на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 11:44     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Интересно, из чего сделаны церберы? Дистанционная защита 8...

Баллады о Робин Гуде писал(а):

Стрелки пускали тучи стрел,
Как молнии во мглу -
Но псы хватали на лету
Летящую стрелу.

Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2016 10:31     Заголовок сообщения:

Почему вылет считается возвратом?
Для меня возврат не страшен, однако при 0 возврате стараюсь этот 0 сохранить.
Но тут маргнула гроза и ПК перезагрузился - появился возврат, глюкнул ПК или игра - появился возврат.
Вроде 2 часа игры в чистую, а тут подстава "возвратная".
Можно ли исправить? У меня 15.1231.f01
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Th0rgar

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 08.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2016 21:52     Заголовок сообщения:

bardak писал(а):
-Мучитель с кровавым безумием не получает дополнительный ход, если у цели был первый удар

Эта проблема относится ко всему кровавому безумию,даже вызванному "первобытным гневом" и "знаменем хаоса". Сегодня кинул на серафима гнев, кинул на юнита с первым ударом,доп хода не получил. На следующем ходу опять убил юнита тока без певого удара - получил.
Balaxon писал(а):
Почему вылет считается возвратом?
Для меня возврат не страшен, однако при 0 возврате стараюсь этот 0 сохранить.
Но тут маргнула гроза и ПК перезагрузился - появился возврат, глюкнул ПК или игра - появился возврат.
Вроде 2 часа игры в чистую, а тут подстава "возвратная".
Можно ли исправить? У меня 15.1231.f01

Это баг/фича оригинала. С одной стороны она позволяет избежать выхода через диспетчер задач безнаказанно,но в случаях,когда начинаются глюки в игре и вылеты начинают переть как горячие пирожки(что у меня собс-но и произошло в оригинале) вызывает боль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Honorum

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 23.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2016 11:56     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Почему вылет считается возвратом?
Для меня возврат не страшен, однако при 0 возврате стараюсь этот 0 сохранить.
Но тут маргнула гроза и ПК перезагрузился - появился возврат, глюкнул ПК или игра - появился возврат.
Вроде 2 часа игры в чистую, а тут подстава "возвратная".
Можно ли исправить? У меня 15.1231.f01

есть не совсем законный способ, через СЕ или AM находим числовое значение и меняем его, но это убьет весь интерес игры, пользоваться на свой страх и риск, только в критических ситуациях
_________________
Индивидуальность - смысл существования (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2016 15:44     Заголовок сообщения:

Late in the game (turn 190) I built a Bank (cost 3000, gold +5%) but my income did not change at all.
Is the Bank working for you?

EDIT: perhaps the Bank doesn't increase income, but provides interest on money already in the treasury?
So if I have 40000 gold, I should earn an extra 2000 every turn ?!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2016 6:46     Заголовок сообщения:

Boon947 писал(а):
perhaps the Bank doesn't increase income, but provides interest on money already in the treasury?
So if I have 40000 gold, I should earn an extra 2000 every turn ?!
Capped at Max percentage profit (default 500) from Eador.cfg
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2016 13:38     Заголовок сообщения:

Замечен некритичный баг.
Сайт погонщики, один из кобольдов остался без выносливости от контратаки с оглушением. Его задело ударом плети и в результате его выносливость стала -2. Сначала от отдыха она поднялась до 0 и только через ход кобольд вновь смог ходить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2016 14:39     Заголовок сообщения:

Я тут решил продолжить кампанию, но уже давно не играл и не знаю, какие герои и юниты особо сильны с учётом последних версий НГ. Раньше очень хорош был паладин для старта, но его понерфили (что ИМХО правильно).
1) Каким героем лучше всего стартовать на высоких уровнях сложности (противник уже на мастере)?
2) Каких замковых юнитов усилили в последних версиях? Кого лучше брать в начале?
Надеюсь, что не оффтоп.

PS: планирую доделать английскую версию Эадоропедии, а потом заняться Генератором Миров (обновить миры, переделать на Java 8 и т.п.).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 0:43     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Я тут решил продолжить кампанию, но уже давно не играл и не знаю, какие герои и юниты особо сильны с учётом последних версий НГ. Раньше очень хорош был паладин для старта, но его понерфили (что ИМХО правильно).
1) Каким героем лучше всего стартовать на высоких уровнях сложности (противник уже на мастере)?
2) Каких замковых юнитов усилили в последних версиях? Кого лучше брать в начале?


1) Нейтралы стали сильнее, некоторые варианты весьма неудобные, например крысы 2 круга (яд), варвары 3 круга (сильный юнит в комплекте). Иногда приходится думать не столько о противостоянии врагам, а как пробить к ним дорогу Smile Насчет героев - воином стартовать сложнее, командиром проще (имхо)
2) Замковых юнитов практически не меняли. Из добрых хороши апгрейды священника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 6:01     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
заняться Генератором Миров (переделать на Java 8 и т.п.).
Только проверь, чтобы и на Джава 7 работало, т.к. на ВинХР 8-я версия не ставится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 12:00     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
1) Нейтралы стали сильнее, некоторые варианты весьма неудобные, например крысы 2 круга (яд), варвары 3 круга (сильный юнит в комплекте). Иногда приходится думать не столько о противостоянии врагам, а как пробить к ним дорогу Smile
2) Замковых юнитов практически не меняли. Из добрых хороши апгрейды священника.

