Добавлено: Ср Июн 29, 2016 15:45
Заголовок сообщения:
Доставайте самые большие блюда, протирайте свои волшебные шары, занавесьте окна.
Снова мы, шаман-ТВ начинаем свои трансляции!
Итак рейтинг нейтральных осколков.
1) Тига. Ценнейший осколок. Сам по себе средний осколок с трудолюбивыми гномами уже около +2 к доходу. А ещё и пивоварня... Даже если пиво не нужно самому, его всегда можно выгодно продать.
2) Чудикус. Путем минимальных трат получаем буферный осколок, который может быть когда-нибудь спасет от низвержения, полезное население - механики и изобетатели пригодятся всем. Опыт герою тоже лишним не будет. Ну и какой-никакой артефакт. Великолепно.
3) Долина мельниц. Приятный осколок, ожидаемый доход около 2, хорош для тех владык, у кого на старте сильное войско, но низкий доход. Да и другим лишний доход не помешает.
4) Мелия. Тоже осколок с перспективой большого дохода. Если найти подход к кочевникам. Зато здесь меньше вероятности встретить конкурента. Разве что теневых демонов...
5) Залив праха. Буферный осколок за 0э. Трофей специфичен и нужен далеко не каждому. Дешево и сердито.
6) Свалка в лесах. Тратой 1 э посылаем героя, получаем опыт и кохотный буферный осколок. Только аккуратно: лишь бы ломатели впоследствии что-то очень ценное из вещей владыки не сломали.
7) Покинутые земли.
Прекрасное место, если вы - драколич. Плюньте на проклятие, съешьте сопротивление и получите трофей с минимальными расходами.
8) Пруыз. Кот в мешке или золотой телец? Врядли в первый раунд будет кот, скорее смельчака ждет что-то очень ценное.
9) Столкновение стихий. Огромный гарнизон. Но ведь его можно поделить на 4? Небольшой поддержки одной из стихий должно быть достаточно чтобы она стала доминировать?
10) Брошенный родовой.
Огромный гарнизон. Но ведь жители наверняка ждут своего владыку? Ход подготовки, немного дипломатии, маленькое чудо - и вот он может стать вашим.
11) Япас. Приличная защита, а стоит ли того награда? Арктические волки пригодятся владычице зверей. И некромантам в форме нежити. Плюс приличный размер...
12) хелияю. Красное дерево - стратегический ресурс для строительства флота. Да только вот пираты не ладят с архонами, и озабочены поиском пива. Быть может, владыке Ктулху удастся провести переговоры и мирно присоединить осколок? Всё-таки средний размер и ресурс...
13) Синоко. Аналогично предыдущему, только содержит более специфичный и менее ценный ресурс. Для владыки болот.
14) Сад изваяний. Специализированный осколок. Медузы могут доставить много проблем, а трофеи не так уж велики. Наш владыка думает - не послать ли туда парочку каменных големов для научного эксперимента - что с ними смогут сделать медузы?
А вообще медузы - сильные союзники плюс могут помочь в архитектурных разработках...
15) Гнезда бурой стаи. Если найти к гарпиям подход (тактикой борьбы или дипломатией) то можно получить средний осколок с каким-никаким ресурсом. Только врядли безжизненные горы принесут много дохода.
16) Лабиринт громового шпиля. Ещё более специализированный осколок. Если на медуз ещё могут найтись желающие, то в подземный лабиринт может сунуться и извлечь пользу только владыка подземелий.
17) Тугалия. Советуем не верить цифре 4 в гарнизоне. Драконы - есть драконы и никому на старте они не по зубам. Разве что направить к ним дипломатов. Но и в этом случае не покорить осколок, а лишь возможно удастся заключить торговый договор.
18) Большой грум. Врядли кто-то справится с великанами в бою. Найдется ли дипломат, который сумеет за еду направить их в нужное русло?
19) темница проклятого клана.
Плохо представляю, кому это надо. С дуэгарами сложно вести дипломатию, а покорить и вовсе почти невозможно. Да и ради чего покорять? В будущем может быть всё-таки кому-то удастся наладить выгодную торговлю продовольствия в обмен на предметы и ресурсы.
20) Трещина. Доколе стоят титаны и трещина закрыта - забудьте про него. Ежели вдруг стражей не станет, то тогда уже начнутся проблемы у большей части владык.
_________________
Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!