на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Wizardry8

   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 16:00     Заголовок сообщения: Wizardry8

На моем компе полетела видяха, пришлось временно сесть на старый. И я вспомнил про такую замечательную игрушку, как "Wizardry 8". Сейчас прохожу её заново чисто "бойцовской" командой - игрушка очень хороша; единственный недостаток - иногда бои (и временами очень тяжелые) идут почти без перерыва, буквально с места не сдвинуться. Но это уж как сгенерятся монстры...
А так игрушка замечательная, есть несколько очень неплохих идей, которые потом мне не попадались... Например, в ней есть текстовый анализатор и любому НПС, с которым можно разговаривать, можно задать свой вопрос. Ответ, конечно, будет в меру разумения ИИ, но он будет! Или ещё одна фишка - построение команды и необходимость ставить дохляков-магов в центр, чтобы их не били все кому не лень; плюс удары в спину или по парализованным/оглушенным и т.п. целям наносят гораздо больший урон.
А кто-нибудь ещё в эту игрушку играл? Как впечатления?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 17:23     Заголовок сообщения:

Моя любимая игруха, очень долго в нее рубился.

Триффид писал(а):
Например, в ней есть текстовый анализатор и любому НПС, с которым можно разговаривать, можно задать свой вопрос. Ответ, конечно, будет в меру разумения ИИ, но он будет!

Текстовый анализатор это конечно слишком сильно сказано, на самом деле просто поиск ключевых слов во фразе и говорение заранее заданой этому слову фразы. Но вообще да, такой системы больше нигде не видел. Она заставляла немного подумать о чем спросить НПС и можно было даже многое не узнать, если слова не подобрал. Сейчас везде делают по простому готовый список диалогов, сидишь тупо кликаешь по ним и слушаешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 17:59     Заголовок сообщения:

Самое огромное разочарование детства. С трудом выпросил деньги на трёхдисковую коробку, но не шла дольше 15 минут. И сейвов не делала Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 8:41     Заголовок сообщения:

Игра бомба. Шедевр. Я не помню сколько в нее играл, была куча разных команд, начинал еще на безбожно глючной русской лциензии, потом ее допили, в том числе и фанатскими патчами. Проходил 1 персонажем за несколько классов, например вором было очнеь хорошо проходить, у него был бешеный урон при раскаченных боевых скилах, его хитрый удар там наносил шести семи кратный урон, чтото порядка 120 единиц. Ну, а слова фея-ниньдзя и хи трость досих пор греют мою душу Very Happy Также к игре делали различные моды, восновном меняющие баланс и добавляющие врагов/вещи. Отдельно хочу отметить отдельно мод пользователя Покойник со старого буковского форума, вот был мод так мод, например добавились монстры с физическим имунитетом, и чисто милишной партией играть было уже проблематично, а на высоких уровнях встречались монстрики кидающие атакующую магию на весь отряд, кроме урона вызвающую безумие/паралич/огрушение/смерть, да одновременно Laughing Вообшем сложность была очень хорошо поднята по сравнению с оригиналом и играть была по настоящему интересно.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 10:16     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Также к игре делали различные моды, восновном меняющие баланс и добавляющие врагов/вещи. Отдельно хочу отметить отдельно мод пользователя Покойник со старого буковского форума, вот был мод так мод, например добавились монстры с физическим имунитетом, и чисто милишной партией играть было уже проблематично, а на высоких уровнях встречались монстрики кидающие атакующую магию на весь отряд, кроме урона вызвающую безумие/паралич/огрушение/смерть, да одновременно Laughing Вообшем сложность была очень хорошо поднята по сравнению с оригиналом и играть была по настоящему интересно.

А эти моды где-нибудь ещё сохранились? Интересно бы глянуть...