Спасибо за инфу. То есть никаких больших перебалансировок не было, я так понимаю.
Я пробежался по списку героев и заметил много изменений. Сразу захотелось попробовать каждый класс. Некромант, к примеру, выглядит очень интересно.

qwesz писал(а):
Насчет героев - воином стартовать сложнее, командиром проще (имхо)

На каком уровне сложности, если не секрет? Экспертом против повелителя ИИ командиром начинать очень сложно (ИМХО конечно). Командир медленно качается, денег ему нужна прорва, что очень сильно тормозит развитие экономики и отстройку строений. У меня к 50-му ходу прибегали ИИ герои вроде вождя 20+ уровня с полной армией ветеранов. К этому времени у меня уже был паладин 20-го уровня и хороший доход, поскольку были свободные деньги для инвестиций. Командиры же на этом этапе у меня от силы 10-15 уровня. У них даже армия будет меньше, чем у вражеского вождя. К тому же потеряв ветеранов командир сильно ослабнет, а воин потеряв половину жизни легко восстановится (паладин с его самолечением вообще может в конце боя полностью вылечиться). Воину не нужно бегать докупать армию, он может захватывать одну провинцию за другой, время от времени строя склады, чтобы починиться. Вот в лейте да, там командиры рулят. Возможно, кончено, что я просто не умею начинать командирами.

Koba писал(а):
wortkarg писал(а):
заняться Генератором Миров (переделать на Java 8 и т.п.).
Только проверь, чтобы и на Джава 7 работало, т.к. на ВинХР 8-я версия не ставится.

На Windows XP 8-ка должна ставиться. Первые версии были несовместимы, но уже больше года как должно работать (с 40-го билда где-то).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 22:07     Заголовок сообщения:

В главной ветке ссылка на eador.exe не работает (Для более правильной работы замените исполняемый файл (Eador.exe)). Этот файл входит в комплект фикса или его нужно дополнительно устанавливать?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 22:12     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Спасибо за инфу. То есть никаких больших перебалансировок не было, я так понимаю.

Были, но не глобальные Smile http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=262048#262048

wortkarg писал(а):

На каком уровне сложности, если не секрет?

Эксперт, но вроде и на других аналогично.
wortkarg писал(а):

Экспертом против повелителя ИИ командиром начинать очень сложно (ИМХО конечно). Командир медленно качается, денег ему нужна прорва, что очень сильно тормозит развитие экономики и отстройку строений. У меня к 50-му ходу прибегали ИИ герои вроде вождя 20+ уровня с полной армией ветеранов. К этому времени у меня уже был паладин 20-го уровня и хороший доход, поскольку были свободные деньги для инвестиций. Командиры же на этом этапе у меня от силы 10-15 уровня. У них даже армия будет меньше, чем у вражеского вождя. К тому же потеряв ветеранов командир сильно ослабнет, а воин потеряв половину жизни легко восстановится (паладин с его самолечением вообще может в конце боя полностью вылечиться). Воину не нужно бегать докупать армию, он может захватывать одну провинцию за другой, время от времени строя склады, чтобы починиться. Вот в лейте да, там командиры рулят. Возможно, кончено, что я просто не умею начинать командирами.

Попробую записать Вод, а то текстом долго писать. Если кратко, то у командира можно не заполнять все ячейки постоянно войсками, а оставлять несколько свободных и набирать когда нужно, туда мяса и за счет этого на раннем этапе пробивать намного лучше. Есть еще важный момент - оптимизация доходов. (постройки долго окупаются, вместо них часто выгоднее покупать дополнительных героев)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2016 13:37     Заголовок сообщения:

Были уже ВОД-ы где-то, там коммандир через разбойников и убийц ходу на 40-м дракона завалил. Ну и к 70-му завоевал всю карту из 6-ти, что-ли, оппонентов ИИ. К сожалению не нашел, где это было. Ну и если честно, я коммандиром часто стартую и не испытываю проблем (мастер)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2016 1:14     Заголовок сообщения:

