Добавлено: Пт Июл 08, 2016 12:15
Заголовок сообщения: Запись на КосмоВА
Космическое Вдохновение
Старт - приблизительно 25.07.16. Дэдлайны - 6-10 дней.
Основные понятия.
Цивилизация игрока обладает следующими ресурсами:
- Запас энергии - энергия, которой Игрок может распоряжаться на начало хода.
- Доход. Является суммой доходов с миров, источников, артефактов и иных постоянных источников энергии.
- Герои. Существа особых способностей, возглавляющие силы своей цивилизации при выполнении важных действий.
- Подразделения. Ваши войска и армии, которыми вы будете достигать те, или иные цели.
- Технологии. Полезные умения, знания, которые применяются в его мире.
- Трофеи. Обладающие ценными свойствами объекты одноразового и многоразового использования.
- Защита.
- Прочее.
Мир — собрание планет под руководством одного Игрока. Обладает следующими свойствами:
- Доход. Сумма доходов входящих в состав планет.
- Защита. Затрудняет атаку осколков в составе мира.
Галактический Рукав - по-умолчанию Игрокам известны 4 галактических рукава. Передвижения внутри рукава не требуют энергии. Перемещения войск за пределы рукава осуществляется через
Врата-Чревоточины, которые требуют энергию/другое на активацию.
Для родной планеты Игрок может избрать один из следующих рукавов.
Рукав Лебедя. Отголоски давно забытой катастрофической войны. Радиация, изобилие газовых гигантов, холодные миры - излюбленное место для различных механоформ.
Рукав Ориона. Колыбель людской цивилизации. Область, контролируемая
Федерацией Планет, союзом различных цивилизаций под руководством людской цивилизации.
Рукав Персея. Окраина Федерации Планет. Закон и порядок не так суров, как в рукаве Ориона.
Рукав Стрельца. Наследие давно канувшей в лету цивилизации. Что оно несет? На ваш страх и риск.
Планета Обладает следующими свойствами:
- Цивилизация/Организация, населяющая планету.
- Доход
- Размер
- Звездная система, в которой расположена планета и её номер
- Сила гарнизона/Снабжение (макс. возможная сила гарнизона)
- Тип местности
- Настроение
- Особые свойства (Некоторые особенности планет (радиация, температура, биологическая активность) могут быть абсолютно губительными для ваших войск при отсутствии соответствующих технологий/предпринятых мер)
- Трофеи.
- Организации
По умолчанию для упрощения геймплея ненаселенные планеты не обладают характеристиками и не могут быть целями для игровых действий.
Герой – на старте у каждого игрока есть герой 1 уровня с 1(продвинутым) или 2(базовыми) личными навыками которые как могут сочетаться с технологиями своего мира так и быть совершенно не связанными с ними и давать преимущество в совершенно другой сфере. Новые навыки(или улучшение старых) обычно даются при повышении уровня(предлагаемые навыки будут связаны с действиями героя. В случае своей гибели героя можно воскресить за уровень героя*2 энергии.
Транспорт
По умолчанию логистика каждого игрока позволяет снаряжать в ход 2 транспорт, обеспечивающих перемещение между системами, вместимостью 5э. Герой места не занимает, но для его перемещения необходим транспорт.
Сражение за планету состоит из 2х фаз: орбитальная и планетарная.
Если нападающий достиг превосходства в воздухе, он может осуществить бомбардировку планеты, высадку десанта, пропаганду и т.п. В случае поражения войска, десантированные из транспорта не имеют воздушной поддержки и получают штрафы в бою за контроль планеты. Планета принадлежит тому, кто победит в наземном бою.
Подразделения
Делятся на два типа: на орбитальные и планетарные.
Обладают следующими свойствами:
-Тип (Крейсер, исстребитель, насекомое, гуманоид, компьютерная программа и т.п.)
-Тип урона (массовый, одиночный, очередью; взрывной, химический, электромагнитный, взрывной/термический, осколочный, фотонный, физический, ментальный).
-Тип защиты (Отражатели, броня, генераторы помех)
-Направление урона (орбитальное, или планетарное)
-Прочие особенности.
Наличие подходящего типа защиты позволяет сократить урон от соответствующего типа вооружения на 15-25%.
Возможные иные типы урона и брони по согласованию с ГМом. Они будут присутствовать у НПС.
Защита
По-умолчанию у каждого Игрока есть Генератор Защитного поля (5/5). В нём 5 секций. Каждая секция повышает создаёт защитное поле вокруг родной планеты, равное 5 и вокруг остальных планет, равное 1, эффекты суммируются. Итого на начало 1го хода защита Игрока по умолчанию 25 на родной планете и 5 на вновь приобретенных.
После успешного вторжения в мир Игрока, выключается одна из секций. Активация её - 4э и 3 хода. Возможно использование секций в режиме максимальной мощности. В таком случае Игрок получает вместо +9+4 (вместо +5+1) с одной секции, но это так же выключает секцию.
