Добавлено: Вс Июл 03, 2016 10:47
Заголовок сообщения:
Очень тяжело когда игрок ноет. До вчера за неделю игрок(боевой клирик) успел каждодневно вымотать нытьем всех, кроме стоического ГМа:
- и на кой бастард(и другие не менее сочные эпитеты) алхимик Геральд подбирал заочную награду за поединок с рыцарем смерти;
- и почему разгребать именно ему, простому боевому клирику, специалисту по нежити в партии(про то, что он самолично большую часть награды решил на предыдущей встрече заныкать у себя для исключительно личного обогащения решил не вспоминать, а остальное пошло: варвару - маг.топор, друидке - треть финансов, которые она поменяла на галеоны и и дала по 1/5 части каждому, 2/5 потратила по своему разумению);
- и почему он сражается в одной ночной рубашке(рыцарь давал возможность приготовиться к поединку, но игрок заказал схватить обычную палицу и в бой, без доспеха, без обкастовки);
- и почему мир такой не справедливый(риторический вопрос), в нём не дают лично ему прямо сейчас всех нагинать и подавлять.
В итоге рыцарь смерти в третий раз несколько меняется: при первой встрече алхимик прокидывал и знание религии, и знание арканы, вначале у рыцаря были дикий для нашего 5-ого уровня армор клас, 10 DR гуд+серебро+магия, иммунитеты к огню, холоду, электричеству и кислоте с ядами(остается звук, божественная, форсы, наверное все);
после нытья армор клас снизился до 31, почти под наш 7-ой уровень, DR стал просто холодной ковки или обычным маг.оружием, зато кроме имуннов добавился в "третьей редакции конкретного рыцаря" спелрезист в 21 или 23, ни кто не спорит что это нормально должно было быть, хотя не было в начале, но постоянно балансировалось под физические атаки и спец.возможности боевого клирика, маги теперь тихо курят в сторонке.
В последнем нытье боевой клирик возжелал в 4 хитах бежать в закрытое ставнями окно для полета к асфальту с 20+м высоты, что б избежать автоматом проходящие по голому телу атаки рыцаря смерти, не дать партийцам помочь клирику лечением, бафами, отвлечением рыцаря смерти.
Ох, в итоге пока партия собиралась(берсерк прийти не смогла, в нагрузку выдали отыгрывать мне), боевой клир изучив список доступных молитв и воскликнув: "Ага! Ура! Я всех вас уделаю!!" - еще раз поменял свой запомненый меморайз, взмолился: " Санкьюари! Никто не посмеет коснуться меня как представителя Утреней Зари!!" -
послушал мои советы, но сделал вид что сам все помнил и всю битву не тупил, а просто давал фору рыцарю смерти, сделал один 5-и футовый шаг,
свободным действием, используя свою специфику, полечил себя 3d6(2+1+2=5 хитов, фигня),
выпил мувом, за счет фита, напиток лечения легких(?!?) ран 1d8+1(2+1),
стандартным действием прочел молитву второго круга, не дающую его атаковать не прокинувшим волю и наконец то телепатировал нам, своим партийцам: "Ну, меня тут бьют, смертельно. Помогите!!".
Рыцарь смерти заржал адским смертельным хохотом(на минимальном кидке d20 по воле прокинув возможность атаковать клирика), произнес мол хватит играться, включил пауератаку, перехватив свой бритвенно острый кривой бастард двумя руками, замахнулся(редиекшн) и приказал сдаваться(признать свое поражение).
Берсерком решил не валять дурака, не терять время на одевание доспеха, вошел в ярость и вынес дверь с пол пинка запредельной силой бешено вращая глазами, топорщась бородой и бешено вращая магическим топором(ГМ не дал возможности сделать перемещение внутрь комнаты, так и застыла наша дворфийка в проеме, перекрыв всем проход, видимо были планы у ГМа на поединок без партии).
Друидка не нашла ничего лучшего, чем схватиться за магический лук и послать две стрелы по запредельному для нас армор.класу, промазала оба раза, чуть не пришила рекошетами клирика без доспеха.
Увидев что дело пахнет керосином мой алхимик опознав рыцаря смерти прокричал что это он, сер Геральд вызывал на поединок собирая награду(на что ГМ ответил: "пофиг, большая часть награды по доброй воле прикарманена клириком, у алхимика же нет ничего из награды, поединок уже идет, остальных рыцарь не слышит, и вообще если бы не началось прикарманивание награды прошлый раз, то прямо сейчас у нас должна была быть веселая боевка, кстати, добавим и ее, прямо сейчас"), рассмотрев только окровавленный локоть боевого клира прочел свиток ускорения на всю партию и призванного друидкой медведя(который так и сказал, увидев свою хозяйку, мол ты совсем офигела, я в ужасе от ауры страха рыцаря смерти, ничем помочь не смогу).
