Добавлено: Чт Dec 31, 2015 14:04
Заголовок сообщения: Thea: The Awakening
Ссылка на игру в стим:
http://store.steampowered.com/app/378720/?l=russian
Ссылка на сайт разработчиков:
http://muhagames.com/projects/the-awakening/
Очень интересная и необычная игра от Muha Games. Разработчики впервые взялись за игру такого уровня и у них неплохо получилось. Я не буду перечислять на какие игры похожа Тея, их очень много, но стоит сказать, что в игре активно используется славянская мифология (боги, мифические существа, праздники).
Геймплей: большая часть игры проходит в управлении выживальцами в главной деревне «Ostoja». Проблемы в начале игры простые — где добыть еды и во что одеться, со временем все больше усилий приходится направлять на поиск лучших ингредиентов для крафта и выполнение божественного задания. Каждый ход игрок назначает кому чем заняться, жители в главном поселке могут крафтить и собирать ресурсы, а внешние экспедиции проверяют отмеченные места на глобальной карте и сражаются с врагами. Нападение это обычно последний вариант, так как можно не убивать врагов обычным способом, а отравить, выследить и ассасинировать (в смысле убить), тактически развести и собственно убить или даже договориться. Сам бой или челлендж проходит в виде карточного сражения с простыми правилами: есть атака и защита, есть рука с картами, половина которых сражается на поле, вторая половина тактическая и определяет приемы, которые можно применить.
Музыка: музыка неплохая, не напрягает, большую часть времени звучат барабаны (создают атмосферу каменного века).
Графика: простенькая, без изысков, но приятная. Персонажи нарисованы стильно в виде скетча.
Чем цепляет: огромная реиграбельность, за счет не повторяющихся игровых ситуаций: каждый раз генерируется новая карта, поселенцы приходят с разными навыками, масса случайных событий (их конечное количество, но очень много и довольно редко повторяются), возможность решить проблемную ситуацию или разобраться с врагами разными способами.
Что не понравилось: очень неудобный интерфейс, приходится совершать очень много движений чтобы сделать простые вещи. Чтобы снарядить экспедицию, каждый раз нужно указывать сколько именно дров брать, какую еду, сколько порций завернуть с собой. В обилии ингредиентов и экипировки просто начинаешь теряться, по мере роста поселения. Тактическая часть игры слабовата — хочется большего разнообразия и пространства для применения разных тактик. Враги не отличаются большим разнообразием.
Личная оценка: несмотря на некоторые недостатки, очень затягивает. Возможно разработчики улучшат какие-то аспекты игры, но даже сейчас это очень достойный проект, а главное необычный.
Оценка: 8/10