При вызове магии в бою для большинства заклинаний добавлена информация о текущей силе/длительности.
А реально сделать такую же штуку вместо надписи "Укажите цель" при наведении курсора на юнит с учетом его сопротивления?
И для обычных атак тоже не помешало бы. Всё на глазок - оно конечно в чем-то весело, но иметь представление о наносимом будущем уроне было бы очень и очень хорошо.
диапазоном?
Всеми руками за подсказку всплывающую по урону, мозг жеж плавиться высчитывать)
диапазоном?
Всеми руками за подсказку всплывающую по урону, мозг жеж плавиться высчитывать)
Ну да. Отсутствие таких фич в Эадоре у мну всегда вызывало недоумение. (другой пример - нельзя посмотреть состав даже собственных стражей, состав (!!!)разведанных сайтов нужно карандашиком на листике записывать...)
В бете патча 1.5 у меня у «паутины» не отображается текущая длительность заклинания.
Еще про провинции и возможность строительства в них — можно ли сделать кнопку строительства трехпозиционной? Т.е. если можно строить — стандартный вид, если нельзя в текущей провинции(все места заняты/нет подходящих строений и нет улучшений) — текущий «запрещающий» вид, если вообще нельзя строить (на этом ходу уже строили) — к примеру, затенять кнопку. В идеале, конечно, хотелось бы видеть какой-то значок у провинций (типа текущих «неразведанности» или «недовольства»), обозначающий невозможность строительства в них. Потому как на большой карте с кучей захваченных провинций разбираться где и что можно строить, а где уже нет — занятие не самое приятное.
Lenterr
=Наёмник= Ветеран
Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Разве? По-моему, там указаны только возведенные в провинции строения. То есть если построены три здания и одно из них, например, трактир, который можно улучшить до таверны, то понять, что строительство в провинции доступно можно только приглядевшись к уже возведенным зданиям. Это, конечно, удобней, чем высматривать существующие постройки на глобальной карте, но немногим. Да и каждый ход лезть в список провинций тоже не очень радует.
Маленькая бага -- "заготовка голема" и "жёлудь древо-человека" выглядят абсолютно одинаково.
Поменяй в var-ах желудю арт на 408й и будет тебе счастье.
Цитата:
* При нажатии клавиши Alt во время расстановки войск, параметры дружественных воинов под курсором мыши будут выводиться на боковой панели
Для полного логического завершения этой функциональности надо сделать, чтобы она показывала характеристики при наведении курсора на уже выделенного юнита. Сейчас чтобы посмотреть его статичные (не активируемые) способности все равно приходится проклацывать.
pioter14
Гвардеец
Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
А почему голем каменеет от василисков и медуз ? У него же имунитет к заклинаниям как и у дракона !
Они не умеют колдовать, это способность, как, например, есть магическая паутина и натуральная паучья.
Ну с паутиной то это ясно всем давно , а вот от каменения раньше всегда сопротивление срабатывало.Да и что теперь на дракона можно тоже окаменнение применять.Мне лично кажется что у меня это просто баг такой!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах