Добавлено: Пт Июн 17, 2016 18:28
Заголовок сообщения: Запись на ВА Творение между Забвением и Хаосом
Игровая ситуация
Обсуждение игры
Рейтинги
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=277707#277707
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=279066#279066
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=279591#279591
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=282790#282790
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=286588#286588
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=286940#286940
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=287636#287636
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=292553#292553
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=294226#294226
Участвуют:
1.zebrotavr (согласованно)
2.Daardus (согласованно)
3.Sinitar (согласованно)
4.Warlordm (согласованно)
5.Fantom89 (заявки нет)
6.Логинор (согласованно)
7.Osiris (согласованно)
8.EugeneL (согласованно)
9.Cthulhu_55 (согласованно)
10.renver (согласованно)
11.Ветер (согласованно)
12.LeHunter (согласованно)
13.Архитект (согласованно)
14.Bellwyvern (согласованно)
15.Буйный (согласованно)
16.vais (согласованно)
17.Архивариус (согласованно)
18.JohnSmith (согласованно)
19.Pilotartur(согласованно)
20.Восьмой(согласованно)
Правила
Основные понятия.
Владыка — Астральное существо со своим миром. Обладает следующими ресурсами:
- Энергия - основной ресурс Астрала, за который можно проводить атаку, исследовать технологии и совершать прочие действия.
- Запас энергии - суммарное величина энергии, доступная на момент начала хода.
- Доход. Является суммой доходов с миров, источников, артефактов и иных постоянных источников энергии.
- Технологии - знания, которые постигли смертные и используемые ими.
- Врожденные особенности – черты как положительные так и отрицательные которые невозможно передать другим Владыкам. По умолчанию есть 1-2 небольших преимущества(большой стартовый мир, улучшенные боевые показатели на родной местности и т.д) что более явное требует компенсации в виде негативных особенностей(ограниченность стартовой местностью, пацифизма, некреативности(не способность изучить технологии которых нет на старте без добровольной помощи другого Владыки) и т. д)
- Герой – особый избранный смертный(или не совсем) превосходящий обычных представителей своей расы. Могут использоваться для более лучшего исполнения отданных приказов.
- Артефакт - вещь, существующая одновременно на физическом и астральном планах, которую может использовать только Владыка. Очень прочны, могут использоваться множество раз.
- Предмет - вещь физического плана, которую могут использовать смертные в бою или для каких-то других целей. Хрупки, могут использоваться ограниченное число раз.
- Ритуал - особое заклинание применяемое за энергию на физическом плане. Чем выше навык смертных в соответствующей школе, и чем больше энергии на него потрачено - тем оно масштабнее.
- Ресурс - особый вид сырья физического плана, применяемый для конкретных целей.
Мир — собрание осколков под руководством одного Владыки. Обладает следующими свойствами:
- Суммарный доход - сумма доходов с каждого осколка.
- Сила Владыки - способность Владыки отражать негативные воздействия извне. Для атаки Владыки нужно заплатить величину его силы. Она зависит от нескольких факторов – успешность деятельности Владыки в Астрале, наличие или отсутствие внутренних проблем, может быть повышена напрямую тратой энергии(чем больше изначальная Сила тем больше требуется для повышения)
Осколок — неделимый островок в астральном пространстве. Обладает следующими свойствами:
- Размер - величина осколка. Чем он больше - тем больше на нём может разместиться населения и тем труднее его захватить.
- Доход - поставляемая населением энергия.
- Карма местного населения
- Население - господствующая на осколке раса, а так же степень его населённости.
- Настроение населения - степень довольности населения – зависит от разности кармы Владыки и населения, сходства расы осколка с населением Родового; действий Владыки по отношению к жителям осколка и мира в целом + развитости социальных наук.
- Сила гарнизона - величина защитного гарнизона.
- Снабжение - максимально возможная сила гарнизона.
- Ландшафт. Разные войска получают на разных местностях бонусы и штрафы.
- Трофеи - призы, получаемые за захват осколка. Как правило, их получает первый захвативший Владыка.
- Ресурсы - месторождения особых ресурсов.
- Особые свойства.
- Прочее.
Критерии победы.
1) Остаться единственным активным игроком.
2) Победить общим голосованием.
3) Возможны другие условия победы.
Действия.
- Каждый ход можно совершать 2 действия, потратив на каждое минимум 1 энергии.
- Можно совершить 1 основное и 1 дополнительное или 2 дополнительных действия.
- Мелкие действия, вроде допроса пленников, переноса предмета, отправки сообщения внутри мира в лимит не входят и энергию не расходуют.
Основные действия:
1) Вывести мир в ничто или вернуть из ничто. Во время перемещений в/из ничто герои владыки не могут действовать вне мира. Происходит автоматически если 3 хода подряд нет заявок ходов.
2) Сдаться. Мир при этом раскалывается на осколки. Во время капитуляции владыки не могут действовать вне мира.
3) Атака нейтрального осколка/иного объекта. Необходимо потратить минимум 1 энергии. Возможно расписать тактику боя и выдать войскам особые приказы.
4) Атака Владыки. Аналогична атаке нейтрального осколка, однако для атаки оппонента необходимо заплатить величину его силы Владыки.
5) Отправить вне мира особую миссию, не связанную с атакой.
Дополнительные действия:
1) Потратить энергию на увеличение силы Владыки. Эффект не линейный, чем выше сила Владыки - тем труднее её поднять энергией.
2) Исследовать технологию (необходимо указать, что именно она даёт).
3) Возвести постройку/улучшить инфраструктуру.
4) Пополнить гарнизон конкретного осколка (нужно указать вид войск).
5) Провести ритуал, прочесть заклинание, действующее только внутри мира.
6) Использовать артефакт, предмет, ритуал и т. д. не связанный с прямой атакой и применяемый не автоматически.
7) Прочие действия внутри мира.
Список школ магии:
Огонь – наиболее агрессивная из стихийных даже чары поддержки сосредоточены на повышении урона
Вода – манипуляции стихией воды позволяют создавать устойчивых клонов, лечить и захватывать противников живьем(в виде ледяных скульптур) и многое другое, но при этом эффект всегда будет слабее чем у более специализированных школ
Воздух –
Последний раз редактировалось: ttt (Вт Ноя 08, 2016 21:32), всего редактировалось 31 раз(а)