Раз уж здесь о ВоДах заговорили... Где можно посмотреть толковую игру? Просто я недавно снова поставил Эадор+НГ, и решил, что пора переходить на Эксперта. По сравнению с прошлыми попытками, здесь прям пошло(раньше я первый круг взять не мог), но самое меньшее количество возвратов за 12 ходов кампании, что было - 2. Наибольшее - 28, но там штук 8 можно списать на вылеты и баловство с бродячим торговцем, когда я решил посмотреть, что он вообще может предложить, раз уж за осколок всё равно 0 очков(кстати, промахнулся, даже с возвратами за 200 ушло...). Но в любом случае, 20 возвратов - это ж жесть. А, да, ещё один возврат вообще в Астрал был - когда Белез решил сыграть через Главаря и пришёл на 120 ходу(я уже говорил, что я медленный) с полными слотами телохранителей 30 уровня. На тот момент я мог выставить лишь снайпера 24 с плохо укомплектованной светлой стенкой + командира 15 с баллистами. Печаль, в общем. А в следующий раз, когда получилось к 120 собрать 26 Авантюриста + стенку инквизиции(бонусом шли два Т3,5, в кампании пока ни у кого их не было, цитадель открыта, но т3 ещё нет), РС 23 и кое-как командира 11, Белез, разгромив оставшихся Владык, почему-то не имел армии вообще, и ходил 30 Авантюристом с какими-то новичками и 24 Архимагом с армией нежити. В общем, даже противостояния толком не получилось... Sad
Да, как можно понять, вод с разведом со светлой стенкой, в общем-то, не нужен Smile Я, конечно, не идеально играю, и там есть, что улучшить, но она надоела.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2016 23:18     Заголовок сообщения:

https://www.twitch.tv/worldsitar
https://www.youtube.com/channel/UCrWy5RWTVGAlfIXv1-NfoWQ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2016 6:18     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
На Windows XP 8-ка должна ставиться. Первые версии были несовместимы, но уже больше года как должно работать (с 40-го билда где-то).
Пишет "Java 8 requires a newer version of Windows", хотя и добавляет "You may continue", но всё равно стрёмно как-то Smile Кстати, поправь в своей подписи ссылку на Эпедию. И ещё в Эпедии номера событий > 1000, да и просто числа пишутся с разделительной точкой (например, /1.234) - неудобно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2016 12:06     Заголовок сообщения:

Начал тут очередной осколок паладином. Я так смотрю, что варварские охраны как были мегакруты, так и остались. В первом круге в провинции с лошадями охрана из двух берсерков, шамана и тучи варваров. Я уже до четвертого круга дошел, а эту провинцию взять никак не могу. У берсов атака 20+, у варваров тоже весьма высокая, плюс они бьют по максимуму до последнего хитпоинта. Я большинство Т3 так не боюсь, как берсерков. Так и хочется им сказать "Господа, вы звери, господа" Wink

И еще один момент. Очень мало лёгких сайтов. Я уже поднимал эту тему пару лет назад, но особых изменений я не вижу. То, что родовая провинция в начале лучше исследована, немного помогает, но лишь немного. 1-2 лёгких сайта в родовой не спасут отца русской демократии. Даже для первого героя таких сайтов еле хватает, а второму вообще качаться негде, пока нет арены. Единственный выход, это долго и нудно исследовать провинции в поисках лёгкой добычи или же обвешивать второго героя крутыми шмотками/оружием и давать ему дорогую армию, часть которой он будет поначалу сливать.
В тех же Героях тоже может быть ситуация, когда главный герой не может пройти дальше из-за мощных нейтралов, но в Героях каждую неделю растёт армия, а в Эадоре нет.

Koba писал(а):
Пишет "Java 8 requires a newer version of Windows", хотя и добавляет "You may continue", но всё равно стрёмно как-то Smile

Должно работать. Вот когда скажет "You shall not pass!", вот тогда проблема Smile

Koba писал(а):
Кстати, поправь в своей подписи ссылку на Эпедию.

Поправил.

Koba писал(а):
И ещё в Эпедии номера событий > 1000, да и просто числа пишутся с разделительной точкой (например, /1.234) - неудобно.

Это стандартное форматирование чисел в Java. Поправлю.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2016 17:02     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Начал тут очередной осколок паладином. Я так смотрю, что варварские охраны как были мегакруты, так и остались. В первом круге в провинции с лошадями охрана из двух берсерков, шамана и тучи варваров. Я уже до четвертого круга дошел, а эту провинцию взять никак не могу. У берсов атака 20+, у варваров тоже весьма высокая, плюс они бьют по максимуму до последнего хитпоинта. Я большинство Т3 так не боюсь, как берсерков. Так и хочется им сказать "Господа, вы звери, господа" Wink

Вариантов много, начиная с грубой силы (оставить армию в замке, купить мяса, напасть, нанести максимум урона, через 2 хода воскресить героя итд... )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2016 18:02     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Вариантов много, начиная с грубой силы (оставить армию в замке, купить мяса, напасть, нанести максимум урона, через 2 хода воскресить героя итд... )

Ну это уже перебор, мне кажется. Мне не настолько критично. Я в 4-м круге провинцию с лошадьми захватил. Захвачу эту чуть позже.
Я в общем то к тому, что имеет место быть некоторый дисбаланс. Варвары на 1 круг круче, чем должны бы быть. Когда легко пробивается 3-й круг с вольными, гарпиями или пегасами, но не пробивается первый круг, то это не есть хорошо (ок, там ресурс, так что это стража второго круга). В третьем круге варваров еще не видел, но если там ничего не поменялось, то и в этом круге они с отрывом самые опасные.
В первом круге ок, там всего два варвара и шаман, так что всё нормально.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 113, 114, 115 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index