на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 11:29     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
А как насчет брать героев в плен. Очень уж утомительно каждые 6 ходов убивать вражеского героя.
Предложить игроку (ИИ) выбор: дать забрать тело, конфисковать тело, потребовать выкуп. От плененного героя можно отказаться (типо похоронить). Отказанного героя можно воскресить по тарифу найма нового. Стражи провинций также могут брать в плен побежденного героя. А еще тырить вещи.
Представьте себе как забавно иметь в плену пару десятков героев.
А сейчас это контр-страйк. Вот убили, а через 5 минут уже починенный с войсками.
Возражу: вот в плену у меня тело вражеского героя, которого вся королевская конница, вся королевская рать еле убила. Владыка-соперник не отказывается, а говорит: "Счас, денежек подкоплю, тело у тебя выкуплю, армию соберу и снова на твои земли пойду". Что сделает владыка - обладатель пленника. Да просто выроет яму, закопает и скажет, что тело... ожило, встало и ушло, и где этот зомби шатается -- никто не знает. Потому, что это -- наиболее простой выход лишения армии соперника боеспособности: убить героя 20-го уровня такому же герою весьма не просто, средств в раскачку такого героя надо вложить немерянно. И тут выпадает возможность просто выкинуть героя-противника из игры. Получится, что проиграл бой -- герой утерян навсегда. Оставлять для выкупа выгодно будет только героев, не представляющих угрозы. А можно просто и сгноить героя владыки-соперника в тюрьме.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 17:18     Заголовок сообщения:

Да это для меня вообще больная тема, когда убил вражеского героя а он через шесть ходов опять несётся к тебе.
Сейчас игра от юнитов-ветеранов заранее ущербная тактика.Зачем спрашивается мне их качать если соло герой будет каждый раз приходить и даже по одному их выносить навсегда а я их качал сотню две ходов а он сдохнет опять выкупится и приходит потеряв всего лишь ничего незначащюю провинцию и грубо говоря немножко денег а я сотни ходов вложеных в прокачку юнитов!
Тут всего лишь два выхода сделать возможность возвращать юнитов на равне с героями за деньги либо сделать воскрешения героев за баснословные деньги не менее десятков тысяч злт в пользу противника!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 0:00     Заголовок сообщения:

ОМГ. Солист будет воскрешаться 6 ходов + 1 ход на добирание от столицы к границе. Это не одна провинция. Это СЕМЬ провинций и практичеки наверняка выигранная партия, если не забывать юзать дозорных/пегасов/башни магии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 4:37     Заголовок сообщения:

pioter14 писал(а):


1.Бред,вот этого точно не надо это кто первый взял дракона тот и победил что ли, может посох ещё сделать +50 к атаки и защиты для мага и с имунитетом к яду ?

2.Я вообще сомневаюсь что ты читал древнеперсидские мифы.Но даже если так то это в Персии патриархат а здесь Эадор, мантикоры существа разумные перешли на матриархат Smile.(в игре пока нет понятия "пола", что это за придирки здесь не учебник по истории)
Да и под понятие трупоедг подойгёт Smile по твоему каждое второе существо Эадора и дракон в том числе ха ха ха Smile

3.И без этого забот хватает, лучше уже сетку побыстрей чем отвлекаться на сомнительные нововведения !


1. Ну а какой смысл в существе которое нельзя нанимать? Кроме того наем дракона через локацию драконий замок предпологает что сначала придется победить его охрану, а это от 2 до 6 драконов. "Сопливые герои" с такой охраной несправятся (да и опытные с большой вероятностью надорвутся). Это нововведение будет полезно если битва за осколок затянулась (кашу маслом не испортишь, как говорится).
2. Не стоит недооценивать мою любознательность. Теперь насчет мантикор. Вы у львов когда нибуть матриархат видали? Да мантикоры разумны, но вряд ли самцы (которые заметно крупнее самок) уступят власть. Впрочем я неуверен что у мантикор в эадоре матриархат, на этот счет есть лишь коственное доказательство (событие в котором гарпии сообщают что королева мантикора умирает). Впрочим если мантикоры живут по одиночке то это ничего недоказывает, что же касается способности трупоед то ее следует дать мантикоре на 10 ур (дракону кстати тоже можно ее вручить уровне на 15-20).
3. Ну каждому свое, как говорится. Я просто предложил идею на будущее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 9:03     Заголовок сообщения:

Цитата:
1. Ну а какой смысл в существе которое нельзя нанимать? Кроме того наем дракона через локацию драконий замок предпологает что сначала придется победить его охрану, а это от 2 до 6 драконов. "Сопливые герои" с такой охраной несправятся (да и опытные с большой вероятностью надорвутся). Это нововведение будет полезно если битва за осколок затянулась (кашу маслом не испортишь, как говорится).
2. Не стоит недооценивать мою любознательность. Теперь насчет мантикор. Вы у львов когда нибуть матриархат видали? Да мантикоры разумны, но вряд ли самцы (которые заметно крупнее самок) уступят власть. Впрочем я неуверен что у мантикор в эадоре матриархат, на этот счет есть лишь коственное доказательство (событие в котором гарпии сообщают что королева мантикора умирает). Впрочим если мантикоры живут по одиночке то это ничего недоказывает, что же касается способности трупоед то ее следует дать мантикоре на 10 ур (дракону кстати тоже можно ее вручить уровне на 15-20).
3. Ну каждому свое, как говорится. Я просто предложил идею на будущее.