Кстати, не первый раз слышу, как люди ругаются на локализованную версию от "Бяки" Laughing ... Как ни странно, я с ней никогда проблем не имел, хотя она у меня в разное время на 3-4 разных машинах стояла. Да, изредка вылетает, но ОЧЕНЬ изредка...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11153
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 10:27     Заголовок сообщения:

Отличная игра.
Невкусный Бяк писал(а):
Проходил 1 персонажем за несколько классов...
Пробовал одним персом - не понравилось, постоянно одна и та же тактика - немного надоело. Там вся прелесть в игре - в командном взаимодействии. Вот у меня любимой была весёлая компашка из шести вуки: два техника, вор, маг, псионик, алхимик. Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 10:35     Заголовок сообщения:

Я пробовал тремя "восточниками" проходить - самурай, монах, ниндзя. Тяжело когда врагов много; а как ОДНИМ персом против 7-8 воевать, я вообще не представляю... ведь все те удары, которые распределились бы на всю команду, в него одного влетают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 11:02     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
А эти моды где-нибудь ещё сохранились? Интересно бы глянуть...

Здесь покопайся

http://www.zimlab.com/wizardry/wiz8mods.htm

http://www.buka.ru/forum/viewforum.php?f=24

Моя любимая команда:
Два воина-ящера (стенка), два барда хоббита женщины, механик-карлик-женщина, бишоп-эльф

Разрывает всех, барды дудят парализации, заморозку, а механик колбасит всех землятресениям и наводнением, бишоп накладывает защиты и воскрешает. Такой командой можно практически бесконечный бой вести, т.к. стамина у бардов и механиков постоянно регенерирует.

Единственный минус всего один телепорт, поэтому пешочком, пешочком...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 -Полководец-
Ветеран



Свитков: 184
С нами с: 21.02.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 11:25     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):


Моя любимая команда:
Два воина-ящера (стенка), два барда хоббита женщины, механик-карлик-женщина, бишоп-эльф

Разрывает всех, барды дудят парализации, заморозку, а механик колбасит всех землятресениям и наводнением, бишоп накладывает защиты и воскрешает. Такой командой можно практически бесконечный бой вести, т.к. стамина у бардов и механиков постоянно регенерирует.

Единственный минус всего один телепорт, поэтому пешочком, пешочком...


Играл давно, клевая вещь. Состав партии помимо обычного состава был и оригинальный. Три монаха, фея-ниндзя, бишоп и маг. Криты с монахов + убивание стамины с их ударов. Любой бой был в разы интереснее, чем обычной партией.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 318
С нами с: 15.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 23:04     Заголовок сообщения:

Несколько раз начинал играть в детстве, но надоедало тем, что бои долгие.
Сейчас вот думаю, что скорее всего тупил с прокачкой и создал слабую группу.
Нужно обязательно попробовать как-нибудь ещё раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 6:41     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Тяжело когда врагов много; а как ОДНИМ персом против 7-8 воевать, я вообще не представляю... ведь все те удары, которые распределились бы на всю команду, в него одного влетают.

Очень легко играть вором или ниньдзей. Но для этого надо раскачать уклонение хотя бы до 90 в стартовом монастыре, оно отлично качается на ядобрызгах. Затем будет довольно сложный этап - прорваться в Арнику, т.к. вещей хороших нет, а ворья в следующей за монастырем локации просто гигантские стаи. Ну и главное не драться со всеми подряд, быстро бегать. Также можно использовать тактику ударил убежал, поскольку большая часть монстров все таки медленней нас ходит, т.е. бьешь, потом убегаешь до выхода из боевого режима, восстанавливаешь выносливость лечишься банками и снова в бой.
Триффид писал(а):

Кстати, не первый раз слышу, как люди ругаются на локализованную версию от "Бяки" Laughing ... Как ни странно, я с ней никогда проблем не имел, хотя она у меня в разное время на 3-4 разных машинах стояла.

Там была версия 1.0 в которой помимо нескольких неприятных багов работала только 1 концовка из 3. Потом они выпустили патч который большую часть поправил, но думаю, много народу его не ставило.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Soux

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 80
С нами с: 26.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 15:29     Заголовок сообщения:

Прошёл её только 1ин раз, и то после демона крылатого не очень помню что было (хотя что-то вроде ролика всплывает в голове и космический корабль тоже), второй раз начал совсем недавно, но чтот долго заморачивал свою любимою пещеру, и забросил...
Эта та пещера где огромный скелет и ещё эти головы летающие, она как раз вроде в той локации где демон. Всегда брал андройда, ему качал ваншот, по другому та пещера не проходилась и фею на кил голов, хотя она оч быстро ложилась там, кстати я в той пещере то и выбил чит винтовку своему слесарю, чуть ли не 5% ваншота, да и куча разных примочек. С ней игра становилась изи модом.
Ну а игра конечно подзатянула, особенно нравился принцип прокачки.
_________________
Применение силы - удел дилетантов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 20:37     Заголовок сообщения:

Одна из лучших игр.
Хи-трость для ниндзи феи, ага, круто!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11153
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 18:21     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Одна из лучших игр.
Хи-трость для ниндзи феи, ага, круто!
Кстати, а что ей/ему во вторую руку брать?

