на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Запись на КосмоВА

Сколько доступных со старта юнитов стоит дать без доп.технологий?

3
0%  0%  [ 0 ]
4
22%  22%  [ 2 ]
6
44%  44%  [ 4 ]
8
11%  11%  [ 1 ]
Иное
22%  22%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 9
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 12:15     Заголовок сообщения: Запись на КосмоВА

Космическое Вдохновение
Старт - приблизительно 25.07.16. Дэдлайны - 6-10 дней.
Основные понятия.

Цивилизация игрока обладает следующими ресурсами:
- Запас энергии - энергия, которой Игрок может распоряжаться на начало хода.
- Доход. Является суммой доходов с миров, источников, артефактов и иных постоянных источников энергии.
- Герои. Существа особых способностей, возглавляющие силы своей цивилизации при выполнении важных действий.
- Подразделения. Ваши войска и армии, которыми вы будете достигать те, или иные цели.
- Технологии. Полезные умения, знания, которые применяются в его мире.
- Трофеи. Обладающие ценными свойствами объекты одноразового и многоразового использования.
- Защита.
- Прочее.

Мир — собрание планет под руководством одного Игрока. Обладает следующими свойствами:
- Доход. Сумма доходов входящих в состав планет.
- Защита. Затрудняет атаку осколков в составе мира.

Галактический Рукав - по-умолчанию Игрокам известны 4 галактических рукава. Передвижения внутри рукава не требуют энергии. Перемещения войск за пределы рукава осуществляется через Врата-Чревоточины, которые требуют энергию/другое на активацию.

Для родной планеты Игрок может избрать один из следующих рукавов.
Рукав Лебедя. Отголоски давно забытой катастрофической войны. Радиация, изобилие газовых гигантов, холодные миры - излюбленное место для различных механоформ.
Рукав Ориона. Колыбель людской цивилизации. Область, контролируемая Федерацией Планет, союзом различных цивилизаций под руководством людской цивилизации.
Рукав Персея. Окраина Федерации Планет. Закон и порядок не так суров, как в рукаве Ориона.
Рукав Стрельца. Наследие давно канувшей в лету цивилизации. Что оно несет? На ваш страх и риск.

Планета Обладает следующими свойствами:
- Цивилизация/Организация, населяющая планету.
- Доход
- Размер
- Звездная система, в которой расположена планета и её номер
- Сила гарнизона/Снабжение (макс. возможная сила гарнизона)
- Тип местности
- Настроение
- Особые свойства (Некоторые особенности планет (радиация, температура, биологическая активность) могут быть абсолютно губительными для ваших войск при отсутствии соответствующих технологий/предпринятых мер)
- Трофеи.
- Организации


По умолчанию для упрощения геймплея ненаселенные планеты не обладают характеристиками и не могут быть целями для игровых действий.

Герой – на старте у каждого игрока есть герой 1 уровня с 1(продвинутым) или 2(базовыми) личными навыками которые как могут сочетаться с технологиями своего мира так и быть совершенно не связанными с ними и давать преимущество в совершенно другой сфере. Новые навыки(или улучшение старых) обычно даются при повышении уровня(предлагаемые навыки будут связаны с действиями героя. В случае своей гибели героя можно воскресить за уровень героя*2 энергии.
Транспорт
По умолчанию логистика каждого игрока позволяет снаряжать в ход 2 транспорт, обеспечивающих перемещение между системами, вместимостью 5э. Герой места не занимает, но для его перемещения необходим транспорт.

Сражение за планету состоит из 2х фаз: орбитальная и планетарная.
Если нападающий достиг превосходства в воздухе, он может осуществить бомбардировку планеты, высадку десанта, пропаганду и т.п. В случае поражения войска, десантированные из транспорта не имеют воздушной поддержки и получают штрафы в бою за контроль планеты. Планета принадлежит тому, кто победит в наземном бою.

Подразделения
Делятся на два типа: на орбитальные и планетарные.
Обладают следующими свойствами:
-Тип (Крейсер, исстребитель, насекомое, гуманоид, компьютерная программа и т.п.)
-Тип урона (массовый, одиночный, очередью; взрывной, химический, электромагнитный, взрывной/термический, осколочный, фотонный, физический, ментальный).
-Тип защиты (Отражатели, броня, генераторы помех)
-Направление урона (орбитальное, или планетарное)
-Прочие особенности.

Наличие подходящего типа защиты позволяет сократить урон от соответствующего типа вооружения на 15-25%.
Возможные иные типы урона и брони по согласованию с ГМом. Они будут присутствовать у НПС.


Защита
По-умолчанию у каждого Игрока есть Генератор Защитного поля (5/5). В нём 5 секций. Каждая секция повышает создаёт защитное поле вокруг родной планеты, равное 5 и вокруг остальных планет, равное 1, эффекты суммируются. Итого на начало 1го хода защита Игрока по умолчанию 25 на родной планете и 5 на вновь приобретенных.
После успешного вторжения в мир Игрока, выключается одна из секций. Активация её - 4э и 3 хода. Возможно использование секций в режиме максимальной мощности. В таком случае Игрок получает вместо +9+4 (вместо +5+1) с одной секции, но это так же выключает секцию.
Секция защиты выключается, если при защите принимало участие минимум 5э нападающих.