1. Смысл в том, что без дракона фентези мир не фентези мир Smile А что нельзя нанимать - ну и ладно, драконы по своей сути независимые, мудрые существа, которых за деньги не наймешь, разве что как-то магией подчинишь или договоришься с ними, что очень затруднительно (это я рассуждаю исключительно исходя из общего ИМХО представления о драконах)
2. Да забейте вы на мантикор, матриархат-патриархат. Опять-таки, при чем тут львы? Ну, патриархат у львов на планете Земля, и что? Это вымышленный мир Эадор, как автор захотел - так и сделал. Медуза в мифологии тоже, вообще-то, в одном экземпляре была, а тут пачками бегают. И ничего. Плюс напрямую не говорится, что у мантикор матриархат. Хотя по мне так матриархат лучше, разумный выбор Smile
А по поводу способности трупоед - так не стоит. Во-первых, мясом питаются не только мантикоры, так можно и паукам, и василискам присобачить эту абилку. Одно дело есть мясо, а другое-сразу преобразовывать съеденное в жизненную силу. Это не каждому существу дано. А во-вторых, это просто дисбаланса добавит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 9:06     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Olegolas писал(а):
Цитата:
в этой игре и так хватает моментов, после которых хочется упасть головой на клаву с криками вроде "***!!!, мой лекаааарь!!!"=\

+1
Особенно с моим стилем игры, когда с начала ветеранишь юниты (на сложности Властелин, только так и получается компа выносить). А тут какой-нибудь кентавр валит твою заднюю линию воинов на раз-два.
Я бы предложил ввести воскрешение юнитов, скажем, достиг юнит 10го уровня и тогда его в случае гибели можно воскресить в замке.
А то, как тут на форуме уже говорилось, все кроме героев вытоге просто мясо, особенно если играешь без бэкапов, как задумано в игре.

имхо создать баланс на все уровни сложности игры немного утопично? Как я понимаю игра балансилась на эксперт изначально.

А при чем тут, для какой сложности игра балансировалась? Вы хотите сказать, что на Эксперте не выводит из себя потеря проветераненного юнита?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 9:26     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
ОМГ. Солист будет воскрешаться 6 ходов + 1 ход на добирание от столицы к границе. Это не одна провинция. Это СЕМЬ провинций и практичеки наверняка выигранная партия, если не забывать юзать дозорных/пегасов/башни магии.


Да это понятно но это не сможет сделать герой который играет от юнитов-ветеранов каждая провинция заберёт хоть одного ветерана(стражи в сетке управляются человеком).А значит сейчас игра от юнитов не выгодна !
А раз уж в игре столько зданий,юнитов Т3-4 тогда и окончание партий надо бы подгадывать не под раш а скорее на стабильное появление Т3 иначе зачем такое разнообразие.А на этом этапе будут уже стражи которые нахрапом по 6-7 провинций не возмёшь.
Сейчас я не спорю играя с компом, только раш!
Поймите правильно если сделать игру юнитами более выгодной тогда и каждый раз можно будет создавать уникальных героев с армиями,играть же ставя только на одних героев которых всего 16 из них половина ущемлённых скучновато ведь два героя одного класса ни чем не отличаются друг от друга кроме шмотья !
Ведь если подумать(с точки зрения математики) то юниты это и есть тоже самое что артефакты,навыки и умения только пока ущемлённые, времени и сил на них столько отдаёшь а уходят они с 99%вероятностью(несправедливо) а герои и так как боги ничего небоятся даже ненадолго умереть!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 9:42     Заголовок сообщения:

Возможность воскрешения юнитов за деньги просто обязана быть можно хотя бы только в отдельных битвах PvP а с нейтралами оставить как есть.
Говоря что надо уметь ими играть неубеждает, ведь если ты играешь с равным тебе игроком он полюбому будет акцентировано их выносить даже если проиграет этот бой, ведь он за копейки выкупится потом а я потеряю что делал последние 100-200ходов(пытался создать интересную армию-ветеранов а не штамповочного героя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 13:25     Заголовок сообщения:

pioter14 писал(а):
Возможность воскрешения юнитов за деньги просто обязана быть можно хотя бы только в отдельных битвах PvP а с нейтралами оставить как есть.