Инициативу партия так и не бросала(ГМ не дал), клирик:"лечусь свободным действием(своим аналогом турания), и э-э-э продолжаю пить напитки лечения, меморайз поберегу, а напитки халявные - за личные деньги другого игрока наалхимичены" - после свободного действия, перед другими действиями отхватывает на критикале при пауер атаке 52 урона, игрок в слезы и в истерике: "да как же так, я ж всех порву ж был".
Партия готова ускорено рвануть к партийцу на выручку:
- Берсерк в моем отыгрыше готова греплить с разгона(при 100+хитах одна пропущенная атака даже в 50+ урона - не проблема);
- Друидка достает свиток вдыхания жизни и перемещается к клирику что бы прочесть и оживить;
- Алхимик готов бафать, лечить, дамажить, но
ГМ: "меня достало нытье, но ok. Все остались стоять на своих местах, заявки отменяются. Рыцарь смерти произносит что вернется еще 2 раза, и если клирик будет побежден окончательно, то его душа отойдет забытому древнему богу. После чего вместо того, что б нанести последний слоновоубойный урон рыцарь смерти со своим мечом и другой экипировкой превращаются в пепел и с адским хохотом оседают на уже тлеющие половицы.
К стати еще стоявшие в коридоре эльфы, бросьте внимательность... ага, вы заметили быстро приближающуюся к вам из дальнего конца коридора вереницу теней, при ее движении любой свет рядом с ней гаснет и более не светит... и обратили внимание на 2 пары голодных глаз за окном в комнате клирика... И вот теперь - инициатива"
Друидка: "Достал ныть, уф, как я сейчас на нервах!!" - выхватывает палочку флаймстрайка и сжигает нафиг этих за окном снаружи и всех кто выше на пару этажей выше, стекла и рама окна не выдерживают и рассыпаются(?), разваливаются(?) от жара(?) с не характерным хлопком и другими звуками, подконтрольный мишка занимает оконный проем, выглядывает наружу пытаясь дотянуться до других непрошеных посетителей, оседает от авадокадавры или очень похожего и дух мишки возвращается в статуетку-тотем в течении следущего хода.
Берсерк - не видя противников, но чуя пятой точкой старую добрую драку продвигается к окну на сколько может(пока мешает тушка мишки) и выпивает напиток удлинения рук(может бить вплотную и через клетку), без доспеха, но в рубашке дающей 3 ДР от колющего + свой классовый ДР 1 от физ.атак, готова бить всякого гада по возможности.
Клирик - взахлеб хилиться отходя ко второму окну, прикрытому снаружи ставнями.
Алхимик на дичайших тормозах делает рефокус(повышает свою инициативу с 1 выпавшей на д20 до 20).
В коридоре открывается дверь, из нее выглядывает тайский боевой маг с волшебной палочкой наперевес и напитком во второй руке.
Хозяйка Теней ускоренно мчит к нам по коридору, таец впечатывается обратно в свою комнату с характерным хлопком двери и со звуком всех закрываемых замков, остановивших на безопасном расстоянии в один 5-и футовый шаг от алхимика Хозяйка Теней кастует круг защиты от Зла и обращаясь к партии торопит нас отступить с ней отсюда, партию сейчас по ее вине будут бить.
Партия: "Ага, держи карман шире, на нас алхимик положил и кладет бафы и в кои то веки есть возможность размяться и доминировать!".
В разбитое окно вваливаются вампирспаумы, первый рассекается Берсерком пополам, остальные безрезультатно пытаются проколоть стилетами(1д4+1 урон) с ядом ее ДР.
Мы смотрим на ГМа, ГМ в прострации смотрит на нас, потом спохватывается и заявляет: открываются ставни второго окна, через разбивающееся стекла которого вваливаются еще вампирспаумы, один из которых прокидывает волю и мимоходом атакует заныкавшегося около этого окна клирика в изодраной ночной рубашке на 3 урона, кидай форт от яда.
Клирик: "Да госпади ж, Латандер боже мой!!" проваливает спас, опять полудох.
Остальные спаумы игнорируя всех остальных партийцев в ночных рубашках кинулись атаковать алхимика в кирасе при магическом баклере и максимальной ловкости, стоящем в круге защиты от зла, без результативно царапают магическую кирасу.
Друидка: "За Михалыча!! Держите меня семеро!" - накрывает флеймстрайком большую часть спаумов в комнате, а за одно и партийную Берсерка.
Алхимик успевает разглядеть, но не отреагировать на фигуру скрывающуюся за окном на метле, Хозяйке Теней: "Какими судьбами? За чем пожаловали?" - достает скимитар и добивает спаума вполтную стоящего десрапт андед(0 круг, анлимитед в день, 1д6 луч), готов крошить и теперь опасен.