Секция защиты выключается, если при защите принимало участие минимум 5э нападающих.
Действия
Каждый ход игрок может:
Вывести мир в ничто или вернуть из ничто. Во время перемещений в/из ничто герои игрок не могут действовать вне мира. Происходит автоматически если 3 хода подряд нет заявок ходов.
Сдаться. Мир при этом все планеты в составе мира объявляют о своей независимости
Использовать артефакты/провести ритуалы/т.п.
Объявить войну или заключить (при взаимном согласии) мир с другими игроками.
Призвать нового героя. Чем больше у игрока уже есть героев, тем это дороже. По умолчанию призыв героя с суммой навыков 2 обойдется в 24 энергии
Отозвать героя.
Исследовать технологию
Возвести постройку/улучшение
Дать каждому из своих героев по одному приказу совершать геройские действия, выделив на каждое действие энергию самому герою (не менее 0.5 э). Герой при получении задания попытается выполнить задание в точности. Герои набирают опыт по мере выполнения заданий, и становятся круче.
По умолчанию проводящий цикл в своем мире герой будет его защищать в случае вторжения.
Действия героев:
Захват нейтральной планеты, вторжение на чужую планету, помощь в обороне, дипломатическая, научная, шпионская миссии и т.п.
Направления технологий:
1) Разведка
2) Военное дело
3) Строительство
4) Биотехнологии
5) Компьютерные технологии
6) Социальные технологии
и т.п.
На старте каждый Игрок владеет по своему выбору с 3 базовыми и 1 продвинутой технологиями или 2 продвинутыми и 1й базовой технологиями если у него нет дополнительных отрицательных особенностей.
Общие установки и правила.
- Игра начинается на момент установки модуля трансгалактического вещания на Дипломатический переводчик, в результате чего каждая из ваших цивилизаций вдруг осознала, что она не единственная в космосе. Одновременно с этим вы получили доступ к варп-двигателю, обеспечивающему передвижение на сверхсветовых скоростях. Соответственно в течение хода вы можете достичь любой орбитальной системы, если нет никаких препятствий.
- Тратится только наличная энергия.
- Дипломатия ведется в соответствующей теме для дипломатии при отсутствии соответствующих технологий. При их наличии дипломатия ведется таким образом, чтоб ГМ был в курсе. При подозрении на кооперативные действия без отображения в общей дипломатии ГМ оставляет за собой право снизить карму соответствующего игрока без любых доказательств.)
- Заявки на ход присылать в ЛС, либо в скайп. Последний вариант предпочтительнее.
- Грамотно установленная броня, умелое тактическое руководство снижают полученный урон приблизительно на 15-25% каждый. Эффекты кумуллируются. Формулы и механика скрыты)
- Свежеприсоединённая планета, свежеизученная технология, свежезахваченный трофей и т.д. никак не влияет на мир и хозяина до начала следующего хода.
-При атаке другого Игрока возможна атака любой его планеты.
-При захвате планеты другого Игрока есть незначительный шанс захватить его технологию.
-При захвате родной планеты другого Игрока шанс заполучить его технологию - около 50%.
-При захвате родной планеты другого Игрока есть небольшой шанс получить часть его Генератора защиты.
-До старта возможно изменение некоторых пунктов правил в зависимости от пожелания игроков.
Условия записи.
Заявки подаются ГМу в ЛС/скайп.
Должны содержать:
- Общее описание свойств цивилизации (местности, населения, принадлежности к биологическим, кибернетическим, энергетическим формам жизни, основных её убеждений (нет машинам, мир во всем мире, моя пожирать вкусный розовый мясо и т.п) и прочее.)
- Общее описание героя.
-Общее описание 3х подразделений Сведения о войсках/герое должны содержать желаемый тип оружия и брони.
- Общее направление имеющихся технологий. 2 базовых и 1 продвинутая, либо 2 продвинутых.
- Плюсы, минусы и всякие особенности (обсудить с ГМом).
Стандартные условия победы.
1) Остаться последним активным/живым игроком.
2) Победить в результате голосования.
3) Обладать максимальным миром к 31му ходу
Размер планет и очки за обладание:
Крохотная 0.5
Маленькая 1
Средняя 1.5
Большая 2
Огромная 3
Порядок обработки хода:
1. Разведка (возможна до дэдлайна)
2. Вычитание энергии на предстоящие действия
3. Повышение силы гарнизона, действия в мирах
4. Миссии вне мира+перемещения
5. Вторжения
6. Атаки нейтральных осколков
7. Уход-выход из Ничто
8. Получение дохода
9. Очищение (завершение длительных эффектов, урезание гарнизонов, превышающих лимит и т.п.)
10. События в Галактике.
11. Добавление нового контента.
Записались:
Варлорд мир готов
Синитар мир готов
Ренвер мир готов
Логинор мир готов
Прозмар
Pilotarthur
JohnSmith
Последний раз редактировалось: Daardus (Пт Июл 22, 2016 23:27), всего редактировалось 14 раз(а)