Да мы уже поняли, не надо об этом каждый день писать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Alart

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 18
С нами с: 13.10.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 16:44     Заголовок сообщения:

Предлагаю добавить в текущую статистику по осколку, например, после количества побед
Особых мест исследовано: …
Неисследованных особых мест: … (открытых имеется в виду)
Уровень исследования …% (средний по всем провинциям)

Еще хотелось бы получать информацию о развитии владык, например
- Владыка такой-то заключил союз с такой-то расой
- …получил доступ к … ресурсу
- Герой владыки … стал … (статус)
А то соседние владыки – какой-то черный ящик, а так можно соотнести уровень развития свой и оппонента
_________________
Hе пpинимайте жизнь всеpьез - это вpеменное явление.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DVeL

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 22.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 17:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
Да это для меня вообще больная тема, когда убил вражеского героя а он через шесть ходов опять несётся к тебе.
Сейчас игра от юнитов-ветеранов заранее ущербная тактика.Зачем спрашивается мне их качать если соло герой будет каждый раз приходить и даже по одному их выносить навсегда а я их качал сотню две ходов а он сдохнет опять выкупится и приходит потеряв всего лишь ничего незначащюю провинцию и грубо говоря немножко денег а я сотни ходов вложеных в прокачку юнитов!
Тут всего лишь два выхода сделать возможность возвращать юнитов на равне с героями за деньги либо сделать воскрешения героев за баснословные деньги не менее десятков тысяч злт в пользу противника!

На самом деле есть еще третий вариант. Соло-герои "голышом" особой угрозы не представляют. Ни один. Проблема в том что арты можно починить, а ветеранов - нельзя. Если вводить воскрешение нашему Демиургу не хочется, то можно увеличить шансы потерять артефакты для солистов.
Для примера - сделать базовый шанс потери артефакта 50%. То есть одиночка после неудачной битвы теряет где-то половину своих вещей. А дальше уменьшать этот шанс с каждым юнитом в отряде. Чтобы общий шанс делился на всех. Типа когда трупы обыскивают - чем больше народу на поле боя осталось, тем больше шансов проглядеть что-то вкусное =) А когда поверженный воин один лежит, его обшмонают по полной. И чтобы разведчик с навыком "трофеи" вообще его голышом домой отправлял =)
Тогда убивший пару ваших ветеранов воин-солист будет тоже существенно ослаблен, наверняка потеряв пару красных/фиолетовых шмоток. И пока вы будете качать себе новых ветеранов, он будет искать себе новый шмот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 17:32     Заголовок сообщения:

Olegolas писал(а):
denden писал(а):
Olegolas писал(а):
Цитата:
в этой игре и так хватает моментов, после которых хочется упасть головой на клаву с криками вроде "***!!!, мой лекаааарь!!!"=\

+1
Особенно с моим стилем игры, когда с начала ветеранишь юниты (на сложности Властелин, только так и получается компа выносить). А тут какой-нибудь кентавр валит твою заднюю линию воинов на раз-два.
Я бы предложил ввести воскрешение юнитов, скажем, достиг юнит 10го уровня и тогда его в случае гибели можно воскресить в замке.
А то, как тут на форуме уже говорилось, все кроме героев вытоге просто мясо, особенно если играешь без бэкапов, как задумано в игре.

имхо создать баланс на все уровни сложности игры немного утопично? Как я понимаю игра балансилась на эксперт изначально.

А при чем тут, для какой сложности игра балансировалась? Вы хотите сказать, что на Эксперте не выводит из себя потеря проветераненного юнита?

я хочу сказать, что она не смертельна на эксперте, нового заветераню. На властелине не играл, допускаю, что там это и правда может быть сравнимо с проигрышом, ну или хотя бы с критической потерей темпа.
Я изрекда в хот-сит с другом играю. Потеря ветеранов при игре командиром (ну и другими тож...магом реже может) на эксперте не является предтечей проигрыша. Ну только ежели война идёт у ворот твоего замка уже, что само по себе кое о чём свидетельствует)? Ну потерял - битва в центре карты условно? Ему надо прорываться через управляемые тобой охраны ещё...чиниться-наниматься по дороге....командир с навыком на опыт (после 15-го уровня уже беру за чистого) успевает подготовиться опять.
На самом деле, командир (игра не быстрая и набрал 20-й уровень) на эксперте просто обязан выигрывать первую битву главных героев, с потерей конечно ряда ветеранов, но выигрывать (при условно равном классе игры и везении-угадайке). Если проиграл - значит имхо играл хуже, не свезло, не угадал с юнитами-заклами и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Команданте

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 22.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 0:52     Заголовок сообщения:

Хотелось бы что бы маг и другие юниты с заклятиями имели при прокачки возможность увеличения силы заклятий и концентрации.