Сейчас пробую всё-таки одним персом пройти. Да, класс защиты 14 к моменту выхода из монастыря... Не всякий воин в тяжёлых доспехах такое в конце игры показывает. Перс уже на 9 уровне практически неуязвим к атакам. Проблема только, что сам тоже пока ничего почти не наносит, и битвы таки идут по 70 ходов Confused Хотя тут моя вина - надо было развивать силу вместо интеллекта. Заодно бы и уставал меньше (хотя последнее уже почти перестало быть проблемой благодаря развитию магии и регенерации энергии с помощью неё).


_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 12:34     Заголовок сообщения:

Осирис, а навыки хорошо качаются при развитом интеллекте? Просто небезизвестный Покойник рекомендовал поначалу качать интеллект всем, включая вояк - именно из-за увеличения скорости роста навыков. Сам я так и не собрался попробовать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11153
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 6:55     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Осирис, а навыки хорошо качаются при развитом интеллекте?
Да, быстрее. Но многие итак сами по себе прокачаются. Максимум - всего лишь 100 вроде (или 125 если с бонусом +25%). Если к 9му уовню развить до 92, то куда ещё быстрее и больше? Можно было и помедленнее, всё равно максимума быстрее чем нужно одним персонажем достигнешь.
Единственное - навыки развития магии у всяких полумагов типо нинзи появляются не сразу и для их более-менее приемлемой раскачки действительно необходим интеллект. Ну, и плюс сильные чары - очень приятный навык. Но это исключительно моё желание сделать из нинзи хорошего мага. Вполне мог бы и боёвкой обходиться.

Вот если 8 персонажей, то хорошо всем (ну, кроме бойца) иметь начальный интеллект по 60 примерно. Дальше развивать до сотни не нужно, но вначале - очень полезно. Даже вор без интеллекта воровал и замки ломал так себе. С интеллектом вместо силы бил чуть слабее, но во всём остальном творил чудеса.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 04, 2013 13:02     Заголовок сообщения:

Играл. Чудовищное разочарование, а не игра... Вначале дико зацепило: необычные классы, множество нестандартных рас и вариантов их комбинаций, куча навыков и тактическая расстановка отряда... А дальше - мрак. Во-первых, сплошное, бесконечное мочилово. Во-вторых - это генерация NPC для этого самого мочилова. Помнится, из монастыря я сумел выбраться только со второй или с третьей попытки. В третьих - отсутствие свободы действия, как таковой: да, после выхода из монастыря можно пойти сразу в несколько мест, но... в 90% случаев там тебя будут ждать исключительно крепкие люли. И ничего больше. Ах да, чтобы добраться до города - очередная серия бесконечного мочилова. В общем, тогда я забросил эту поделку и засел за прохождение M&M 9. Тоже вроде бы игра не идеальная, но зацепила куда больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hexadecimal

 
 
 Ветеран

Свитков: 55
С нами с: 25.03.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 19:54     Заголовок сообщения:

Любимая игра, проходил множество раз.
Monster писал(а):
Моя любимая команда:
Два воина-ящера (стенка), два барда хоббита женщины, механик-карлик-женщина, бишоп-эльф

У меня практически такой же оптимальный состав, только вместо второго барда третьего милишника брал, и боец был лишь один. Каюсь, здесь совершенно не по-манчкински делал исключение и жертвовал эффективностью ради разнообразия. Embarassed Laughing Потом все же стал делать всех, кроме воров и бойцов людьми. Этих хоббитами. Smile
Osiris писал(а):
LawGiver писал(а):
Хи-трость для ниндзи феи, ага, круто!
Кстати, а что ей/ему во вторую руку брать?