Действия
Каждый ход игрок может:
Вывести мир в ничто или вернуть из ничто. Во время перемещений в/из ничто герои игрок не могут действовать вне мира. Происходит автоматически если 3 хода подряд нет заявок ходов.
Сдаться. Мир при этом все планеты в составе мира объявляют о своей независимости
Использовать артефакты/провести ритуалы/т.п.
Объявить войну или заключить (при взаимном согласии) мир с другими игроками.
Призвать нового героя. Чем больше у игрока уже есть героев, тем это дороже. По умолчанию призыв героя с суммой навыков 2 обойдется в 24 энергии
Отозвать героя.
Исследовать технологию
Возвести постройку/улучшение
Дать каждому из своих героев по одному приказу совершать геройские действия, выделив на каждое действие энергию самому герою (не менее 0.5 э). Герой при получении задания попытается выполнить задание в точности. Герои набирают опыт по мере выполнения заданий, и становятся круче.
По умолчанию проводящий цикл в своем мире герой будет его защищать в случае вторжения.
Действия героев:
Захват нейтральной планеты, вторжение на чужую планету, помощь в обороне, дипломатическая, научная, шпионская миссии и т.п.

Направления технологий:
1) Разведка
2) Военное дело
3) Строительство
4) Биотехнологии
5) Компьютерные технологии
6) Социальные технологии
и т.п.

На старте каждый Игрок владеет по своему выбору с 3 базовыми и 1 продвинутой технологиями или 2 продвинутыми и 1й базовой технологиями если у него нет дополнительных отрицательных особенностей.

Общие установки и правила.
- Игра начинается на момент установки модуля трансгалактического вещания на Дипломатический переводчик, в результате чего каждая из ваших цивилизаций вдруг осознала, что она не единственная в космосе. Одновременно с этим вы получили доступ к варп-двигателю, обеспечивающему передвижение на сверхсветовых скоростях. Соответственно в течение хода вы можете достичь любой орбитальной системы, если нет никаких препятствий.
- Тратится только наличная энергия.
- Дипломатия ведется в соответствующей теме для дипломатии при отсутствии соответствующих технологий. При их наличии дипломатия ведется таким образом, чтоб ГМ был в курсе. При подозрении на кооперативные действия без отображения в общей дипломатии ГМ оставляет за собой право снизить карму соответствующего игрока без любых доказательств.)
- Заявки на ход присылать в ЛС, либо в скайп. Последний вариант предпочтительнее.
- Грамотно установленная броня, умелое тактическое руководство снижают полученный урон приблизительно на 15-25% каждый. Эффекты кумуллируются. Формулы и механика скрыты)
- Свежеприсоединённая планета, свежеизученная технология, свежезахваченный трофей и т.д. никак не влияет на мир и хозяина до начала следующего хода.
-При атаке другого Игрока возможна атака любой его планеты.
-При захвате планеты другого Игрока есть незначительный шанс захватить его технологию.
-При захвате родной планеты другого Игрока шанс заполучить его технологию - около 50%.
-При захвате родной планеты другого Игрока есть небольшой шанс получить часть его Генератора защиты.
-До старта возможно изменение некоторых пунктов правил в зависимости от пожелания игроков.

Условия записи.
Заявки подаются ГМу в ЛС/скайп. Должны содержать:
- Общее описание свойств цивилизации (местности, населения, принадлежности к биологическим, кибернетическим, энергетическим формам жизни, основных её убеждений (нет машинам, мир во всем мире, моя пожирать вкусный розовый мясо и т.п) и прочее.)
- Общее описание героя.
-Общее описание 3х подразделений Сведения о войсках/герое должны содержать желаемый тип оружия и брони.
- Общее направление имеющихся технологий. 2 базовых и 1 продвинутая, либо 2 продвинутых.
- Плюсы, минусы и всякие особенности (обсудить с ГМом).

Стандартные условия победы.
1) Остаться последним активным/живым игроком.
2) Победить в результате голосования.
3) Обладать максимальным миром к 31му ходу

Размер планет и очки за обладание:
Крохотная 0.5
Маленькая 1
Средняя 1.5
Большая 2
Огромная 3

Порядок обработки хода:
1. Разведка (возможна до дэдлайна)
2. Вычитание энергии на предстоящие действия
3. Повышение силы гарнизона, действия в мирах
4. Миссии вне мира+перемещения
5. Вторжения
6. Атаки нейтральных осколков
7. Уход-выход из Ничто
8. Получение дохода
9. Очищение (завершение длительных эффектов, урезание гарнизонов, превышающих лимит и т.п.)
10. События в Галактике.
11. Добавление нового контента.

