-2-0=0
Osiris: 29-19-2-2-2-2-2-0=0
Daardus: 12-9-2-1=0
zebrotavr: 13-1-2-6-4-0=0
Уль-Даган: 9-4-2-2-0-0=1
Буйный: 20-5-1-4-3-2-2-3-0=0
LeHunter: 13-1-2-3= 7
Sinitar: 19-3-3-3-3-3-4-0=0
Nejka: 19-1-8-4-4-2=0
JohnSmith: 15-10-0=5
Бои на нейтральных осколках:
Пиртиф
Войска и герой местного лорда не наносят штрафов в бою. Они пьяны.
Osiris: 19 + (Пехота, волшебство-2, следопыт) =17
Местный лорд: 13 ( кавалерия-2, колдовство, волшебник-2) =9
Осколок захватил Владыка Osiris. Он получает 3 энергии.
Монсегюр
Daardus: 9 + (лучники, священная-2, воин) = 7
Местный лорд: 4 + (мечники+1-0, волшебство, командир -2) = 3
Осколок захватил Владыка Daardus.
темный лес
zebrotavr: 4 + (пехота, колдовство, командир)= 4
Местный лорд: 1 + (орки, волшебство-2, командир) = -1
Осколок захватил Владыка zebrotavr.
Безлюдный лес
Sinitar: 4 + (кавалерия, колдовство-2, следопыт) = 2
LeHunter: 2 +(егеря+2-3, некромантия+1, шаман+1-3) = 0
Местный лорд: 0 + (нет-2-2, колдовство-2, волшебник-2) =-4
Осколок захватил Владыка Sinitar.
Каменные холмы
ttt: 10 + (Пехота, Священная, Воин) = 10
Местный лорд хаоса: 10 + (гончие+2+1-2, хаотическая-2, дьявол+1-2)= 8
Лорд хаоса повержен.
ttt: 10 + (Пехота, Священная-2, Воин) = 8
Местный лорд гномов: 4 + (молотобойцы+2, волшебство, воин) = 6
Осколок захвачен, гномы покорены. Поверхность осколка разорена, гномы в глубинах приносят доход 1.
Разрушенный аванпост
Буйный: 4 + (лучники, колдовство, воин)= 4
Местный лорд: 1 + (лучники, волшебство-2, воин) =-1
Осколок захватил Владыка Буйный.
Обломок родового Cthulhu_55
Nejka: 8 + (пехота, священная, берсерк +1) = 9
Местный лорд: 4 + (Кочевники-2, хаотическая-2, командир) = 0
Осколок захватил Владыка Nejka. Она получает 3 энергии.
Медитативный обломок мира vais
Войска и герой местного лорда не наносят штрафов в бою. Они пьяны.
JohnSmith: 10 + (пехота, колдовство-2, воин) = 6
Уль-Даган: 0 + (Пехота, волшебство-2, командир-3) = -5
Местный лорд: 5 + (кавалерия-2-2-2, хаотическая-2, следопыт-2) +2 (оберег) = -3
Осколок захватил Владыка JohnSmith.
Знание магии
Владыка LeHunter выучил заклинание со свитка.
Аукционы:
благословение
Osiris: 2, Sinitar: 3, Буйный: 3, Nejka: 4
Заклинание выигрывает Владыка Nejka
лечение
Osiris: 2, ttt: 2, Sinitar: 3, Буйный: 2, Уль-Даган: 4
Заклинание выигрывает Владыка Уль-Даган
волшебное оружие
Osiris: 2, Daardus: 2, Буйный: 3, Nejka: 4
Заклинание выигрывает Владыка Nejka
парализующий страх
Osiris: 2, ttt: 2, Sinitar: 3, Nejka: 2
Заклинание выигрывает Владыка Sinitar
поднятие нежити
Уль-Даган покупает за 2.
сожжение снарядов
Osiris: 2, Sinitar: 3, Буйный: 2, zebrotavr: 2, Уль-Даган: 2
Заклинание выигрывает Владыка Sinitar
Владыка сдался:
На Оберег 2 претендуют Владыка Буйный,который его и получает.
На Сгусток энергии размером 12 претендуют Владыки: LeHunter, Nejka, Уль-Даган. Бой!
Nejka: 0+ (пехота-2-2, священная, берсерк+1) = -3
LeHunter: 0 + (егеря-3-3, некромантия-2, командир) = -8
Уль-Даган: 0 (кавалерия-3, некромантия-2, командир) = -5
Трофей получает Владыка Nejka.
На Сгусток энергии размером 7 претендуют Владыки: zebrotavr, Sinitar. Бой!
zebrotavr 0 + (пехота-3, колдовство, командир-3) = -6
Sinitar: 0 + (лучники, священная-2, воин) = -2
Трофей получает Владыка Sinitar.
На Сгусток энергии размером 5 претендуют Владыки: ttt, JohnSmith, Daardus, Osiris. Бой!
ttt: 0 + (Кавалерия-3-3, Волшебство-2, Волшебник-3-3-3) = -17
JohnSmith: 0 + (пехота-2, некромантия-2, следопыт) = -4
Daardus: 1 + (лучники-2, священная-2-2, воин-2-2) =-9
Osiris: 0 + (Пехота-3, волшебство-2, следопыт) = -5
Трофей получает Владыка JohnSmith.
Доход энергии:
ttt: 0+11+2+2=15
Osiris: 0+10+3+2+2+2+2+2=23
Daardus: 0+11+2=13
zebrotavr: 0+9+2=11
Уль-Даган: 1+8+2=11
Буйный: 0+8+3+3+2+2=18
LeHunter: 7+7=14
Sinitar: 0+10+3+3+7=23
Nejka: 0+12+3+2+12=29
JohnSmith: 5+6+5=16
Состояние Владык и миров:_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Последний раз редактировалось: areek (Пн Авг 08, 2016 1:25), всего редактировалось 1 раз