Сейчас хоть и возможно им сделать эти скиллы - но они не работают с юнитами. Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 8:19     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
я хочу сказать, что она не смертельна на эксперте, нового заветераню. На властелине не играл, допускаю, что там это и правда может быть сравнимо с проигрышом, ну или хотя бы с критической потерей темпа.
Я изрекда в хот-сит с другом играю. Потеря ветеранов при игре командиром (ну и другими тож...магом реже может) на эксперте не является предтечей проигрыша. Ну только ежели война идёт у ворот твоего замка уже, что само по себе кое о чём свидетельствует)? Ну потерял - битва в центре карты условно? Ему надо прорываться через управляемые тобой охраны ещё...чиниться-наниматься по дороге....командир с навыком на опыт (после 15-го уровня уже беру за чистого) успевает подготовиться опять.
На самом деле, командир (игра не быстрая и набрал 20-й уровень) на эксперте просто обязан выигрывать первую битву главных героев, с потерей конечно ряда ветеранов, но выигрывать (при условно равном классе игры и везении-угадайке). Если проиграл - значит имхо играл хуже, не свезло, не угадал с юнитами-заклами и т.п.

Согласен. Я и не говорил. что потеря ветерана - это смерть. Нет. Просто у меня нездоровая тяга к перфекционизму (стараюсь бес потерь играть, и т.п.), поэтому для таких как я потеря ветерана болезненна больше морально Smile

DVeL писал(а):
На самом деле есть еще третий вариант. Соло-герои "голышом" особой угрозы не представляют. Ни один. Проблема в том что арты можно починить, а ветеранов - нельзя. Если вводить воскрешение нашему Демиургу не хочется, то можно увеличить шансы потерять артефакты для солистов.
Для примера - сделать базовый шанс потери артефакта 50%. То есть одиночка после неудачной битвы теряет где-то половину своих вещей. А дальше уменьшать этот шанс с каждым юнитом в отряде. Чтобы общий шанс делился на всех. Типа когда трупы обыскивают - чем больше народу на поле боя осталось, тем больше шансов проглядеть что-то вкусное =) А когда поверженный воин один лежит, его обшмонают по полной. И чтобы разведчик с навыком "трофеи" вообще его голышом домой отправлял =)
Тогда убивший пару ваших ветеранов воин-солист будет тоже существенно ослаблен, наверняка потеряв пару красных/фиолетовых шмоток. И пока вы будете качать себе новых ветеранов, он будет искать себе новый шмот.

По мне так жестковато, артефакты хорошие заполучить ох как непросто, особенно учитывая рандомность их появления. Партии будут затягиваться еще больше, как мне кажется.
А по поводу возможности воскрешения - можно тоже нестандартно сделать, самобытно для Эадора. Как уже и говорили, воскрешать можно только живых существ - люди, ну и прочие разумные расы, а всяких магических существ (феникс, голем), нежить и механизмы - нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 12:20     Заголовок сообщения:

Так и представляю -- снайпер с трофеями 5 убивает соло-ДК/вождя за одну минуту.

И потом полчаса думает какими трофеями редкостью 4-6 пожертвовать, так как все просто не помещаются в рюкзак. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 10:12     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
Так и представляю -- снайпер с трофеями 5 убивает соло-ДК/вождя за одну минуту.

И потом полчаса думает какими трофеями редкостью 4-6 пожертвовать, так как все просто не помещаются в рюкзак. Laughing

вопрос решается увеличением объема рюкзака.
когда просматриваешь доступ к зданиям при постройке здания Х,
там есть стрелочки, позволяющие прокручивать список.
прикрутите такие стрелочки к рюкзаку.
особенно добивает малая емкость сокровищницы.
ее объем то что мешает увеличить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 10:20     Заголовок сообщения:

raven писал(а):
особенно добивает малая емкость сокровищницы.
ее объем то что мешает увеличить?

+1
Или хотя бы сделать отдельное хранилище для свитков - всегда собираю свитки для выполнения квестов из башни магов.

Очень бы помогла сортировка по заклинаниям - Т1, Т" и т.д.
По шмоту - тяжелое, среднее и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 15:41     Заголовок сообщения:

особенно добивает малая емкость сокровищницы.
ее объем то что мешает увеличить? Exclamation

+2 Поддерживаю, а то бывает обидно и деть некуда и выкинуть жалко!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 18:35     Заголовок сообщения:

+1 Склад для свитков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 19:37     Заголовок сообщения:

Нельзя ли прикрутить к таверне поиск по тексту?
Вместо того чтобы спрашивать в темах,можно было бы просто найти и не ждать неизвестно сколько ответа Rolling Eyes
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 78, 79, 80 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index