Сай, нунчаки, зач.ваказаши, канезу, громовая палка. Последние два правда довольно поздно доступны. Специально для фейки есть еще классный кинжал Сильфиды.
Osiris писал(а):
Ну, и плюс сильные чары - очень приятный навык. Но это исключительно моё желание сделать из нинзи хорошего мага.

Вот только хорошим читать как "способным нанести адекватное количество урона заклинаниями или повесить дебафф более чем на ~четверть охваченных заклинанием целей одинакового с партией уровня" магом в партии с хотя бы одним специалистом ниндзя не станет даже с паверкастом 100. В реалиях визы разница в 4 уровня для кастера - огромна. И даже этого можно достичь лишь если задерживать апы всей партии, подгоняя под ниндзю. Rolling Eyes
Osiris писал(а):
Вот если 8 персонажей, то хорошо всем (ну, кроме бойца) иметь начальный интеллект по 60 примерно. Дальше развивать до сотни не нужно, но вначале - очень полезно.

Интеллект качать имеет смысл лишь персонажам, которым нужен паверкаст. Для всех остальных он - вторая некоторым даже первая по бесполезности характеристика. На высоких уровнях даёт немного ментального резиста, вносит свой очень небольшой вклад в шанс попасть, ускоряет рост многих навыков. Ничего из этого не стоит очков, которые можно было бы потратить с пользой. Это всё на мой манчкинский взгляд, разумеется. И да, я в курсе, что теме и последнему сообщению уже сто лет в обед, но раз уж зарегистрировался не отписаться здесь не могу.Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11153
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 23:13     Заголовок сообщения:

Немного некропостинга )
Osiris писал(а):
космические рейнджеры 2
Вернулся к старой недоигранной партии в
wizardry 8
Такое впечатление, буддто продолжаю играть в ту же игру, выполняю эдакий развесистый планетарный квестик. Вот у кого наши оказывается брали вдохновение для коалиции и не только.

Одинаково мудрые, ученые и миролюбивые Гаальцы - Мууки.

Странноватые технически подкованные бесполые Феяне - Ти-ренги

Люди и на Доминусе люди, даже если изволят называть себя хайгарди

Вороватые хитрые Пеленги - Тринни.

Ну и любители всёповзрывать, очаровательно-наивные с паролями "бум" и "пароль", с отличной физической подготовкой, но чрезвычайно узким мышлением вымуштрованного солдафона Ампани - Малоки.

Ну и Чернокнижник со своими механическими дроидами в роли доминаторов.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11153
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 23:42     Заголовок сообщения:

И в очередной раз что-то затянуло продолжить пару лет назад начатую партию Smile

Экспериментирую с разным оружием. Открыл для себя кулачный бой. Это жесть. Один единственный персонаж выдает 12 ударов за раунд с уроном больше, чем ещё какое-либо оружие. И с шансом умертвить около 30% от каждой атаки. Всё, до чего моя фейка успевает долететь - умирает мгновенной смертью.

Но, долетать успеваю не до всех. Новая проблема - очень низкие показатели сопротивляемости к магии. Одно кровь-кипи сносит по 70хп, небесный камень от жалкого геомансера 14 уровня - 40хп. Облетать магов стороной, печально... Нужно было после силы и подвижности заняться благочестием, ради магического сопротивления. В командной игре на это есть маг с щитом стихий и магическим экраном, а одинокому ниндзе грустно.


_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 8:24     Заголовок сообщения:

Нужно было брать дуалкласс епископа или мага+священника раз уж такой перфекционизм. Раскачиваешь чудотворство лечением на костре в арнике, волшебство тук-тук на двери в банке там же и следующим лвлапом берешь магический экран у епископа и щит стихий у мага. А без этих двух спелов хайлевельных магов убивать бессмысленно, у них там сильные чары в спеках, пробивать будут что угодно. Ну или кастуй/лопай хамелеона и облетай
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 21:22     Заголовок сообщения:

А ни у кого нет ссылки на рабочую версию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 21:34     Заголовок сообщения:

На рутрекере единственная раздача в выдаче по запросу она и есть. Там английская 1.24 и русская с патчем от Покойника параллельно то бишь 1.26. И даже мануал которого я раньше в глаза не видел оригинальный. Плюс это гоговская версия если не будешь патчить на русскую, т.е. нормальная поддержка графики и настройки ее же. Единственное внезапно стала требовать отключать второй проц иначе все летает как авиалайнер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11153
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2016 0:41     Заголовок сообщения:

Пока фейка-ниндзя отдыхает, пробую партию с теми классами, которых ещё не брал раньше.

