на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Подстройка игры по своему вкусу, вопросы к разработчикам.

Задумывались ли вы о моддинге игры?

Да
72%  72%  [ 138 ]
Нет
20%  20%  [ 39 ]
Что такое моддинг?
6%  6%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 190
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 19:58     Заголовок сообщения:

Не подскажете, где прописано, какой тип предмета может использовать определенный класс?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 20:51     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Не подскажете, где прописано, какой тип предмета может использовать определенный класс?

Это прописано в exe-шнике, модом не изменить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 12:59     Заголовок сообщения:

Этого я и боялся. Спасибо за ответ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 19:07     Заголовок сообщения:

Надоело лазить по 4-5 ходов по лабиринту.насколько я понимаю задаётся вес найти бараки/ничего/сундук с охраной.подскажите что и где править чтоб выпадал только сундук
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 8:12     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Надоело лазить по 4-5 ходов по лабиринту.насколько я понимаю задаётся вес найти бараки/ничего/сундук с охраной.подскажите что и где править чтоб выпадал только сундук


Файл var\encounter.var, разделы:

Исследовать начало лабиринта.
Код:

/382 Лабиринт, мелкое сокровище

Исследовать глубины лабиринта.
Код:

/383 Лабиринт, среднее сокровище

Искать "Сердце лабиринта".
Код:

/384 Лабиринт, крупное сокровище

Редактируй всё что ниже строки "*Effects* для каждого из раздела, используя вот эту тему, чтобы расшифровать коды. В качестве помощи, можешь использовать вот этот пост в нем уже расшифрованы все коды лабиринта.

Пример:
Код:

Index: 15
Power: 5
Param1: 50
Param2: 385

Это означает
"a) Шанс 50% не найти ничего"

т.к.

Index: 15 - это "Если условие с индексом Power НЕ выполняется, перейти к указанному в Param2 приключению"
Power: 5 - это Random(100)<Param1
Param1: 50 - это шанс 50%
Param2: 385 - это номер приключения "/385 Лабиринт, пусто"

Можно удалять целые разделы Index/Power, чтобы событие не срабатывало вообще или добавлять новые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 16:57     Заголовок сообщения:

Хочу прописать шаману абилку целительство , с шансом получения где то с 10 ур (чтоб не нарушать баланс) +если возможно чтоб и медали лекаря получал ,подскажите реально ли это сделать человеку который в програмировании не разбирается совершенно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 17:05     Заголовок сообщения:

Реально. А медали вроде сами должны прописаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 17:20     Заголовок сообщения:

Тогда если не жалко времени напишите как это делается ,если можно по подробней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 17:27     Заголовок сообщения:

Lenterr, для начала, не забудь забэкапить файл, который будешь менять Smile

Тебе нужно в файле unit.var найти запись
Код:
/12
Name: Шаман;

И поправить для него строку "Lvl Z upgrades: (Х1, Y1; Х2, Y2; ...; ХN, YN)" для нужного тебе уровня Z.

Каждая такая строка состоит из пар значений:
Первое число - номер умения или характеристика из файла unit_upg.var. Второе число - вероятность выпадения (обычно используется 4±1).

Из unit_upg.var тебе нужены апгрейды с номерами 26 (это +1 к лечению, если оно есть) и 54 (это просто увеличение лечения на 3).

Все, что нужно сделать - это на желаемом уровне добавить в строку новую пару: умение 54 с желаемой вероятностью (4, например). И потом, по желанию, можно на следующих уровнях добавить увеличение лечения. Сколько раз добавишь, на столько оно максимум и увеличится.

Появятся вопросы, задавай. Ну или, если есть ошибки, говорите Smile

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Окт 19, 2010 11:03), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 17:40     Заголовок сообщения:

Спасибо Drosel буду пытатся разобратся Very Happy .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 17:50     Заголовок сообщения:

Если я прописал 54 скил только на 10 уровне его выпадение будет возможно и на любом после 10 ,или надо прописывать в остальных как с 26?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 17:54     Заголовок сообщения:

Lenterr писал(а):
Если я прописал 54 скил только на 10 уровне его выпадение будет возможно и на любом после 10

Одного достаточно, будет вероятность выпадения, пока не выберешь. Все перки из списка накапливаются (если одинаковые - увеличивается вероятность выпадения), а при выборе на левелапе, вероятность последующего выпадения уменьшается.

Можно прописать и дальше, для увеличения вероятности выпадения, но тогда этот перк может выпасть больше одного раза и при повторном выборе будет увеличивать имеющееся лечения сразу на 3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 18:12     Заголовок сообщения:

http://img242.imageshack.us/i/74496744.jpg/ Ссылка на скрин текстового документа надеюсь ни где не ошибся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 18:24     Заголовок сообщения:

Чё-то многовато на +1, целых 10 (у лекаря 6). Лучше 54й добавь на 12й уровень вместо 18го, а 26х штук 5 оставь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 18:39     Заголовок сообщения:

Cпасибо большое ,так и сделаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 20:38     Заголовок сообщения:

Отчет:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 21:08     Заголовок сообщения:

Все-таки решили этим заняться) Потом поделитесь впечатлениями о балансе?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 22:00     Заголовок сообщения:

На баланс это особо не влияет,стенку из темных все равно не получить (равную по эффективности светлым) ,на старт мое добавление так же влияния не оказывает т.к ограничение по уровню (пока докачаешь шамана до 10 ) ,плюсы :снимает с героя необходимость таскать целительные заклининия ,если есть желание ветеранить темных, и ускоряет восстановление на глобальной карте (на мой взгляд главный + ,т.к светлая армия может востанавливать 50%-80% в ход ).Так же дает шаманам доп профессию ведь у колдунов и магов есть шанс изучить новые заклинания ,шаман же ходит со своим проклятием всю игру ,а не факт что ему дадут +1 к дальности.
Вообще решил попытатся это добавить исходя из события появления шамана в болотной провинции\чертеж Smile (платит кристаллы и ускоряет восстановление жизни воинов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 18:28     Заголовок сообщения:

Никогда особо не старался исправлять что то в игре, но вот захотелось попробовать и такой вопрос можно ли ускорить набор опыта юнитам скажем на 200%-300%(только юнитам,без героев) и что бы это не прописывать для каждого юнита отдельно а сразу всем.(хочется протестировать, а то очень люблю играть юнитами а игра это не поощряет а наоборот делает сильно уязвимым ) .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 11:16     Заголовок сообщения:

Народ, скиньте пожалуйста дефолтные папки var и text. А то я тут перемудрил с моддингом Cool
А бекапы потерял Embarassed
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 36, 37, 38  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index