Записались:
Варлорд мир готов
Синитар мир готов
Ренвер мир готов
Логинор мир готов
Прозмар
Pilotarthur
JohnSmith


Последний раз редактировалось: Daardus (Пт Июл 22, 2016 23:27), всего редактировалось 14 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 12:21     Заголовок сообщения:

Тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 12:22     Заголовок сообщения:

тут
стальной левиафан снова в деле
алсо, не понимаю откуда в космосе есть такие термины как "астрал" "ничто" "владыка",но в остальном вроде неплохо
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 12:23     Заголовок сообщения:

Все просто. Это будущие астрала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 12:27     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
тут
стальной левиафан снова в деле
алсо, не понимаю откуда в космосе есть такие термины как "астрал" "ничто" "владыка",но в остальном вроде неплохо

Я тоже не понимаю) Предложения по замене устаревших терминов принимаются)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 12:35     Заголовок сообщения:

насколько я помню ничто в космова вообще не было раньше. просто мир никак не управляется
астрал меняем на космос
владыка не какая то сверхестественная фигня а просто политический лидер/династия или что там в лоре будет
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 12:43     Заголовок сообщения:

От астрала и владык избавился, а ничто... оно и в космосе ничто)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Чани

 
 
 † Повелитель сущего†

Свитков: 3983
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 13:59     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
а ничто... оно и в космосе ничто)))

Не, ничто в космосе - это черная дыра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 14:01     Заголовок сообщения:

Чани писал(а):
Daardus писал(а):
а ничто... оно и в космосе ничто)))

Не, ничто в космосе - это черная дыра.


О,королева Роя вернется?)

Так никто не мешает в черную дыру уйти
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 14:04     Заголовок сообщения:

угу взять с собой все планеты и полететь...только вот это билет в один конец кажется
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 14:07     Заголовок сообщения:

Черная дыра обладает массой и подчиняется тем же законам, что и другие тела. Единственное отличие это горизонт событий.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 14:07     Заголовок сообщения:

необязательно, есть версия что черные дыры есть проходы в иные галактики. А значит можно шастать туда-сюда
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 14:11     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Чани писал(а):
Daardus писал(а):
а ничто... оно и в космосе ничто)))

Не, ничто в космосе - это черная дыра.


О,королева Роя вернется?)

Так никто не мешает в черную дыру уйти

Не знаю насчет королевы...
Но вот дракон пустоты is back.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Чани

 
 
 † Повелитель сущего†

Свитков: 3983
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 14:13     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):

О,королева Роя вернется?)

Неа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 14:15     Заголовок сообщения:

А выйти из горизонта событий как? Шастать так шастать, но иногда захочется и вырваться наружу. А световой скорости недостаточно. А сверхсветовую пока никто не видел.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 14:16     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
А выйти из горизонта событий как? Шастать так шастать, но иногда захочется и вырваться наружу. А световой скорости недостаточно. А сверхсветовую пока никто не видел.


У нас могут быть и сверхсветовые. Пофиг на физику, это все-таки игра
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 16:58     Заголовок сообщения:

Тут. Заявку скоро пошлю. Насколько допустима магия? система как в вахе (варп и все остальное), или что-то другое можно? Или же совмещать можно? Возможна ли техномагия (эльдары)/биомагия (зерги с рунами на щупальцах)?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 17:07     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Тут. Заявку скоро пошлю. Насколько допустима магия? система как в вахе (варп и все остальное), или что-то другое можно? Или же совмещать можно? Возможна ли техномагия (эльдары)/биомагия (зерги с рунами на щупальцах)?

В целом это ВА навеяно литературой, где магии не было.
Там были нейросети, энергетические сущности, неизвестные нам свойства галактики/пространства, которые могут сойти за волшебство
Но, думаю, можно попробовать не как распространенное явление, а как узкие, псевдотехнологически объяснимые свойства определенной рассы).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 17:17     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Логинор писал(а):
Тут. Заявку скоро пошлю. Насколько допустима магия? система как в вахе (варп и все остальное), или что-то другое можно? Или же совмещать можно? Возможна ли техномагия (эльдары)/биомагия (зерги с рунами на щупальцах)?

В целом это ВА навеяно литературой, где магии не было.
Там были нейросети, энергетические сущности, неизвестные нам свойства галактики/пространства, которые могут сойти за волшебство
Но, думаю, можно попробовать не как распространенное явление, а как узкие, псевдотехнологически объяснимые свойства определенной рассы).

Можно и псионикой все объяснить. Надеюсь, всяких демонов хаоситов (кроме, быть может, игроков) не предусмотрено (понятно, что бяки галактического масштаба будут, но надеюсь, что это не будет опять хаос)?
И да, позаимствовал игрок технологию или нет просчитываются кубиком/генератором рандомных чисел (любопытства для спрашиваю)?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 17:23     Заголовок сообщения:

Хаоса не предусмотрено)))
Генератором случайных чисел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index