Бард, монах, лорд, епископ.
И к ним следопыт и механик, но их уже раньше пробовал.

Гуляю в Тринтоне, партия 9-10го уровней.

Бард. Хуже механика стреляет, но гораздо раньше получает мощные инструменты. любой бой начинается с гласа ангела, благословение 6-7ур, на 5м уровне героя - вещь. Священник отдыхает. А скрежетливая волынка чего стоит, массовое убивающее заклятье уже в монастыре...
Механик пока до сих пор с жалким шокером и пугающей табакеркой.
расу для барда выбрал просто человека.

Монах великолепен. Чуть хиловат на самом старте, почти всегда приходилось его из переднего ряда в центр посредь боя укладывать. Но по мере роста скрытности и единоборств уже звереет. На 6м уровне получил пару дополнительных атак, стало с двух рук 4. У других максимум 1. На 10 уровне у монаха уже 6 ударов в раунд с запредельной атакой 35 и уроном 5-18. Из остальных только следопыт и механик получили по второму выстрелу.
По счетчику убийств первый в партии, 190. У лорда 70, у остальных всех четверых по 120.
Раса - тоже человек, так как нужны разом все параметры, ловкость и подвижность в первую очередь но и сила и восприятие и благочестие тоже лишним не будет.

Епископ - ничего особенного. Очень много маны. В сочетании с расой феи она почти нескончаема. Но от заклинаний меньше толку чем от спецклассов. Заклинания появляются сильно позже и применяются гораздо слабее. Плюс велик шанс что заклинание отразится в мага/команду. Ещё к этому самый медленный рост в уровне, отставание от всех остальных. И самый разорительный в финансово плане - нужно везде искать книги и скупать их за целые состояния.

Лорд. Раньше думал - нелепый гибрид, недосвященник и недовоин. Ан не. Это вещь в себе, его нужно просто правильно готовить не пытаясь сделать ни война, ни священника.
Развиваю ему живучесть и благочестие. Раса - гном. Способность лорда - регенерация здоровья, тем быстрее, чем больше его запас. Сейчас здоровье перевалило за сотню, реген по 3 за раунд -очень прилично. К этому добавить тяжелые доспехи, щит, итого броня уже 18. Ещё гномья устойчивость урону. И отличное сопротивление к магии от высокого благочестия и гномьей сопротивляемости.
итог - неубиваем.
Сам лорд впрочем тоже никого убить не может. Ловкость и подвижность в минусах, одна атака в раунд его предел и никакая сила не поможет. Навыки боя из-за низкого интеллекта тоже медленно растут. Зато отлично колдует всякие лечения, святые воды и общий отдых. Заклинания изучает с отставанием где-то в 3 уровня от священника, не критично. Валькирия отстает гораздо сильнее, одно и то же заклинание лорд уже может изучить, а валькирия ещё нет.
получается отличный танк. Стоит в первом ряду, стойко принимает на себя половину вражеских ударов, а сам в это время ещё лечит остальных, если вдруг случайная шальная стрела пролетит.
если всё же взять лорду расу человек, получится нормальные ловкость, подвижность интеллект, но низкие живучесть и благочестие. Сражаться будет лучше, но всё равно будет уступать бойцу. Перестанет быть неубиваемым и не будет хватать маны. Не советую.
Ещё зачем-то лорду дали бонус к навыку сражения двумя оружиями. Смело выкидываем кинжал и берем щит.