Берсерк перемещается что б захватить оставшихся в комнате спаумов, отхватывает по не бронированному телу атаку по возможности, на максимально возможном уроне в 5 от стилета получает 1 урона, чхать хотела через спас бросок форта на яд и пауер.атакой с импрувт кливом приговаривает на 20 из д20(крит *4 подтверждается по каждому) на атаке всех оставшихся выживших после флеймстрайка
Хозяйка Теней: "Я же вас спасаю, быстро ко мне, нам всем нужно в безопасное место, не когда объяснять!!"
Клирик: "а-а-а подыхаю, моя душа-а-а!" пьет "халявные" для него лечилки, молится - отложение действие яда.
Слышим быстрое отступление спаумов по наружной стене.
Друидка: "Знай наших! Гулять так с музыкой" - выглядывает из окна и поджаривает отступающих спаумов.
Алхимик: "Принцесса, что случилось, Вы уже не желаете нам мешать и отделаться от нас?" - готов кастовать, бафать, дамажить.
Берсерк: "Где враги?!!" - бешено вращая топором. "Тут есть Принцесса?! Как вам ее подать, в какой нарезке??" - продвигается в коридор и только фигура алхимика Геральда мешает дотянуться до Хозяйки Теней.
Хозяйка Теней: "Вам угрожает опасность, сейчас сюда прибудет подкрепление и авроары, вас арестуют, заставят заплатить убытки(последнее почти вывело дворфа из боевого транса), будут пытать и унижать допросами. У нас есть максимум минута, нужно срочно отступать в укромное место. У вас есть такое?"
Клирик: "О чудо, я еще дышу! Верую. Верю тебе темная принцеса, каждому твоему правдивому слову, следую за тобой. Только полечусь не много" - остатки "халявного" дриньк, последние хилки промолил и полностью разрядился как хиллер на сегодня, итого в 1/5 хитов требует убираться отсюда.
Спаумы, точнее их подгорелые пару тушек скрываются за углом. Горизон чист и темен, пол третьего ночи как ни как, скоро первые петухи.
Друидка: "Нас трое активных игроков, голосую сваливать, голос алхимика+берсерка мы не учитываем и не спрашиваем. Хозяйка Теней у нас есть укромное место тут неподалеку в лесу, только телепорт ночью не работает, может подбросите?", бьет берсерка по щекам, окончательно срывая ее боевой транс.
Алхимик: "ок. Пошел собирать свои вещи и портативную алхим.лабораторию".
Берсерк: "ок, но я бы подралась еще!!" - вяло собирает свои вещи, отходит от боевой ярости, прокидывает повторный спас от яда.
Хозяйка Теней: "Не знаю этого места, могу переместить в свое укромное место".
Клирик: "Только сваливать, это плохое место(хоть и сам его выбирал и настаивал), тут унижают постояльцев. Одеваю доспех, нет собираю свои вещи, нет одеваю сначала доспех, нет, наполовину собираю свои вещи и доспех" - в итоге ничего толком не успевает сделать за минуту, за него собрала его вещи друидка, собрала и свои. Доспех не одет, бонуса не дает, но дает минуса.
Если коротко: партия покинула место боевки, переместилась в джунгли амазонки к местным пирамидам, Хозяйка Теней сказала "за мной" и вошла в один из камней.
Партия не выспалась. Клирик в раскасте, полудохлый. Остальные еще не каставали. Все одели доспехи.
На камне три магических маг.символа-ловушки, заляпаны грязью и потому не активны, в навершии под иллюзией еще стоит символ смерти, пока не активный. Партия большинством голосов не дала это все разминировать.
Вошли внутрь, самой Хозяйки Теней нет, но есть четыре теневых ее иллюзии(очки истинного зрения помогают), стабильны.
Боевой Клирик и Друидка ведут с ними долгие переговоры. Хозяйка Теней сетует на жизнь, ее напости и трудности с местными, хочет нас нанять как наемников по несказанной цене 10000 золотых каждому за трудодень для спасения ее брата, правда трудодень фаеруновский, итого на два фаеруновских дня безоговорочного подчинения ей, а это 8 местных суток.
Эльминстер-Мерлин нам авансом на экипировку выдавал по 30000 каждому, но наша партийная совесть - клирик всерьез рассматривает ее предложение, несмотря на скорее всего завал в таком случае нашего задания и друидка его пока поддерживает.
Единственным условием было со стороны клирика - что бы Хозяйка Теней спасла его пятую точку от рыцаря смерти.
Выдал боевому клирику свои напитки бафов и пару +20 к атаке, что б гарантировано мог попасть по рыцарю, а не профукивать на не пробивание свои сверх способности против злых андедов.
Самая результативная - Друидка, больше всех уничтожила.
Минимальные затраты - у Берсерка и самая большая эффективность(1 напиток первого уровня, себестоимость 25 золотых, и чуточку меньше фрагов-поверженных врагов чем у друидки, последняя потратила 3 заряда по 4*7*15=420 золотых итого 1260 золотых за бой).
Мужики тихо курят и не отсвечивают.