_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2016 9:45     Заголовок сообщения:

Могу сразу дать совет. Помнишь лагерь Анпани и в баре саксофониста Сакса? Так вот если крастся в него через пустошь вдоль левого края то его можно нанять уровня на 3-4 старше чем у тебя в отряде. У этого товарища запредельные для твоих сопартийцев навыки и при этом приоритеты нормальные, а не как у Ви Домины где всего по чуть-чуть. Поэтому брать барда своего в отряд как по мне не очень, выгоднее его нанять. Из локаций он идет почти везде. Плюс у него есть Душевный Саксофон, который сразу даст тебе заклинание Щит души, повышающее сопротивление магии ментала и божественной. Я не помню но вроде ты никак другим путем этот инструмент не получишь и забрать его у Сакса нельзя
Ты монаха чисто в бойца раскачиваешь или в псионика? А то я пробовал брать непися андроида, в рукопашном бою он моментом выжигает выносливость, а с посохом даже Хайя Бо который рарка он особо не бьет. Монаха имхо кроме как из человека и не сделаешь
А вот епископ эльф мне понравился, правда распробовал я его не сразу. К 10 уровню заклинания уже в себя не летают, навыки у него прокачиваются будь здоров. Основные плюсы - 1) тонна маны, ее можно просто тратить по кд и она не кончается в боях восстанавливаясь пока бежишь, за счет чего перки прокачиваются сравнительно быстро. 2)заклинания всех классов, штатный священник в отрубе - у нас есть епископ. Маг парализован, есть епископ. И главное это буст навыка артефактов и пассивка на снятие проклятий. С этим товарищем можно одевать что хочешь и всегда знаешь что одел. За игру он не распознал сразу только книгу телепортов на 10м и волынку с Пандемониумом, но в юго восточную пустошь на 10м уровне и лезть не стоило, она барда 14лвл требует чего уж там). Ну и как приятный бонус на епископа не работает заклинание тишины за счет подкласса алхимика, при этом заклинания можно применять любые, и зелья он тоже варит качая перк. Ну и совсем мелочь, адекватный шмот а не тряпки мага
Лорд спроектирован отвратительно. Попробовал один раз и забил. Низкий интеллект путь в бездну, учить будет все медленно. А просто танковать гораздо лучше получается у бойца. Валькирию я тоже не нанимаю чисто из-за Ви Домины. Беру ее перед тринтоном чтобы работать смертницей пока бью крысоматок. Вот честно, иначе их пройти как-то не удается, слижком уж они больно бьют жирные
По поводу навыков и стартового шмота. Есть самурай, у него очень хорошие клинки для левой руки, но по опыту страдает живучесть. Берем щит, и вуаля, у нас отличный танк+маг, главное не лениться и колдовать почаще
P.S. Интеллект меньше 50 это жуть же, он что-то учит вообще в бою? Я потому и не беру ни ящера ни дракона что они тупые как пробки, я всем до 70 догоняю и +5 с фонтана в тринтоне
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11153
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2016 16:50     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Могу сразу дать совет. Помнишь лагерь Анпани и в баре саксофониста Сакса? Так вот если крастся в него через пустошь вдоль левого края то его можно нанять уровня на 3-4 старше чем у тебя в отряде. У этого товарища запредельные для твоих сопартийцев навыки и при этом приоритеты нормальные, а не как у Ви Домины где всего по чуть-чуть. Поэтому брать барда своего в отряд как по мне не очень, выгоднее его нанять.
НПСов использую почти только для переноса тяжестей и колдуют лечения. Всё остальное время в заднем ряду и с приказом на защиту. Тогда у партии замедляется рост уровня, что и хорошо, но при этом растут навыки.

Цитата:
Из локаций он идет почти везде. Плюс у него есть Душевный Саксофон, который сразу даст тебе заклинание Щит души, повышающее сопротивление магии ментала и божественной. Я не помню но вроде ты никак другим путем этот инструмент не получишь и забрать его у Сакса нельзя
можно украсть у Сакса. при первом посещении ещё не хватило навыка, а вот когда второй раз с рукой тирегна пришел - уже смог. Около 60 нужен навык. Прежде этого момента щит души и не нужен особо.
В бессознательном (после бега например) состоянии все идут куда угодно. Wink


Цитата:
Ты монаха чисто в бойца раскачиваешь или в псионика? А то я пробовал брать непися андроида, в рукопашном бою он моментом выжигает выносливость, а с посохом даже Хайя Бо который рарка он особо не бьет. Монаха имхо кроме как из человека и не сделаешь
бард куда быстрее устает, если играет. Монах вполне успеет на тот свет пару тварей отправить перед усталостью. Ну а Ви с лордом колдуют отдых и отл.

Цитата:
и зелья он тоже варит качая перк.
стоп. толи у меня версия кривая, толи ещё что. Как? Сколько не пытаюсь объединить два разных зелья (как предметы для механика) - ноль эффекта.

Цитата:
Лорд спроектирован отвратительно. Попробовал один раз и забил. Низкий интеллект путь в бездну, учить будет все медленно.
боевые навыки - очень медленно. мех и следопыт стрельбу по 60 уже, монах тоже единоборства 60, а лорд ближний бой 30 и щит 40.
А вот магию за счет высокого благочестия норм раскачивает, теология и чудотворство больше чем у епископа.
Цитата:
А просто танковать гораздо лучше получается у бойца.
неа. боец любой закл ловит. Особенно весело как под безумием свою же команду убивает. Боец не лечит сопартийцев. А мой лорд - почти полноценный священник, только вдесятеро живучее и спокойно стоит в первом ряду. Теперь священника как недолорда начинаю воспринимать )

Цитата:
Валькирию я тоже не нанимаю чисто из-за Ви Домины. Беру ее перед тринтоном чтобы работать смертницей пока бью крысоматок. Вот честно, иначе их пройти как-то не удается, слижком уж они больно бьют жирные
только что от них. зелья на что? только пару боёв где их есть смысл использовать, крысоматки, королева колдунов, бейджин, мб с боссами секретных уровней. Первый раунд лорд и монах пьют зелье богатыря, второй раунд лорд пьет настойку на камнях (так вроде называется) и урон по лорду становится всего по 15 за удар, где-то 45 в раунд - вполне отлечивается. Плюс две кгрысоматки разом в проём не влезают, бой с ними по-очереди.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2016 17:10     Заголовок сообщения:

Так бард считай и только и делает что поет да работает прикрывающей тушей. Впрочем из Сакса получается еще и стрелок и рукопашник на загляденье, скажи спасибо стартовой расе и тому как рано его можно загрести
О блин, я столько кражу и не раскачивал никогда, тогда понятно почему не получалось реквизировать. Щит души очень помогает спрайтов выносить в тринтоне и дубы. Там иначе очень больно когда они начинают спамить рану
Ну, 2-3 инструмента он выдает и нормально, а дальше или зелье глотаешь на выноску или кем-нибудь спел на выносливость и он снова в бою. Глас ангела+барабаны на скорость и больше ничего не надо как правило
Видимо кривая. Малое и среднее зелье лечения = большое зелье лечения. Остальное я не помню да особо и не надо. Если не получается, значит у того кем объединяешь недостаточно раскачен перк алхимия. Соответственно кроме как алхимиком и епископом (не помню насчет ниндзи и следопыта, у них он доп но вроде не дает мешать) пытаться варить бесполезно. На этот рецепт нужно то ли 15 то ли 20 перк
Так у меня бойцы мууки, у них расовый сопр менталу так что это перестает быть проблемой. А под щитом заклинаний и душевным вообще жить прекрасно. К тому же боец при раскаченных навыках начинает неплохо оглушать противника и дальше он умирает за ход буквально. Самурай опять же маг и за счет этого имеет хорошие сопротивления всему.
Священник пес - он офигенен. Благочестие там убойное, даже не страшно что базовый интеллект не самый высокий, он у него все равно второстепенен к навыкам, а уровне на 15 так и так до 100 докачивается. Дай ему палицу с вампириком и он начинает крушить. Впрочем любая с жесткой оглушалкой тоже подходит. Вообще мне нравится что в визардри хил это не жалкий сопляк сзади а суровый мужик с булавой и в силах тяжких
Критуют сволочи, то отравление настакают убойное то вообще вырубят. А ей пока выноску заливаешь на все плевать, хоть заубивайся. Ну и если при найме начать качать инту и восприятие она таки перестает мазать копьем и начинает наяривать (только нужно огненное копье из тринтона с +15 к древковому, иначе... не фонтан) А так у меня или мадрас или дроид в этом слоте ходят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11153
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2016 17:44     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):

Так у меня бойцы мууки, у них расовый сопр менталу так что это перестает быть проблемой.
Интересное сочетание. Попробую как-нибудь.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11153
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2016 17:47     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
А так у меня или мадрас или дроид в этом слоте ходят
мне урк нравится, чисто как разговаривает. Если нет следопыта, то беру Спаркли
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index